Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
C_M_K

Почему играть становится скучно

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
Участник
9 публикаций
481 бой

 

У меня в танках 28к боев, знаю что советы могут давать люди бывалые в кораблях, но после прокачки нескольких кораблей до 6 уровня, их капитанов до 10 уровня, стало играть скучно, и игра напоминает продвинутую турель дефенс.

На мой взгляд, теряется смысл игры (прокачки) не только из за однообразия, но и по тому что нет стимулирующего развития корабля и капитана, мало модулей, мало модернизации, мало перков,

Насчет перков оговорюсь,  сравнивая их с танками они дают гораздо меньшую эффективность в целом и после 10 уровня капитана прокачиваются неимоверно долго.

Предложение сделать больше градацию между умениями в перках капитана, (пример 5%-10%-15%-20%) тем самым гораздо уменьшить их уровень по опыту и увеличить их количество, это даст вариативность, стремление достигать прокачки не теряя интереса, будет много маленьких и приятных для игрока результатов.

Еще добавить большую прокачку корабля - орудий, ПВО, ПМК, двигателя, рулевой системы, корпуса, радиосвязи, обзора и др…

Добавить больший выбор в модернизации, как и слотов для их установки.

Все перечисленное мной сделает главное, затянет игрока в игровой процесс гонки и прокачки, конкуренции у кого корабль и капитан лучше

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Хайлевелы слабо играбельны, качать их смысла немного, это факт.

И ВГ не собирается с этим ничего делать в обозримом будущем, это тоже факт.

Даже ввод 9х уровней в КБ отложили в долгий ящик.

 

Пробуй искать друзей и играть в отрядах, другого ничего не остается.

 

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
569 публикаций
4 596 боёв

У меня в танках 28к боев, знаю что советы могут давать люди бывалые в кораблях, но после прокачки нескольких кораблей до 6 уровня, их капитанов до 10 уровня, стало играть скучно, и игра напоминает продвинутую турель дефенс.

На мой взгляд, теряется смысл игры (прокачки) не только из за однообразия, но и по тому что нет стимулирующего развития корабля и капитана, мало модулей, мало модернизации, мало перков,

Насчет перков оговорюсь,  сравнивая их с танками они дают гораздо меньшую эффективность в целом и после 10 уровня капитана прокачиваются неимоверно долго.

Предложение сделать больше градацию между умениями в перках капитана, (пример 5%-10%-15%-20%) тем самым гораздо уменьшить их уровень по опыту и увеличить их количество, это даст вариативность, стремление достигать прокачки не теряя интереса, будет много маленьких и приятных для игрока результатов.

Еще добавить большую прокачку корабля - орудий, ПВО, ПМК, двигателя, рулевой системы, корпуса, радиосвязи, обзора и др…

Добавить больший выбор в модернизации, как и слотов для их установки.

Все перечисленное мной сделает главное, затянет игрока в игровой процесс гонки и прокачки, конкуренции у кого корабль и капитан лучше

 

любая игра имеет начало и конец. главное как ко всему этому относиться. играйте ради удовольствия, а не ради цели.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Капитанов не дадут так резко прокачивать, так как игроки будут нагибать в песке (3-5 лвл) новичков. А играют в песке, так как на хайлевелах неинтересно.

Замкнутый круг, из которого пока нет выхода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

У меня в танках 28к боев, знаю что советы могут давать люди бывалые в кораблях, но после прокачки нескольких кораблей до 6 уровня, их капитанов до 10 уровня, стало играть скучно, и игра напоминает продвинутую турель дефенс.

На мой взгляд, теряется смысл игры (прокачки) не только из за однообразия, но и по тому что нет стимулирующего развития корабля и капитана, мало модулей, мало модернизации, мало перков,

Насчет перков оговорюсь,  сравнивая их с танками они дают гораздо меньшую эффективность в целом и после 10 уровня капитана прокачиваются неимоверно долго.

Предложение сделать больше градацию между умениями в перках капитана, (пример 5%-10%-15%-20%) тем самым гораздо уменьшить их уровень по опыту и увеличить их количество, это даст вариативность, стремление достигать прокачки не теряя интереса, будет много маленьких и приятных для игрока результатов.

Еще добавить большую прокачку корабля - орудий, ПВО, ПМК, двигателя, рулевой системы, корпуса, радиосвязи, обзора и др…

Добавить больший выбор в модернизации, как и слотов для их установки.

Все перечисленное мной сделает главное, затянет игрока в игровой процесс гонки и прокачки, конкуренции у кого корабль и капитан лучше

 

Цель до игры в игре.

1.Качнуть яп эмов.

2.Качнут яп ав.

3.Получить 1 ранг в рб.

Спустя 1.5 к боёв 

1.Яп эм стоит

2.Яп ав стоит.

3.1 ранг взял.

+ вкачал кр и лк 8 яп.

+ прем ло янг.

Итог.

:(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Игра ради кача? Прокачка, конечно, один из элементов игры - но ставить ее во главу угла ИМХО неправильно.

 

Другое дело что как по мне в игре качать корабли вообще нет смысла - зачем качать, если за смешные в общем-то деньги можно купить прем корабль лучше прокачиваемого...а премиальные аналоги скоро такими темпами вообще будут у всех кораблей на всех уровнях и во всех ветках.

 

Качать капитанов да, смысл есть...но он становится в конце концов таким нудным и долгим, что интерес тоже теряется. Тут ТС прав. Ускорить процесс? А когда все выкачаешь - что будешь делать?

 

Но все-таки ИМХО это не главная причина потери интереса в игре. Лично мне не хватает а) командной игры и б) других режимов боев, кроме рандома.

 

При этом я не хочу в существующей экономической модели идти выше 5-6 уровня, а там только рандом.

 

Так что надо либо менять экономику, либо вводить КБ, РБ или еще чего-нибудь для 4-6 уровней.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

для себя давно вывел формулу - когда игра от ВГ становиться скучной.

 

В танках это было 8 звезд (сбить в день). В кораблях 5-6... Т.е 8-10 боев в день. 

 

Но это в теории...в реальной жизни иной день и 3-4 боя фиг отыграешь. А порой вообще получается нету времени на игру.  

Поэтому мне игра до сих пор нравиться...а если вы часами напролет играете...то не удивляюсь что надоедает быстро :)

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

Все не про то. Проблема игры в крайне низкой скиллозависимости, влево-вправо-залп, влево-вправо-залп. При таком линейном геймплее можно любые фичи вводить, но помогут они мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Цель до игры в игре.

1.Качнуть яп эмов.

2.Качнут яп ав.

3.Получить 1 ранг в рб.

Спустя 1.5 к боёв 

1.Яп эм стоит

2.Яп ав стоит.

3.1 ранг взял.

+ вкачал кр и лк 8 яп.

+ прем ло янг.

Итог.

:(

 

 

А почему бы просто не купить несколько интересных для вас кораблей и не играть на них? Смысл же игры не в прокачке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Хайлевелы слабо играбельны, качать их смысла немного, это факт.

И ВГ не собирается с этим ничего делать в обозримом будущем, это тоже факт.

Даже ввод 9х уровней в КБ отложили в долгий ящик.

 

Пробуй искать друзей и играть в отрядах, другого ничего не остается.

 

 

 

хз, хз вкачал почти все 10ки и не жалею, вполне приятно играть..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Мне кажется тут как раз проблема в танках. Ты долго играл в танки, устал от игры, и вышло так, что ты играешь в танки на воде, с теми же проблемами и косяками, вот и становится быстро скучно, ибо ты как игрок через это уже проходил. Просто сужу по себе, мне игра надоела на 8 уровне, попав пару раз к десятым авикам и в суп на стоковом амаги, я просто вспомнил, как сейчас страдаю на многих восьмерках в танках против плазмоганов, переапанных ст 10 уровня и арты, и в этот момент я решил снова спуститься пониже, на фусо, прокачать ветку крейсеров, и тут снова бац, да я же в танках катаю на е-25, чтобы не видеть этих проблем, и тут опять тоже самое? 

 

И повторится всё, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

Мне кажется тут как раз проблема в танках. Ты долго играл в танки, устал от игры, и вышло так, что ты играешь в танки на воде, с теми же проблемами и косяками, вот и становится быстро скучно, ибо ты как игрок через это уже проходил. Просто сужу по себе, мне игра надоела на 8 уровне, попав пару раз к десятым авикам и в суп на стоковом амаги, я просто вспомнил, как сейчас страдаю на многих восьмерках в танках против плазмоганов, переапанных ст 10 уровня и арты, и в этот момент я решил снова спуститься пониже, на фусо, прокачать ветку крейсеров, и тут снова бац, да я же в танках катаю на е-25, чтобы не видеть этих проблем, и тут опять тоже самое? 

 

И повторится всё, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.

 

В танках есть варианты даже с упоротым балансом. Например ЛТ, ты начинаешь бои и никогда не знаешь как это будет. В этом что то есть. А здесь тоска зеленая... Одни АВ пока радуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

А почему бы просто не купить несколько интересных для вас кораблей и не играть на них? Смысл же игры не в прокачке.

 

В этом и был прикол ,они для меня интересные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

У меня в танках 28к боев, знаю что советы могут давать люди бывалые в кораблях, но после прокачки нескольких кораблей до 6 уровня, их капитанов до 10 уровня, стало играть скучно, и игра напоминает продвинутую турель дефенс.

На мой взгляд, теряется смысл игры (прокачки) не только из за однообразия, но и по тому что нет стимулирующего развития корабля и капитана, мало модулей, мало модернизации, мало перков,

Насчет перков оговорюсь,  сравнивая их с танками они дают гораздо меньшую эффективность в целом и после 10 уровня капитана прокачиваются неимоверно долго.

Предложение сделать больше градацию между умениями в перках капитана, (пример 5%-10%-15%-20%) тем самым гораздо уменьшить их уровень по опыту и увеличить их количество, это даст вариативность, стремление достигать прокачки не теряя интереса, будет много маленьких и приятных для игрока результатов.

Еще добавить большую прокачку корабля - орудий, ПВО, ПМК, двигателя, рулевой системы, корпуса, радиосвязи, обзора и др…

Добавить больший выбор в модернизации, как и слотов для их установки.

Все перечисленное мной сделает главное, затянет игрока в игровой процесс гонки и прокачки, конкуренции у кого корабль и капитан лучше

 

 

Лично мне в танках хватило если не соврать раза 3 зайти я дажэ не помню чтобы я что-то прокачивал я понял !  я не танкист)))   в самалётах  дошёл  до 8 уровня надоело по другим причинам (  начался там дурдом)  ну здесь пока ещё не надоело!!   можэт правда просто поискать друзей а можэт вы не моряк)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Все не про то. Проблема игры в крайне низкой скиллозависимости, влево-вправо-залп, влево-вправо-залп. При таком линейном геймплее можно любые фичи вводить, но помогут они мало.

 

Поиграй в контру. Зашел в матч, выбежал за угол - поймал хедшот, начал заново, сунуля в окно - поймал хедшот, закрыл игру. Есть люди которые готовы сутками сидеть в игре набивая руку, покупая точные мыши, ставя разные моды и проч, а есть которые хотят получить фан от игры. Если игра в целом будет слишком "скиллозависимой", то для большого количества игроков у которых в реальной жизни дел хватает и на развлечения тратить больше нескольких часов в неделю времени нет, она станет неинтересной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Чистый субъективизм. У меня в танках боёв в 2 раза меньше, чем у ТС, и давно забросил. А тут на 1000 больше, чем у ТС, и получаю удовольствие. Каждому своё. Меня раздражает сама концепция танкового геймплея, которая никогда не изменится: высунулся на 100-тонной машине, стрельнул и юрко спрятался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[-ZOO-]
Участник
1 137 публикаций
8 392 боя

1 Десятки не играбельные

2 Плати и играй

3 Ваше мнение для нас очень "важно"

4 Мы ничего не нерфим и да для нас ваше мнение очень "важно"

5 Топтание на месте

6 Мы делаем игру как ее видим но ваше мнение для нас очень "важно"

7 Нас устраивает онлайн

Список продолжать можно долго но всё бессмысленно,а мне честно говоря наплевать.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 275 боёв

Мне иногда тоже скучно становится. Немножко разнообразия не помешало бы. Но не в прокачке, а в игровом процессе. Например какие-то новые классы кораблей и новые задачи соответственно. 

Скажем я был бы не против торпедных катеров, береговых батарей... Разведывательных "Каталин", эскадрилий "летающих крепостей" (а зачем еще Атланта? ))). Для начала может в виде ботов, а там как-нибудь сбалансировать... 

Короче - разнообразия НЕ хватает) 

P.S. И дайте моим кэпам их законные 19 перков!:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

выкачал Идзумо.

из целей этой игры остался только шаг до Ямато.

остальное априори неинтересно.

и да, тс + согласен по поводу сказанного.

хотя способов разнообразить геймплей почти миллион.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

 

Поиграй в контру. Зашел в матч, выбежал за угол - поймал хедшот, начал заново, сунуля в окно - поймал хедшот, закрыл игру. Есть люди которые готовы сутками сидеть в игре набивая руку, покупая точные мыши, ставя разные моды и проч, а есть которые хотят получить фан от игры. Если игра в целом будет слишком "скиллозависимой", то для большого количества игроков у которых в реальной жизни дел хватает и на развлечения тратить больше нескольких часов в неделю времени нет, она станет неинтересной.

 

Я в КС свое уже отыграл.

Фан для меня, это что то создавать, поймать так сказать свой идеальный бой. Если не стремиться к совершенству, тогда в этом вообще смысла нет никакого, есть в жизни вещи и поинтереснее, чем на две кнопки давить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×