Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tannenfels

Родина должна знать героев в лицо! Публичный блэклист ТУшников

В этой теме 1 330 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Считаю, что единственный возможный вариант легализации ТУ,это в кооперативных боях.Пусть учатся брать упреждение и новичкам учебным пособием будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Не часто захожу на форум, но после того как в игровом чате в воскресенье поднялась буря по поводу ТУ, решил зайти на форум и почитать что тут происходит. Читаю второй день на работе, решил найти статистику по онлайну WoWs и проанализировать ее. Проанализировав, можно точно сказать, что до борьбы с ТУ(если не ошибаюсь в конце февраля или в марте убрали бесплатную ТУ), онлайн рос неплохими темпами, в среднем в месяц прибавка игроков была от 50 до 70 тысяч человек. Средний онлайн также неуклонно рос в декабре, январе и феврале. В среднем во все эти месяцы он был около 20 тысяч игроков, пиковые показатели около 48 тысяч игроков одновременно. После того как убрали бесплатную ТУ, налицо видим падение онлайна: в марте средний онлайн упал до 14 тысяч игроков(т.е. на 6 тысяч человек), пиковый показатель онлайна провалился аж на 20 тысяч (до 30 тысяч месяц). В апреле средний онлайн упал еще ниже до 12 тысяч игроков, пиковый показатель упал до 28 тысяч, В мае средний показатель казалось бы немного увеличился до 14 тысяч игроков, но это скорее всего в связи с большими майскими праздниками. Пиковый показатель остался в районе 30 тысяч игроков. Если сравнить по количеству игроков посетивших сервер RU региона, то после того как упразднили ТУ, видим как отвалилось порядка 150-170 тысяч игроков за один только месяц, средний онлайн упал на 6-8 тысяч игроков и стал от 12 до 14 тысяч, пиковые показатели упали более чем на 20 тысяч игроков, с 50 тысяч до 30. Я так понимаю аналитический отдел "Лесты" все это видел, но по-моему они совершили поворот не туда. Сейчас, после ввода запретов на запрещенные и платные моды, можно с уверенностью сказать, что отвалится еще какая-то часть игроков, и дай бог чтобы это был 1% как они нас уверяют, а что если ТУ пользуются не 1%, а 10% или 20%. Я думаю все могут спрогнозировать падение среднего онлайна до 7-9 тысяч игроков, а пиковый хорошо если будет доходить до 17-20 тысяч, до середины мая эта цифра составила всего 25 тысяч, т.е. уже на 5 тысяч меньше чем в марте и апреле. Народ я за любой кипишь кроме голодухи, а походу это голодуха намечается в ближайшее время. Все это скажется на балансе, времени ожидания боя и количестве ботов в командах, и многом другом. Кто хочет сам убедиться в этом ссылку оставлю в конце сообщения, можете сами проанализировать и посмотреть как упал и падает дальше онлайн. Может стоило дать эту ТУ всем игрокам, может именно это был бы правильный поворот, может онлайн и рос бы дальше и в марте и апреле, как это было в декабре-январе и феврале. Я считаю для проекта те действия правильные, которые повышают его популярность, способствуют приросту среднего онлайна и общему количеству игроков, делают игру более играбельной. В данный момент, все действия "Лесты"привели к провалу стратегии с ТУ, оттоку игроков-соответственно финансовым убыткам. Обидно будет если проект умрет как это произошло с WoWarplanes. Хотелось бы, чтобы сотрудниик "Лесты" не шли у кого-либо на поводу (например ТУшников или противников ТУ), а делали все для популяризации проекта, увеличения количества игроков и соответственно новых инвестиций. На данный момент, все предпринятые вами шаги в отношении всевозможной борьбы с ТУ-никами , отняли у вас несколько месяцев, и привели только к оттоку людей и падению онлайна. Лучше бы вы более продуктивно потратили свое время и ввели бы элементарный склад и магазин для продажи кучи модулей, которые скопились за время игры (снимались они за голду, а продать сейчас не можешь даже за серебро). Еще раз повторюсь-я за любые продуктивные и нужные нововведения, лишь бы они не вели к падению онлайна и уменьшению количества игроков. Хотелось бы добавить, что ошибки в выбранной вами игровой стратегии еще можно исправить, а для того чтобы делать в дальнейшем правильные шаги, хоть иногда прибегайте к элементарному анализу. Желаю успехов вам в дальнейшем.

         Этот "маленький шажок", как указывал в посте Fecit_1 на деле привел к огромному падению онлайна на первом этапе (с марта месяца), а что будет после их второго этапа (22 мая) можно легко предположить. Если "Леста" будет наращивать далее свои "маленькие шажки в семимильные темпы или шаги", боюсь скоро играть будет не с кем. Живите не одним днем, уже можно спрогнозировать онлайн в ближайший месяц. И ссылку на сайт онлайн статистики, можете прям помесячно все сами посмотреть.

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 

 

а я, например, согласен.

 

зы: ну, кроме двух-трёх спорных моментов

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 

И одеть крейсера с эсминцами в нано-броню, дабы чрезмерно меткие броневанны не смогли их потопить с одного залпа. Ок, я "за".

 

Если крейсер или эсминец двигается от 10 до 17 секунд в одном направлении с одной скоростью - пусть пеняет только на себя. ТУ не дает самонаведение снарядов в цитадели.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

В одном проекте уже дали ТУ всем игрокам, результат вы можете наблюдать сами :teethhappy:

 

Если вы про World of Warplanes, то он загнулся точно не из-за ТУ, там у них просто очень много неприятных моментов начиная с кисельного движка. Есть аналогичный продукт, но более играбельный и ТУ там никому не мешает. Просто там разработчики позаботились обо всех категориях геймеров и налицо: аркадный, реалистичный режим и фулл реал. И все рады: тот кто считает себя профи идет и играет в реал или фуллреал, а тот кто просто хочет пофанится идет в аркаду. Лично я за то чтобы в WoWs именно и были бы такие режимы. Если ты опытный игрок-иди играй с такими же в фулл реал, либо просто отжигай в аркаде. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Может стоило дать эту ТУ всем игрокам, может именно это был бы правильный поворот, может онлайн и рос бы дальше и в марте и апреле, как это было в декабре-январе и феврале. Я считаю для проекта те действия правильные, которые повышают его популярность, способствуют приросту среднего онлайна и общему количеству игроков, делают игру более играбельной.

 

И превратить игру в тупую стрелялку. Следуя вашей логике, следует так же добавить автоприцел, автовыстрел, радугу, и, желательно, бота ВГ, чтобы фармить пока вы на работе. Сразу же популярность и онлайн вырастут в разы! Борьба за количество в ущерб качеству никогда не приводила к положительным результатам. 

 

Еще по теме, для сотрудников WG: не баньте ТУшников в следующий раз. Включите им на тихую разброс +300% и пусть дикая орда читеров душит продавцов этой гадости за некачественный продукт. Когда с ТУ начнут попадать реже чем без ТУ надобность в ТУ отпадёт ))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Не часто захожу на форум, но после того как в игровом чате в воскресенье поднялась буря по поводу ТУ, решил зайти на форум и почитать что тут происходит. Читаю второй день на работе, решил найти статистику по онлайну WoWs и проанализировать ее. Проанализировав, можно точно сказать, что до борьбы с ТУ(если не ошибаюсь в конце февраля или в марте убрали бесплатную ТУ), онлайн рос неплохими темпами, в среднем в месяц прибавка игроков была от 50 до 70 тысяч человек. Средний онлайн также неуклонно рос в декабре, январе и феврале. В среднем во все эти месяцы он был около 20 тысяч игроков, пиковые показатели около 48 тысяч игроков одновременно. После того как убрали бесплатную ТУ, налицо видим падение онлайна: в марте средний онлайн упал до 14 тысяч игроков(т.е. на 6 тысяч человек), пиковый показатель онлайна провалился аж на 20 тысяч (до 30 тысяч месяц). В апреле средний онлайн упал еще ниже до 12 тысяч игроков, пиковый показатель упал до 28 тысяч, В мае средний показатель казалось бы немного увеличился до 14 тысяч игроков, но это скорее всего в связи с большими майскими праздниками. Пиковый показатель остался в районе 30 тысяч игроков. Если сравнить по количеству игроков посетивших сервер RU региона, то после того как упразднили ТУ, видим как отвалилось порядка 150-170 тысяч игроков за один только месяц, средний онлайн упал на 6-8 тысяч игроков и стал от 12 до 14 тысяч, пиковые показатели упали более чем на 20 тысяч игроков, с 50 тысяч до 30. Я так понимаю аналитический отдел "Лесты" все это видел, но по-моему они совершили поворот не туда. Сейчас, после ввода запретов на запрещенные и платные моды, можно с уверенностью сказать, что отвалится еще какая-то часть игроков, и дай бог чтобы это был 1% как они нас уверяют, а что если ТУ пользуются не 1%, а 10% или 20%. Я думаю все могут спрогнозировать падение среднего онлайна до 7-9 тысяч игроков, а пиковый хорошо если будет доходить до 17-20 тысяч, до середины мая эта цифра составила всего 25 тысяч, т.е. уже на 5 тысяч меньше чем в марте и апреле. Народ я за любой кипишь кроме голодухи, а походу это голодуха намечается в ближайшее время. Все это скажется на балансе, времени ожидания боя и количестве ботов в командах, и многом другом. Кто хочет сам убедиться в этом ссылку оставлю в конце сообщения, можете сами проанализировать и посмотреть как упал и падает дальше онлайн. Может стоило дать эту ТУ всем игрокам, может именно это был бы правильный поворот, может онлайн и рос бы дальше и в марте и апреле, как это было в декабре-январе и феврале. Я считаю для проекта те действия правильные, которые повышают его популярность, способствуют приросту среднего онлайна и общему количеству игроков, делают игру более играбельной. В данный момент, все действия "Лесты"привели к провалу стратегии с ТУ, оттоку игроков-соответственно финансовым убыткам. Обидно будет если проект умрет как это произошло с WoWarplanes. Хотелось бы, чтобы сотрудниик "Лесты" не шли у кого-либо на поводу (например ТУшников или противников ТУ), а делали все для популяризации проекта, увеличения количества игроков и соответственно новых инвестиций. На данный момент, все предпринятые вами шаги в отношении всевозможной борьбы с ТУ-никами , отняли у вас несколько месяцев, и привели только к оттоку людей и падению онлайна. Лучше бы вы более продуктивно потратили свое время и ввели бы элементарный склад и магазин для продажи кучи модулей, которые скопились за время игры (снимались они за голду, а продать сейчас не можешь даже за серебро). Еще раз повторюсь-я за любые продуктивные и нужные нововведения, лишь бы они не вели к падению онлайна и уменьшению количества игроков. Хотелось бы добавить, что ошибки в выбранной вами игровой стратегии еще можно исправить, а для того чтобы делать в дальнейшем правильные шаги, хоть иногда прибегайте к элементарному анализу. Желаю успехов вам в дальнейшем.

         Этот "маленький шажок", как указывал в посте Fecit_1 на деле привел к огромному падению онлайна на первом этапе (с марта месяца), а что будет после их второго этапа (22 мая) можно легко предположить. Если "Леста" будет наращивать далее свои "маленькие шажки в семимильные темпы или шаги", боюсь скоро играть будет не с кем. Живите не одним днем, уже можно спрогнозировать онлайн в ближайший месяц. И ссылку на сайт онлайн статистики, можете прям помесячно все сами посмотреть.

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

 

 

Очередной разоблачитель и мега аналитик... :fishpalm:

Оперируя параметром онлайна и знанием о наличии ТУ - сделать сногшибательный вывод о их связи.... Конечно, больше ведь онлайну проседать некак. Есть еще интересные теории заговора?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
690 боёв

Полностью согласен с SOVA_74 . ТУ если не могут искоренить вовсе то может разрешить? И про % оттока игроков тож соглашусь . 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 

И превратить игру в тупую стрелялку. Следуя вашей логике, следует так же добавить автоприцел, автовыстрел, радугу, и, желательно, бота ВГ, чтобы фармить пока вы на работе. Сразу же популярность и онлайн вырастут в разы! Борьба за количество в ущерб качеству никогда не приводила к положительным результатам. 

 

Еще по теме, для сотрудников WG: не баньте ТУшников в следующий раз. Включите им на тихую разброс +300% и пусть дикая орда читеров душит продавцов этой гадости за некачественный продукт. Когда с ТУ начнут попадать реже чем без ТУ надобность в ТУ отпадёт ))

 

 

А это и есть тупая стрелялка. Прицелился, выстрелил (крутанул "колесо удачи" вбр) и ждешь результата. Затем тупо от хп жертвы отнимается твой результат "колеса удачи" и повторить до потопления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[ALEXA]
Участник
2 433 публикации
18 937 боёв

Я лучше с 10 землекопами на сервере останусь, чем буду знать что дно с ту будет тупо дать в крестик там где я думаю.

 

не забудьте оплатить с теми землекопами сервера и прибыль вг и лесты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
690 боёв

 

Полная фигня. Наоборот многие ушли из за тухлятины.

 

 

 

тухлятина это когда одни с вар паком другие нет. даже после запрета  и покраски

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

Считаю, что единственный возможный вариант легализации ТУ,это в кооперативных боях.Пусть учатся брать упреждение и новичкам учебным пособием будет.

 

А почему бы просто не сделать два или три режима игры, как это сделано во многих известных проектах? Пусть кто хочет фулл реала идет и играет прям с мостика корабля, кто хочет нечто среднее-пожалуйста более реалистичный режим, ну а кто просто хочет приятно провести время-милости просим в аркаду. И поверьте я играю в более серьезные игры-смиуляторы, там очень мало народу играет фул реал, все играют в основном в аркаде, либо с небольшой реалистичностью. Вы ведь в игру приходите не для того чтобы весь полет пролетать и возможно никого не сбить, а именно получить удовольствие. Если моя команда хочет поднапрячься, мы идем толпой и играем в фуллреал. Но чаще хочется просто развеяться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Не часто захожу на форум, но после того как в игровом чате в воскресенье поднялась буря по поводу ТУ, решил зайти на форум и почитать что тут происходит. Читаю второй день на работе, решил найти статистику по онлайну WoWs и проанализировать ее. Проанализировав, можно точно сказать, что до борьбы с ТУ(если не ошибаюсь в конце февраля или в марте убрали бесплатную ТУ), онлайн рос неплохими темпами, в среднем в месяц прибавка игроков была от 50 до 70 тысяч человек. Средний онлайн также неуклонно рос в декабре, январе и феврале. В среднем во все эти месяцы он был около 20 тысяч игроков, пиковые показатели около 48 тысяч игроков одновременно. После того как убрали бесплатную ТУ, налицо видим падение онлайна: в марте средний онлайн упал до 14 тысяч игроков(т.е. на 6 тысяч человек), пиковый показатель онлайна провалился аж на 20 тысяч (до 30 тысяч месяц). В апреле средний онлайн упал еще ниже до 12 тысяч игроков, пиковый показатель упал до 28 тысяч, В мае средний показатель казалось бы немного увеличился до 14 тысяч игроков, но это скорее всего в связи с большими майскими праздниками. Пиковый показатель остался в районе 30 тысяч игроков. Если сравнить по количеству игроков посетивших сервер RU региона, то после того как упразднили ТУ, видим как отвалилось порядка 150-170 тысяч игроков за один только месяц, средний онлайн упал на 6-8 тысяч игроков и стал от 12 до 14 тысяч, пиковые показатели упали более чем на 20 тысяч игроков, с 50 тысяч до 30. Я так понимаю аналитический отдел "Лесты" все это видел, но по-моему они совершили поворот не туда. Сейчас, после ввода запретов на запрещенные и платные моды, можно с уверенностью сказать, что отвалится еще какая-то часть игроков, и дай бог чтобы это был 1% как они нас уверяют, а что если ТУ пользуются не 1%, а 10% или 20%. Я думаю все могут спрогнозировать падение среднего онлайна до 7-9 тысяч игроков, а пиковый хорошо если будет доходить до 17-20 тысяч, до середины мая эта цифра составила всего 25 тысяч, т.е. уже на 5 тысяч меньше чем в марте и апреле. Народ я за любой кипишь кроме голодухи, а походу это голодуха намечается в ближайшее время. Все это скажется на балансе, времени ожидания боя и количестве ботов в командах, и многом другом. Кто хочет сам убедиться в этом ссылку оставлю в конце сообщения, можете сами проанализировать и посмотреть как упал и падает дальше онлайн. Может стоило дать эту ТУ всем игрокам, может именно это был бы правильный поворот, может онлайн и рос бы дальше и в марте и апреле, как это было в декабре-январе и феврале. Я считаю для проекта те действия правильные, которые повышают его популярность, способствуют приросту среднего онлайна и общему количеству игроков, делают игру более играбельной. В данный момент, все действия "Лесты"привели к провалу стратегии с ТУ, оттоку игроков-соответственно финансовым убыткам. Обидно будет если проект умрет как это произошло с WoWarplanes. Хотелось бы, чтобы сотрудниик "Лесты" не шли у кого-либо на поводу (например ТУшников или противников ТУ), а делали все для популяризации проекта, увеличения количества игроков и соответственно новых инвестиций. На данный момент, все предпринятые вами шаги в отношении всевозможной борьбы с ТУ-никами , отняли у вас несколько месяцев, и привели только к оттоку людей и падению онлайна. Лучше бы вы более продуктивно потратили свое время и ввели бы элементарный склад и магазин для продажи кучи модулей, которые скопились за время игры (снимались они за голду, а продать сейчас не можешь даже за серебро). Еще раз повторюсь-я за любые продуктивные и нужные нововведения, лишь бы они не вели к падению онлайна и уменьшению количества игроков. Хотелось бы добавить, что ошибки в выбранной вами игровой стратегии еще можно исправить, а для того чтобы делать в дальнейшем правильные шаги, хоть иногда прибегайте к элементарному анализу. Желаю успехов вам в дальнейшем.

         Этот "маленький шажок", как указывал в посте Fecit_1 на деле привел к огромному падению онлайна на первом этапе (с марта месяца), а что будет после их второго этапа (22 мая) можно легко предположить. Если "Леста" будет наращивать далее свои "маленькие шажки в семимильные темпы или шаги", боюсь скоро играть будет не с кем. Живите не одним днем, уже можно спрогнозировать онлайн в ближайший месяц. И ссылку на сайт онлайн статистики, можете прям помесячно все сами посмотреть.

https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

Ушли из проекта те, кто любил понагибать "на халяву", т.к. были те у кого было преимущество в виде ТУ, и те у кого его не было. 

 

Так вот, если выдать ТУ всем - то преимущество пропадет, и эта когорта любителей халявы все равно свалит с игры.

 

Вывод: этим людям не нужна сама ТУ, этим людям нужно преимущество над другими игроками, и если скилл не отрос, они будут жаждать получить его нечестными способами.

 

Надеюсь понятно объяснил...

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 145 публикаций
941 бой

Если крейсер или эсминец двигается от 10 до 17 секунд в одном направлении с одной скоростью - пусть пеняет только на себя. ТУ не дает самонаведение снарядов в цитадели.

 

Вот только не нужно мне рассказывать эти покрытые мхом и боянами сказочки про серого бычка. Если ты клешнелапый, стреляющий в точку/крестик по КД, тут и никакая ТУ не поможет. А дай такой инструмент тому, у кого в черепной коробке присутствует серое вещество и клешни растут из плечей - вот хоть заманеврируйся, а пойдёшь на дно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[ALEXA]
Участник
2 433 публикации
18 937 боёв

 

Очередной разоблачитель и мега аналитик... :fishpalm:

Оперируя параметром онлайна и знанием о наличии ТУ - сделать сногшибательный вывод о их связи.... Конечно, больше ведь онлайну проседать некак. Есть еще интересные теории заговора?

 

факт остается фактом,онлайн устойчиво катится с горочки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 996 боёв

У меня 35% попаданий с ГК на Гиринге с его парашютами, а ещё я выбил цитадель из Атаго с Руна на дистанции 15 км в корму, когда тот пропал из засвета, ой не с проста всё это. А ещё в эсминцы загоняю по 3 торпеды с японских звеньев :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А почему бы просто не сделать два или три режима игры, как это сделано во многих известных проектах? Пусть кто хочет фулл реала идет и играет прям с мостика корабля, кто хочет нечто среднее-пожалуйста более реалистичный режим, ну а кто просто хочет приятно провести время-милости просим в аркаду. И поверьте я играю в более серьезные игры-смиуляторы, там очень мало народу играет фул реал, все играют в основном в аркаде, либо с небольшой реалистичностью. Вы ведь в игру приходите не для того чтобы весь полет пролетать и возможно никого не сбить, а именно получить удовольствие. Если моя команда хочет поднапрячься, мы идем толпой и играем в фуллреал. Но чаще хочется просто развеяться.

 

Что-то я не припомню игр с разрешённым аимботом и волхаком. Не напомните?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

 

факт остается фактом,онлайн устойчиво катится с горочки

 

Отсутствие хоть каких активностей (например, ГК) тому вина, а не разбегание тушников в разные стороны.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

А почему бы просто не сделать два или три режима игры, как это сделано во многих известных проектах? Пусть кто хочет фулл реала идет и играет прям с мостика корабля, кто хочет нечто среднее-пожалуйста более реалистичный режим, ну а кто просто хочет приятно провести время-милости просим в аркаду. И поверьте я играю в более серьезные игры-смиуляторы, там очень мало народу играет фул реал, все играют в основном в аркаде, либо с небольшой реалистичностью. Вы ведь в игру приходите не для того чтобы весь полет пролетать и возможно никого не сбить, а именно получить удовольствие. Если моя команда хочет поднапрячься, мы идем толпой и играем в фуллреал. Но чаще хочется просто развеяться.

 

А почему бы просто не уйти в тот известный проект, где все это есть? Зачем мучить себя?

Просто совсем не понятно, зачем страдать тут, и навязывать свои хотелки, если рядом удовлетворяют все желания?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
189 публикаций
7 614 боёв

 

Если вы про World of Warplanes, то он загнулся точно не из-за ТУ, там у них просто очень много неприятных моментов начиная с кисельного движка. Есть аналогичный продукт, но более играбельный и ТУ там никому не мешает. Просто там разработчики позаботились обо всех категориях геймеров и налицо: аркадный, реалистичный режим и фулл реал. И все рады: тот кто считает себя профи идет и играет в реал или фуллреал, а тот кто просто хочет пофанится идет в аркаду. Лично я за то чтобы в WoWs именно и были бы такие режимы. Если ты опытный игрок-иди играй с такими же в фулл реал, либо просто отжигай в аркаде. 

 

Чушь собачья !  :playing:

Только Ил 2 Только Хардкор !

 

 

Изменено пользователем Jedi_I
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Нужна  скоростная ориентировка корабля противника и то это максимум что можно позволить для упрощения прицеливания потому что могут появится прицелы с соответствующей градуировкой   , те кто играет каждый день ,тем проще сейчас,но те кто играет допустим с перерывами недели 3 ,то тяжеловато брать упреждение сразу, я бывает в коопервтив сначала снова захожу после продолжительного перерыва в игре, для пристрелки ) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×