Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
B_O_N_D_A_G_E

Атака кораблей истребителями .

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

1.Несколькими постами ранее, я уже объяснил чем черевата атака истребителей на корабль, они легко подохнут даже от пулемётного ПВО эсмов.

2. Дополнительная нагрузка даже в виде 50 кг бомбы существенно влияет на скороподъёмность и манёвренность поршневого истребителя. Он в принципе не сможет взлететь с палубы.

 

Ну, это вы загнули, "Корсары" с полутора тоннами нагрузки летали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

С авика?:trollface:

И с авика в том числе....

А "Скайрейдеры" (тоже поршневые и одномоторные) 3 с лишним тонны брали:trollface:

 

Вообще у американцев, емнип, палубные истребители таскали большую нагрузку, чем бобры - мотор мощнее, вес пустого меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

А я давно предлагал делать истребители-бомбардировщики. Т.е. чтобы групп истребителей в сетах было больше, но они тоже имели бомбочку (как в общем и было в реальности)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

И с авика в том числе....

А "Скайрейдеры" (тоже поршневые и одномоторные) 3 с лишним тонны брали:trollface:

 

Вообще у американцев, емнип, палубные истребители таскали большую нагрузку, чем бобры - мотор мощнее, вес пустого меньше

 

Брать то брали , но не в палубном варианте, эти самолёты широко использовали и Британские ВВС с островных аэродромов. Максимальная нагрузка определяется не только ТТХ самого самолёта, но и характеристиками аэродрома. Модификации для палубной авиации как правило максимально облегчали, вплоть до ограничения запаса топлива и боекомплекта. Даже пилотов отбирали по весу. При очень ограниченном разгоне любой лишний киллограм играл роль.Так что между максимальными характеристиками модели самолёта и характеристиками его палубного варианта разница была приличная

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

 

2. Дополнительная нагрузка даже в виде 50 кг бомбы существенно влияет на скороподъёмность и манёвренность поршневого истребителя. Он в принципе не сможет взлететь с палубы.

 

Да ну? Прекрасно летали истребители с бомбой. Именно с авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

 

Да ну? Прекрасно летали истребители с бомбой. Именно с авианосцев.

 

Летали, но переставали быть истребителями, характеристики палубных самолётов были похожи, и превратить истребитель в бомбер и обратно было не сложно. Пусть сделают у авиков возможность  превращение истребителей в лёгкие бомберы, но атака на корабли в истребительном варианте - бесполезный расход самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Если на пальцах - тот же Корсар в палубном варианте в сетапе истребителя имел запас топлива на патрулирование и бой и полный боекомплект для пушек и пулемётов, в сетапе бомбера - запас топлива  долететь- сбросить- вернуться и ограниченный боекомплект бортового вооружения. Вариант когда всего до ж.. существовал только в сухопутном варианте при наличии взлетно-посадочной полосы минимум в 1 км.

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

С авика?:trollface:

 

С авика) Вот отличное фото:

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/7a/38/48/7a3848351f7611db26c37861ec673cab.jpg

13:39 Добавлено спустя 3 минуты

 

Брать то брали , но не в палубном варианте, эти самолёты широко использовали и Британские ВВС с островных аэродромов. Максимальная нагрузка определяется не только ТТХ самого самолёта, но и характеристиками аэродрома. Модификации для палубной авиации как правило максимально облегчали, вплоть до ограничения запаса топлива и боекомплекта. Даже пилотов отбирали по весу. При очень ограниченном разгоне любой лишний киллограм играл роль.Так что между максимальными характеристиками модели самолёта и характеристиками его палубного варианта разница была приличная

 

Это для неумех вроде немцев и японцев, которые просто не умели строить истребители.

 

А для тех, кто умел -

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/f4u/f4u.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Ладно, учите историю. читайте мемуары пилотов, а не интернетные выкладки, может тогда поймёте в чём особенности применения палубной авиации, в конце концов поиграйте в симуляторы типа Ил-2, с установками "как в жизни" тогда может и поймёте в чём разница между вашими мечтами и реальностью.

13:49 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

 

Это для неумех вроде немцев и японцев, которые просто не умели строить истребители.

 

Насчёт неумех  японцев - это круто, учитывая, что лучшим палубным истребителем времён Второй мировой признан Зеро

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

По моему Вам в соседний проект нужно там самолётики и все для них)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ладно, учите историю. читайте мемуары пилотов, а не интернетные выкладки, может тогда поймёте в чём особенности применения палубной авиации, в конце концов поиграйте в симуляторы типа Ил-2, с установками "как в жизни" тогда может и поймёте в чём разница между вашими мечтами и реальностью.

13:49 Добавлено спустя 3 минуты

Насчёт неумех  японцев - это круто, учитывая, что лучшим палубным истребителем времён Второй мировой признан Зеро

Из предыдущей ссылки:

 

Chance Vought Aircraft
Stratford, Connecticut
May 21, 1947
Report No. 7289

Detail Specification
For
Model F4U-4 Airplane

SUMMARY

 

  Fighter Long Range
Fighter
Bomber
 
Bomb Load None None 1-1000
Gross Weight (lbs.) 12,405 13,529 14,562
Fuel Quantity (gal.) 234 384 384
Fuel Weight (lb.) 1,404 2,304 2,304
 
High Speed @ Sea Level (knots)* 281 271 256
High Speed @ 8,100 ft. (knots)* 319 298 282
High Speed @ 9,600 ft. (knots)* 308 296 280
High Speed @ 23,100 ft. (knots)* 364 350 330
High Speed @ 25,500 ft. (knots)* 362 347 326
High Speed @ Max. Engine Rated Altitude,
    25,000 ft. (without ram)(knots)*
362 347 327
High Speed @ Airplane Critical Altitude,
    29,900 ft. (knots)*
383 366 344
 
High Speed @ Sea Level (knots)** 310 298 283
High Speed @ 3,500 ft. (knots)** 322 310 293
High Speed @ 8,000 ft. (knots)** 322 310 293
High Speed @ 23,000 ft. (knots)** 375 360 340
High Speed @ 25,800 ft. (knots)** 373 358 338
High Speed @ Max. Engine Rated Altitude,
    21,900 ft. (without ram)(knots)**
371 356 336
High Speed @ Airplane Critical Altitude,
    29,200 ft. (knots)**
387 370 348
 
High Speed @ Sea Level (knots)*** 328 316 298
High Speed @ 1,500 ft. (knots)*** 331 319 302
High Speed @ 5,000 ft. (knots)*** 330 318 301
High Speed @ 20,000 ft. (knots)*** 378 364 344
High Speed @ 22,500 ft. (knots)*** 375 360 340
 
High Speed @ Max. Rated Altitude 19,900 ft.
    (without ram) (knots)***
378 364 344
High Speed @ Airplane Critical Altitude
    26,200 ft. (knots)***
394 377 356
 
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load without Power (knots)
78.3 81.7 84.6
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load Less 1/2 Fule without power (knots)
76.0 78.0 81.3
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load Less Fuel without Power (knots)
73.5 74.4 77.6
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load with Minimum Power for Level Flight (knots)
69.9 73.0 75.6
 
Initial Rate of Climb at Sea Level (ft./min)* 2,580 2,230 1,900
Initial Rate of Climb at Sea Level (ft./min)** 3,560 3,130 2,740
Initial Rate of Climb at Sea Level (ft./min)*** 4,360 3,900 3,470
Time to Climb to 10,000 ft. (min.)* 3.9 4.5 5.4
Time to Climb to 20,000 ft. (min.)* 8.0 9.4 11.3
Service Ceiling (ft.)* 40,850 38,350 38,550
 
Endurance at high speed at 25,000 ft. (hr.) 1.0 1.7 1.7
Endurance at 90% high speed at 25,000 ft. (hr.) 1.7 2.7 2.6
Endurance at 75% high speed at 25,000 ft. (hr.) 2.9 4.5 4.2
Endurance at 60% high speed at 21,500 ft. (hr.) 4.1 6.2 5.6
 
Max. Endurance at 7,000 ft. (hrs.) 6.8 10.4 8.8
Max. Range at 7,000 ft. (naut. miles) 960 1,480 1,260
Average Speed for Max. Range (knots) 160 162 162
Average Speed for Max. End. (knots) 121 121 121
 
Take-off Distance in Calm (ft.)**** 685 844 1,013
Take-off Distance in 15-knot wind (ft.)**** 457 575 701
Take-off distance in 25-knot wind (ft.)**** 324 415 514
 
Combat Radius (naut. miles) 88 356 320
 
    Normal Rated Power *
    Military Rated Power **
    Combat Power ***
    Take-Off Power ****

Я так понимаю, это все-же не "интернетные выкладки", а результаты реальных испытаний. Обратите внимание на выделенные позиции.

Это "корсар" с полным запасом топлива и тысячефунтовой бомбой. Длина разбега при встречном ветре 25 узлов - чуть больше 150 метров (гораздо меньше длины полетной палубы ударного АВ).

Учитывая, что "Эссексы" выдавали максималку более 30 узлов, при этом самолеты выпускались (как правило) против ветра - 25 узлов встречного ветра это даже близко не предел.

Так что, думаю, взлететь даже с тонной бомб было не такой-уж проблемой (и это без учета катапульт).

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
16 449 боёв

Да, так скоро и до атомной бомбы докатимся.........Создадут для этого карту Хиросима....... вылетел один самолетик..... кто успел зашхерится в углу возможно выжил......;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Из предыдущей ссылки:

 

Chance Vought Aircraft
Stratford, Connecticut
May 21, 1947
Report No. 7289

Detail Specification
For
Model F4U-4 Airplane

SUMMARY

 

  Fighter Long Range
Fighter
Bomber
 
Bomb Load None None 1-1000
Gross Weight (lbs.) 12,405 13,529 14,562
Fuel Quantity (gal.) 234 384 384
Fuel Weight (lb.) 1,404 2,304 2,304
 
High Speed @ Sea Level (knots)* 281 271 256
High Speed @ 8,100 ft. (knots)* 319 298 282
High Speed @ 9,600 ft. (knots)* 308 296 280
High Speed @ 23,100 ft. (knots)* 364 350 330
High Speed @ 25,500 ft. (knots)* 362 347 326
High Speed @ Max. Engine Rated Altitude,
    25,000 ft. (without ram)(knots)*
362 347 327
High Speed @ Airplane Critical Altitude,
    29,900 ft. (knots)*
383 366 344
 
High Speed @ Sea Level (knots)** 310 298 283
High Speed @ 3,500 ft. (knots)** 322 310 293
High Speed @ 8,000 ft. (knots)** 322 310 293
High Speed @ 23,000 ft. (knots)** 375 360 340
High Speed @ 25,800 ft. (knots)** 373 358 338
High Speed @ Max. Engine Rated Altitude,
    21,900 ft. (without ram)(knots)**
371 356 336
High Speed @ Airplane Critical Altitude,
    29,200 ft. (knots)**
387 370 348
 
High Speed @ Sea Level (knots)*** 328 316 298
High Speed @ 1,500 ft. (knots)*** 331 319 302
High Speed @ 5,000 ft. (knots)*** 330 318 301
High Speed @ 20,000 ft. (knots)*** 378 364 344
High Speed @ 22,500 ft. (knots)*** 375 360 340
 
High Speed @ Max. Rated Altitude 19,900 ft.
    (without ram) (knots)***
378 364 344
High Speed @ Airplane Critical Altitude
    26,200 ft. (knots)***
394 377 356
 
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load without Power (knots)
78.3 81.7 84.6
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load Less 1/2 Fule without power (knots)
76.0 78.0 81.3
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load Less Fuel without Power (knots)
73.5 74.4 77.6
Stalling speed @ Sea Level with Full
    Load with Minimum Power for Level Flight (knots)
69.9 73.0 75.6
 
Initial Rate of Climb at Sea Level (ft./min)* 2,580 2,230 1,900
Initial Rate of Climb at Sea Level (ft./min)** 3,560 3,130 2,740
Initial Rate of Climb at Sea Level (ft./min)*** 4,360 3,900 3,470
Time to Climb to 10,000 ft. (min.)* 3.9 4.5 5.4
Time to Climb to 20,000 ft. (min.)* 8.0 9.4 11.3
Service Ceiling (ft.)* 40,850 38,350 38,550
 
Endurance at high speed at 25,000 ft. (hr.) 1.0 1.7 1.7
Endurance at 90% high speed at 25,000 ft. (hr.) 1.7 2.7 2.6
Endurance at 75% high speed at 25,000 ft. (hr.) 2.9 4.5 4.2
Endurance at 60% high speed at 21,500 ft. (hr.) 4.1 6.2 5.6
 
Max. Endurance at 7,000 ft. (hrs.) 6.8 10.4 8.8
Max. Range at 7,000 ft. (naut. miles) 960 1,480 1,260
Average Speed for Max. Range (knots) 160 162 162
Average Speed for Max. End. (knots) 121 121 121
 
Take-off Distance in Calm (ft.)**** 685 844 1,013
Take-off Distance in 15-knot wind (ft.)**** 457 575 701
Take-off distance in 25-knot wind (ft.)**** 324 415 514
 
Combat Radius (naut. miles) 88 356 320
 
    Normal Rated Power *
    Military Rated Power **
    Combat Power ***
    Take-Off Power ****

Я так понимаю, это все-же не "интернетные выкладки", а результаты реальных испытаний. Обратите внимание на выделенные позиции.

Это "корсар" с полным запасом топлива и тысячефунтовой бомбой. Длина разбега при встречном ветре 25 узлов - чуть больше 150 метров (гораздо меньше длины полетной палубы ударного АВ).

Учитывая, что "Эссексы" выдавали максималку более 30 узлов, при этом самолеты выпускались (как правило) против ветра - 25 узлов встречного ветра это даже близко не предел.

Так что, думаю, взлететь даже с тонной бомб было не такой-уж проблемой (и это без учета катапульт).

 

Вы меня упорно не слышите, Корсар мог быть или бомбером или истребителем, но одновременно и тем и тем нет. Бомба сильно влияла на манёвренность, взлететь он мог, но маневрировать как истребитель ну ни как В твоей же ссылке видно на сколько снижалась скорость и скороподъёмность. Дайте возможность авикам превращать истребители в бомберы при подготовке к взлёту и всё, никаких атак истребителей на корабли не надо.

Пы.Сы. тысяча фунтов - около 450 кг.

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Вы меня упорно не слышите, Корсар мог быть или бомбером или истребителем, но одновременно и тем и тем нет. Бомба сильно влияла на манёвренность, взлететь он мог, но маневрировать как истребитель ну ни как В твоей же ссылке видно на сколько снижалась скорость и скороподъёмность. Дайте возможность авикам превращать истребители в бомберы при подготовке к взлёту и всё, никаких атак истребителей на корабли не надо.

Пы.Сы. тысяча фунтов - около 450 кг.

Ну так понятно, что при серьезной бомбовой нагрузке полноценно выполнять функции истребителя ни корсар, ни хэллкет не сможет. Правда, после сброса бомб (в цель или просто в воду) он опять становится истребителем :)

Кроме того, небольшая нагрузка (100-200 кг) оказывает на ЛТХ относительно небольшое влияние.

 

ПыСы. Я в курсе, и что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Насчёт неумех  японцев - это круто, учитывая, что лучшим палубным истребителем времён Второй мировой признан Зеро

 

Вы хотели сказать первой половины Второй Мировой. Потому как с появлением Корсаров и Хэллкэтов это уже было не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

 

Вы меня упорно не слышите, Корсар мог быть или бомбером или истребителем, но одновременно и тем и тем нет. Бомба сильно влияла на манёвренность, взлететь он мог, но маневрировать как истребитель ну ни как В твоей же ссылке видно на сколько снижалась скорость и скороподъёмность. Дайте возможность авикам превращать истребители в бомберы при подготовке к взлёту и всё, никаких атак истребителей на корабли не надо.

Пы.Сы. тысяча фунтов - около 450 кг.

 

Это игра, при чем тут реальные возможности Корсара при взлете с палубы авианосца в разных вариантах вооружения ? В Вовс допущений хватает. Это не ради историчности, а ради игрового баланса авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации

Ну так как в новом патче делают хорошее дело и аппают ПВО , то неплохо бы и допилить давно обещенную атаку истребителями кораблей . Да пусть это будет смехотворный урон , или его не будет вовсе , но сделать так , чтобы выпиливались установки ПВО и например сбивался захват было бы как раз к месту . Да и ПВО пресеты у авиков получили бы хоть какое то разнообразие .

Да и допилить к шквальному огню ещё и поражение кораблей думаю не так уж и сложно . Пусть даже атака будет выводить ПВО лишь на время ( с выведением из строя заградки ) , но это бы существенно разнообразило геймплей на АВ .

 

нужно только сбитие захвата, без нанесения урона

 

иначе представьте - осталось 50 хп у линкора.

и тут его убивают истребители.

 

бредово смотрится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

нужно только сбитие захвата, без нанесения урона

 

иначе представьте - осталось 50 хп у линкора.

и тут его убивают истребители.

 

бредово смотрится.

 

А почему нет? Линкор с 50 хп в принципе бредово смотрится, и при таком раскладе - он вообще должен от неосторожного чиха боцмана тонуть ;)

 

З.Ы. Между прочим, транспортные и вспомогательные суда, и небольшие боевые корабли (емнип до эсминца включительно) вполне-себе топились даже пулеметным огнем (не говоря о ракетах и бомбах).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 

 

З.Ы. Между прочим, транспортные и вспомогательные суда, и небольшие боевые корабли (емнип до эсминца включительно) вполне-себе топились даже пулеметным огнем (не говоря о ракетах и бомбах).

 

Транспорты не очень, а вот эсминцы - вполне. С их закрытыми кочегарками, в которых поддерживалось сверхдавление - даже интенсивный пулеметный обстрел мог в итоге привести к резкой декомпрессии и выхлесту пламени из топок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×