Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_CK80qkHdKwQD

"Прошу прощения!" - нужная голосовая команда

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
99 публикаций

Почему бы не ввести в игре голосовую команду "Прости!" или "Прошу прощения!". Ведь во многих играх эти команды есть.

Например сейчас Вы решаете как по справедливости наказывать тимкиллеров. А ведь бывает всадишь торпеду своему напарнику в отряде, он прощает, но я то получу по всей строгости.

Решение: оставьте это решение за пострадавшим. Например, я попал торпедой в своего друга, и у него выскакивает в игре вопрос "желаете ли вы наказать союзника? "Да" - нажмите клавишу ..., "Простить" - нажмите клавишу ...".

В Battlefield 2 это схема работала отлично. Колесо никто не придумывает. После трёх ответов "Наказать" игрока выкидывало с сервера автоматически.

 

Ну или просто это хорошая команда. Затупил, умер, подставился, промахнулся, не захватил точку, врезался, перегородил путь - "Прости, не специально!". Это позволит снять градус напряженности игроков.

 

Кто считает это хорошей идеей поддержите ответами!

Изменено пользователем anonym_CK80qkHdKwQD
  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Хорошая идея!

 

Вместо этого использую костыль - лайкаю тех, кто всадил в меня торпеду и извинился.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Почему бы не ввести в игре голосовую команду "Прости!" или "Прошу прощения!". Ведь во многих играх эти команды есть.

Например сейчас Вы решаете как по справедливости наказывать тимкиллеров. А ведь бывает всадишь торпеду своему напарнику в отряде, он прощает, но я то получу по всей строгости.

Решение: оставьте это решение за пострадавшим. Например, я попал торпедой в своего друга, и у него выскакивает в игре вопрос "желаете ли вы наказать союзника? "Да" - нажмите клавишу ..., "Простить" - нажмите клавишу ...".

В Battlefield 2 это схема работала отлично. Колесо никто не придумывает. После трёх ответов "Наказать" игрока выкидывало с сервера автоматически.

 

Ну или просто это хорошая команда. Затупил, умер, подставился, промахнулся, не захватил точку, врезался, перегородил путь - "Прости, не специально!". Это позволит снять градус напряженности игроков.

 

однозначно плюсую, ибо случайная торпеда в союзника не одно и тоже, что умышленный расстрел на респе.

и хотя и то и то косяк, но тем не менее наказание должно быть диаметрально разным

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

вы реально думаете об игроках. 

Как им прикольно будет во время боя выскакивать какие то сообщения, как они вынуждены будут решать простить или нет. 

 

Я считаю так, случайных попаданий нет, боишься попасть по своим -  раш в первых рядах!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Бывают разные ситуации, если союзник простил, он тем самым увеличивает шанс на командную победу. А ведь обычно пострадавший более менее понимает специально это или нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

Бывают разные ситуации, если союзник простил, он тем самым увеличивает шанс на командную победу. А ведь обычно пострадавший более менее понимает специально это или нет.

 

надо думать куда и как кидаешь торпеды, а не расшвыривать их направо и налево.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 253 публикации
11 635 боёв

Почему бы не ввести в игре голосовую команду "Прости!" или "Прошу прощения!". Ведь во многих играх эти команды есть.

Например сейчас Вы решаете как по справедливости наказывать тимкиллеров. А ведь бывает всадишь торпеду своему напарнику в отряде, он прощает, но я то получу по всей строгости.

Решение: оставьте это решение за пострадавшим. Например, я попал торпедой в своего друга, и у него выскакивает в игре вопрос "желаете ли вы наказать союзника? "Да" - нажмите клавишу ..., "Простить" - нажмите клавишу ...".

В Battlefield 2 это схема работала отлично. Колесо никто не придумывает. После трёх ответов "Наказать" игрока выкидывало с сервера автоматически.

 

Ну или просто это хорошая команда. Затупил, умер, подставился, промахнулся, не захватил точку, врезался, перегородил путь - "Прости, не специально!". Это позволит снять градус напряженности игроков.

 

Кто считает это хорошей идеей поддержите ответами!

 

Просто нефиг кидать торпеды из 2ой 3ей линии и не нужно будет извинятся, еще на миникарту можно посмотреть, так для справки она в левом нижнем углу.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

вы реально думаете об игроках. 

Как им прикольно будет во время боя выскакивать какие то сообщения, как они вынуждены будут решать простить или нет. 

 

Я считаю так, случайных попаданий нет, боишься попасть по своим -  раш в первых рядах!

 

я бы не сказал что корабли такая уж динамичная игра. Я в нее, образно говоря, одно рукой играю. В шутерах куда быстрее, и система справлялась отлично.
Изменено пользователем anonym_CK80qkHdKwQD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

вы реально думаете об игроках. 

Как им прикольно будет во время боя выскакивать какие то сообщения, как они вынуждены будут решать простить или нет. 

 

Я считаю так, случайных попаданий нет, не умеешь воевать - бери эсминец и в первые ряды!

 

есть случайные попадания, особенно когда играешь на первой линии... есть союзный огонь ПМК с линкора через союзника, есть случайные торпеды особенно дальние, есть даже случайный огонь с ГК... и кстати не всегда виноват игрок нанёсший урон, бывает что и наоборот. У меня таких случаев было немало, да почти каждый бой уворачиваешься от союзных торпед, причём в большинстве случаев это оправдано
Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 157 боёв

 

я бы не сказал что корабли такая уж динамичная игра. Я в нее, образно говоря, одно рукой играю. В шутерах куда быстрее, и система справлялась отлично.

 

видимо по этому вы и создаете такие темы, после игрой одной рукой. 

 

Мне на крейсерах и на авиках приходится играть двумя и они у меня сильно заняты и я лично против, что бы экран загромождался бы еще лишними окошками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

 

видимо по этому вы и создаете такие темы, после игрой одной рукой. 

 

Мне на крейсерах и на авиках приходится играть двумя и они у меня сильно заняты и я лично против, что бы экран загромождался бы еще лишними окошками.

 

да можно вынести вопрос на после уничтожения корабля союзником, в чём проблема?

т.е. союзник тебя убил и выскочило сообщение с вопросом, "понять и простить" или "покрасить и забанить")))

Изменено пользователем SKLW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Окошки отстой! лучше как текст, на который отвечать не обязательно. Не ответил - значит не простил.

Это всё касательно тимкилла.

 

А просто из уважения по просить прощения можно? это ведь культурное слово, а его даже не предусмотрели.

Бывает что торпеды не попали, но сказать прости не помешало бы.

 

Кстати я только один раз убивал своего специально, только лишь за то что у него в нике было оскорбление Путина. Я аккуратно играю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 661 публикация
14 938 боёв

Хорошее предложение. Я -за.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

 

Просто нефиг кидать торпеды из 2ой 3ей линии и не нужно будет извинятся, еще на миникарту можно посмотреть, так для справки она в левом нижнем углу.

 

+1

Не далее ка вчера, играю на КР на первой линии, два крейсера на второй, один из них заряжает мне две торпы в бок.

При этом по характеристикам у торпедаста даже хода торпед до врага не хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Почему бы не ввести в игре голосовую команду "Прости!" или "Прошу прощения!". Ведь во многих играх эти команды есть.

Например сейчас Вы решаете как по справедливости наказывать тимкиллеров. А ведь бывает всадишь торпеду своему напарнику в отряде, он прощает, но я то получу по всей строгости.

Решение: оставьте это решение за пострадавшим. Например, я попал торпедой в своего друга, и у него выскакивает в игре вопрос "желаете ли вы наказать союзника? "Да" - нажмите клавишу ..., "Простить" - нажмите клавишу ...".

В Battlefield 2 это схема работала отлично. Колесо никто не придумывает. После трёх ответов "Наказать" игрока выкидывало с сервера автоматически.

 

Ну или просто это хорошая команда. Затупил, умер, подставился, промахнулся, не захватил точку, врезался, перегородил путь - "Прости, не специально!". Это позволит снять градус напряженности игроков.

 

Кто считает это хорошей идеей поддержите ответами!

 

Сколько раз на эту тему высказывался,(со ссылкой на баттелфилд же) там еще помню была голосовалка прикручена.

Короче поддерживаю полностью. 

08:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Кстати я только один раз убивал своего специально, только лишь за то что у него в нике было оскорбление Путина. 

Ахахаха! :D

Я и не думал, что такие как Вы бывают.

Какая прелесть:medal:

 

На самом деле надо топить всех кто о Нём плохо думает.

Или может подумать.

Или родится и может подумать.

Короче у Вас много работы.

 

Изменено пользователем anonym_aaONGdRWto1J
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

а бывает когда ты с первой линии в упор всаживаешь веер в линкор, но одна-две торпеды из веера проходят мимо и союзный эсминец в тылу врага где-то через 10км на них упарывается.... тимкилл???)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×