Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
User742

Про систему отзывов благодарностей и жалоб

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
79 публикаций

Много слов ни о чем. На что влияет КАРМА?(на скорость точно не влияет, на точность тоже, на серу тоже нет). Для чего она вообще нужна?(раньше не было и никто не парился). Если бы она приносила хоть что то материально-выгодное или снижение результативности в игре, тогда можно было бы и окучивать это.

Изменено пользователем Alexbasa1967

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Можно фармить дамажку игнорируя нужды команды, получить кучу серебра и,если удастся победить, кучу экспы, но в то же время выхватить пару-тройку заслуженныхминусов.

 

Иллюстрация. Вчерась меня один союзничек использовал как тушенку для прикорма - спрятался за мной, прилип и не отлипал. Когда вышли на огневой контакт с ворогами, я, ессно, попал под под фокус, а он тут же отвалил в циркуляцию, ибо мавр(я) сделал своё дело, мавр больше не нужен... Под фокусом я, конечно, долго не прожил и потом переключился смотреть, как он играет. Играл он хорошо: точная стрельба, дистанция, маневры вотэтовсё... Держал фланг в одиночку, отступая потихоньку перед превосходящими силами противника, потом таки поймал плюху и утонул... И вот и в командном смысле он хорошо сыграл (связал ударные силы противника, пока наши реализовывали численное преимущество на другом фланге), и бой выиграли мы, и по дамажке он втором месте оказался, но минус в карму я ему таки влепил. Ибо мразотненький и осадочек от него остался :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[SILKI]
Участник
100 публикаций
15 580 боёв

Не знаю, что случилось с игроками (наверное весеннее обострение), маты просто режут глаза и оскорбления сыпяться налево и направо. мне 7-ми не хватает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 956 боёв

Столкнулся и я с проблемой жалоб. Вчера тащил на Руне как мог- 100к пушками накидал, а в конце Айову из-под острова подловил и 6 торпедами утопил на 60к.

Думал, за такой редкий бой благодарность получу, и посмотрел карму (в предыдущем бою тоже затащил и смотрел карму). И получил Минус, вероятно от вражеской Айовы.

Обидно и несправедливо...

Я не статист, но за действительно редкие бои хочется какой-нибудь признательности.

Сори за "многа букав" и удачи в морях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
40 публикаций
13 729 боёв

Карма влияет на выдачу флажков по итогам недели, также показывает отношение других игроков к тебе, а это уже немало.

Звучало уже хорошее предложение, немного изменю и дополню:

 

1. Переместить отображение числовых значений кармы на экран порта и в профиль игрока на сайте. При закрытом профиле карму скрывать. Сейчас чтобы узнать карму или ее изменение приходится заходить в игру, что неудобно.

2. Выдавать плюсы/минусы, не по 7 штук на сутки, а 2 очка за бой. Таким образом игроки, которые больше играют, имеют больше возможностей поблагодарить или пожаловаться на союзника.

3. Неизрасходованные за бой плюсы/минусы переносить в следующий бой с накоплением, например через 10 боёв в запасе будет уже по 20 плюсов/минусов, при условии что вы за предыдущие бои их не расходовали.

4. Запретить ставить минус вражеской команде. Не понимаю, почему до сих пор не реализовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Тогда зачем привязка к такому "супер ценному" показателю как место в итоговой табличке??? Зачем накопление? Чтобы минусов и/или плюсов было больше чем игроков в бою в обоих командах? Хочется почувствовать себя вершителем судеб?

ИМХО сейчас всё отлично работает - в долгую показывает степень "командности" игрока, которая далеко не всегда коррелирует с дамажкой.

 

"Отлично" работает на один сливной бой ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 103 боя

Итак, про карму - все имхо.

1. Отмените общий счет "плохо/хорошо играет" с "помог в чате/ругательства".

Что такое "Помог в чате"? Подсказал кнопки управления что ли? Ето бред. За "Ну вы и бездари" получил -3 в карму, первый на итоге, от второго - почти двукратный отрыв. Позже пришел бан. Плюсы получаю часто, пока в бане до 11 карма поднимается - и я ее стараюсь беречь. А вот бездарь с нулевой кармой ничем не рискует. Да и смысл снижать или увеличивать карму за чат? Для етого есть бан.

2. Отображайте карму своей команды в бою.

Иначе зачем она нужна? Для тщеславных игроков, может и нужна как есть, но мне хотелось бы видеть в бою - кто со мной рядом и стоит ли на них рассчитывать. Очень часто мне ето нужно при игре на есминце - понимать, что за игрок меня прикрывает. Кроме того, предлагаемое изменение сразу же наладит боевые порядки кораблей - ескадра действительно сформируется в боевую единицу, а не будет каша "кто-куда". Карму противника отображать не надо.

3. Жалоба "Бот" - не лимитирована, назначается в итоге боя.

Объяснять надо? Про лимиты - если играешь весь день, то на ботов просто не хватит. Про "в итоге боя" - при загрузке боя "вылетел", как можно быстрее вгрузился, но минуты на 3-5 после начала, сколько жалоб на "бота" я получу? Игроки тратят лимиты, у меня минусуется карма.

4. Введите правило, что право жаловаться надо еще заслужить и отмените анонимность.

Зачем воспитываете жалобщиков? Пусть будет так, что если у жалобщика карма меньше моей, то у меня иммунитет на него. Мне гораздо ценнее получить жалобу на меня от игрока с большей кармой, чем у меня (так я пойму, что было не так, что от меня ожидал напарник), чем словить несколько минусов за бой от нулевых капитанов. Им терять нечего. Как пример (курсив - для свободного чтения, так что не ругайте за "много букв"), играл на fubuki, лк с моей команды сам вылез на 1 мою торпеду (при запуске он шел в сторону, но решил на циркуляцию завернуть и влетел, дальность и скорость торп у япов сами знаете), он утонул. Тут же я словил от круза сам и погиб (т.е. время в бою у нас одинаковое). Итог боя - мы проигарли, я первый в списке с -1 фрагом и 300 очков преимущества над вторым. НО! я получаю и минус в карму, и оплачиваю урон етого жалобщика (то, что он меня в чате ослом назвал меня не возмутило, минус ему не отправлял, а ответить не мог - сам в бане был).

5. Отмените право жаловаться на противника. Только хвалить.

Ну, про жалобы тут уже объясняли. Про похвалу - к примеру, я не жлоб отправить "плюс" со своей яматы фарраготу противника, который мне две трети хп сжег и уворачивался от всех моих выстрелов.

6. Введите "отработку" взысканий.

Если игрок получил много жалоб на свои действия, значит его уровень подготовки слаб. Пусть идет тренироваться в кооперативный режим. Гаупт-вахта такая, штрафбат.

7. Из разряда фантастики. Сделайте возможность не попадать в одну команду с игроком, которого я не хочу видеть в своей команде. Сделаете - куплю год према.

Да, понимаю, совместить такой фильтр с вбр не так просто технически, НО! зачем мне играть в бою с тем, кто мне не понравился? Я готов подождать лишние 2-3 минуты в порту, чем тратить 15-20 минут на бой в команде с теми, кто мне уже не понравился, как напарник. Кроме того, особенно ретивые жалобщики тут же поймут, что пожаловавшись на всех они просто перестанут играть. Да и получать жалобы будет опаснее.

Пока все, что вспомню - допишу.

P.S. Сама задумка системы - очень полезная, когда увидел ее - радовался, но реализована она как у Крылова в "Мартышка и очки" - все никак ее функционал не заработает. Надеюсь, что "Проект, Администрация, Разработчики, Модераторы" будут вменяемыми и воспримут как конструктивную критику такое сравнение (тем более, что за ето сравнение я уже получил штрафные баллы и отбыл бан).

Изменено пользователем itsbeto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VALOR]
Участник
19 публикаций
38 270 боёв

Я бы удалил из существующей системы жалоб пункт "плохо играет". По-моему эта жалоба не имеет смысла. Вряд ли кто-то играет плохо намеренно, играет плохо, значит лучше не может - не научился ещё. Жаловаться на это - всё равно что на слепого, за то что он плохо видит. Благодарность за хорошую игру стимулирует лучше чем жалоба за плохую. А за грубости, безусловно, наказывать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 103 боя

Я бы удалил из существующей системы жалоб пункт "плохо играет". По-моему эта жалоба не имеет смысла. Вряд ли кто-то играет плохо намеренно, играет плохо, значит лучше не может - не научился ещё. Жаловаться на это - всё равно что на слепого, за то что он плохо видит. Благодарность за хорошую игру стимулирует лучше чем жалоба за плохую. А за грубости, безусловно, наказывать надо.

Не соглашусь категорически. "Хорошо/плохо играет" - ето единственный на данный момент способ "выравнивания" команд. Если игрок играет плохо - пусть тренируется в кооперативном режиме. То, что я отправляю ему отрицательный отзыв - ето моя субъективная оценка. Если игрок набирает много отрицательных отзывов о качестве своей игры - пусть идет тренироваться, а не тратит время других игроков на свою подготовку. Совершенствование системы вбр на предмет равенства команд по уровню игры не приносит результата, в танках до сих пор с етим мучаются.

По грубостям - даже не понимаю, чего тут обсуждать? Есть бан. Я регулярно в нем сижу и ничего плохого в етом не вижу - работает отлично. Сам за грубость никогда не минусую - ну, уж так меня воспитали, не ябедничать. Если ругает хороший игрок - прислушаюсь, если бездарь (модератор, я просто не подберу антонима "таланту") - а что бездаря то слушать, "хай бреше".

UPD: Кстати, справедливости ради нужно отметить Ранговые бои - они как раз и должны выполнять сортировочную функцию по качеству игроков. Сегодня выйдет обновление, вроде обещают их вернуть - ждем.

Изменено пользователем itsbeto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

На днях получил от проигравшей команды аж Семь минусов! И так бывает. Считаю, что другая команда минусов ставить не должна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
7 103 боя

На днях получил от проигравшей команды аж Семь минусов! И так бывает. Считаю, что другая команда минусов ставить не должна.

 

А как определил, что именно противники накидали? Анонимно же минус приходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Много раз сталкивался с жалобами из за примитивной "жлобы". Работает ли эта система адекватно?

 

Жаба врагов душит по полной. Вчерась в бою 1 место в команде. 3 вражины уничтожил. И после боя получил 3 жалобы )))

Сейчас вот победный бой - 3 место в команде - словил 5 !!! жалоб ))). Маразм не знает границ )))

Изменено пользователем surinam1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×