Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
banango

Легкий крейсер "Вустер" (США)

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
81 публикация
51 бой

Легкий крейсер "Вустер" (США)

Изображение

К разработке проекта "Вустер" американский флот приступил в мае 1941 года, под влиянием успешных воздушных атак немцев против британского флота у берегов Норвегии и Крита. Несмотря на то, что наиболее опасными для кораблей в тот период являлись торпедоносцы и пикирующие бомбардировщики, ставилась цель защитить флот прежде всего от горизонтальных бомбардировок с большой высоты. Это оправдывалось удачным применением немцами планирующих бомб в ходе высадки союзников в Италии.
Всего было заказано 4 крейсера этого типа, но заложить успели лишь 2 в первой половине 1945 года.
Особенностями проекта стали приоритеты в бронировании и артиллерия главного калибра. Конструкторы уделили наибольшее внимание защите от авиабомб, для чего корабли получили по две броневые палубы. Верхняя, служившая для взведения взрывателей бомб, имела толщину 22—25 мм, нижняя 89 мм. Наиболее характерной чертой стала артиллерия, состоявшая из 12 152-мм универсальных орудий в 6 башнях. Их максимальный угол возвышения достигал 78°, что позволяло вести успешную стрельбу по воздушным целям. Скорострельность могла достигать на короткий промежуток 12 выстрелов в минуту, но орудия в итоге получились ненадёжными, а сами башни слишком тяжёлыми и неповоротливыми (каждая башня весила 208 тонн). Главный калибр должен был дополняться комбинацией из 20-мм автоматов и 40-мм Бофорc, но ещё при постройке последние заменили на новейшие 76-мм автоматические пушки. Система управления зенитным огнём оказалась весьма совершенной, но эффективного огня по надводным целям не обеспечивала. Тем не менее, установить специализированную СУО моряки не сочли нужным.
Главная машинная установка была выполнена по хорошо зарекомендовавшему себя эшелонному принципу. Каждый котел располагался в собственном отсеке. Поперечные броневые переборки делили машинное отделение на 6 малых отсеков. Мощность машин была повышена до 120000 л.с., после того, как выяснилось, что первоначально предусмотренные машины не позволяют развить требуемую скорость.
Все эти новшества привели к огромному росту водоизмещения по сравнению с другими лёгкими крейсерами. Оно достигло 18 500 тонн, и сами американцы называли тип "Вустер" «очень большим лёгким крейсером».
Общие характеристики


Длина (м): 207,1
Ширина (м): 21,6
Водоизмещение (тонн): 13000 (стандартное); 18000 (полное)
Скорость (узлов): 33
Запас хода (миль): 8000
Осадка (м): 7,9
Экипаж: 1401
Орудия: 12 152 мм
Системы ПВО: 12 20 мм; 24 76 мм

Фотографии


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
327 публикаций
3 боя

Тема маленько не так оформлена, желательно было бы видеть заглавную картинку сначала а не стенку текста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
81 публикация
51 бой

Просмотр сообщенияDimacke (10 Дек 2013 - 15:29) писал:

Тема маленько не так оформлена, желательно было бы видеть заглавную картинку сначала а не стенку текста.
Добавил изображение по центру и заголовок, ok?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Лехкий крейсер который был тяжелее тяжелых. Во второй мировой войне уже участия не принимал, но участвовал в Корейськой войне и заслужил 2 звезды.

То что тема маленькая мне например нравится не нужно перечитывать гору текста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
197 публикаций
37 боёв

Тема хорошая, но я бы про такой корабль побольше написал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Просмотр сообщенияspacemarine077 (10 Дек 2013 - 18:34) писал:

Тема хорошая, но я бы про такой корабль побольше написал
Вот этим и займитесь в тех темах, что "наваяли" на этом форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
214 публикации

Водоизмещение Стандартное — 14 700 т,
полное — 18 500 т
Длина 202,39 м /207,11 м
Ширина 21,54 м
Осадка 7,92 м
Бронирование пояс — 127…76 мм;
палуба — 89+22…25 мм;
барбеты — 127 мм;
башни — 160…51 мм,
рубка — 127 мм
Двигатели 4 ТЗА General Electric
Мощность 120 000 л. с. (88,3 МВт)
Скорость хода 33 узла (61,1 км/ч)
Дальность плавания 8000 морских миль на скорости 15 узлов
Экипаж 1560 человек
Вооружение
Артиллерия 6 × 2 — 152-мм/53
Зенитная артиллерия 11 × 2 и 2 × 1 — 76-мм/50,
6 × 2 или 8 × 2 — 20-мм/70

это правда характеристики кораблей этого класса а не конкретного, но многие данные у них совпадают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Немного истории создания очень большого легкого крейсера

Эти корабли появились после того, как были разработаны 152/47 универсальные орудия. Кроме того, в 1941 командование флота потребовало создать корабли, способные защищать флот от атак высоколетящих горизонтальных бомбардировщиков. Англичане по­лучили хороший урок таких атак в Норвегии и у Крита. Но быстро стало ясно, что горизонтальные бомбардировщики, в отличии от пикировщиков, серьезной опасности для кораблей Не представля­ют. Позднее появилось еще одно тактическое оправдание нового типа - планирующие бомба и различные ракеты, с которыми амери­канцы столкнулись возле Салерно. Поэтому корабли продолжали проектировать под новые орудия. Начальник Бюро Кораблестрое­ния заявил, что даже новые 127/54 универсальные орудия недостаточно эффективны против нового оружия, а потому 152-мм снаря­ды с дистанционными взрывателями не просто желательны, но аб­солютно необходимы. Успехи в работе над 152/47 орудиями под­толкнули Бюро Вооружений заняться созданием новых автомати­ческих 203/55 орудий. А в результате Генеральный Совет реко­мендовал все намеченные к постройке 7 легких крейсеров (CL-143 — CL-149) перезаказать, как Тяжелые. Но получить новые 203-мм орудия достаточно быстро не удалось, и потому 4 крейсера были построены, как легкие.

В мае 1941 были сформулированы требования к новым крейсе­рам — вооружение из 12 — 152/47 универсальных орудий, броневая палуба 152 — 178 мм и никакой поясной брони. С августа 1941 до лета 1943 было предложено 7 вариантов проекта водоизмещением от 11500 до 14200 тонн с вооружением от 8 до 12 - 152/47 ору­дий. Ни один из проектов не имел 127 мм орудий. 5 вариантов все-таки имели броневой пояс толщиной до 127 мм. Только в одном проекте предусматривалась палубная броня толщиной 152 мм. Ва­рианты были самыми различными - от 37 мм верхней палубы и 127 мм над погребами до 255 мм верхней палубы и 88 мм над машинами. Большинство проектов имело авиационное вооружение в средней части, что было обычным в тот период. Однако военный опыт показал, что катапульты и ангары лучше располагать на корме. Это требование было выдвинуто уже в ходе проектирования. Те­перь можно было сделать корпус гладкопалубным.

В результате был создан двухтрубный крейсер, хотя рассматри­вались варианты объединения дымоходов в одну трубу. Длина кор­пуса была больше, чем у «Кливленда», так как требовалось размес­тить погреба 6 башен. Броневой пояс толщиной 127 мм имел длину 112,5 м и ширину 1,5 м. К нижней кромке его толщина уменьша­лась до 76 мм. Общая ширина пояса составляла 2,9 м. В носовой части имелся пояс толщиной 52 мм и шириной 1,4 м. Броня верхней палубы имела толщину от 22 мм до 25 мм в пределах цитадели. Главная броневая палуба имела толщину 88 мм. Общий вес брони составлял 2119 тонн или 14,3% стандартного водоизмещения. Бро­нирование давало зону неуязвимости от 152-мм снаряды весом 49 кг от 46 до 140 каб. 1000-фн полубронебойные бомбы не пробивали палубу с любой высоты. 1000-фн бронебойная бомба могла про­бить палубу, если ее сбрасывали с высоты 2300 м. \

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Спасибо за информацию-НО по моему мнению немного не доработали,торопились ОДНАКО??))Прислушайтесь УВАЖАЕМЫЙ к замечаниям ПРИЗРАКА-он дело ВАМ советует!!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Этот крейсер можно считать близким родственником "Атланты"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя

А почему Вы не указали, какие именно корабли были заложены, согласно этому типу (у Вас даже более менее подробных дат нету по головному кораблю):

"Вустер". Заложен 29 января 1945 г., спущен 4 февраля 1947 г., вошёл в строй 26 июня 1948 г. 

"Роанок". Заложен 15 мая 1945 г., спущен 16 июня 1947 г., вошёл в строй 4 апреля 1949 г.

 

И еще, я бы на Вашем месте несколько конкретизировал тему. Определитесь пожалуйста, пишите ли Вы конкретно историю одного корабля, или же описываете тип кораблей в целом. В зависимости от этого стоит определять название темы. С учетом минимального количества информации, хорошо бы охватить оба судна данного типа. 

 

В общем, тема нуждается в серьезной доработке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
377 публикаций
3 256 боёв

Этот крейсер можно считать близким родственником "Атланты"?

 

Формально да. Поскольку крейсера типа "Атланта" с 1949 стали классифицироваться, как крейсера пво, собственно как и тип "Вустер".

Изменено пользователем sauvage77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
162 публикации
1 665 боёв

Этот крейсер можно считать близким родственником "Атланты"?

да у них похожая класификация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Как уже говорили выше тема маленькая, но мне етого хватило чтобы понять что ето хорошый крейсер. Сам я любитель Америки, очень рад буду увидеть его в игре.

Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
162 публикации
1 665 боёв

Этот крейсер можно считать близким родственником "Атланты"?

Если очениь далеким; "Атланта"   отличалась меньшим водоизмишением почти в два раза и уступала в вооружени.

И Вустер прозвали "ну очень большие легкие крейсера"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
76 публикаций
457 боёв

Спасибо за информацию,но я для интереса зашёл на другой сайт и посмотрел характеристику для сравнения всё было также кроме скорости 36 узлов кому верить?:smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×