Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jl1L8LzNCqvj

ПМК Nagato не стреляет в противника на сверхблизких дистанциях

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Нет, к сожалению, ПМК не аура а совершенно честно считаемые орудия, со своими перезарядками, углами наводки по горизонтали и вертикали, разбросом, выбором наиболее важной цели, проверкой на террейн и наличие союзника перед выстрелом, баллистикой, летящим снарядом, пересекающим все, что можно по пути к цели.

Очень хотелось бы упростить, но без потери для игры это сделать не удалось, поэтому все считаем.

ЦПП крайне маловероятно чтобы так утверждал, но если так и случилось, то это ошибка.

 

По теме - судя по тому, что написано, похоже, орудия ПМК не могут опуститься достаточно, чтобы навестись на эсминец врага.

это правда, была тема один игрок выложил переписку с ЦПП, где ему ответили, что пмк это аура и бла бла бла. Что выстрелы это всего лишь анимация. 

Кстати я оставлял тему про то что при обрыве иннета. клиент висит в бою и не выкидывает на страницу авторизации. Такое чувство что он просто чего то ждет, самого зависания игры нет, просто клиент не реагирует на эскейп и приходится снимать через диспетчер.

 

На счет ЦПП. Может там экзамены им устроите на знание игры, а к ним с вопросом, а тебе ответ как от ребенка.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

На счет ЦПП. Может там экзамены им устроите на знание игры, а к ним с вопросом, а тебе ответ как от ребенка.

А толку? Представляешь сколько надо народу ,чтобы обрабатывать запросы по одним только кораблям?

Тут всегда будет выбор между количеством и качеством. Вон полгода назад жаловались на скорость ответов по недели и выше. Теперь, вроде, перестали. Значит наняли ещё десяток-другой-третий человек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

дело в углах наводки. это не баг-это фича. с гк в упор ты тоже по эсминцу не сможешь выстрелить с 0.1 км

Ещё как смогу)

Отличная игра кстати-залпа фугасов460мм Ямато не убили *** мелкий эсм-просто эпик!Давайте тогда и он не будет с залпа торпед топить,ну а что баланс же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

По теме - судя по тому, что написано, похоже, орудия ПМК не могут опуститься достаточно, чтобы навестись на эсминец врага.

дело в углах наводки. это не баг-это фича. с гк в упор ты тоже по эсминцу не сможешь выстрелить с 0.1 км

Мертвая зона есть у всех орудий.

 

Не-а. Дело вовсе не в опускании стволов, а вот в чем. Баг заявлен и подтвержден видеодоказательством уже черти-когда, но так и остался без публичного ответа от разрабов (спасибо еще, что хоть один из ответственных работников не стесняется отвечать в личку. Óн заверил, что это действительно баг, который КТТС-но починят к середине июня.).

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 807 публикаций
35 277 боёв

Вопрос  нужно поднимать и удерживать я считаю .. Впереди РБ  , а Нагато имеет весьма внушительный ПМК   надо -бы  его еще усилить ))Пускай чинят к началу июня!!:izmena:

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Поскольку к историческим реалиям эта игра имеет не большее отношение, чем мультик про Незнайку на Луне, предлагаю ввести в игру такой параметр корабля, как команда, в ней - подраздел - абордажная команда, а в боевых столкновениях, описанных ваше ТС - ввести такой геймплейный элемент, как абордаж. Ну, и на всех кораблях ввести книпеля (цепные заряды для повреждения мачт и надстроек) и картечь - для нанесения потерь команде. Ведь только абордажем можно нивелировать такой ацкий фейл историчности, как факт того, что в это игре про корабли времён Первой и Второй Мировой Войн эсминец или крейсер может подойти к линкору (или авианосцу) на расстояние не то что досягаемости гк и прямой видимости - что само по себе несуразица и ракада, а на расстоянии в 300м-1км, и при этом оставаться на плаву и в живых. Исторично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×