Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Карты и режимы

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Острова в высоту маленькие,надо чтоб в вышину уходили,здоровенные,ууууух,надо такую карту-здоровенный вулкан по центру и вокруг вода,круто будет.Простите,но карты скучноваты.Течения добавить,подводные,влияющие на ход корабля,покрасить течения в цвет,чтоб видать было,и птиц,не видно птиц,добавить птиц,движок игры стаи летающих пикселей легко проработает думаю,хм,и чтоб они на корабли садились.Можно водоросли добавить,поля зелёных водорослей.Вообщем над картами ещё много работы,успехов!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[GA]
Бета-тестер
720 публикаций
33 950 боёв

Ну, то есть претензии броневанн сводятся к классическому "дамажку набивать мешают"?

Авиация мешает, торпеды мешают, фугасы мешают, а тут, сволочи, еще и острова мешают! Ну нет житья бедной броневанне, никак не дадут спокойно постоять (или поплавать кругами около священной линии) и пострелять в своё удовольствие!

 

Вопрос не в набивании дамажки - как давно было верно замечено на танковом форуме на счет карт - все дело в том что за баланс/играбельность и дизайн отвечают разные люди. Играть на карте должно быть комфортно на любом классе. Но, судя по вашему снисходительному тону относительно "броневанн", Вы вряд ли поймете о чем я.

З.Ы И избавляйтесь от стереотипного мышления - зачем стоять, если в игре нет разброса от движения? Зачем плавать кругами у линии - когда можно подойти и разменять хп на фраги? Я не практикую Ваш стиль игры на данном типе техники ^^)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Прошу сообщить - были ли изменения в миникартах в 0561 (исправления, дополнения и т.п.).

 

Просьба: перерисовать мелкие миникарты с бОльшим размером. Хотя бы 760х760, как в картах 14_Atlantic,17_NA_fault_line, 18_NE_ice_island, 19_OC_prey и др.

Применение прозрачности на миникарте позволяет разворачивать их на значительную часть экрана, что позволяет комфортно маневрировать, даже в режиме бинокля. Но малые карты, при этом, не увеличиваются достаточно, или выглядят недостаточно четко.

 

Вопрос: каково назначение файла macromap.png в папке 16_OC_bees_to_honey?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Просьба: перерисовать мелкие миникарты с бОльшим размером. Хотя бы 760х760, как в картах 14_Atlantic,17_NA_fault_line, 18_NE_ice_island, 19_OC_prey и др.

Применение прозрачности на миникарте позволяет разворачивать их на значительную часть экрана, что позволяет комфортно маневрировать, даже в режиме бинокля. Но малые карты, при этом, не увеличиваются достаточно, или выглядят недостаточно четко.

Не могли бы рассказать зачем?

08:23 Добавлено спустя 2 минуты

Вопрос: каково назначение файла macromap.png в папке 16_OC_bees_to_honey?

Извините, что вопросом на вопрос. А Вы клиент с нуля ставили или апдейтили после выхода запаковщика?

Изменено пользователем anonym_Vxby0OCfbNWs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

З.Ы И избавляйтесь от стереотипного мышления - зачем стоять, если в игре нет разброса от движения? Зачем плавать кругами у линии - когда можно подойти и разменять хп на фраги? Я не практикую Ваш стиль игры на данном типе техники ^^)

В таком случае острова вам мешать не могут. Подходите, воюете, всё хорошо. Даже больше путей подойти, чем на Двух Братьях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Не могли бы рассказать зачем?

В цитате ответ на этот вопрос... Если не понятно сформулировал, уточните вопрос. При том размере миникарты, который я использую в бою, я очень хорошо вижу разницу между малыми и большими.

Извините, что вопросом на вопрос. А Вы клиент с нуля ставили или апдейтили после выхода запаковщика?

0560 ставил по чистому - с полным удалением предыдущей версии клиента. 0561 ставил поверху.

 

На счет изменений мк в 0561 прошу ответить - были или нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

На счет изменений мк в 0561 прошу ответить - были или нет. 

Не было. Был фикс бага с спауна на карте "Трезубец".

По миникарте все равно не понял, если ставишь ее в максимальный размер, то все хорошо видно. Про прозрачности ничего не могу сказать, в клиенте такого функционала нет. Если речь про моды, я ничем не могу помочь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Не было. Был фикс бага с спауна на карте "Трезубец".

Спасибо, понятно. Вопрос был в связи с ответом Вашего коллеги.

По миникарте все равно не понял, если ставишь ее в максимальный размер, то все хорошо видно. Про прозрачности ничего не могу сказать, в клиенте такого функционала нет. Если речь про моды, я ничем не могу помочь.

Просто выглядит лучше. Думал, раз уж начали делать большие картинки, то, почему бы и не доделать старые. Но не критично, так что, "проехали" )))

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Ну, то есть претензии броневанн сводятся к классическому "дамажку набивать мешают"?

Авиация мешает, торпеды мешают, фугасы мешают, а тут, сволочи, еще и острова мешают! Ну нет житья бедной броневанне, никак не дадут спокойно постоять (или поплавать кругами около священной линии) и пострелять в своё удовольствие!

Крейсеры присоединяются к негодованию броневанн. "Устье" - шлак.

И вишенкой на торте - мощные водопады из голых скал.   :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 538 боёв

предлагаю сделать карту "Цусима" и режим конвой: первая команда должна провести конвой из 12 транспортных судов с 10 узловым ходом через карту, а другая этого не допустить.

Если честно то захват точек кораблями это как то не по морскому, не захватывают корабли территории

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 784 боя

Тяжелые артиллерийские корабли, внезапно, не имеют мёртвой зоны в 15км. Стрелять с линкора можно и на 500м.

Линкороводы, поставившие себе чит WSAD, чувствуют себя на Устье прекрасно. Без чита конечно никак, корабль же не рулит без чита.

 

На "Двух Братьях"-то вы играете и не жужжите.

 

Ой какой юморной. Иди постреляй по Пенсе и Йорку (в борта) с дистанции в 6 км, при собственном калибре в 406мм. 

Не говоря уже о том, что карта сама по себе - сюрр полнейший. Может еще карту "Болото" запилить, где все тупо стоят на респе в жиже, в пределах огня противника и тупо перестреливаются пока не перебьют друг друга?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Иди постреляй по Пенсе и Йорку (в борта) с дистанции в 6 км, при собственном калибре в 406мм.

Зачем стрелять им в борт? Стреляй в ромб, Пенсу в таких условиях рвёт на тысячу маленьких пенсакол.

 

Может еще карту "Болото" запилить, где все тупо стоят на респе в жиже, в пределах огня противника и тупо перестреливаются пока не перебьют друг друга?

Ну тогда у вас, броневанн, любая карта называется "Болото". А если не называется, то вы ноете, что карта плохая, пастрилять нидают!

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Продублирую здесь, т.к. отдельные темы никто из персонала не читает, а проблемка таки есть.

Освещение на карте Соседи (возможно не только на ней). Портит зрение, засвечивает корабли противника, надписи и траектории снарядов и как следствие - даёт ощутимое преимущество одной команде - в зависимости от точки респауна.

 rYa5C2i.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Вот все ругают Устье. А ведь карта очень интересная. Да и красивая. Очень много возможностей для реализации тактических приемов. Только одно НО, которое всё портит - у нас не командная игра, поэтому, тактика в масштабе команды не имеет смысла.

Да еще и задания выдают, плодящие толпы фраготыров. Идешь на  захват или прорыв, а за тобой стайка. Ты в размен, против 2-5 фрагов, а они не стреляют. каждый набрал полные стволы и ждет шотника. Потом смотришь - по 3-6 фрагов, но на дне списка... Зато конфетку навоевали.

Попадаю на Устье, в основном, на ЛК. Даже при 2-х авиках постоянно сливаюсь, так как не удается сразу угадать - какой фланг они будут светить. А светить они будут только 1 фланг. Центр и второй фланг останутся в потьмах и шанс нарваться в упор на значительно превосходящие силы противника огромный. А без авиков вааще бяда. Эсмам и в голову не придет светить - у каждого свои приоритеты.

Предлагаю грузить эту карту только в ранговых - пусть учатся работать командой.

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
2 531 бой

Достала уже победа по очкам, когда команда противника активно сливается, не беря точек и/или потопив союзников по минимуму. За сегодня уже два раза законная добыча уплыла, вот только что авик + линк ушли от карающих торпед, прикрывшись поражением, и с другого фланга от сокомандников ушли линк+крейсер. Даже досадные ошибки с отправкой в порт не так раздражают как это. Упарываешся, значит, сдерживая эсмы противника, прорываешься по флангу, угадывая маневры линкоров и авиков, загоняешь, наконец, плоскопалубную в угол, только приготовишься пустить торпеды и тут эта победа. она нужна через 7-8 минут. Ну ладно, когда по времени заканчивается, это ещё можно понять и простить, слишком осторожничали значит. Но когда разгар боя прерывается победой по очкам это издёвка просто. Предлагали же не раз многие поднять стартовых очков немного и чуть поменьше давать за удержание точек, ну неужели это так сложно? Ну или на худой конец, давать за быструю победу бонус какой выжившим и награду-мЯдальку, чтоб ЧСВ не страдало.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Выскажу одно маленькое пожелание.

 

Ранговые бои, большие карты типа "Атлантика" или "Огненная земля". Сделайте, пожалуйста, респы более компактными. А то кинет один линкор типа Колорадо в самый дальний конец. И как его прикрывать? На "Линии разлома" ведь вполне нормальный респ, хотя в случайных боях размазывает по всей карте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
6 961 бой

УБЕРИТЕ "РАСКОЛ" из ранговых боев. КАРТА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ. когда остается один корабль, даже если он стоит на месте. карту обоити нереально!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Карта Устье - это Линия разлома 2. Когда на них попадаю, хочется отрастить на корабле гусеницы и вперед месить грязь. В кораблях и так экшена мало, а тут вообще никого не видишь, соответственно не стреляешь. Если тебе кого-то подсвечивают, то то все-равно не можешь стрелять, т.к. все заныкались за ГИГАНТСКИМИ кусками суши. Если ты вошел между этими кусками суши, то ты оттуда уже никуда не денешься. Т.к. любой разворот приведет во втыкание в остров и фокус вражеской команды. Эти две карты (Устье и Линия разлома) удобны только эсминцам и авианосцам. Последним вообще, чем больше суши, тем лучше. У вас есть хорошие карты по балансу острова-вода, например Атлантика, Слёзы пустыни. Скажите, зачем столько суши на этих картах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[NPC]
Старший бета-тестер
370 публикаций
2 912 боёв

Про режимы нравиться все кроме акватории я этого не понимаю с точки зрения исторически, стандартный бой как исторически возможен как и противостояние потому как возможно были стратегические точки обороны либо захваты этих мест. Акватория же мне непонятно вопще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв
для предупреждения смены погоды помимо имеющихся добавить раскаты грома например в течении минуты перед началом изменения погоды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×