Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UatMXoEvnC6c

Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.5.5.X]

Голосование: Эсминец "Shimakaze"  

1 457 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 903 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Я пока 2 боя только сыграл в таком билде, 77к среднего вышло, что вполне неплохо.   Да были попадания торпед, но основной урон с ГК.

 

 5 боев, средний в районе 80к держится.

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[APP]
Старший бета-тестер
5 публикаций
9 457 боёв

Взял шимку (Если верить японской транскрипции "Симакадзе"). На мой взгляд главная его проблема - это дальность засвета торпед. Пр нынешних реалях, даже ЛК успевают подвернуть. Полный залп заходит только рельсоходам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

20ки не юзабельные от слова совсем, 12км нормально заходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

докачался до японского топа, до полной заточки в ГК не хватает одного очка на поворот башен

отыграл пока два боя, но уже понравилось, единственный яп. эсм который могёт в ГК и торпеды у него уже второстепенное оружие

с Гирей на точке пострелялся - оба разбежались объятые пламенем с половиной ХП у каждого, резенно решив что такой размен по ХП обоим в начале боя не нужен

в остальном получился японский эсминец с оригинальным геймплеем - скорострельные и сильные пушки , забавно смотреть на водителей Бенсонов и Флетчеров которые пытаются попасть по тебе на 7-8 км, *это жи Шима её нужно законтрить*, но попасть со своей баллистикой им проблемно и с меньшей скоростью догнать не могут 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

я не стал брать мастер-наводчик, как то и так вроде нормально,  взял кд торпед и защиту от критов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

я не стал брать мастер-наводчик, как то и так вроде нормально,  взял кд торпед и защиту от критов.

 

КД торпед всё равно ситуацию не изменит, а вот поворота башен на манёврах сильно не хватает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

все же, с какими торпедами комфортнее всего играть?

 

предтоповые с перком на ускорение - 72уз./9,6 км. как по мне самый оптимальный вариант  
Изменено пользователем Alligators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

докачался до японского топа, до полной заточки в ГК не хватает одного очка на поворот башен

отыграл пока два боя, но уже понравилось, единственный яп. эсм который могёт в ГК и торпеды у него уже второстепенное оружие

А что входит в полную заточку в ГК? :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

А что входит в полную заточку в ГК? :rolleyes:

 

однако модули и перки, ну и наверное руки :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 748
Участник, Коллекционер
4 668 публикаций
13 569 боёв

Качать Шиму что бы ее точить в ГК?) У вас как там, все нормально? Может веткой ошиблись, но для этого Гиринг или флетчер есть, у гири топоры офигенные. Я понимаю что торпы нынче занерфлены яповские но это издевка над японским топом. Вы еще шиму в ПВО вкачайте как некоторые хабару. 

 

Инвиз и все на перезарядку торпов. Пару пулек кинуть на отходе и в стандартном сетапе хватит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[APP]
Старший бета-тестер
5 публикаций
9 457 боёв
  • Участник
  • 983 message_img.png
  • Регистрация:
    18.09.2015

все же, с какими торпедами комфортнее всего играть?

 

предтоповые с перком на ускорение - 72уз./9,6 км. как по мне самый оптимальный вариант   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Качать Шиму что бы ее точить в ГК?) У вас как там, все нормально? Может веткой ошиблись, но для этого Гиринг или флетчер есть, у гири топоры офигенные. Я понимаю что торпы нынче занерфлены яповские но это издевка над японским топом. Вы еще шиму в ПВО вкачайте как некоторые хабару. 

 

Инвиз и все на перезарядку торпов. Пару пулек кинуть на отходе и в стандартном сетапе хватит. 

 

Берем 12 км торпеды , в перках кд торпед , остальное все в ГК  и того мы потеряем только   кд торпед с 3 его модуля, но получим  13.7 км дальность стрельбы при засвете с 9.7 км (4 км!!! инвизной стрельбы)   с офигенной альфой на фугасы , которые по лк наваливают по 3-4к за залп  + пожары.

 Кружимся вокруг врагов на 12-13км и закидываем их торпедами  и с гк, профит.

Пс на днях сжёг зао из инвиза,  как же он горел в чатик :trollface:

Изменено пользователем Evisc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

 

однако модули и перки, ну и наверное руки :trollface:

 

Ну, скан рук просить не буду, а вот про модули с перками и был предыдущий вопрос.

Как раз подбираюсь к покупке «Шимки», и на «Кагеро» вариант с УОП (~2 км инвиза) вполне понравился. А тут то ещё больше кд у торпед, надо ж чем-то заниматься в это время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

 

Ну, скан рук просить не буду, а вот про модули с перками и был предыдущий вопрос.

Как раз подбираюсь к покупке «Шимки», и на «Кагеро» вариант с УОП (~2 км инвиза) вполне понравился. А тут то ещё больше кд у торпед, надо ж чем-то заниматься в это время.

 

пока нет перка мастер-наводчик поставил модуль на поворот башен, потом скорее всего поменяю на модуль на дальность 
08:45 Добавлено спустя 1 минуту

Пс на днях сжёг зао из инвиза,  как же он горел в чатик :trollface:

 

инвизная Шима с термоядерными фугасами спалила инвизный же Зао с такими жи фугасами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций

 

Берем 12 км торпеды , в перках кд торпед , остальное все в ГК  и того мы потеряем только   кд торпед с 3 его модуля, но получим  13.7 км дальность стрельбы при засвете с 9.7 км (4 км!!! инвизной стрельбы)   с офигенной альфой на фугасы , которые по лк наваливают по 3-4к за залп  + пожары.

 Кружимся вокруг врагов на 12-13км и закидываем их торпедами  и с гк, профит.

Пс на днях сжёг зао из инвиза,  как же он горел в чатик :trollface:

 

буду пробовать играть как вы здесь написали... но у меня вопрос... необходим ли шимке 5й перк "мастер маскировки" или же лучше взять два 4-х перка (УОП+взрывотехник), а маскировки (сист.маск.мод.1+камуфляж = 6,6км) и так хватит? ..  

п.с. тут посчитал..  засвет с 6.6км(без 5го перка) против 6км(с перком)... как по мне сомнительно тратить целых 5 очей!! из-за  бонуса в 0.6км...

Изменено пользователем anonym_bKAOkCKeP9X8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
Участник
3 788 публикаций
20 780 боёв

 

буду пробовать играть как вы здесь написали... но у меня вопрос... необходим ли шимке 5й перк "мастер маскировки" или же лучше взять два 4-х перка (УОП+взрывотехник), а маскировки (сист.маск.мод.1+камуфляж = 6,6км) и так хватит? ..  

п.с. тут посчитал..  засвет с 6.6км(без 5го перка) против 6км(с перком)... как по мне сомнительно тратить целых 5 очей!! из-за  бонуса в 0.6км...

 

маскировка обязательно для любого яп. ЭМ, тот же Гиря с перком на маскер будет пересвечивать а на близкой дистанции он очень опасен

взрывотехник не нужен, поджигает и так хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 748
Участник, Коллекционер
4 668 публикаций
13 569 боёв

Покажите ГКшный билд без потери перезарядки ТА и модули. Интересно, интересно,может попробую. 

 

Как там разложить без потери так же и инвизного пятого перка. Чем вы там жертвуете) 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Покажите ГКшный билд без потери перезарядки ТА и модули. Интересно, интересно,может попробую. 

Как там разложить без потери так же и инвизного пятого перка. Чем вы там жертвуете) 

 

Лично у меня совсем без потери перезарядки ТА не вышло. :unsure: 

 

Перки (по уровням):

• БОП

• Эксперт-торпедаст + Из последних сил

• Суперинтендант

• УОП

• Маскировка

18-е очко потенциально только в ОБЗЖ может пойти, хотя не особо надо.

 

Модули (первые три слота): 

• Основное вооружение Мод.1 — безальтернативно.

• Орудия ГК Мод.2 — бо мне не хватало поворота башен при дуэлях на точках.

• Система управления огнём Мод.2 — дальность поднимается до 13.7 км, что даёт огромный зазор на инвиз, и баллистика позволяет нормально бить на такое расстояние; да, тут потерял 23 секунды перезарядки ТА, но зато даже если свечусь при стрельбе, получаю в ответ заметно меньше, т.к. на большей дистанции увернуться проще. (Когда ставил "Торпедные аппараты Мод.3", что-то заметное настрелять не получалось почему-то; но в принципе, если сможешь в двухкилометровой зоне инвиза эффективно жить и настреливать, то в таком варианте потери перезарядки ТА не будет вообще.)

 

Конечно, не настаиваю на таком наборе, но именно с ним на данный момент мне стало комфортно в плане "и пострелять, и торпеды пустить". :)

Может позже что-то другое попробую ещё, пока маловато наиграл на этом, чтоб окончательно решить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×