Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Карты и режимы

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 


В обновлении 0.5.6 произошли следующие изменения:

 

Новые карты

  • Добавлена карта «Окинава» для боёв на кораблях VII–X уровней в режиме «Превосходство».
    Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова
    . Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2015 года. Выражаем им отдельную благодарность.

21ce4e044ae3e0ec97ac10a5bf1945c4.png

 

  • Добавлена карта «Соседи» для боёв на кораблях V–IX уровней (VI–IX для авианосцев) в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой».
    В отличие от первой, это вымышленная акватория, расположенная где-то между берегами Италии и оккупированной Франции. Интересной особенностью карты станет появление команд рядом с военно-морскими базами противоборствующих сторон.

2611073b9a402330d30484acb9740a9f.png

 

  • Добавлена карта «Устье» для боёв на кораблях VII–X уровней в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой».
    Карта с большим количеством препятствий и укрытий в виде горных цепей, однако обширные провалы и низины дают достаточно простора для насыщенных артиллерийских боёв.

db35304174c194d589ac38eb445e7fb1.png

 

  • Добавлена карта «К полюсу!» для боёв на кораблях I–III уровней в режимах «Превосходство и «Стандартный бой».
    Можно сказать, что на младших уровнях теперь появились свои «Ледяные острова».  

94d25ee0baf551cbb945bb0ea71fc006.png

 
Другие изменения
  • На карте «Север» убран маленький остров в квадрате G9, так как он не выполнял тактической задачи и при этом затруднял маневрирование.
  • Карты «Север» и «Северное cияние» теперь доступны для кораблей VI–X уровней.
  • Исправлено положение точек появления на карте «Край вулканов».
  • Добавлен новый Порт «Зипангу».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Ув. тов. разработчики после добавления новых карт в них начинаешь попадать очень часто, поверьте это быстро надоедает.

Изменено пользователем alex1969_2014

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

И у старых бывают циклы, когда попадаются только они... Может. имеет смысл ввести ограничение "если карта попалась 1 раз, то следующие 3 боя она не должна появляться".

Хотя технически это сложнейшая задача. Особенно с учётом того, что она должна быть совместима с матчмейкером. Да и онлайн не бесконечный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 325 публикаций

На карте Устье слишком много островов. Либо уменьшить кол-во, либо не кидать туда хай левелы. Второе более предпочтительно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Поправьте пожалуйста карту " Устье", уберите центральную скалу и скраю с правого нижнего респа, мы же в корабли играем, а не марофонимся в спринте по обе стороны респаунов)
Сверхнего респа тоже надо убрать центральную часть скал!

 

Придётся на твинке играть. чтобы попадать на самую замечательную карту  " к Полюсу"))

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Более детально еще отпишусь, но количество островов на картах "Устье" и "Соседи" нужно сокращать в два раза. У нас игра про корабли, хоть и аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Совершенно не понравилась карта "Устье". Большой перебор с количеством и высотой островов. Особенно как верно подметили выше - для высоких уровней. Игра на ней превращается в круговое движение кораблей друг за другом и в итоге приводит к долгим скучным боям. Т.к. идти в центр на больших кораблях: а) самоубийственно б) невозможно стрелять по другим целям из-за все тех же островов.

Центр карты мертв абсолютно. За все бои не увидел там ни единого тяжелого корабля.

 

На карте "соседи" баланс островов более-менее. Единственное не понравилось расположение правой верхней группы островов практически ровно по углам квадратов сетки. Во-первых слишком это неестественно смотрится. Во-вторых стрельба в обе стороны практически невозможна т.к. обзор перекрывает либо первая линия островов, либо вторая. Неплохо бы разместить их более хаотично.

Ну и по поводу двух больших материков по углам: еще на альфа-тесте обсуждали аналог такой карты. В итоге тогда пришли к выводу, что кроме красоты эти куски земли ничего не несут. а только забирают  площадь карты. Как альтернатива: может их рассмотреть в виде бухт, или немного изогнутыми, чтобы их форма влияла на маневры кораблей

 

UPD. Карта "Устье" выпала 3 раза подряд ... 4 раза за день карта "Соседи". Можно как-то уменьшить их количество? Я конечно понимаю, что идет обкатка новых карт но не 7 же боев из 10 на двух новых картах ... тем более если одна из них раздражает до такой степени, что хочется выходить еще до начала.

Изменено пользователем Akasin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

На карте "Соседи" очень слепит солнце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[WRHD]
Участник, Коллекционер
170 публикаций
25 315 боёв

На карте "Устье" огромные потоки воды извергаются прямо из голых скал. Как такое может быть, существует ли аналог в природе?:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Я ненавижу карту горная цепь. Какой *нехороший человек* ее придумал????

 

Сделайте уже нормальные карты, ни 1 здравомыслящий человек не пошлет флот воевать в такую УЩЕРБНУЮ местность, там воевать будет неудобно, опасно, а главное БЕСПОЛЕЗНО, ибо там не может быть базы или города.

 

просто заколебали карты со столбами. Вы в Египет перелетали? Там тоже такие столбы под водой. Красиво конечно, но в игре они не нужны.

 

Отличные карты у вас Север, сияние , океан, линия разлома, край пуканов, остальные убоги в силу неудобства игры на всем кроме миноносок и авиков

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 793 боя

Понравилась карта к "Полюсу" в режиме "превосходство", очень подходит для заруб на нижних лвлах. Размер и форма островов на ней идеальны имхо, они небольшие и не растянуты, поэтому бои происходят динамично и интересно. На других новых картах пока ещё не играл. По моему мнению на картах главное не делать больших растянутых островов, чтобы не тратить много времени на их объезд, как это выходит например на "Соломоновых островах", "Огненной земле", "Ловушке", "Атлантике". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Устье нужно просто убить. Карта для эсминцев и только для них. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Устье прекрасно, нужно оставить как есть и приоритетно ставить туда броневанн, нежно любящих синию линию. Им будет полезно.

 

Но вот визуализация на Устье очень печальная. Во-первых водопады из торчащих посреди океана скал - это такое себе. Во-вторых, вода там выглядит на редкость пластилиново, особенно с нижнего респа (на верхнем солнышко подсвечивает и всё не так убого).

 

В "Соседях" не нравится цветовая гамма, такое впечатление, что на мониторе настройка контраста сломалась. Серая гамма - это нормально, но надо её чем-то разбавлять, наверное. Да и сама концепция "Соседей" скучновата: еще одна "Огненная Земля", только по-диагонали.

 

"Окинава" прекрасна. И ландшафт интересный, с обилием открытой воды, но в то же время с "точками поджима" в хороших местах, и графика хорошая. И снаряды, дополнительно подсвеченные блумом, красиво переливаются в лучах солнца перед тем, как сломать кому-нибудь лицо. Поэзия, в общем. Разве что совсем чуточку подкрутить цвета, чтоб стрельба в северо-западный угол (навстречу солнцу) не так больно била по глазам.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

почему играя на эм все время выпадает захват базы а как только берешь лк или кр тут же начинает выпадать захват точек это что за бред вы издеваетесь? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[PUDU]
Участник
643 публикации
8 791 бой

Устье - мусор, пролив - мусор. На первой нет никакого места для маневра, а на второй тупо светятся все и сразу. И да, тоже места нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
130 публикаций

Карта Устье придумана для эсминцев и маневренных крейсеров?

Линкоры на ней просто корм для авиков и эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Какой сумасшедший (да да именно так назовет его любой здравомыслящий человек) кидает линкоры в устье??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Буду не одинок в своём вайне на "Устье". Очень много островов. Для песка норм, для 8 лвл - не очень. Конечно, не хочется, чтобы из-за воплей какого-то класса карты меняли и делали все локации примерно одинаковыми, хочется разнообразия - чтоб на каждое "Устье" был свой "Океан".

P.S.: странные водопады на низких настройках графики смотрятся просто УЖАСНО. Если бы при слабом графонии они исчезали, было бы приятнее.

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Здравствуйте.

 

Если не ошибаюсь это карта Окинава (или нет? не суть).

Однажды у меня был респ под водой, я не видел корабля, думал конец, но когда сам бой начался (обратный отсчёт прошёл), то я удивительным образом выпрыгнул из-под воды и оказался наплаву. Затем я увидел то же самое с союзником. Сегодня опять с союзником увидел это. Примечательно во всех трех случаях то, что все случаи, которые я наблюдал (включая мой личный опыт "подлодки"), происходили на одном и том же месте респа.

Я прикрепляю скриншот, можно кликнуть по нему для полного размера. На скриншоте идёт обратный отсчет - союзник в воде; обратите внимание на мини-карту и место респа этого союзника (он рядом со мной слева) - именно это место таит в себе нечто особенное, "подводное" =))

 

cd5ebadde3c1t.jpg

---

 

Кстати, из новых карт Устье - самая интересная! Более того, она для меня сразу же стала одной из самых интересных не только среди новых, а среди всех карт!

Изменено пользователем AVTactics

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Режимы.

 

«Превосходство» и «стандартный бой» вполне устраивают.

 

В «Акватории» предлагаю начислять дополнительное количество очков, пропорционально проведенному времени на базе. Либо существующую базу разделить на три части: эпицентр, внутренний и внешний круг. Игрок, находящийся во внешнем круге получает плюс 10 процентов, во внутреннем круге – 20 процентов, в эпицентре 30 процентов к кредитам и опыту. Также данный момент привязать ко времени нахождения в одной из трех зон, чтобы не получилось, что кто зашел в центр круга на 40 секунд имел бы 30 процентов опыта и кредитов за весь бой. Хорошая экономическая составляющая будет лучшим стимулом в данном режиме.

 

Также можно создать новый режим боев и назвать его, допустим – «Элитарный бой». Суть режима состоит в том, что есть фиксированный уровень, предположим восьмой. Получить доступ на этот уровень игрок может несколькими путями. Первый, это по определенному количеству боев на корабле или классе N. Второй, опыт данного корабля/класса не должен быть ниже значения N. Третий, урон или количество побед должны соответствовать допустимым нормативам или как-то еще. В одном случае, это будет случайная команда, в другом – выборочная. Понятно, что к составной команде, требования будут намного выше и жестче. Количество игроков – восемь человек: один авианосец, два линкора, три крейсера, два эсминца. Каждый путь имеет свои награды, ограничения и правила. Выбрав один из них, игрок продвигается дальше.

На выбранном уровне имеется свой уставной фонд, с минимальной суммой, в нашем случае пусть будут игровые кредиты. На оставшихся ступенях, фонд выражается в дублонах и/или свободном опыте. После того, как пользователей вносит платеж, к примеру, один миллион кредитов, он выбирает нужное ему количество боев/раундов.

Выбрав один раунд, пользователь проводит свою схватку. Если предположить, что мы проиграли, то внесенная сумма уходит команде победителей, где каждый игрок получает вышеуказанную сумму. Ремонт корабля проводится за собственные средства. Если бой был между выборочных команд, то сумма за ремонт победителей раскидывается пропорционально на проигравшую сторону. Также мы можем выбрать сессию раундов, до четырех побед, т.е. максимально количество раундов/игр – семь. Если предположить, что в игровой сессии наша команды победила со счетов 4:2, то каждый игрок нашей команды выиграет по два миллиона кредитов. Никаких дополнительных наград в данном режиме не предусмотрено. Когда команды договариваются на сессию игр/раундов и скидываются по десять миллионов, то в случае поражения, игрок лишается сорока миллионов. Если на игровом аккаунте только тридцать восемь, то он автоматически не допускается.

 

Карты.

В скобках укажу общую оценку карты, в которую входит визуальная, игровая и атмосферные составляющие.

«Большая гонка».  (4). Хорошая карта, все устраивает за исключением снежных шапок на островах. Смотрится не реалистично.

«Север». (5). Отличная карта, одна из любимых. Из минусов большое количество следов жизнедеятельности человека, как можно жить на таких горных клочках суши? 

«Линия разлома». (3). Средняя карта. Хотелось бы изменить расположение островов на более естественное. Также можно убрать часть существующих островов.

«Край вулканов». (2). Плохая карта, да и смотрится искусственно и не интересно. На некоторых островах видны «пульсирующие» участки суши. Не хватает ей какой-то индивидуальности.

«Океан». (5). Отличная карта, одна из любимых. В будущем можно разнообразить временем суток и погодными условиями. Также стоит увеличить количество выпадений во всех режимах, так как периодически неплохо обучает команду слаженным действиям и хождению ордером.

«Ледяные острова». (3). Визуально карта симпатичная, но порядок островов больше похож на грядки и смотрится абсолютно не естественно. Предложил бы убрать/переместить в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера. Плюс появившиеся городки/станции не придают карте атмосферы, которая была раньше. Снег можно оставить на все время боя (визуально).

«Острова». (3). Живописная и вполне комфортная карта для начальных уровней.

«Новый рассвет». (4). Обычная стандартная карта, без какой либо выделяющейся черты. Если убрать угловые и часть центральных островов, то будет намного лучше, чем сейчас. 

«Два брата». (4). Хорошая карта, но сталактитовые пики островов абсолютно не нравятся. Плюс, хочется больше открытой воды, а ряд островов с одного из флангов лучше убрать.  

«Соломоновы острова». (3). Обычная, ни чем не выделяющаяся акватория для средних уровней.

«Пролив». (5). Отличная карта, одна из любимых. Если не считать острова в квадратах Е7/ F7, который  был разделен надвое в версии 0.5.2. и добавления большего количества городов и других наземных объектов, карта без сучков.

«Огненная земля». (2). Больше нет, чем да. Карта, имеющая свою черту, но без изюминки. Количество островов хотелось бы сокращать, а флора на островах теряется на их фоне. Цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии, как и в прошлой,  действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно, ее стоит переделать в ночную или добавить погодных эффектов. В версии 0.5.2. на нее были добавлены различные промышленные объекты и города, которые портят девственность данной карты. 

«Ловушка». (3). Уже средняя, но все еще живописная и интересная карта. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные), вновь «внедренные» города, малое количество территории возле островов с малой глубиной. Большим минусов является «новый остров» в центре точки Б.

«Северное сияние». (5). Отличная карта, где возможно не хватает ночного неба и звезд.

«Атлантика». (5). На сегодняшний день одна из самых любимых, атмосферных и интересных карт. Перенос острова с точки А ближе к центру не поддерживаю, так как теперь у карты нет своей харизмы. Раньше основные бои шли по флангам, а центр был открыт для сорви-голов или четко сыгранных взводов. Теперь таких моментов не наблюдаю. Во всем остальном – браво, так держать!

«Раскол». (3). Привлекательная карта с живописными островами у северного атлантического побережья Канады, за исключением количества этих самых островов. Предложил бы острова в квадратах F2, F3, F4 и Е6, Е7, Е8 убрать, а с островами на пятой линии поиграть и изменить текущее местоположение.

«Слезы пустыни». (4). Из минусов нет плавного перехода от пустыни к песчаным скалам, которые выступают прямо из воды. Центральная часть карты похожа на два глаза и улыбку. Предложил бы исключить несколько островов из получившегося смайла, что придаст карте естественности. Также в квадрате F10 имеется пролив между островом и участком суши, а на противоположенной стороне в квадрате F1 он «заставлен».  

«Горная цепь». (3). Карта очень понравилась, но тяжело играемая, особенно на линкорах и тяжелых крейсерах. Смотрится искусственно созданной, с огромным количеством островов по краям и в центре акватории. Сам хребет стоит переделать в более реалистичный, соединив острова в квадратах А4+B4, E5+F5, J4+K4, остальные убираем, а фланговые острова сокращаем на 50%.

«Трезубец». (5). Отличная карта, смотрится очень эффектно и атмосферно. На мой взгляд, если левая часть изобилует островами, то правую стоит сделать более открытой, при этом убрать острова из квадратов E6 и F6. Острова в E7 и F7 соединить в один или убрать полностью. Восьмым уровням на ней уже тесно.

«Окинава». (5). Великолепная карта, как визуально, так и в игровом плане. Однозначно в тройку лучших карт на сегодняшний день.

«Соседи». (3). Посредственная карта, но с индивидуальной чертой – порты на респаунах команд. Весь верхний правый угол карты (район точки Ц и ближайшие квадраты) усеян большим количеством островов, часть из которых равномерно удалены друг от друга, что создает эффект искусственности и шаблонности. На мой взгляд, половину островов однозначно нужно убирать.

«Устье». (2). Кроме красивой заставки карты и климатического пояса, больше ничего хорошего в ней не увидел. Данная акватория сразу напомнила смесь карты «Раскол» и «Линия разлома». Просто огромное количество островов, которые больше подходят для игры на моторках и катерах.

«К полюсу!». (4). Небольшая, простая, но внешне эффектная карта.

 

В будущем на форуме или в игровом клиенте, хотелось бы увидеть голосование за худшие три/пять карт. На основании данного голосования, можно будет выявить, плюсы и минусы.

Есть одно замечание, которое относится, наверное, к большинству существующих карт в игре. Хотелось бы увидеть постепенное изменение глубины, возле островов и участков земли, как на карте «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще.

На одной из существующих карт можно добавить радугу после дождя.

Очень жду новую карту, в стиле «Окинавы» или «Атлантики», только в северных широтах, с плавающими льдинами в брутальной окружающей среде. Если все совместить, то как-то так:

01.jpg02.jpg03.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×