43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #1 Опубликовано: 26 май 2016, 17:50:11 Ув. разработчики, хотелось бы иметь в бою кнопочку, блокирующую возможность стрельбы по союзникам. Нередко сталкивался с тем, что, пока находишься в режиме бинокля и пытаешься угадать маневр противника и необходимое упреждение, к тебе притирается прямо под борт союзник, которого ты, разумеется не видишь, и который получает добрую половину залпа, когда, радостно высунув язык, ты, наконец, нажимаешь на кнопку выстрела. По той же теме из нововведений очень раздражает то, что, уже будучи тимкиллером, ты получаешь на свой счет весь микроскопический урон, который нанес в результате соприкосновения с кораблем союзника, что, как я понял, автоматически продлевает статус тимкиллера. Какая в этом необходимость? К чему это? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 [D-N-O] Jlucc Участник 2 472 публикации 1 750 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 май 2016, 17:53:21 Надо из бинокля иногда вылезать) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 585 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 май 2016, 17:57:25 Продолжай ТС не вылазить из бинокля и результаты останутся такими же как сейчас у тебя.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
856 anonym_pxBDIOS1uwD7 Участник 1 132 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 26 май 2016, 17:57:26 Ув. разработчики, хотелось бы иметь в бою кнопочку, блокирующую возможность стрельбы по союзникам. Нередко сталкивался с тем, что, пока находишься в режиме бинокля и пытаешься угадать маневр противника и необходимое упреждение, к тебе притирается прямо под борт союзник, которого ты, разумеется не видишь, и который получает добрую половину залпа, когда, радостно высунув язык, ты, наконец, нажимаешь на кнопку выстрела. По той же теме из нововведений очень раздражает то, что, уже будучи тимкиллером, ты получаешь на свой счет весь микроскопический урон, который нанес в результате соприкосновения с кораблем союзника, что, как я понял, автоматически продлевает статус тимкиллера. Какая в этом необходимость? К чему это? А это чтобы ты проявлял больше активности на форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 TruEd Старший бета-тестер 1 657 публикаций 8 739 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 май 2016, 17:57:53 ......по Фрейду смахивает... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 Xbl4 Участник, Коллекционер 1 642 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 26 май 2016, 18:15:18 Так есть же кнопка "Pause". Нажал, и снаряды, торпеды остановились, ждут, пока союзник пройдёт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 26 май 2016, 18:16:50 Ув. разработчики, хотелось бы иметь в бою кнопочку, блокирующую возможность стрельбы по союзникам. Нередко сталкивался с тем, что, пока находишься в режиме бинокля и пытаешься угадать маневр противника и необходимое упреждение, к тебе притирается прямо под борт союзник, которого ты, разумеется не видишь, и который получает добрую половину залпа, когда, радостно высунув язык, ты, наконец, нажимаешь на кнопку выстрела. По той же теме из нововведений очень раздражает то, что, уже будучи тимкиллером, ты получаешь на свой счет весь микроскопический урон, который нанес в результате соприкосновения с кораблем союзника, что, как я понял, автоматически продлевает статус тимкиллера. Какая в этом необходимость? К чему это? Конечно, в том, что вы не смотрите на карту виноваты исключительно разработчики ;) А кто же еще. Виноваты ведь все вокруг, только бы не вы ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 SuperTato Коллекционер 2 048 публикаций 12 319 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 май 2016, 18:18:13 Ув. разработчики, хотелось бы иметь в бою кнопочку, Хочу волшебную кнопку "Удалить ракенов из команды путем обмена на тащунов у противника". Пусть даже за дублоны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #9 Опубликовано: 26 май 2016, 18:20:50 (изменено) Конечно, в том, что вы не смотрите на карту виноваты исключительно разработчики ;) А кто же еще. Виноваты ведь все вокруг, только бы не вы ;) Я, кажется, никого ни в чем не обвинял. Еще раз перечитал свой пост - нет, точно не обвинял. Это у вас, любезный, в уму помрачение произошло. Я просто хотел бы видеть игру комфортнее. А карту в режиме бинокля посмотреть можно? Правда?18:24 Добавлено спустя 3 минуты Продолжай ТС не вылазить из бинокля и результаты останутся такими же как сейчас у тебя.. При чем здесь мои результаты? Я понимаю, ваша мама красивее моей, а ваш папа сильнее моего, но речь не об этом. Изменено 26 май 2016, 18:22:58 пользователем Forzca 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 evilpuzatik Участник 1 668 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 26 май 2016, 18:32:59 Хочу волшебную кнопку "Удалить ракенов из команды путем обмена на тащунов у противника". Пусть даже за дублоны. Себя удалить не позволят) даже за дублоны)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 26 май 2016, 18:42:36 Бывает такое... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 anonym_IDzQk3KodtKy Участник 571 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 26 май 2016, 18:50:34 Бред собачий!! Только что в бою на Myoko (ход торпед 10 км) выпупстил торпеды за 8 км до цели...где и как там оказался наш эсминец я понятия не имею,тем более его я вообще не наблюдал! Итог-я розовый-(читай начало поста)! И далее матом в адрес подобного несуразма со стороны разрабов-можете теперь банить! Самое ТУПОЕ(именно тупое,иначе и не назвать),что на днях произошло со мной то же самое-я выругался и теперь на 3 дня бан на общение в бою и ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 anonym_aaONGdRWto1J Участник 1 253 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 26 май 2016, 18:58:55 (изменено) Продолжай ТС не вылазить из бинокля и результаты останутся такими же как сейчас у тебя.. А когда игрок rihard102 на Гремящем со второй линии в упор считай тебе в лоб пускает полный залп торпед(сколько там 8-9шт) что даже на Вискасе не протиснешься между ними. То как? Изменено 26 май 2016, 18:59:17 пользователем anonym_aaONGdRWto1J Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #14 Опубликовано: 27 май 2016, 04:15:18 Надо из бинокля иногда вылезать) Вы не поняли. Я не спрашивал, что мне делать. Я поинтересовался, почему бы не создать возможность блокировки стрельбы по союзнику, если он находится на линии огня. И еще я спросил, зачем считать намеренным уроном случайные соприкосновения с союзниками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 27 май 2016, 06:23:21 Надо из бинокля иногда вылезать) Продолжай ТС не вылазить из бинокля и результаты останутся такими же как сейчас у тебя.. Толсто. Ув. разработчики, хотелось бы иметь в бою кнопочку, блокирующую возможность стрельбы по союзникам. Нередко сталкивался с тем, что, пока находишься в режиме бинокля и пытаешься угадать маневр противника и необходимое упреждение, к тебе притирается прямо под борт союзник, которого ты, разумеется не видишь, и который получает добрую половину залпа, когда, радостно высунув язык, ты, наконец, нажимаешь на кнопку выстрела. По той же теме из нововведений очень раздражает то, что, уже будучи тимкиллером, ты получаешь на свой счет весь микроскопический урон, который нанес в результате соприкосновения с кораблем союзника, что, как я понял, автоматически продлевает статус тимкиллера. Какая в этом необходимость? К чему это? Такая кнопка не нужна, я считаю. Текущий вариант реализации системы учета тимдамага нужно просто переждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию