Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kervudkris

В преддверии РБ

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Сыгранные отряды могут по скайпу параллельно быть на связи. А слушать всех подряд, в т.ч. соперников... Например, потопленные будут откровенно мешать противнику, провоцировать, материть и т.д. Как такой расклад?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Всем привет! В основном мой опус к разработчикам, но и ваше мнение хотелось бы узнать. Возобновляются "Ранговые бои" да и "Командных боев" это касается тоже. Нам нужна голосовая связь в этих боях иначе все эти бои превращаются в усеченные "Случайные бои" такой функционал только улучшит игру и сражаться в перечисленных боях станет на много интереснее, действия игроков будут более организованными, можно будет оперативно перенаправить отдельные корабли отряд на другое направление, быстрее перекрыть опасные зоны и многое другое. И потом. первые радиостанции появились именно на флоте и мне совершенно непонятно почему разработчики при создании игры  прошли мимо этого факта. Дайте нам связь, сделайте игру более интересной.

Когда вас сначала голосом перенаправят с указанием направления, а затем перекроют вам все опасные и безопасные зоны, попутно прояснив за всех членов семьи, вы с умилением и теплотой вспомните как хорошо, когда просто "усеченный, теплый, ламповый кач стоков рандом". Так что нет, связь не нужна от слова вообще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

Всем привет! В основном мой опус к разработчикам, но и ваше мнение хотелось бы узнать. Возобновляются "Ранговые бои" да и "Командных боев" это касается тоже. Нам нужна голосовая связь в этих боях иначе все эти бои превращаются в усеченные "Случайные бои" такой функционал только улучшит игру и сражаться в перечисленных боях станет на много интереснее, действия игроков будут более организованными, можно будет оперативно перенаправить отдельные корабли отряд на другое направление, быстрее перекрыть опасные зоны и многое другое. И потом. первые радиостанции появились именно на флоте и мне совершенно непонятно почему разработчики при создании игры  прошли мимо этого факта. Дайте нам связь, сделайте игру более интересной.

Первые радиостанции на флоте работали в режиме радиотелеграфа(азбука Морзе). Так что когда Вы пишете в чате клиента, это как раз реализуется принцип радиотелеграфа. Но даже в современных условиях на флоте для взаимодействия чаще используются флажные сигналы и передача команд светом(сигнальным прожектором). Любая значимая информация по радио на флоте передается по каналам ЗАС. Открытыми каналами радиосвязи(УКВ) пользуются в основном при входе и выходе из гаваней для связи с оперативным дежурным базы(диспетчером порта).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[2B]
Старший бета-тестер
15 публикаций
7 168 боёв

Я не верю, неужели народ настолько прогнил, что такое поведение, как тут описали, будет в голосовом чате? Надеюсь, разрабы доберутся когда-нибудь до него,  и сделают в рангах эту связь и там будет интеллигентное общение и чёткое командное взаимодействие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Попробуйте поиграть в командных боях, в боях за укрепрайоны, отрядных боях и других боях  в WOW, возможно ваше мнение изменится. Ну, а то что и там достаточно балаболов так это люди со всеми их слабостями, но таких меньшинство.
16:04 Добавлено спустя 3 минуты

 

Да почему же вы бои в РБ вы относите не к "динамическим боям" и чем они отличаются от отрядных боев, плюшками или условиями создания отрядов?

 

Отличаются - условиями создания - в РБ попадают случайные друг для друга люди, в тех боях, что вы перечислили играют заранее сформированными командами - это - огромная разница.

 

Справедливости ради - в корейских ММОРПГ обычно нормально общались в голосовой связи и со случайными товарищами).

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 будет интеллигентное общение и чёткое командное взаимодействие. 

 

Facepalm.jpg

Общение в бою? В бою слышно только командира.

После боя все будут "интеллигентно" обсуждать очередной слив. С мамками и ***.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

не надо в рангах связь!!! Меня забанят навсегда тут же, в первом же бою! В КБ сделают сказали, а ранги - не надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 842 боя

Уважаемый игрок,

 

в планах разработки внедрение голосовой связи в режиме КБ и прочих улучшений (размер команды, подбор наемников и т.п.)

Сразу все сделать и внедрить не получается, но коллеги работают над этими опциями прямо сейчас.

 

 

КБ наверно народу нужно, а вот в РБ НЕЕЕЕЕЕННННААААДДДОООО :hiding:. Ну или возможность отключить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 140 боёв

Связь нужна, но обязательно с индикацией а-ля "у этого игрока звуковая связь отключена, он ваших сообщений не слышит" (какая-то там пиктограммка). Да, иногда хотелось бы что-то подсказать союзнику или задать вопрос и услышать ответ от союзника. Но с высокой долей вероятности будет вакханалия в эфире, которую всё равно нормальные люди будут отключать. Для КБ нужная фича, в РБ все будут отключать, ИМХО :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 049 боёв

Только при условии что эту *** можно отключить - слушать неадекватных раков нет ни какого желания - РБ превратятся в раздаватели минусов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 385 боёв

Я не верю, неужели народ настолько прогнил, что такое поведение, как тут описали, будет в голосовом чате? Надеюсь, разрабы доберутся когда-нибудь до него,  и сделают в рангах эту связь и там будет интеллигентное общение и чёткое командное взаимодействие. 

 

Ваше желание да ЦА в уши, но опыт общения в игровом чате одной очень популярной игры от Варгейминг показывает, что все бывает именно так,  как описано выше.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Я не верю, неужели народ настолько прогнил, что такое поведение, как тут описали, будет в голосовом чате? Надеюсь, разрабы доберутся когда-нибудь до него,  и сделают в рангах эту связь и там будет интеллигентное общение и чёткое командное взаимодействие. 

 

Аха-ха-ха! Классная шутка!

лично я не хочу слушать в РБ голос 8 летнего нагибатора который пытается командовать

а в КБ реальные команды пользуются твин спиком

так что проблема голосового чата больше надумана. Ну разве что в игре больше улучшать ни чего не надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 257 боёв

Когда вас сначала голосом перенаправят с указанием направления, а затем перекроют вам все опасные и безопасные зоны, попутно прояснив за всех членов семьи, вы с умилением и теплотой вспомните как хорошо, когда просто "усеченный, теплый, ламповый кач стоков рандом". Так что нет, связь не нужна от слова вообще.

 

супер, прям буква в букву моя мысль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
43 публикации
10 561 бой

Да связи и правда не хватает порой. Как говорили разработчики мол РК/ТС/ и т.д. вам в помощь, но это действительно пожалуй только для командных боев и то чисто "своих в составе". Рекруты же обречены бороздить просторы в частичном неведении. Связь нужна обязательно, даже создавая отряд с незнакомым игроком либо играешь без связи, или же тратишь время на выяснение какая программа стоит куда зайти и т.п.

Есть конечно нюанс с неадекватами, или писклявыми / шумящими / и т.п. людьми и микрофонами, Но в танках это особо никого не смущает, и те же КБ катаются там часто по внутреигровой связи. Нужно просто добавить возможность быстро отрубить голос подобному оппоненту. 

Изменено пользователем Tatelarius_Cardo_RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×