91 [95_86] Holdem13 Участник, Коллекционер 207 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 17 май 2016, 19:30:40 Привет друзья! Буду краток. Корабль поврежден. ВОлшебная кнопка, и все опять не так плохо. Не в угоду ни историчности, ни аркадности. "Истина где-то рядом". Ремонт занимает время, в спокойной обстановке гораздо быстрее. Предлагаю сделать просто логичнее - восстановление ХП должно занимать время.. Если корабль вышел из боя (допустим, 30 секунд тире 1 минуту не обстреливался), то процесс отхиливания сделать на 25-50 процентов быстрее. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 май 2016, 19:35:10 (изменено) Ага, и линкоров совсем не "отодрать" тогда от баз своих ))) Изменено 17 май 2016, 19:35:46 пользователем _Jago_Sevatarion_ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 17 май 2016, 19:39:29 Привет друзья! Буду краток. Корабль поврежден. ВОлшебная кнопка, и все опять не так плохо. Не в угоду ни историчности, ни аркадности. "Истина где-то рядом". Ремонт занимает время, в спокойной обстановке гораздо быстрее. Предлагаю сделать просто логичнее - восстановление ХП должно занимать время.. Если корабль вышел из боя (допустим, 30 секунд тире 1 минуту не обстреливался), то процесс отхиливания сделать на 25-50 процентов быстрее. 30-60 секунд? Хм, значит 1-2 залпа. Чур. я беру Конго и пусть чувак на Ямате по мне попадает с 26 км, а я буду хиляться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 anonym_9OoQ4RKzyBah Участник 361 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 17 май 2016, 19:42:55 Стреляем по амаги , остается у него 1200+ хп, уходит он за остров. Проходит 15 сек. Выходит , а там сюрприз -12000 хп) а ты предлагаешь сделать еще быстрее?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 229 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 май 2016, 19:43:36 (изменено) вы представляет что такое линкор ирл?там если в одну часть прилетает, на другом конце это никак не мешает работать, а то глядишь и не особо почуствуется Изменено 17 май 2016, 19:44:40 пользователем truzones Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 Dobroe_Utro Участник 350 публикаций 1 442 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 май 2016, 19:58:19 (изменено) Надо сделать так, что-бы хилка работала только в пределах круга на респе - если сильно подбили, то пусть на базу возвращаются для ремонта. А лучше просто уменьшить скорость восстановления ХП - пусть 4 минуты работает, а голдовая 3. Изменено 17 май 2016, 20:01:55 пользователем Dobroe_Utro 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 anonym_oi3vVv9fINci Участник 138 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 17 май 2016, 20:04:55 И все ЛК будут стоять на респе ))) Че прикольно ))и плыть не надо ))) Тир Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [95_86] Holdem13 Участник, Коллекционер 207 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 17 май 2016, 20:19:33 Стреляем по амаги , остается у него 1200+ хп, уходит он за остров. Проходит 15 сек. Выходит , а там сюрприз -12000 хп) а ты предлагаешь сделать еще быстрее?) Все можно продумать. Ведь не совсем логично, что корабль под обстрелом (или даже фокусом) хилится с такой же скоростью, что и на спокойной воде Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 май 2016, 21:07:57 Все можно продумать. Ведь не совсем логично, что корабль под обстрелом (или даже фокусом) хилится с такой же скоростью, что и на спокойной воде Не совсем логично то что снаряд 127 мм пушки способен поджечь линкор на котором гореть нечему от слова совсем. Не совсем логично то что 3-5 снарядов бб каждый около 1-1.5 тонн весом, калибра 400+ мм снимают с эсминца жалкие крохи и тот улюлюкая убегает дальше, хотя должен был тупо от веса снарядов развалиться на части. Не совсем логично то что при ясной погоде корабль 200 метров длиной способен стрелять и не быть обнаруженным. Не совсем логично что корабль находясь в плотной дымовой завесе четко видит противников. Не совсем логично что эсм получая еще 5 снарядов сверху, но теперь уже фугасов 400+ мм все так же продолжает носиться кругами весело улюлюкая с 50% своих хп, патамушта если 2 раза попасть фугасом( нормальным таким фугасом о полутонне взрывчатки) "как бы" потерял свои хп и поэтому урон не идет, в реале нос оторвало бы нафиг и эсм если бы не утонул то точно ели ползал бы. Во вьетнаме 1 фугас с 406-мм оставлял около 200 метров поваленных деревьев в джунглях. Продолжать? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 BesTolkoviy Бета-тестер 9 публикаций 2 109 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 май 2016, 21:53:11 Не совсем логично то что снаряд 127 мм пушки способен поджечь линкор на котором гореть нечему от слова совсем. Не совсем логично то что 3-5 снарядов бб каждый около 1-1.5 тонн весом, калибра 400+ мм снимают с эсминца жалкие крохи и тот улюлюкая убегает дальше, хотя должен был тупо от веса снарядов развалиться на части. Не совсем логично то что при ясной погоде корабль 200 метров длиной способен стрелять и не быть обнаруженным. Не совсем логично что корабль находясь в плотной дымовой завесе четко видит противников. Не совсем логично что эсм получая еще 5 снарядов сверху, но теперь уже фугасов 400+ мм все так же продолжает носиться кругами весело улюлюкая с 50% своих хп, патамушта если 2 раза попасть фугасом( нормальным таким фугасом о полутонне взрывчатки) "как бы" потерял свои хп и поэтому урон не идет, в реале нос оторвало бы нафиг и эсм если бы не утонул то точно ели ползал бы. Во вьетнаме 1 фугас с 406-мм оставлял около 200 метров поваленных деревьев в джунглях. Продолжать? о да детка не останавливайся 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [B_FLG] DakaDaka_Killa Старший бета-тестер 127 публикаций 4 655 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 май 2016, 22:16:40 о да детка не останавливайся не совсем логично что вообще есть какие то волшебные кнопки. не совсем логично что только экипажи ЛК умеют заводить заплатки, откачивать воду(восстанавливать боеспособность короче говоря). И при этом они тоже ждут какого то "того самого" момента нажатия кнопки. не совсем логично что по местным меркам 12,7 мм пулеметы стреляют таак ничтожно что их можно не учитывать. не совсем логично что 100 мм фугас попадая в борт (БООООООООРТ) корабля вызывает пожар на всем сегменте корабля, даже с другого борта. не совсем логично что орудийные башни настолько тяжело уничтожить, что в реальности они наверное выдерживали бы тактический удар. не совсем логично что получая снаряды по себе авики не теряют технику в ангаре. не совсем логично что орудия ПМК повторяющие орудия ГК у эсминцев стреляют на меньшую дистанцию. при этом точность у них такая, что по всем военным законам наводчиков бы расстреляли свои же, посадили бы на их место бешенных мартышек и все равно получили бы лучший результат. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 176 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 май 2016, 22:54:46 (изменено) точность ПМК такая, что по всем военным законам наводчиков бы расстреляли свои же, посадили бы на их место бешенных мартышек и все равно получили бы лучший результат. "Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает. В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника. ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей." Изменено 17 май 2016, 22:56:00 пользователем Wettsegeln 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [OPSM] N00BIT0 Бета-тестер 295 публикаций 19 169 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 май 2016, 23:12:43 "Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает. В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника. ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей." Мой Хипстер из ПМК сделал 228 выстрелов по Миоко, из них 23 снаряда попало и нанесло дамаг 1073, это было написано в статистике. С ПВО не путаешь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [95_86] Holdem13 Участник, Коллекционер 207 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 18 май 2016, 00:05:30 Не совсем логично то... Продолжать? Не спорю, все верно. Но самое логичное, как по мне, если хочется уж чего-то изменить, хотя бы попробовать через форум донести до разработчиков. Неужели бы ты отказался, если бы по твоему списку (очень неполному) начали бы по пунктам обдумывать и исправлять? Хотя бы к Новому Году Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [B_FLG] DakaDaka_Killa Старший бета-тестер 127 публикаций 4 655 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 18 май 2016, 01:13:17 (изменено) Мой Хипстер из ПМК сделал 228 выстрелов по Миоко, из них 23 снаряда попало и нанесло дамаг 1073, это было написано в статистике. С ПВО не путаешь? арканзас бета 3 минуты спаринга с ЭМ БЕЗ получения торпед -- уворачивался ! более 200 выстрелов -- 3 попадания. дист примерно 3 км Не спорю, все верно. Но самое логичное, как по мне, если хочется уж чего-то изменить, хотя бы попробовать через форум донести до разработчиков. Неужели бы ты отказался, если бы по твоему списку (очень неполному) начали бы по пунктам обдумывать и исправлять? Хотя бы к Новому Году дык они уже пашут, что мешает поиронизировать ? "Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает. В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника. ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам. Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей." Изменено 18 май 2016, 01:13:31 пользователем Warlock_07 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 май 2016, 01:20:54 Надо сделать так, что-бы хилка работала только в пределах круга на респе - если сильно подбили, то пусть на базу возвращаются для ремонта. А лучше просто уменьшить скорость восстановления ХП - пусть 4 минуты работает, а голдовая 3. Ага, а эсминцы за новыми торпедами пусть тоже на свою базу плавали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 207 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 18 май 2016, 05:35:51 Привет друзья! Буду краток. Корабль поврежден. ВОлшебная кнопка, и все опять не так плохо. Не в угоду ни историчности, ни аркадности. "Истина где-то рядом". Ремонт занимает время, в спокойной обстановке гораздо быстрее. Предлагаю сделать просто логичнее - восстановление ХП должно занимать время.. Если корабль вышел из боя (допустим, 30 секунд тире 1 минуту не обстреливался), то процесс отхиливания сделать на 25-50 процентов быстрее. Извините но бред сивой кобылы, на данный момент все работает нормально. Последний раз когда от нех... делать вводили изменения случилось 0.5.3 - рассказать сколько онлайна было потеряно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 май 2016, 07:40:04 Не совсем логично что корабль находясь в плотной дымовой завесе четко видит противников. Вот это ты зря написал. Сам то он не видит, а ему как-бы сообщают точные координаты другие союзные корабли. Или быть может введем захват цели/ее отображение только по собственному засвету? Это больнее всего по линкорам ударит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [OPSM] N00BIT0 Бета-тестер 295 публикаций 19 169 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 май 2016, 09:42:00 арканзас бета 3 минуты спаринга с ЭМ БЕЗ получения торпед -- уворачивался ! более 200 выстрелов -- 3 попадания. дист примерно 3 км Видел видос где в тренировочной комнате Ямато расстреливал Хабаровски из ПМК, утопил один с 9км, другой с 1км, а тот что стоял где-то в 2-2,5км снаряды тупо не летели, падали перед ним. Показали это в цпп, сказали не баг а фича. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 18 май 2016, 15:51:46 вы представляет что такое линкор ирл?там если в одну часть прилетает, на другом конце это никак не мешает работать, а то глядишь и не особо почуствуется У нас игра про эльфов и саппортов, а ты тут про ирл рассказываешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию