Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Jago_

Почему недовольные такие активные?

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 134 боя

 

Вы о каких результатах говорите? Прокачке того либо иного корабля?

 

держать хорошую статистику и получать удовольствие от игры например))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

 

Вы о каких результатах говорите? Прокачке того либо иного корабля?

 

Эти люди знаю откуда ждать торпедный суп, как принять авиогруппы, при этом крыть эсминцев, вливать дамаг, по рельсом не ходить, и если нужно свой линкор развернуть на другой фланг и пр. Короче мозги если есть то в любых условиях можно играть. Вообщем есть в игре люди-ты им дай резиновую лодку и одну торпеду, всеровно найдут кого на дно пустить.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

2 Duque. Мимо. Детей учи матстату. А я инженером статметодов работал еще 15 лет назад, да и сейчас кое что применяю.

 

Хотелось бы вам поверить. Но нет. Не верю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 318 боёв

С тем "путём" развития что есть сейчас, больше шансов на то, что зайдя в игру увидите онлайн в 15 к вместо привычных 20, а через время 5 к вместо 15.

 

Это предсказание с неизменной уверенностью произносится с января месяца раз по десять в день.

А оно всё не выполняется, да не выполняется.. Надо же, незадача какая!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 134 боя

 

Это предсказание с неизменной уверенностью произносится с января месяца раз по десять в день.

А оно всё не выполняется, да не выполняется.. Надо же, незадача какая!

 

не с Января))) с Августа) ещё на ОБТ сказали что полгода и тут онлайн будет как в самолётах)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 418 боёв

 вау, началось!

Ностальгией повеяло - где-то год - полтора после релиза самолетов, когда разработчики поломали очень много из того, за что их хвалили на Альфатесте и ЗБТ и потеряли половину онлайна - вот тогда там тоже появились отдельно взятые товарищи, которые кричали, что игроки ничего не понимают, разработчики молодцы и все правильно делают. Итог - патчи к самолетам выходят  раз в 4 месяца, мобильное приложение закрыто - онлайн в пике по акциям 4500 человек, и не дотягивает до 3000 в будни. Но, те же люди, продолжают говорить, что все хорошо и  критики просто ничего не понимают.

 

 Смотрим корабли - конечно разработчики знают, что делают поэтому -

После релиза понерфили УОП и БОП - хотя об их  неадекватности говорили сразу после их введения на тесте. (К слову, они успели уже под их вкачку забалансить корабли - и не переделать их после нерфа перков)

Система тестов в лучшем отделе Q&A индустрии  (многоступенчатая с внутренними тестами и супертестом с игроками) пропускает на основу  -

  взрывающиеся от чиха башни (искать Барбеты)

  некорректное бронирование крейсера Москва - подумаешь неделю топ ветки, который люди  вкачали за свободку, плавал с оголенной цитаделью. 

  проблема АВ не решена до сих пор - причем для топовых уровней ее вообще пока не знают как решать (8 месяцев после релиза прошло - всего-то)

 Упаковка клиента игры произошла заметно позже релиза. Первая игра, которую разработчики попросили удалить  и поставить по новой. Ни в танках, ни в самолетах такого не  было - даже при переходе к HD и смене рендера.

 PvE, которое могло бы стать фишкой игры - есть только в рекламных видео - смотрим "оборона конвоя". В ОФИЦИАЛЬНОЙ рекламе есть, а в игре  - нет.

 

ЭМ СССР которые на тесте обладали абсолютно не теми характеристиками, с которыми  их выпустили на основу. Но промо видео при этом  сняли на тесте. Всяческие обзоры от водомесов со стреляющими дымами.

 

Крейсера СССР - которым по итогам теста занерфили и фарм кредитов и характеристики, так что прем Молотов фармит серебро в среднем на уровне Кенигсберга

 

 Ну и на сладкое - экономика в игре с очень сырым кодом и до сих пор очень сырым геймплеем просто адская - прем 5 танк стоит 1500 голды, прем 5 корабль - 4500!!!! (при том, что Черчь3 рисовали с нуля, а Техас переделали из прокачиваемого ЛК) Хотя прем 8 танк, самолет и корабль - стоят одинаково.

Плюс в танках и самолетах свободный опыт можно вливать в экипаж, в кораблях - только за деньги только в ветку прокачки.

 

 

P.S. А выпуск отдельно карты Альфа Банка с кешбеком не голдой, а дублонами, явно говорит  о том - что общей голды  не будет вообще. Только общий премакк., хотя перед выпуском игры открытым текстом обещали голду общую, как в самолетах и танках.

 

P.P.S И пока разработчики должны радоваться, что люди еще находят время и желание писать критику - потому что это говорит о том, что игра еще нравится в целом, ибо когда им все это надоест - они просто перестанут и писать  и играть - самолеты и генералы тому двумя яркими примерами уже есть.

 

 таки  и онлайн пока идет прямо по самолетным стопам - на НГ было почти 50, сейчас стабильно ниже 30. Это конечно критики виноваты, они зомбируют аудиторию форума, и люди  играть перестают.

 

А не система, при которой  новичок  первые 3 уровня просто игнорирует ББ снаряды, потому что они там не работают, а потом оказывается, что у кораблей появляется цитадель и ее можно пробивать и нужно защищать. Но в игре об этом ни слова.

Изменено пользователем OzerovPaparacci
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 234 боя

 

дай на мою выше цитату ответ, говорю не от себя, а говорю от тех людей которых пытался привести их особенно 1 и 4 пункт бесит. 

Если Вам так интересно именно моё мнение по данным вопросам, то я не смею отказать.

Потому что Леста не может сделать нормальную игру (вот как я вижу). 

В первую очередь я пытался привести знакомых, которые не могут показать моих результатов и что они мне говорят когда доходят до 6 уровня: что 6 уровень может сделать 8??? да я им говорю что это не танки и здесь проще сопротивляться, но увы я сам не понимаю ладно в кораблях не сильно большой онлайн, но в танках там ведь большой онлайн почему нельзя сделать разброс в 1 уровень, а не в 2???? я считаю что даже в кораблях это можно сделать.

В том, что игра могла не понравится Вашим друзьям нет ничего страшного. И уж конечно это не повод обвинять в этом разработчиков, которые не смогли её (игру) заточить под интересы Ваших друзей. К тому же,я уверен, что найдётся много противоположных историй, в которых друзья играют в корабли вместе и не только на 6 уровне. Одна такая история произошла лично со мной.

Почему не сделать баланс +-1? На этот вопрос разработчики неоднократно отвечали. Рискну повторить. Из-за малого (пока) количества кораблей определённого класса на одном уровне подбор кораблей в команду будет занимать бОльшее количество времени, чем сейчас. Плюс к этому однообразие боёв Нагато, Кливленд против Фусо, Пенсы может очень быстро надоесть. В танках такой проблемы нет из-за бОльшего разнообразия техники на уровне.

 

Во вторых ыт посмотри что они делают с авиками????? раньше слишком нагибали я согласен что нужно было нерфить, а сейчас прикольно играть на японских авиках???? когда ты не можешь подлететь сбросить, та сделайте меньший урон от торпед и бомб но дайте людям возможность поиграть, а не хз чем заниматься. Сделайте прибыль за засвет и тогда авиков можно чуток по другому играть в сапорты (подсвет вражеских и деф своих же кораблей но нету резона сейчас играть в ПВО сетапе).

Я не умею играть на АВ. Но личные наблюдения говорят о том, что АВ гнут в умелых руках (и не только АВ). Я могу лишь сказать с позиции цели этих авиководов: далеко не в каждом бою я испытываю неудобства связанные с вражеской авиацией, хотя играю на разных классах кораблей. Действительно классный авиковод попадается довольно редко.

 

В третьих когда-то было сказано что прем не для нагиба и не для фарма, а это так и есть???? Я за это не против всё таки деньги нужны на поддержания проекта, но для чего было кричать что они не для доходности и не для нагиба????

"Прем" акк или корабль?

Прим корабли я использую на прокачки командиров и для услады глаз в порту. Когда же попадаются противники на прем кораблях я не испытываю абсолютно никаких неудобств в части их несбалансированности. Пожалуй только Император Николай 1 вселял в меня мысли о полной безнаказанности в бою. Но это до первого авианосца. Так что премиумные корабли я не считаю какими то имбами. Относительно прокачиваемых они другие: как например Чапаев и Кутузов, как Амаги, Норка и Тирпиц. Я не вижу ибоватости.

А прем акк использую как экономию времени. Больше опыта за меньшее количество боёв. И все слухи о том, что Леста подкручивает балансер и баллистику снарядов для игроков с прем акком считаю глупостью.

 

В четвертых они что не видят как живут крейсера на малых уровнях (6-9 лвл)???? та сделайте разброс линкорам дальше 14 км, а лучше подкрутите разброс по крейсерам (если есть камуфляж на минус точность значит я думаю можно подкрутить этот пунктик для крейсеров). Но на счет крейсеров не так критично как первые 2 пункта я так считаю. 

Точность многострадальной Норке в 0.5.6 подкрутили, так что запишем разработчикам плюсик по этому вопросу. ИМХО крейсера сейчас и так имеют очень не плохие возможности насолить ЛК, поэтому ослабление ЛК в пользу усиления КР не достаточно умно, так как может  отразиться не в лучшую сторону сразу на 2-3 классах, снижая кол-во ЛК которые будут страдать от апнутых КР и понефленых собственных ГК. Кол-во ЭМ тоже скорее всего снизится из-за непопулярности линкоров и опять же переапаности КР. АВ тоже, скорее всего не останутся в стороне и сократят популяцию из-за схожих с ЭМами причин. И вот, добро пожаловать в Мир Крейсеров! Вы же так этого хотели.

 

з.ы. Отвечая на вопросы почувствовал себя чуть-чуть разработчиком. :great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
1 156 боёв

Недовольные всегда будут,

я даже не представляю, что нужно сделать Лесте, чтобы нытики исчезли

перманент на форуме если только:trollface:

Лесте - ничего.

Для этого есть конкуренты, гыы)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
1 156 боёв

 

У раков должна быть иногда возможность на 8-ке переехать катком шестерку, иначе они почувствуют свою беспомощность и покинут игру. 

Вот! 

И это же является стимулом для 6 качаться и при кривых лапках, донатить до 8. Нормальный подход, чо тут народ переживает, нипанятна)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Это предсказание с неизменной уверенностью произносится с января месяца раз по десять в день.

А оно всё не выполняется, да не выполняется.. Надо же, незадача какая!

Оно выполняется. Можете посмотреть график онлайна с момента релиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 134 боя

Оно выполняется. Можете посмотреть график онлайна с момента релиза.

 

а график за последний месяц посмотреть не желаем? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 318 боёв

Оно выполняется. Можете посмотреть график онлайна с момента релиза.

Не согласен с Вами.

То, что онлайн упал с момента релиза - факт. Его никто не оспаривает.

Я играю с ноября месяца. Был свидетелем падения онлайна после выхода 0.5.3.  Опять же, неоспоримый факт.

О причинах падения можно и даже нужно спорить, но речь сейчас не о причинах, а о следствиях.

Ванги-Нострадамусы, пророчащие неминуемое скатывание онлайна в самолётные 5К (а то и 2К), заполонили форум.

И?

Следуем Вашему совету и открываем график. Видим кратковременную просадку до 15-16К, а потом стабилизацию в коридоре 20 - 25К с устойчивой тенденцией к небольшому, но всё же повышению.

Мне сейчас лень лопатить форум в поисках точных цитат, (поверьте, при необходимости подтвердить их ссылками будет несложно), но всё произошло именно так, как и предсказывали разработчики, в том числе и Малик (который неоднократно просил называть его просто Маликом).

Говорить о том, что в игре нет проблем может только условный слепоглухонемой фанатичный пиар-менеджер Лесты.

Но так же глупо отрицать  то, что и разработчики видят эти проблемы . И, представляете, не только видят, но и работают над ними. Только вот не кавалерийским наскоком с шашками наголо, а методично и планомерно.

Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 134 боя

Не согласен с Вами.

То, что онлайн упал с момента релиза - факт. Его никто не оспаривает.

Я играю с ноября месяца. Был свидетелем падения онлайна после выхода 0.5.3.  Опять же, неоспоримый факт.

О причинах падения можно и даже нужно спорить, но речь сейчас не о причинах, а о следствиях.

Ванги-Нострадамусы, пророчащие неминуемое скатывание онлайна в самолётные 5К (а то и 2К), заполонили форум.

И?

Следуем Вашему совету и открываем график. Видим кратковременную просадку до 15-16К, а потом стабилизацию в коридоре 20 - 25К с устойчивой тенденцией к небольшому, но всё же повышению.

Мне сейчас лень лопатить форум в поисках точных цитат, (поверьте, при необходимости подтвердить их ссылками будет несложно), но всё произошло именно так, как и предсказывали разработчики, в том числе и Малик (который неоднократно просил называть его просто Маликом).

Говорить о том, что в игре нет проблем может только условный слепоглухонемой фанатичный пиар-менеджер Лесты.

Но так же глупо отрицать  то, что и разработчики видят эти проблемы . И, представляете, не только видят, но и работают над ними. Только вот не кавалерийским наскоком с шашками наголо, а методично и планомерно.

Как-то так.

 

Ну  Малик вангование на апрель, а получилось на конец апреля и май рост)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Вчера наверно все на орков зеленых пошли, ибо онлайн был самый маленький с января кажется ( или один из самых маленьких ), чуть больше 20к :hmm: такой вот рост. Ни обновление, ни реклама в интернете на каждом углу особо не помогает. 

Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

а график за последний месяц посмотреть не желаем? 

Нет.

Не согласен с Вами.

То, что онлайн упал с момента релиза - факт. Его никто не оспаривает.

Я играю с ноября месяца. Был свидетелем падения онлайна после выхода 0.5.3.  Опять же, неоспоримый факт.

О причинах падения можно и даже нужно спорить, но речь сейчас не о причинах, а о следствиях.

Ванги-Нострадамусы, пророчащие неминуемое скатывание онлайна в самолётные 5К (а то и 2К), заполонили форум.

И?

Следуем Вашему совету и открываем график. Видим кратковременную просадку до 15-16К, а потом стабилизацию в коридоре 20 - 25К с устойчивой тенденцией к небольшому, но всё же повышению.

Мне сейчас лень лопатить форум в поисках точных цитат, (поверьте, при необходимости подтвердить их ссылками будет несложно), но всё произошло именно так, как и предсказывали разработчики, в том числе и Малик (который неоднократно просил называть его просто Маликом).

Говорить о том, что в игре нет проблем может только условный слепоглухонемой фанатичный пиар-менеджер Лесты.

Но так же глупо отрицать  то, что и разработчики видят эти проблемы . И, представляете, не только видят, но и работают над ними. Только вот не кавалерийским наскоком с шашками наголо, а методично и планомерно.

Как-то так.

Мне уже пофиг. Буду иногда заглядывать. В график онлайна, ожидая стабилизацию на 50-60 тысяч и в новости - ожидая ускоренную прокачку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 900
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 548 публикаций
5 773 боя

 

В танках при 110к на одном сервере ( и 500к на всех ) с балансером-матчмейкером творится вакханалия. Боюсь тебя огорчить, но дело не в онлайне.

 

 

Возможно. Но если прикинуть чисто математически, 110К должны давать достаточное количество вариантов, что бы собрать равные команды. Вот при 30К это действительно сложно. 

Но у нас и 30К нет.

ЗЫ. Вчера и 20К не было.

 

 

Либо постоянно носите шапочку из фольги, либо изучите матстат. 

Пока Вы, к сожалению, высказали крайне неверное суждение, показывающее недостаточный уровень знания предметной области.

 

Ну не знаю. У меня на Уорспайте та же картина. В топ попадаю крайне редко. Гораздо чаще кидает к 7-8-ам, чем к 5-6-ам. 

Изменено пользователем Lommofff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×