2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 211 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 27 май 2016, 08:29:40 Вы о каких результатах говорите? Прокачке того либо иного корабля? держать хорошую статистику и получать удовольствие от игры например)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 olikolik Участник 43 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 27 май 2016, 08:37:51 Вы о каких результатах говорите? Прокачке того либо иного корабля? Эти люди знаю откуда ждать торпедный суп, как принять авиогруппы, при этом крыть эсминцев, вливать дамаг, по рельсом не ходить, и если нужно свой линкор развернуть на другой фланг и пр. Короче мозги если есть то в любых условиях можно играть. Вообщем есть в игре люди-ты им дай резиновую лодку и одну торпеду, всеровно найдут кого на дно пустить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 27 май 2016, 08:38:17 2 Duque. Мимо. Детей учи матстату. А я инженером статметодов работал еще 15 лет назад, да и сейчас кое что применяю. Хотелось бы вам поверить. Но нет. Не верю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 994 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 214 публикации 19 318 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 27 май 2016, 09:16:20 С тем "путём" развития что есть сейчас, больше шансов на то, что зайдя в игру увидите онлайн в 15 к вместо привычных 20, а через время 5 к вместо 15. Это предсказание с неизменной уверенностью произносится с января месяца раз по десять в день. А оно всё не выполняется, да не выполняется.. Надо же, незадача какая! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 211 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 27 май 2016, 09:28:11 Это предсказание с неизменной уверенностью произносится с января месяца раз по десять в день. А оно всё не выполняется, да не выполняется.. Надо же, незадача какая! не с Января))) с Августа) ещё на ОБТ сказали что полгода и тут онлайн будет как в самолётах))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [SPLAV] OzerovPaparacci Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 078 публикаций 22 591 бой Жалоба #86 Опубликовано: 27 май 2016, 09:29:41 (изменено) вау, началось! Ностальгией повеяло - где-то год - полтора после релиза самолетов, когда разработчики поломали очень много из того, за что их хвалили на Альфатесте и ЗБТ и потеряли половину онлайна - вот тогда там тоже появились отдельно взятые товарищи, которые кричали, что игроки ничего не понимают, разработчики молодцы и все правильно делают. Итог - патчи к самолетам выходят раз в 4 месяца, мобильное приложение закрыто - онлайн в пике по акциям 4500 человек, и не дотягивает до 3000 в будни. Но, те же люди, продолжают говорить, что все хорошо и критики просто ничего не понимают. Смотрим корабли - конечно разработчики знают, что делают поэтому - После релиза понерфили УОП и БОП - хотя об их неадекватности говорили сразу после их введения на тесте. (К слову, они успели уже под их вкачку забалансить корабли - и не переделать их после нерфа перков) Система тестов в лучшем отделе Q&A индустрии (многоступенчатая с внутренними тестами и супертестом с игроками) пропускает на основу - взрывающиеся от чиха башни (искать Барбеты) некорректное бронирование крейсера Москва - подумаешь неделю топ ветки, который люди вкачали за свободку, плавал с оголенной цитаделью. проблема АВ не решена до сих пор - причем для топовых уровней ее вообще пока не знают как решать (8 месяцев после релиза прошло - всего-то) Упаковка клиента игры произошла заметно позже релиза. Первая игра, которую разработчики попросили удалить и поставить по новой. Ни в танках, ни в самолетах такого не было - даже при переходе к HD и смене рендера. PvE, которое могло бы стать фишкой игры - есть только в рекламных видео - смотрим "оборона конвоя". В ОФИЦИАЛЬНОЙ рекламе есть, а в игре - нет. ЭМ СССР которые на тесте обладали абсолютно не теми характеристиками, с которыми их выпустили на основу. Но промо видео при этом сняли на тесте. Всяческие обзоры от водомесов со стреляющими дымами. Крейсера СССР - которым по итогам теста занерфили и фарм кредитов и характеристики, так что прем Молотов фармит серебро в среднем на уровне Кенигсберга Ну и на сладкое - экономика в игре с очень сырым кодом и до сих пор очень сырым геймплеем просто адская - прем 5 танк стоит 1500 голды, прем 5 корабль - 4500!!!! (при том, что Черчь3 рисовали с нуля, а Техас переделали из прокачиваемого ЛК) Хотя прем 8 танк, самолет и корабль - стоят одинаково. Плюс в танках и самолетах свободный опыт можно вливать в экипаж, в кораблях - только за деньги только в ветку прокачки. P.S. А выпуск отдельно карты Альфа Банка с кешбеком не голдой, а дублонами, явно говорит о том - что общей голды не будет вообще. Только общий премакк., хотя перед выпуском игры открытым текстом обещали голду общую, как в самолетах и танках. P.P.S И пока разработчики должны радоваться, что люди еще находят время и желание писать критику - потому что это говорит о том, что игра еще нравится в целом, ибо когда им все это надоест - они просто перестанут и писать и играть - самолеты и генералы тому двумя яркими примерами уже есть. таки и онлайн пока идет прямо по самолетным стопам - на НГ было почти 50, сейчас стабильно ниже 30. Это конечно критики виноваты, они зомбируют аудиторию форума, и люди играть перестают. А не система, при которой новичок первые 3 уровня просто игнорирует ББ снаряды, потому что они там не работают, а потом оказывается, что у кораблей появляется цитадель и ее можно пробивать и нужно защищать. Но в игре об этом ни слова. Изменено 27 май 2016, 10:31:05 пользователем OzerovPaparacci 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 [4LC] _Jago_ Старший бета-тестер, Коллекционер 476 публикаций 20 258 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 27 май 2016, 10:04:18 дай на мою выше цитату ответ, говорю не от себя, а говорю от тех людей которых пытался привести их особенно 1 и 4 пункт бесит. Если Вам так интересно именно моё мнение по данным вопросам, то я не смею отказать. Потому что Леста не может сделать нормальную игру (вот как я вижу). В первую очередь я пытался привести знакомых, которые не могут показать моих результатов и что они мне говорят когда доходят до 6 уровня: что 6 уровень может сделать 8??? да я им говорю что это не танки и здесь проще сопротивляться, но увы я сам не понимаю ладно в кораблях не сильно большой онлайн, но в танках там ведь большой онлайн почему нельзя сделать разброс в 1 уровень, а не в 2???? я считаю что даже в кораблях это можно сделать. В том, что игра могла не понравится Вашим друзьям нет ничего страшного. И уж конечно это не повод обвинять в этом разработчиков, которые не смогли её (игру) заточить под интересы Ваших друзей. К тому же,я уверен, что найдётся много противоположных историй, в которых друзья играют в корабли вместе и не только на 6 уровне. Одна такая история произошла лично со мной. Почему не сделать баланс +-1? На этот вопрос разработчики неоднократно отвечали. Рискну повторить. Из-за малого (пока) количества кораблей определённого класса на одном уровне подбор кораблей в команду будет занимать бОльшее количество времени, чем сейчас. Плюс к этому однообразие боёв Нагато, Кливленд против Фусо, Пенсы может очень быстро надоесть. В танках такой проблемы нет из-за бОльшего разнообразия техники на уровне. Во вторых ыт посмотри что они делают с авиками????? раньше слишком нагибали я согласен что нужно было нерфить, а сейчас прикольно играть на японских авиках???? когда ты не можешь подлететь сбросить, та сделайте меньший урон от торпед и бомб но дайте людям возможность поиграть, а не хз чем заниматься. Сделайте прибыль за засвет и тогда авиков можно чуток по другому играть в сапорты (подсвет вражеских и деф своих же кораблей но нету резона сейчас играть в ПВО сетапе). Я не умею играть на АВ. Но личные наблюдения говорят о том, что АВ гнут в умелых руках (и не только АВ). Я могу лишь сказать с позиции цели этих авиководов: далеко не в каждом бою я испытываю неудобства связанные с вражеской авиацией, хотя играю на разных классах кораблей. Действительно классный авиковод попадается довольно редко. В третьих когда-то было сказано что прем не для нагиба и не для фарма, а это так и есть???? Я за это не против всё таки деньги нужны на поддержания проекта, но для чего было кричать что они не для доходности и не для нагиба???? "Прем" акк или корабль? Прим корабли я использую на прокачки командиров и для услады глаз в порту. Когда же попадаются противники на прем кораблях я не испытываю абсолютно никаких неудобств в части их несбалансированности. Пожалуй только Император Николай 1 вселял в меня мысли о полной безнаказанности в бою. Но это до первого авианосца. Так что премиумные корабли я не считаю какими то имбами. Относительно прокачиваемых они другие: как например Чапаев и Кутузов, как Амаги, Норка и Тирпиц. Я не вижу ибоватости. А прем акк использую как экономию времени. Больше опыта за меньшее количество боёв. И все слухи о том, что Леста подкручивает балансер и баллистику снарядов для игроков с прем акком считаю глупостью. В четвертых они что не видят как живут крейсера на малых уровнях (6-9 лвл)???? та сделайте разброс линкорам дальше 14 км, а лучше подкрутите разброс по крейсерам (если есть камуфляж на минус точность значит я думаю можно подкрутить этот пунктик для крейсеров). Но на счет крейсеров не так критично как первые 2 пункта я так считаю. Точность многострадальной Норке в 0.5.6 подкрутили, так что запишем разработчикам плюсик по этому вопросу. ИМХО крейсера сейчас и так имеют очень не плохие возможности насолить ЛК, поэтому ослабление ЛК в пользу усиления КР не достаточно умно, так как может отразиться не в лучшую сторону сразу на 2-3 классах, снижая кол-во ЛК которые будут страдать от апнутых КР и понефленых собственных ГК. Кол-во ЭМ тоже скорее всего снизится из-за непопулярности линкоров и опять же переапаности КР. АВ тоже, скорее всего не останутся в стороне и сократят популяцию из-за схожих с ЭМами причин. И вот, добро пожаловать в Мир Крейсеров! Вы же так этого хотели. з.ы. Отвечая на вопросы почувствовал себя чуть-чуть разработчиком. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 RenamedUser_18583926 Участник 228 публикаций 1 156 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 27 май 2016, 10:05:05 Недовольные всегда будут, я даже не представляю, что нужно сделать Лесте, чтобы нытики исчезли перманент на форуме если только Лесте - ничего. Для этого есть конкуренты, гыы))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 RenamedUser_18583926 Участник 228 публикаций 1 156 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 27 май 2016, 10:19:51 У раков должна быть иногда возможность на 8-ке переехать катком шестерку, иначе они почувствуют свою беспомощность и покинут игру. Вот! И это же является стимулом для 6 качаться и при кривых лапках, донатить до 8. Нормальный подход, чо тут народ переживает, нипанятна) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 27 май 2016, 11:25:49 Это предсказание с неизменной уверенностью произносится с января месяца раз по десять в день. А оно всё не выполняется, да не выполняется.. Надо же, незадача какая! Оно выполняется. Можете посмотреть график онлайна с момента релиза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 211 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 27 май 2016, 11:31:13 Оно выполняется. Можете посмотреть график онлайна с момента релиза. а график за последний месяц посмотреть не желаем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 994 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 214 публикации 19 318 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 27 май 2016, 13:29:11 Оно выполняется. Можете посмотреть график онлайна с момента релиза. Не согласен с Вами. То, что онлайн упал с момента релиза - факт. Его никто не оспаривает. Я играю с ноября месяца. Был свидетелем падения онлайна после выхода 0.5.3. Опять же, неоспоримый факт. О причинах падения можно и даже нужно спорить, но речь сейчас не о причинах, а о следствиях. Ванги-Нострадамусы, пророчащие неминуемое скатывание онлайна в самолётные 5К (а то и 2К), заполонили форум. И? Следуем Вашему совету и открываем график. Видим кратковременную просадку до 15-16К, а потом стабилизацию в коридоре 20 - 25К с устойчивой тенденцией к небольшому, но всё же повышению. Мне сейчас лень лопатить форум в поисках точных цитат, (поверьте, при необходимости подтвердить их ссылками будет несложно), но всё произошло именно так, как и предсказывали разработчики, в том числе и Малик (который неоднократно просил называть его просто Маликом). Говорить о том, что в игре нет проблем может только условный слепоглухонемой фанатичный пиар-менеджер Лесты. Но так же глупо отрицать то, что и разработчики видят эти проблемы . И, представляете, не только видят, но и работают над ними. Только вот не кавалерийским наскоком с шашками наголо, а методично и планомерно. Как-то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 211 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 27 май 2016, 13:51:57 Не согласен с Вами. То, что онлайн упал с момента релиза - факт. Его никто не оспаривает. Я играю с ноября месяца. Был свидетелем падения онлайна после выхода 0.5.3. Опять же, неоспоримый факт. О причинах падения можно и даже нужно спорить, но речь сейчас не о причинах, а о следствиях. Ванги-Нострадамусы, пророчащие неминуемое скатывание онлайна в самолётные 5К (а то и 2К), заполонили форум. И? Следуем Вашему совету и открываем график. Видим кратковременную просадку до 15-16К, а потом стабилизацию в коридоре 20 - 25К с устойчивой тенденцией к небольшому, но всё же повышению. Мне сейчас лень лопатить форум в поисках точных цитат, (поверьте, при необходимости подтвердить их ссылками будет несложно), но всё произошло именно так, как и предсказывали разработчики, в том числе и Малик (который неоднократно просил называть его просто Маликом). Говорить о том, что в игре нет проблем может только условный слепоглухонемой фанатичный пиар-менеджер Лесты. Но так же глупо отрицать то, что и разработчики видят эти проблемы . И, представляете, не только видят, но и работают над ними. Только вот не кавалерийским наскоком с шашками наголо, а методично и планомерно. Как-то так. Ну Малик вангование на апрель, а получилось на конец апреля и май рост) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #94 Опубликовано: 27 май 2016, 14:35:36 (изменено) Вчера наверно все на орков зеленых пошли, ибо онлайн был самый маленький с января кажется ( или один из самых маленьких ), чуть больше 20к такой вот рост. Ни обновление, ни реклама в интернете на каждом углу особо не помогает. Изменено 27 май 2016, 14:43:15 пользователем DerLetzteMann Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_kTF493nxRVto Участник 1 392 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 27 май 2016, 18:37:15 а график за последний месяц посмотреть не желаем? Нет. Не согласен с Вами. То, что онлайн упал с момента релиза - факт. Его никто не оспаривает. Я играю с ноября месяца. Был свидетелем падения онлайна после выхода 0.5.3. Опять же, неоспоримый факт. О причинах падения можно и даже нужно спорить, но речь сейчас не о причинах, а о следствиях. Ванги-Нострадамусы, пророчащие неминуемое скатывание онлайна в самолётные 5К (а то и 2К), заполонили форум. И? Следуем Вашему совету и открываем график. Видим кратковременную просадку до 15-16К, а потом стабилизацию в коридоре 20 - 25К с устойчивой тенденцией к небольшому, но всё же повышению. Мне сейчас лень лопатить форум в поисках точных цитат, (поверьте, при необходимости подтвердить их ссылками будет несложно), но всё произошло именно так, как и предсказывали разработчики, в том числе и Малик (который неоднократно просил называть его просто Маликом). Говорить о том, что в игре нет проблем может только условный слепоглухонемой фанатичный пиар-менеджер Лесты. Но так же глупо отрицать то, что и разработчики видят эти проблемы . И, представляете, не только видят, но и работают над ними. Только вот не кавалерийским наскоком с шашками наголо, а методично и планомерно. Как-то так. Мне уже пофиг. Буду иногда заглядывать. В график онлайна, ожидая стабилизацию на 50-60 тысяч и в новости - ожидая ускоренную прокачку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #96 Опубликовано: 2 июн 2016, 03:38:12 (изменено) В танках при 110к на одном сервере ( и 500к на всех ) с балансером-матчмейкером творится вакханалия. Боюсь тебя огорчить, но дело не в онлайне. Возможно. Но если прикинуть чисто математически, 110К должны давать достаточное количество вариантов, что бы собрать равные команды. Вот при 30К это действительно сложно. Но у нас и 30К нет. ЗЫ. Вчера и 20К не было. Либо постоянно носите шапочку из фольги, либо изучите матстат. Пока Вы, к сожалению, высказали крайне неверное суждение, показывающее недостаточный уровень знания предметной области. Ну не знаю. У меня на Уорспайте та же картина. В топ попадаю крайне редко. Гораздо чаще кидает к 7-8-ам, чем к 5-6-ам. Изменено 2 июн 2016, 03:43:03 пользователем Lommofff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию