Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHH9eGlavcUG

Прицельные сетки. Фидбек: отзыв, пожелание, предложение.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

Здравствуйте уважаемые игроки и разработчики.

 

Недавно завершился межнациональный конкурс прицелов для WoWS. Если честно, с самого начала этого конкурса меня не покидало чувство какой то неправильности, нелогичности происходящего. Всё вроде хорошо и красиво, честное голосование, честный конкурс, но была одна деталь, которая всё время ускользала от внимания, но в то же время вносила толику дискомфорта, как попавшая в глаз соринка.

Я попытался разобраться с этим и хочу немного упорядочить выводы, к которым я пришёл, ни в коем случае не претендуя на объективность.

 

Начну издалека, а именно от наших братьев по духу - WoT, в которые я долго и с удовольствием играл, да и сейчас поигрываю время от времени.

Что же из себя представляет прицел в WoT? Это многофункциональная часть интерфейса, дающая игроку просто колоссальное количество данных в течении боя: перезарядка орудия, количество хп его техники, количество оставшихся снарядов в боезапасе, количество снарядов в барабане, информацию о попавшем в прицел противнике - класс, уровень, хп и т.д. Маркер пробития, определяющий толщину приведённой брони на участке и многое, многое другое, что устанешь перечислять.

 

В противовес этому, аскетичный прицел WoWS, представляет из себя просто сетку, начерченную линейкой на экране монитора. По сути, можно прийти к довольно занятному и немного грустному выводу - уважаемые мододелы соревновались между собой в том, кто лучше нарисует эту самую сетку. Тут, зная наше комьюнити, я хочу сделать небольшое пояснение - я ни в коем случае не умаляю заслуги мододелов, и не ставлю им что-то в упрёк. Они молодцы, выложились и постарались, и работали в том направлении, которое было задано разработчиками.

Однако, мне кажется, что само это направление ушло куда то совсем не в ту степь.

 

Коль уж наш корабельный интерфейс настолько аскетичен, что прицелы между собой различаются только видом нарисованной статичной сетки, не лучше ли сделать возможность игроку самому кастомизировать прицел под собственный вкус? И повести разработку системы прицеливания именно в этом направлении, а не добавлять бесконечные варианты одного и того же.

 

Как я это вижу.

 

Прицел WoWS состоит из двух частей - собственно линейки, и накладываемого поверх него "паука", которым многие, впрочем, не пользуются.

 

Не лучше ли было бы, дать игроку на выбор несколько вариантов различных "линеек" и "пауков" с возможностью компоновать их друг с другом по своему усмотрению? При этом сами линейки и "пауки" также должны быть кастомизируемы. У игрока должна быть возможность менять цвет и толщину их линий. Возможно - добавлять/убирать цифры.

 

Постскриптум: многие работы, представленные в конкурсе, мне не нравились банально из-за цвета, я люблю бирюзовые тона, они наиболее приятны для моих глаз, а большинство прицелов были белые, или разноцветные, слишком яркие. Хотя сама форма сетки мне нравилась.

 

У меня всё,

всем прочитавшим спасибо.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 184
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 677 публикаций
28 031 бой

годно написано! +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

А ты не мог создать темку, как создавать прицелы ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

Прицел WoWS состоит из двух частей - собственно линейки, и накладываемого поверх него "паука", которым многие, впрочем, не пользуются.

 

Не лучше ли было бы, дать игроку на выбор несколько вариантов различных "линеек" и "пауков" с возможностью компоновать их друг с другом по своему усмотрению? При этом сами линейки и "пауки" также должны быть кастомизируемы. У игрока должна быть возможность менять цвет и толщину их линий. Возможно - добавлять/убирать цифры.

 

 

Вы хоть понимаете, что сотрудники отдела разработки интерфейса просто сейчас за сердце похватались от той работы, которую Вы им предложили сделать. ))) Это не реально в обозримом будущем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Прицел в WOT  это как велосипед - просто и эффективно . В кораблях же прицел двухмерный (и это его самая большая беда ) , а по логике он должен быть трёхмерным .Т.е не вид сбоку , а вид чуть-чуть сверху ,как с запущенным корректировщиком и должен быть виден эллипс разброса снарядов (по типу эллипса разброса бомберов авика). вот тогда и можно будет поговорить о прицеле, о его цвете ,виде . А сейчас ,честно говоря,  существующий  прицел вообще не хочется касаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

А ты не мог создать темку, как создавать прицелы ?

 

Как-как? Любой готовый прицел, берешь картинку со своим нарисованную в ФШ, с прозрачным фоном, и меняешь картинку в SWF редакторе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 747
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 098 публикаций
27 492 боя

Прицел в WOT  это как велосипед - просто и эффективно . В кораблях же прицел двухмерный (и это его самая большая беда ) , а по логике он должен быть трёхмерным .Т.е не вид сбоку , а вид чуть-чуть сверху ,как с запущенным корректировщиком и должен быть виден эллипс разброса снарядов (по типу эллипса разброса бомберов авика). вот тогда и можно будет поговорить о прицеле, о его цвете ,виде . А сейчас ,честно говоря,  существующий  прицел вообще не хочется касаться.

С плоского удобно в цитадель целить. Вот поднятый с корректировщиком как раз мне кажется неудобен, дело привычки. Хотя возможно он может быть динамическим, с увеличением расстояний потихоньку возвышаться, но он вроде и сейчас такой есть

Изменено пользователем Halicor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Как-как? Любой готовый прицел, берешь картинку со своим нарисованную в ФШ, с прозрачным фоном, и меняешь картинку в SWF редакторе.

 

подробней можно ?( я нуп)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Если уже поднимаете эту тему... Сами напросились.

 

По хорошему, прицел в нашей игре должен рисоваться динамически "на водной поверхности".

Как торпедный.

Как прицел бомбардировщиков у авианосца.

 

Достигается:

  • Корабли прицелом не закрываются.
  • Можно масштабировать прицел не в зависимости от зума камеры, а в зависимости от дистанции или времени полета снаряда.
  • Можно рисовать любые сетки и угломеры.
  • Прицел ВСЕГДА имеет правильную перспективу, на любой дистанции, с корректировщиком и без.
  • В теории можно позволять пользователю задать ЛЮБОЙ цвет

 

Работы ведутся. Результат будет, когда - неизвестно.

А пока пользуемся тем что дали/сами нарисовали.

 

Дополнение насчет бирюзовых тонов и вообще цвета: в процессе рисования своего прицела были сделаны скриншоты всех карт под разным освещением.

И оказалось что прицел с толщиной линии в 1 пиксель должен быть или белым или розовым.

Остальное по моему мнению сливается с фоном/кораблями.

Изменено пользователем anonym_D7q9FQ2CZwOd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 445 боёв

....

 

Работы ведутся. Результат будет, когда - неизвестно.

А пока пользуемся тем что дали/сами нарисовали.

...

 

Откуда дровишки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Вы хоть понимаете, что сотрудники отдела разработки интерфейса просто сейчас за сердце похватались от той работы, которую Вы им предложили сделать. ))) Это не реально в обозримом будущем. 

 

Я не программист, неужели это так сложно?

 

Дополнение насчет бирюзовых тонов и вообще цвета: в процессе рисования своего прицела были сделаны скриншоты всех карт под разным освещением.

И оказалось что прицел с толщиной линии в 1 пиксель должен быть или белым или розовым.

Остальное по моему мнению сливается с фоном/кораблями.

 

Прицел должен быть таким, чтобы игроку было комфортно с ним играть. Не обязательно это будет белый или розовый цвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Хз стандартный тип 7 вполне устраивает.

 

зато вариантов динамического прицела в клиенте аж целый один:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

зато вариантов динамического прицела в клиенте аж целый один:teethhappy:

А его трудно сделать с паутинками и кружочком, т.к. всё это дело нужно будет скалировать.

Но динамический прицел вроде стандартного тип 7 был бы просто конфеткой, как по мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А его трудно сделать с паутинками и кружочком, т.к. всё это дело нужно будет скалировать.

Но динамический прицел вроде стандартного тип 7 был бы просто конфеткой, как по мне.

 

мне от Квалме нравился. Очень приятный был. Но увы, уже нет того прицела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

С плоского удобно в цитадель целить. Вот поднятый с корректировщиком как раз мне кажется неудобен, дело привычки. Хотя возможно он может быть динамическим, с увеличением расстояний потихоньку возвышаться, но он вроде и сейчас такой есть

 

Корректировщик действует всего минуту, а с "плоского" вы стреляете 99% времени. Был бы прицел "из под корректировщика" основным - люди бы к нему привыкли очень быстро. На самом деле он лучше нынешнего основного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 172 боя

 

мне от Квалме нравился. Очень приятный был. Но увы, уже нет того прицела.

 

Почему нет ? Есть прошипс - кросс, это тот же самый прицел, только доработанный.

 

Если уже поднимаете эту тему... Сами напросились.

 

По хорошему, прицел в нашей игре должен рисоваться динамически "на водной поверхности".

Как торпедный.

Как прицел бомбардировщиков у авианосца.

 

Достигается:

  • Корабли прицелом не закрываются.
  • Можно масштабировать прицел не в зависимости от зума камеры, а в зависимости от дистанции или времени полета снаряда.
  • Можно рисовать любые сетки и угломеры.
  • Прицел ВСЕГДА имеет правильную перспективу, на любой дистанции, с корректировщиком и без.
  • В теории можно позволять пользователю задать ЛЮБОЙ цвет

 

Работы ведутся. Результат будет, когда - неизвестно.

А пока пользуемся тем что дали/сами нарисовали.

 

Дополнение насчет бирюзовых тонов и вообще цвета: в процессе рисования своего прицела были сделаны скриншоты всех карт под разным освещением.

И оказалось что прицел с толщиной линии в 1 пиксель должен быть или белым или розовым.

Остальное по моему мнению сливается с фоном/кораблями.

 

Ух ты, с нетерпением ждёмс такой прицел )) И насчёт цветности с вами тоже согласен, перепробовал все цвета и по мне белый лучше всего - самые тонкие значения линий комфортно видны на любом фоне, а вот бирюзовый цвет на некоторых фонах виден с небольшим напрягом. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ух ты, с нетерпением ждёмс такой прицел )) И насчёт цветности с вами тоже согласен, перепробовал все цвета и по мне белый лучше всего - самые тонкие значения линий комфортно видны на любом фоне, а вот бирюзовый цвет на некоторых фонах виден с небольшим напрягом. 

 

салатовый ещё хорошо виден. Проще же если каждый сам под себя цвет подберёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×