Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Thuscub

Некоторые мысли и предложения по игре.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
2 791 бой

Доброго времени суток командиры!

И отдельный привет корветтенкапитану Краббе.

 

Отыграв в игре больше месяца рискну высказать некоторые сформировавшиеся у меня мысли и предложения.

Начнем с конспирологии. Я предполагаю такую историю событий:

Давным-давно, в World of Tanks, после появления танка Маус, стало модным троллить разработчиков, приписывая им планы по запиливанию танка Ратте. Возможно, планы такие все же были, но хода им не дали из-за троллинга. В итоге, часть разработчиков не смирилась с судьбой, и они стали делать  World of Warships. Только этим можно объяснить ту игру, которая в итоге получилась.

Геймплей игры, вместе с деревом развития, и моделью повреждений цельнотянут из World of Tanks. Между тем любой корабль, даже сторожевик из вооруженных траулеров, машина куда более сложная по сравнению с танком.

Импортированные из WOT механизмы игры сродни натягиванию совы на глобус, только в нашем случае, сову натягивают на танк. Например, дерево развития, сведенное к четырем классам, как в WOT. Куда в это дерево можно воткнуть Дойчланды? А куда отнести детище сумрачного японского гения – линкоро-авианосцы? Где будут пристроены Аляски со Сталинградами?

С одной стороны понятно, что любая игра, это натягивание совы на глобус, но даже в этом случае можно было реализовать особенности кораблей, не превращая игру в полноценный симулятор корабля. Но обо всем по порядку.

Во первых, действие игры у нас происходит на границе двух сред. Я говорю не о реализации в игре подводных лодок. В реальной жизни японские бронебойные снаряды были спроектированы так чтобы поражать именно подводную часть корабля. Точно так же не добавит никакому кораблю веселья падение фугасного снаряда вблизи борта, подводный взрыв около корабля может принести больше неприятностей, чем прямое попадание. Торпеды тоже выставлялись на определенную глубину хода, чтобы подарок для линкора не перехватил какой-нибудь героический эсминец.

Но "нет парни, у вас этого не будет" (с) разработчики JA2. Понятие "под водой" в игре не существует, а было бы интересно реализовать это, как и сетку глубин.

Во вторых, управление артиллерией в игре нуждается в доработке. Многопушечность реализована убого, на уровне танка. В действительности из больших пушек никто и никогда не дает одновременный залп из орудий одной башни. Причину можно понять из следующей фотографии:

u25_10.jpg

При одновременном выстреле всей башней точность попадания будет никакая, поэтому башенный залп растягивают во времени, чтобы ударная волна предыдущего выстрела не сбивала с траектории снаряд следующего.

Поэтому стрельбу из орудий одной башни желательно разделить по образцу одноорудийных установок: один клик, один ствол, двойной клик все стволы (можно с некоторым растягиванием по времени, можно без него). Установку же в башню более чем одного орудия можно обозначить другими способами, например выводом башни из строя, одновременным заряжанием установленных в одну люльку орудий (на Кирове или Решилье), одновременным наведением на цель. Прочие же вкусности как стрельба плутонгами у одноорудийных установок или стрельба полузалпами у башен будут наверно слишком сложны для большинства ЦА, но тоже не невозможны для реализации.

Про торпеды нужно сказать отдельно, в игре они двигаются по поверхности воды и взрываются  при любом контакте с кораблем, но почему не реализована например возможность отбросить торпеду струей от винтов или недостаток торпед с контактным взрывателем, которые при попадании под острым углом просто рикошетировали как снаряды? Почему не реализовано попадание торпеды в бронепояс, который ими не пробивается?

О действующей модели повреждений можно сказать очень много слов, и не все они будут употребимы в обществе, но все эти слова можно свести к одной фразе: линкор Ямато – сгорел. Можно согласиться, что это одна из условностей игры, но куда прикажете деть затопления? Почему затопление работает как пожар? На самом деле, корабль разделен на водонепроницаемые отсеки,  в отличие от одноотсечной модели в игре.

И на последок, про экипаж, который у нас представлен одним капитаном. Конечно, не стоит делать представительство всего экипажа, вплоть до последнего матроса, но сделать командиров основных представленных на корабле БЧ и соответственно разделить между ними перки, может быть и с добавлением новых, было бы неплохо.

u25_10.jpg

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Сча поедатели бутербродов в школьной столовой тебе скажут )) Держись))):teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

насчет экипажа согласен.

вон, в танках, куда проще техника, однако ЭКИПАЖ.

а тут гигантское судно, где, вообще то до нескольких тысяч служит, и на те - одно лицо за всех.

На нескольких человек можно было бы проточить все скиллы (перки), не мешая в кучу ... и ...явно стало бы интереснее.

Что до залпов, ну да, не самое комильфо полным залпом 3-х орудийные башни ЛК.... Ибо еще и сносит корабль на несколько метров. А если 3х3 да с Айовы или Норки.... вообще ужесть.

В общем, разработчикам есть над чем трудиться.

За погоду спасибо, но я ее модом придавил, чтоб не парила, однако игровые механики стоит перелопатить от и до.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Все что повышает сложность игры можно не предлагать.

Тут должна быть шуточка про ЦА, но мне лень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Снова реализм в аркаде? Снова сравнения с танками? Снова "очень важное мнение" обо всем и сразу?

 

Выпишите ему форумные медальки и отправьте домой. :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

То что касается экипажа идея неплохая, а вот в остальном, ты хочешь реалий, но это не симулятор и здесь немного другие законы. Рикошет торпед очень редкое явление скорее они не срабатывали по причине банальной неисправности, дело доходило до 39% на кораблях СССР. След от торпед был виден всегда на какой глубине торпеда бы не шла исключение электрические торпеды. Что касается башенной стрельбы вопрос не актуален, усложняет механику игры, та что извини, но твои предложения останутся невостребованными за исключением экипажа да и то у меня есть большие сомнения что разработчики пойдут на это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Про экипаж согласен полностью. Боевой корабль - это прежде всего слаженный, обученный, морально закаленный  коллектив, а уж потом механизмы и прочее. А нам дали одного капитана, типа аватар корабля-экипажа и привет...

Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×