Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

FAQ: проблемы с лончером и игровым клиентом (новичкам)

В этой теме 1 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

94 636
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 700 публикаций
30 235 боёв

IvtuDLJ.png

 

FAQ: проблемы с лончером и игровым клиентом 

(новичкам)

 

 

Всем бодрого времени суток!

Продолжаем серию обучающих тем для новичков.

 

Как многие уже знают, после некоторых патчей возникают проблемы по обновлению игрового клиента до актуальной версии и проблемы игрового процесса. В большинстве случаев - это критические ошибки при обновлении, при запуске игрового клиента, различные фризы и графические артефакты игрового процесса и др. технические проблемы.

 

Сегодня мы рассмотрим одни из самых болезненных для игроков технических вопросов - проблемы с лончером и игровым клиентом.  

Итак, в этой теме мы попытались собрать наиболее полезные советы Центра поддержки пользователей по решению этих технических проблем  

 

UPD:

Для тех, кто не хочет пользоваться Геймцентром,  есть хорошая тема

Запуск игры без Wargaming Game Center:etc_red_button:

 

 

Как правильно выложить свою техническую проблему на форуме? Что для этого нужно?

  Показать содержимое

 

Но прежде чем создавать тему на форуме, необходимо попробовать найти решение проблемы в этой теме.

 

Проблемы с лончером

 

Выходит сообщение: "Критическая ошибка. Не удалось распаковать обновления"

  Показать содержимое

 

В строке состояния отображается надпись: "Обновление загрузчика: проверка наличия обновлений"

  Показать содержимое

 

На экране появляется сообщение: "Не удалось отобразить вэб-страницу"

  Показать содержимое

 

Непрерывно крутится шестерёнка с сообщением: «Обновление приостановлено»

  Показать содержимое

 

Не активна кнопка "Играть"

  Показать содержимое

 

При нажатии кнопки "Играть" появляется сообщение: «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx10_43.dll. Попробуйте переустановить программу»

  Показать содержимое

 

Выходит сообщение: «An unhandled exception is occured. The application will be restarted»

  Показать содержимое

 

 

 

 Проблемы с игровым клиентом

 

 

 

Как проверить целостность игрового клиента?

  Показать содержимое

 

 

Критические ошибки игрового клиента

 

  • «RenderContext::createEffect: Error creating effect for <...> And undetermined error occured inside the Direct3D subsystem»
  Показать содержимое

 

  • «Cannot load depth unpack shader»
  Показать содержимое

 

  • «No hardware rasterization devices found»
  Показать содержимое

 

 

 

Проблемы при запуске и авторизации

 

  • "Ошибка при подключении к серверу. Неизвестная ошибка"
  Показать содержимое

 

  • Не запускается клиент игры после смены графических настроек.
  Показать содержимое

 

 

 

Проблемы игрового процесса

 

  • Некорректное отображение интерфейса
  Показать содержимое

 

  • Отсутствует указатель мыши в полноэкранном режиме
  Показать содержимое

 

  • Отсутствует указатель мыши при нажатии Ctrl в бою
  Показать содержимое

 

  • Невозможно установить полноэкранный режим в настройках клиента игры
  Показать содержимое

 

  • Черный экран после перехода в полноэкранный режим
  Показать содержимое

 

  • Графические артефакты при игре
  Показать содержимое

 

  • Низкое значение FPS на ноутбуках с двумя видеокартами
  Показать содержимое

 

  • Рассинхронизация отображения и кратковременные фризы
  Показать содержимое

 

 

 

Cамостоятельный поиск решения технических проблем

 

На официальном портале WoWs имеется функционал, позволяющий пошагово перейти на профильные темы Центра поддержки пользователей и самостоятельно решить проблему.

  Показать содержимое

 

Если после выполнения всех рекомендуемых действий ваша проблема не была решена, то необходимо обратиться с заявкой в ЦПП.

Если вы нашли ошибки (баги)  игрового клиента и игрового процесса, то также необходимость составить заявку в ЦПП.

 

Отправка заявки в Центр поддержки пользователей

  

 

 

ЗЫ: Особая благодарность модератору Dimakur63 за оказанную помощь при подготовке данной темы!

 
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 256
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Отличная работа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[WEAP]
Участник
1 716 публикаций
4 538 боёв

Как всегда на высоте! Спасибо и + в карму

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 280 публикаций

Пока занят, чуть позже почитаю))) Но предварительно закрепил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 636
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 700 публикаций
30 235 боёв
  В 20.05.2016 в 10:00:18 пользователь Asiris_comp сказал:

Пока занят, чуть позже почитаю))) Но предварительно закрепил)

 

спс! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[FJORD]
Участник, Коллекционер
208 публикаций
7 411 боёв

Отличная работа! Лови плюсик в карму! )

Изменено пользователем BiziKaka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 636
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 700 публикаций
30 235 боёв
  В 20.05.2016 в 10:32:21 пользователь BiziKaka сказал:

Отличная работа! Лови плюсик в карму! )

 

спс! :great:

будем продолжать помогать новичкам нашего проекта 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 317 боёв

Прошу помощи у тех. поддержки. После выхода последнего дополнения 0,5,6 лончер тупо висит с надписью получение списка обновлений. Пробовал переустановить игру. После чистой установки лончера он так же висит с надписью получение обновлений, а закачка не идет. Помогите!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 280 публикаций
  В 27.05.2016 в 08:04:01 пользователь jisket сказал:

Прошу помощи у тех. поддержки. После выхода последнего дополнения 0,5,6 лончер тупо висит с надписью получение списка обновлений. Пробовал переустановить игру. После чистой установки лончера он так же висит с надписью получение обновлений, а закачка не идет. Помогите!!!

Отключить торрент у лончера:
- перейдите в папку игры (например, D:\Games\World_of_Warships);
- с помощью любого текстового редактора откройте файл WoWSLauncher.cfg;
- в строке <launcher_transport>3</launcher_transport> установите вместо текущего значения (3) - 2;
- закройте файл с сохранением произведенных изменений.
- запустите WoWsLauncher.exe и дождитесь окончания его работы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 317 боёв
  В 27.05.2016 в 09:22:52 пользователь Asiris_comp сказал:

Отключить торрент у лончера:
- перейдите в папку игры (например, D:\Games\World_of_Warships);
- с помощью любого текстового редактора откройте файл WoWSLauncher.cfg;
- в строке <launcher_transport>3</launcher_transport> установите вместо текущего значения (3) - 2;
- закройте файл с сохранением произведенных изменений.
- запустите WoWsLauncher.exe и дождитесь окончания его работы

Не помогает. После изменения в файле и запуска висит та же самая надпись , а значение в файле снова становится 3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 280 публикаций
  В 27.05.2016 в 10:42:34 пользователь jisket сказал:

Не помогает. После изменения в файле и запуска висит та же самая надпись , а значение в файле снова становится 3.

 

Попробуйте просто удалить папку Update
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 471 бой

Низнаю, что и делать? Даже переустанавливая игру, скачивая новый чистый клиент, игра не работает, как раньше работала! Долго прогружает бой, а еще хуже то, что из игры постоянно выкидывает, пишет огромную ошибку и игра, тупо, не отвечает! У меня стоит Винда 7, и другую устанавливать не буду! В ,,Мире танков,, все работает отлично, а здесь полный кошмар! Что тут намудрили? Зачем усложнять? Было бы как раньше, играл бы спокойно! Спс Вам!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 29.05.2016 в 12:09:00 пользователь xJIUCx сказал:

Низнаю, что и делать? Даже переустанавливая игру, скачивая новый чистый клиент, игра не работает, как раньше работала! Долго прогружает бой, а еще хуже то, что из игры постоянно выкидывает, пишет огромную ошибку и игра, тупо, не отвечает! У меня стоит Винда 7, и другую устанавливать не буду! В ,,Мире танков,, все работает отлично, а здесь полный кошмар! Что тут намудрили? Зачем усложнять? Было бы как раньше, играл бы спокойно! Спс Вам!

Создайте пожалуйста заявку в ЦПП.

Как отправить заявку в Центр поддержки пользователей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-BY-]
Участник
15 публикаций
16 624 боя

 

"Критическая ошибка. Не удалось распаковать обновления" Есть еще вариант в папке с игрой заменить WoWSLauncher с базовыми файлами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 01.06.2016 в 07:56:01 пользователь ruDIK_snajper сказал:

"Критическая ошибка. Не удалось распаковать обновления"  ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????

Приложите файлы dxdiag, "WoWSLauncher.log" и "WoWSLauncher.cfg"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
  В 01.06.2016 в 08:23:17 пользователь Dimakur63 сказал:

Приложите файлы dxdiag, "WoWSLauncher.log" и "WoWSLauncher.cfg"

Получены некорректные данные от сервиса обновлений

DxDiag.txt

WoWSLauncher.txt

WoWSLauncher.log

Изменено пользователем anonym_WSxUEhtwFai9
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 636
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 700 публикаций
30 235 боёв
  В 02.06.2016 в 07:34:00 пользователь vsmidnight сказал:

Получены некорректные данные от сервиса обновлений

 

  • Разрешить раздачу обновлений в настройках лончера (поставить галочку) и добавить клиент в исключения брандмаэура Windows
  • Зайти в корневую папку игрового клиента WoWs, найти папку Updates и очистить ее содержимое путем удаления

 

попробуйте вышеописанные способы

 

если не помогает, то:

1. сносите подчистую старый клиент игры.

2. скачиваете актуальный экзешник отсюда (версия игры 0.5.6.1)

3. запускаете экзешник.

4. в настройках лончера ставите галочку в окошках "Разрешить раздачу обновлений", "Разрешить автообновление", добавляете игру в исключения брандмаэура Виндовс. 

ba506077fe7f.png

5. ждете установки обновлений  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Не знаю куда задать вопрос. На Мак не могу установить игру. После скачивания при установке выскакивает "Не удается заменить объект «.DS_Store», так как он невидимый".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 636
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 700 публикаций
30 235 боёв
  В 03.06.2016 в 09:34:09 пользователь Mavrcook сказал:

Не знаю куда задать вопрос. На Мак не могу установить игру. После скачивания при установке выскакивает "Не удается заменить объект «.DS_Store», так как он невидимый".

 

почитайте эти темы, возможно поможет:

World of Warships на Mac OS X

Решение для игры в World Of Warships на Mac OS X

"Обёртка" World of Warships для Mac OS

 

если проблема не решится, то есть специальный раздел на форуме:

Технические проблемы на Mac OS

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×