Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Корабли и баланс

  

122 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
438 публикаций

1. Ап Ворспайту дальности стрельбы ГК путем увеличения времени работы корректировщика.

На данный момент работы корректировщика хватает на 2-3 залпа. С учетом разброса и трудности попадания на большие дистанции, а так же длительности перезарядки, его наличие практически не ощущается. Например, на Мурманске с его скорострельною корректировщик чувствуется, можно сделать много залпов, а на линкоре - нет. Я предлагаю увеличить время работы примерно до 3-4 минут, чтобы и реализовать его успеть или иногда посветить торпеды. Перезарядку оставить ту же. Плюсов масса: возрастет ценность расходника, будет стимул ставить его улучшенный; вполне себе решится проблема дальности стрельбы без натягивания на глобус; появится возможность адекватно светить торпеды (истребителя же нет); добавится фишка кораблю и не расшатается баланс (ведь хорошо стрелять с корректировщика нужен навык). Естественно, сделать это только ему, т.к. на Фусо и Конго дальность и так высокая. Как вариант, использовать на других кораблях, где реально есть проблемы с дальностью стрельбы.

2. Баланс авиков

После изменений авиков и ПВО практически не бомбит от них. При заточке в ПВО вполне себе реально отбиваться от любого авика. Не нравится, когда два авика за команду - бой уже сильно зависит от них, начинаются ощутимые просадки FPS из-за количества самолетов, сильно портится жизнь эсминцам, от налетов сразу двух авиков уже практически не отбиться. Так же авикам против авиков становится труднее воевать, если не удалось скоординироваться. Еще неприятны ситуации вообще отсутствия авиков и баланс +2 уровня, например, когда АВ6 в бою с 8 лвл, там он практически ничего не может сделать.

Я предлагаю:

1) Ограничить количество авиков на команду одним.

2) Сделать им баланс +/- 1 уровень, как на авиках до 6 уровня.

Пусть лучше они будут каждый бой по одной штуке, чем несколько боев вообще без них, а потом сразу по 2 штуки. Думаю, выигрыш от этого будет для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Удивительное дело, в частности к посту выше. Авики очень часто не играют на команду, тут какой то закон Мерфи, во вражеской команде я вижу слаженную игру авиком с сокомандниками, а мне везет на каких ДЦПшников. При том, совсем недавно имел холивар в чате с авиководом, по поводу того, что я на Киеве попросил дать свет на Махан, который шел на авик, он был в инвизе, но было понятно, что Махан идет на нашу респу забрать фраг из авика... авиковод меня проигнорировал, "попросил" разобраться самому с Махоном, по миникарте было видно, что наш авик сагрился на вражеские крейсера и надеялся на кучу фрагов (пусть и ценой собственной головы), которые очень неудачно вошли в острова, но т.к. я был сильно шотнутый, я не пошел на сближение с Маханом, где я сам бы смог его подсветить и по-рыцарски покинул респу отдав в жертву авика.

 

И тут то началось, ну... тирады уровня "Люк, я твой отец!" - с подробным описанием как именно он им стал, что он делал с моей мамой и кто она после этого, короче, авиковод сгорел и в игре, и в irl.

Хотя я и на форуме видел критичные высказывания авиководов, что эсм просят свет, мол рачьё или совсем обнаглели, увы, но ситуации то в игре разные, понятно, что каждому хочется больше фрагов самому, но не играя на команду, не давая преимущества команде, в виде того же света, да и даже для эсм, авиководы начинают играть соло и не оказывая непосредственной помощи команде, глупо ожидать от сопартийцев, что они будут рисковать ради авика.

К примеру советские эсм в близи, с расстояния подсвета американских эсм, условно 7 км, хотя ближе, чаще сами советы сливаются, а вот но расстояние 9 км, 10 км, советы вкатывают амеров, за счет хорошей траектории полета снарядов, где у амеров она просто отвратилельная, визуально она где то вдвое выше, потому снаряды летят дольше, а точность хуже чем у советов, потому амеры зачастую и не стреляют до сближения, пока сами не засветятся и тут в помощь нужен или японец-ниндзя впереди, либо авик, который надменно отказывается светить эсм, мол это ваша роль.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

сделайте сервер без авианосцев

спасибо

 

Да. Я гарантирую, что ели так сделать арташлюпки будут играть сами с собой=)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

 для предупреждения смены погоды помимо имеющихся добавить раскаты грома например в течении минуты перед началом изменения погоды

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Разработчики как же вы достали своим БАЛАНСОМ!!! Десять последних игр и везде превосходство эсминцев у противника и даже три к шести ! плюс по два авика. Во всех играх слив, ладно там где база, но захват точек... Играть в такую игру желание пропадает полностью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Кто сталкивался с такой проблемой, как самопроизвольный доворот корабля в сторону. Поставил курс корабля чтоб пройти между островами, и идешь себе спокойно прямо, постреливаешь, а тут смотришь, как корабль сам начинает поворачивать когда влево, когда в право, то на остров повернет. Это такая фишка в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

Кто сталкивался с такой проблемой, как самопроизвольный доворот корабля в сторону. Поставил курс корабля чтоб пройти между островами, и идешь себе спокойно прямо, постреливаешь, а тут смотришь, как корабль сам начинает поворачивать когда влево, когда в право, то на остров повернет. Это такая фишка в игре?

 

Да, есть такое. В настройках отключается. Не всегда корректно работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[NPC]
Старший бета-тестер
370 публикаций
2 912 боёв

Про баланс ничего сказать не магу но жалоб нету! все в пределах нормы, но вот заметил в ранговых боях бывают команды без ЭМ и это печально а других по 2-3 тоесть изначально та команда у которых есть ЭМ быстрее захватят точки а это печально ибо идти на кливе на захват под огонь не айс ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Про баланс ничего сказать не магу но жалоб нету! все в пределах нормы, но вот заметил в ранговых боях бывают команды без ЭМ и это печально а других по 2-3 тоесть изначально та команда у которых есть ЭМ быстрее захватят точки а это печально ибо идти на кливе на захват под огонь не айс ((

 

Да как угодно бывает-бывает что у  одной команды есть лк,у другой нет-крейсера понятно у какой команды умирать будут быстрее.

Бывает что эсмов нет-ну точки в минус сразу это тоже понятно.

Бывает что нет кр-минусов я не вижу,но факт есть факт.

И только авики в балансе-ну хоть на этом спасибо.Почему нельзя так же сделать со всеми? хз,разрабы говорят что тогда в реге висеть будем слишком долго,но очень многие с радостью повисели бы,если б были уверены что такого как описано выше НЕ будет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Доброго времени суток ув. разработчики. Есть предложение дать линкорам вспомогательный калибр(с контролем игрока). У "Конго" например было 14 орудий вспомогательного калибра(127мм вроде как) с дальностью стрельбы 18тыс. метров. Понятно, что с стрельбой вспом.калибром на 18км лк будут имбами, сделать дальность стрельбы, к примеру, 1/3 от дальности, то есть 6км. Имбовать лк не станут от этого, а геймплей на них станет интересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Какая-то шляпа с фугасами Йорка. За последнюю неделю систематически стал замечать как детонируют корабли с трех фугасных попаданий.

Это не случайность, когда попаданиями всего трех фугасных снарядов с Йорка  кливу или тому же Йорку можно по 25к хр снести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Какая-то шляпа с фугасами Йорка. За последнюю неделю систематически стал замечать как детонируют корабли с трех фугасных попаданий.

Это не случайность, когда попаданиями всего трех фугасных снарядов с Йорка  кливу или тому же Йорку можно по 25к хр снести.

 

Последнее время только на Йорке и катал, ни разу от фугасов ни кто не сдетонировал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
10 051 бой

Кто сталкивался с такой проблемой, как самопроизвольный доворот корабля в сторону. Поставил курс корабля чтоб пройти между островами, и идешь себе спокойно прямо, постреливаешь, а тут смотришь, как корабль сам начинает поворачивать когда влево, когда в право, то на остров повернет. Это такая фишка в игре?

 

Жмите Esc -- Настройки -- вкладка "Управление" -- в нижнем левом углу "Система избегания столкновения" (выберите "Отключено").

Катаю, исключительно, "Йорка" и никого никогда не детонировал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Попробуем отключить, посмотрим что получится

Изменено пользователем anonym_0Y38LFUZpOa8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 807 боёв

Сделайте баланс по скилу! Ну невозможно играть с 40-процентными раками, когда ты набираешь опыта больше, чем половина твоей команды.

shot-16.06.16_19.34.31-0839.jpg

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Сделайте баланс по скилу! Ну невозможно играть с 40-процентными раками, когда ты набираешь опыта больше, чем половина твоей команды.

 

Йа боюсь тебя разочаровать,но если сделают то чего ты хочешь.будешь висеть в реге минут 30.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 807 боёв

Если, хотя бы, разделить на две группы больше/меньше 50% побед, то уже будет легче и вряд ли это приведёт к сильному увеличению ожидания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций

Сделайте баланс по скилу! Ну невозможно играть с 40-процентными раками, когда ты набираешь опыта больше, чем половина твоей команды.

В вашем скриншоте дело не в балансе, а в имбоватости Миникадзе. И Исоказде заодно. Пусть на них хотя бы какое-то умение играть надо, но торпеды слишком злые для этого уровня. А бОльшая проблема в том, что на этих уровнях не знают, как их законтрить.

Я считаю, что нужно нерфить эти два эсминца, пусть будет сильнее зависимость от скилла игрока. Их реально очень трудно законтрить даже опытному игроку и они доставляют много дискомфорта. Может более короткие торпеды или более медленные, не знаю. Но что-то надо сделать. Играть против них неприятно ни на чем.

Изменено пользователем anonym_dS3AaK3Fr9Nm
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 807 боёв

В вашем скриншоте дело не в балансе, а в имбоватости Миникадзе. И Исоказде заодно. Пусть на них хотя бы какое-то умение играть надо, но торпеды слишком злые для этого уровня. А бОльшая проблема в том, что на этих уровнях не знают, как их законтрить.

Ага, у нас как раз было два особо имбованных Миникадзе, особенно тот который набрал 89 опыта.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×