Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DSense

"Гениальное" решение проблемы "скользящих".

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Просмотр сообщенияtimoha989 (31 Май 2016 - 09:19) писал:

да разрабы что не сделают-все к лучшему:teethhappy:по этому онлайн так и прет))

Ладно ТС "сказал ерунду", но еще и накидывать на такое - это надо совсем быть "неразумным".

 

Данное решение было оптимальным - даже более чем.

Если раньше полировщики линии юзали данную фичу (уперание в линию и дрейф без потерь, а так же быстрое изменение направления - маневрирование) постоянно, что вызывало жжение у многих, то потеря мощности с течением времени, давала как раз шанс изменить направление (если зазевался), но если решил полировать, то вот тебе неприятность - потеря мощности. Так, что данное решение было очень даже.

02:38 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияWarXed (31 Май 2016 - 09:36) писал:

Так то да ... вот только иногда на границе бывают острова ... и разок я туда упоролся. Хотелось бы что бы ЗАДНЯЯ таки работала нормально

Так если ты врезался в остров, то у тебя гашение скорости моментальное. Просто врубай задний и все.



Эх.....зря мели убрали. Это был такой бы трэш. ))
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 477 публикаций
57 385 боёв

 

Не, ну это лишнее, зачастую ее действительно замечаешь уже когда "заглох", а пока вырулишь - так и сразу в порт тогда

для таких как вы уже 36-м шрифтом на экране пишут что ты прилип и звуковой сигнал подается, что еще надо? чтобы тебе кувалдой по лбу били из монитора?

Изменено пользователем __B3pbIBoTexHuk__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
2 139 боёв

Сегодня впервые столкнулся с "гениальным" решением разрабов проблемы скользящих по границе карты.
В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...
Но не тут-то было.По "гениальному" решению разрабов движки вырубаются и даже если ты по ошибке вткнулся в границу,пути назад уже нет...Никак.Даже если
 включил полный задний чтоб исправить ошибку.Движки не работают.Закономерный итог-туча снарядов и торпед.Ну и порт конечно.

То есть по логике варгейминга-нет никакой разницы между умышленными читерами и честными игроками,пытающимися немедленно исправить ошибку,но немогущими
это сделать ибо так вот сделана игра...

Хотя поправить это-плевое дело-реверс рядом с границей-снять бан на движок.Полный вперед рядом с границей-включить бан на движок...

 

хочется сразу спросить: а как ты бы решил "проблему скользящих"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Сегодня впервые столкнулся с "гениальным" решением разрабов проблемы скользящих по границе карты.
В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...
Но не тут-то было.По "гениальному" решению разрабов движки вырубаются и даже если ты по ошибке вткнулся в границу,пути назад уже нет...Никак.Даже если
 включил полный задний чтоб исправить ошибку.Движки не работают.Закономерный итог-туча снарядов и торпед.Ну и порт конечно.

То есть по логике варгейминга-нет никакой разницы между умышленными читерами и честными игроками,пытающимися немедленно исправить ошибку,но немогущими
это сделать ибо так вот сделана игра...

Хотя поправить это-плевое дело-реверс рядом с границей-снять бан на движок.Полный вперед рядом с границей-включить бан на движок...

 

 

Все сейчас нормально с синькой, можно бы даже чуть по прилипчивей сделать. Если только влетаешь в неё и сразу выруливаешь- скорость практически не теряется, до сих пор для быстрого разворота можно эффективно использовать. А вот дрифтовать как раньше уже не получится. Ну а чтобы скорость упала ниже плинтуса- нужно на синьке достаточно долгое время провести- если не сидеть в бинокле и слушать звуковое сопровождение- шанс нарваться на ступор минимален. 

Ну и как уже указали- никаких реверсов, выходим только полным ходом. Дал реверс- считай залип всерьез и надолго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Те, кто в бою ходят реверсом, должны страдать. Идущий задним ходом корабль - всегда мишень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 181 бой

Как по мне это оптимальное решение данной проблемы, не вижу смысла ничего менять, сам иногда полирую поверхность:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

Вот не надо ля-ля. Если воткнулся случайно-то проблем вообще не возникает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Ну, не знаю - проблем возникает уйма. Т.к. втыкаешся чаще всего на отходе, отстреливаясь от пары тройки кораблей тебя преследующих, когда:

а) вперед не смотришь - не до того, надо в маневри в наблюдение за стрельбой по тебе;

б) выруливать от линии - просто некуда - т.к. борт и порт.

 

Есть вариант исправления - как в танках, т.е. - утыкание в статичный объект но с возможностью поворота вдоль него без потери мощности, т.е. - без прилипания к линии - ИМХО - наилучший (да - нарушает физику как таковую, но само ограничение карты также нарушает географию, так что - не страшно), есть вариант - с принудительным разворотом, без потери скорости - он похуже, но то, что сейчас - это ужас, особенно на амеровских линкорах, на которых при втыкании под прямым углом вырулить не успеешь.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 397 боёв

Просмотр сообщенияBerry_Tiger (31 Май 2016 - 13:37) писал:

 

Так если ты врезался в остров, то у тебя гашение скорости моментальное. Просто врубай задний и все.

 

Слишком медленно (К моменту врезания ты уже имеешь 25% мощности - 50 в лучшем случае) - на крысере конечно еще можно успеть (и то не на каждом)... А вот на линкоре ты сразу в опе

Кроме того я тогда пытался отвернуть от линии и впереди ждал нежданчик - врезался почти паралельно линии... таааакой сюрприз за секунду не вывернешь ... понатыкали островов где попало

Теперь, если вижу остров возле линии, держусь от этого места подальше - раз упрешься сразу по миру пойдешь

 

Просмотр сообщенияevilpuzatik (31 Май 2016 - 15:21) писал:

Вот не надо ля-ля. Если воткнулся случайно-то проблем вообще не возникает. 

 

Очень многие столкнувшись с линией впервые (не полировавших её специально) часто жмут заднюю (Поначалу было дело и я так пробовал - пока не понял что задняя к этомуму моменту имеет 25% и ты почти стоишь) - теперь конечно все "опытные" знают - что надо полным ходом отворачивать и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тормозить - иначе попадешь в ловушку
 
Изменено пользователем Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Надо еще чтоб дамаг наносился за касание границы. допустим по 500 в секунду, тогда быстро разучатся ее обтерать

 

Это чересчур мягко по отношению к этим читерам, скользящим по границам. Нужно, чтобы касание границы карт сразу отправляло в порт. Там должны быть якорные мины! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 340 боёв

Сегодня впервые столкнулся с "гениальным" решением разрабов проблемы скользящих по границе карты.
В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...
Но не тут-то было.По "гениальному" решению разрабов движки вырубаются и даже если ты по ошибке вткнулся в границу,пути назад уже нет...Никак.Даже если
 включил полный задний чтоб исправить ошибку.Движки не работают.Закономерный итог-туча снарядов и торпед.Ну и порт конечно.

То есть по логике варгейминга-нет никакой разницы между умышленными читерами и честными игроками,пытающимися немедленно исправить ошибку,но немогущими
это сделать ибо так вот сделана игра...

Хотя поправить это-плевое дело-реверс рядом с границей-снять бан на движок.Полный вперед рядом с границей-включить бан на движок...

 

 

Они отрубаются не сразу а через секунд 30 полирования линии, так что не свистите тут понапрасну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[BIBA_]
Бета-тестер
34 публикации

Есть вариант исправления - как в танках, т.е. - утыкание в статичный объект но с возможностью поворота вдоль него без потери мощности, т.е. - без прилипания к линии - ИМХО - наилучший (да - нарушает физику как таковую, но само ограничение карты также нарушает географию, так что - не страшно)....

То есть ты предлагаешь как раз таки вернуть дрифт вдоль линии, с которым и боролись. 

К нынешнему правилу еще бы дополнением недурно было сделать, на повторные касания линии за малые промежутки времени. Скажем уткнулся в течение 2-х минут после первого касания в линию - стартовый штраф движков 50%, на третий - сразу все 75%. Что бы уж совсем ликвидировать это явление)

Изменено пользователем ZION716_mk3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Мда...

 

Вот вот.

Только все впустую. ТС сделал вброс и исчез.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

для таких как вы уже 36-м шрифтом на экране пишут что ты прилип и звуковой сигнал подается, что еще надо? чтобы тебе кувалдой по лбу били из монитора?

 

Да хоть и 100-м шрифтом пусть пишут - надпись то появляется уже когда прилип :) "Для таких как вы..." - интересно, для каких? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций

 

Очень многие столкнувшись с линией впервые (не полировавших её специально) часто жмут заднюю (Поначалу было дело и я так пробовал - пока не понял что задняя к этомуму моменту имеет 25% и ты почти стоишь) - теперь конечно все "опытные" знают - что надо полным ходом отворачивать и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тормозить - иначе попадешь в ловушку

 

Даже по логике , на полном ходу быстрее от туда выплывешь)  Врубать на линии заднюю способны, в большинстве, только танкисты, как и в качельки на корабликах играть и за островками ныкаться)) И опыт тут не при чём-это вода и по щучьему велению, кораблики как вкопанные, просто так, не останавливаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[ZUBR]
Участник
65 публикаций
15 794 боя

Сегодня впервые столкнулся с "гениальным" решением разрабов проблемы скользящих по границе карты.
В пылу боя незаметил приближение к границе и утыкание в нее.Естественно сразу включил реверс чтоб "отлипнуть"...
Но не тут-то было.По "гениальному" решению разрабов движки вырубаются и даже если ты по ошибке вткнулся в границу,пути назад уже нет...Никак.Даже если
 включил полный задний чтоб исправить ошибку.Движки не работают.Закономерный итог-туча снарядов и торпед.Ну и порт конечно.

То есть по логике варгейминга-нет никакой разницы между умышленными читерами и честными игроками,пытающимися немедленно исправить ошибку,но немогущими
это сделать ибо так вот сделана игра...

Хотя поправить это-плевое дело-реверс рядом с границей-снять бан на движок.Полный вперед рядом с границей-включить бан на движок...

 

Все правильно написал, я тоже на миникарту не смотрю когда играю, да и из прицела редко выхожу. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Вчера был случай, когда какое-то "юное дарование" решило в разгар боя ползти на "Амаги" задним ходом за остров (и ладно бы если бы на последних хитпоинтах, так нет - у него 3/4 здоровья было в полном порядке!) Ну, и подвернувшийся "Фубуки" вынес его одним залпом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Движки не вырубаются, падает мощность на 50%, а вот выбираться задним ходом не советую так как мощность у такого вида движения и так небольшая, а при потере еще 50% мощности будешь выбираться очень долго, лучше поворотом выбирайся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×