Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Imax_200

катера в WoW

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[65RU]
Участник
16 публикаций
15 094 боя

 

Доброго времени суток всем интересующимся WoWS.

Хотел бы адресовать этот пост, прежде всего разработчикам, но так же будет интересно и мнение игроков.

Тема о «торпедном супе» уже давно является одной из центральных на форумах, разработчики продолжают правки баланса, что бы как то снизит критику от числа игроков к которым отношусь, пожалуй, и я (играю преимущественно на крейсерах и авиках).

Поэтому решил предложить более радикальное решение, которое на мой взгляд может разнообразить игру, возможно привлечет новых игроков, и поумерит пыл Эсминцоводов!

В общем, хотелось узнать мнение о жизнеспособности идеи появления в WoWS торпедных катеров! Дальше подробнее.

Во первых катера вполне вписываются во временной промежуток который охватывает WoWS, в том или ином виде они присутствовали во всех флотах мира и думаю можно спокойно набрать «ассортимент» для полноценной ветки развития практически для любой нации, для основных военно-морских наций точно.

Что на мой взгляд должен представлять из себя катер в WoWS (ИМХО):

- легкое, малое судно, с высокой скоростью и манёвренностью (превосходящей по скорости и манёвренности эсминцы и стремящейся к скорости атакующих самолетов в игре), с низкой живучестью и боеспособностью.

- основное оружие торпеды, но количество торпедных аппаратов должно быть ограничено в соответствии с историческими прототипами от 1 до 4 и уровнем катера (чем выше уровень тем больше аппаратов), запас торпед также должен быть ограничен (желательно) по одной запасной торпеды на торпедный аппарат, либо в зависимости от уровня. Время перезарядки торпед также должно быть длительным, желательно из расчета весь боекомплект на 20 минут боя;

- второстепенное вооружение: пулеметное и/или легкое артиллерийское вооружение (с привязкой к историческим прототипам). в дереве развития можно предусмотреть корпуса катеров с усиленным арт.вооружением и пулеметами, без торпедных аппаратов как вариант развития одной ветки;

- дополнительное вооружение: МИНЫ! Ограниченный комплект мин от 2-4 и более, с ростом количества мин с ростом уровня катера (в случае положительного опыта использования можно наделить минным вооружением и эсминцы).

Для чего нужен катер?:

- борьба с эсминцами при помощи торпед и артиллерии. При этом радиус хода торпед должен быть меньше радиуса видимости катера, в таком случае катеру в любом случае нужно будет выйти в засвет для атаки Эсминца, но за счет короткой дистанции (радиуса хода торпед) и времени на разворот орудий Эсминца (учитывая отсутствие у эсминца орудий ПМК) у катера будут значительные шансы нанести одним залпом (2-4 торпеды) фатальные повреждения Эсминцу и уйти от возмездия. Наличие же орудий ПМК на других кораблях (Авики, Линкоры и Крейсера) позволит «распотрошить» катер до подхода на дистанцию эффективного залпа торпед, но если же эта атака и удастся, то при отвороте от корабля, катер точно не должен выжить от орудий ПМК!. Это позволит сделать катер угрозой для Эсминцев, но при этом не отвлекаться на него игрокам играющих на других кораблях (с катером должны будут справляться ПМК);

- разведка и подсветка кораблей противника (необходимо дополнить экономику игру возможностью получения серебра и опыта за обнаружение противника и помощь засветом (при подсветки противника, «катер может получать опыт и серебро пропорционально опыты и серебру полученному игроком при нанесении повреждений противнику засвеченному катером). Например катер может совершать рейды по тылам и просто засвечивать противников, находясь сам вне засвета, наводя союзную артиллерию и не атакуя сам, будет получать серебро и опыт от дамага союзников для которых подсветил врага;

- борьба с авиацией на марше (т.е. сопровождение авиазвена противника и «подстрел» его самолетов). За счет высокой скорости катер может какое то время сопровождать обнаруженное авиазвено и выстреливать самолеты по одному, так же может проходит в тыл противника поближе к авику и атаковать самолеты заходящие на посадку или взлетающие, уходя при этом от огня противников. так же катер может сопровождать союзные самолеты обеспечивая дополнительное прикрытие от самолетов противника;

- борьба с другими катерами, думаю тут все понятно;

- сбитие захвата до подхода основных (более крупных) союзных сил, за счет высокой скорости, манёвренности и низкого уровня засвета, катер может быстро перемещаться по карте и между точками и сбивать захват с кораблей противника, при этом активно маневрируя и уходя от снарядов противника. Основная задача в этом случае задержать захват точки до подхода союзников. Учитывая малый калибр орудий катера, существенный урон противнику (кроме Эсминцев) катер не нанесет, но кровь попортит и сделает захват менее комфортным.

ВАЖНО: катер НЕ должен иметь возможность самостоятельно захватывать точки!;

- расстановка мин в проходах между островами, на линии движения основных сил противника, непосредственно пред кораблями противника. Максимально количество выставленных мин должно быть ограниченно (в зависимости от уровня катера). Максимальный запас мин так же можно ограничить. У каждой мины должен быть свой срок действия, по истечении которого она пропадает (если не детонировала), срок действия можно увеличить при исследовании новых мин и развитии ветки катеров. Т.е. чем выше уровень катера тем больше у него мин и тем длительней они «живут» после сброса. Мина должна иметь свой радиус обнаружения.

После установки мины все союзники должны получать оповещение об установки мины союзником, и мина должна появляться на миникарте. Если кто то из союзников так же обнаружил мину противника, союзника так же получают оповещение об обнаружении мины союзником и она появляется на миникарте. Мина отображается на миникарте до ее детонации или окончания срока «жизни»;

- добитие кораблей противника тараном или торпедой или собственной артиллерией, в случаях если противнику нанесен существенный урон но он ушел из зоны видимости основных сил;

- рейды по тылам противника: разведка, диверсия.

 

Для катеров можно предусмотреть дополнительный вид от первого и/или второго лица, это придаст дополнительной динамики игре на катере (учитывая его скорость и манёвренность), а так же позволит упростить наведение торпед на катере (учитывая что на катерах торпедные аппараты фиксированные и расположены по направлению оси катера).

В качестве оборудования катер может иметь форсаж, дым.завесу, ускорение перезарядки торпедных аппаратов, оборудование которое может быть полезно для союзников.

В общем, катер это такой спецназовец, который работает в одиночку, либо в паре с другим катером, но очень важный для команды.

Бороться с катером прежде всего должны другие катера и эсминцы (предполагается что за счет малого радиуса хода торпед, малого их калибра и слабой артиллерии катер не должен наносить заметного урона другим кораблям, кроме эсминцев, но при этом должен страдать от ПМК и авиабомб.

Дополнительно, для борьбы с катерами и эсминцами, можно наделить истребительную авиация функцией атаки на надводные цели, на высоких уровнях пушечное вооружение самолета должно наносить заметный урон катеру и менее заметный эсминцу.

За счет введения катеров можно увеличить размер отряда с 12 до 14-15 единиц, при условии что 2-3 единицы в отряде будут именно катера.

Более динамичный геймплей от первого или второго лица разнообразит игровой процесс и может привлечь новых сторонников игры WoWS.

Эксперимент можно начать с продажи премиум катеров и если они впишутся в игровой процесс запустить уже целые ветки катеров.

Это всего лишь идея, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания и ее практическая реализация может отличаться от написанного выше!

Спасибо если дочитали до конца!

 

P.S. к разработчикам: можно ли сделать для авиков функцию камикадзе: если в звене остается один самолет и довести его до авианосца шансов нет (не много), дать функцию оставшемуся самолету атаки на корабль противника ценой собственной гибели, и реалистично и функционально (быстрее перезапустится восстановление нового отряда).

Спасибо!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 598 публикаций
7 500 боёв

Сейчас забросают помидорами!

Но, исторически правдиво. В игре - не интересно. Сломается весь игровой баланс и подымится "вой" на форуме.! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

А подводные лодки ХдЕ ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

А ракетные катера вместо шлюпок на ЛК и АВ не надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Осталось вспомнить про подводные лодки....

И якоря...

Ещё береговую артиллерию и мониторы в проливах....

 kiras_facepalm_sketch_by_kira_nibi_power

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
841 бой

Проблема с торпедным супом пишет автор и тут же предлагает ввести катера с торпедами. Поверь и они начнут охоту на авики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Живучесть минимальна. На хрустале играть никто не захочет. Тут эсминцы то жалуются, что их постоянно светят везде и всюду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 970 боёв

Введение катеров так же сложно, как и ПЛ. Как сказали выше, это сломает баланс и игру в целом. Может через го-два да, но не в ближайшее время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

ТС, возьмите Смита- по своим ТТХ- почти торпедный катер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

А ракетные катера вместо шлюпок на ЛК и АВ не надо?

 

где-то это уже было
Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Нужно больше супа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Да нам только не хватает мин и катеров,плывущих со скоростью полёта авиации,ага.Ты хоть представляешь какое упреждение нужно будет по ним брать?Эти твои катера все корабли в игре тупо спалят(у нас же у  всех кораблей палуба напалмом облита),потому,что единственный кто сможет по ним попасть-авиошлюпка автосбросом бобров.Нерфануть чито эсмы?Не-слишком сложно,давайте введём катера,подводные лодки и камикадзе...

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 825 боёв

А давайте еще серфингистов-коммандос с рюкзаком тротила введем. Подкатывает такой к линкору, вешает тому заряд на борт и "быбыщЪ". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 645 боёв

Уважаемый автор, ладно, что еще разработчики отвечали, что катеров в игре не будет, так еще Вы и пишите, что они могут быть в игре.

 

Например

 

 

основное оружие торпеды, но количество торпедных аппаратов должно быть ограничено в соответствии с историческими прототипами от 1 до 4 и уровнем катера (чем выше уровень тем больше аппаратов), запас торпед также должен быть ограничен (желательно) по одной запасной торпеды на торпедный аппарат, либо в зависимости от уровня. Время перезарядки торпед также должно быть длительным, желательно из расчета весь боекомплект на 20 минут боя;

- второстепенное вооружение: пулеметное и/или легкое артиллерийское вооружение (с привязкой к историческим прототипам). в дереве развития можно предусмотреть корпуса катеров с усиленным арт.вооружением и пулеметами, без торпедных аппаратов как вариант развития одной ветки;

- дополнительное вооружение: МИНЫ! Ограниченный комплект мин от 2-4 и более, с ростом количества мин с ростом уровня катера (в случае положительного опыта использования можно наделить минным вооружением и эсминцы).

Для чего нужен катер?:

- борьба с эсминцами при помощи торпед и артиллерии. При этом радиус хода торпед должен быть меньше радиуса видимости катера, в таком случае катеру в любом случае нужно будет выйти в засвет для атаки Эсминца, но за счет короткой дистанции (радиуса хода торпед) и времени на разворот орудий Эсминца (учитывая отсутствие у эсминца орудий ПМК) у катера будут значительные шансы нанести одним залпом (2-4 торпеды) фатальные повреждения Эсминцу и уйти от возмездия. Наличие же орудий ПМК на других кораблях (Авики, Линкоры и Крейсера) позволит «распотрошить» катер до подхода на дистанцию эффективного залпа торпед, но если же эта атака и удастся, то при отвороте от корабля, катер точно не должен выжить от орудий ПМК!. Это позволит сделать катер угрозой для Эсминцев, но при этом не отвлекаться на него игрокам играющих на других кораблях (с катером должны будут справляться ПМК);

- разведка и подсветка кораблей противника (необходимо дополнить экономику игру возможностью получения серебра и опыта за обнаружение противника и помощь засветом (при подсветки противника, «катер может получать опыт и серебро пропорционально опыты и серебру полученному игроком при нанесении повреждений противнику засвеченному катером). Например катер может совершать рейды по тылам и просто засвечивать противников, находясь сам вне засвета, наводя союзную артиллерию и не атакуя сам, будет получать серебро и опыт от дамага союзников для которых подсветил врага;

- борьба с авиацией на марше (т.е. сопровождение авиазвена противника и «подстрел» его самолетов). За счет высокой скорости катер может какое то время сопровождать обнаруженное авиазвено и выстреливать самолеты по одному, так же может проходит в тыл противника поближе к авику и атаковать самолеты заходящие на посадку или взлетающие, уходя при этом от огня противников. так же катер может сопровождать союзные самолеты обеспечивая дополнительное прикрытие от самолетов противника;

- борьба с другими катерами, думаю тут все понятно;

- сбитие захвата до подхода основных (более крупных) союзных сил, за счет высокой скорости, манёвренности и низкого уровня засвета, катер может быстро перемещаться по карте и между точками и сбивать захват с кораблей противника, при этом активно маневрируя и уходя от снарядов противника. Основная задача в этом случае задержать захват точки до подхода союзников. Учитывая малый калибр орудий катера, существенный урон противнику (кроме Эсминцев) катер не нанесет, но кровь попортит и сделает захват менее комфортным.

ВАЖНО: катер НЕ должен иметь возможность самостоятельно захватывать точки!;

- расстановка мин в проходах между островами, на линии движения основных сил противника, непосредственно пред кораблями противника. Максимально количество выставленных мин должно быть ограниченно (в зависимости от уровня катера). Максимальный запас мин так же можно ограничить. У каждой мины должен быть свой срок действия, по истечении которого она пропадает (если не детонировала), срок действия можно увеличить при исследовании новых мин и развитии ветки катеров. Т.е. чем выше уровень катера тем больше у него мин и тем длительней они «живут» после сброса. Мина должна иметь свой радиус обнаружения.

После установки мины все союзники должны получать оповещение об установки мины союзником, и мина должна появляться на миникарте. Если кто то из союзников так же обнаружил мину противника, союзника так же получают оповещение об обнаружении мины союзником и она появляется на миникарте. Мина отображается на миникарте до ее детонации или окончания срока «жизни»;

- добитие кораблей противника тараном или торпедой или собственной артиллерией, в случаях если противнику нанесен существенный урон но он ушел из зоны видимости основных сил;

- рейды по тылам противника: разведка, диверсия.

 

 1) Мин не будет от слова Вообще

 

2) ... вот тут берем кол - это Вам за матчасть.

Ибо КАК может торпедный катер с 2 ТА и максимум ЛЕГКИМ пушечным вооружением (в кол-ве нескольких штук) противостоять ЭМ с несколькими ТА и орудями калибра от 102 мм (при этом их может быть 5-6)??

Да, ЭМ может утопить ЛК при помощи ГК - но это будет долго. При этом ЭМ держится на расстоянии - а вот что будет, когда ТК и ЭМ сойдутся в клинче?? Да ЭМ просто съесть ТК и не подавится.

 

Плюс можно увернуться даже от двух-трех вееуров, а тут всего 2 торпеды...

Ну, динамореактивные пушки были, но как-то не пошли:trollface:

 

Т.е. ТК есть 99% корм для ЭМ.

 

3) Борьба с авиацией??? Чем?? Даже ЭМ часто мало что может сделать -  а Вы про ТК...

 

4) Ооо, "Рейды по тылам противника: разведка и диверсии" - это что делать-то, а?? Авик найти и утопить??

 

 Для катеров можно предусмотреть дополнительный вид от первого и/или второго лица,

 Это как?? От третьего есть сейчас, первый понятен - а второй это врага, что ли?

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

с низкой живучестью и боеспособностью.

Согласен умереть с одного фугаса?

второстепенное вооружение: пулеметное

 И зачем оно? Царапать краску с 0,2 км?

Для чего нужен катер?:

- борьба с эсминцами при помощи торпед и артиллерии

 двумя торпедами и пулёмётом? И гибнущий с одного фугаса? Ничего ,что это эсминцы исторически пожирали катера, как мух. Разве что ночью те подкрадутся с стоящему эсминцу...

 

мины отдельная тема для разговора.

 

- борьба с авиацией на марше (т.е. сопровождение авиазвена противника и «подстрел» его самолетов). За счет высокой скорости катер может какое то время сопровождать обнаруженное авиазвено и выстреливать самолеты по одному, так же может проходит в тыл противника поближе к авику и атаковать самолеты заходящие на посадку или взлетающие, уходя при этом от огня противников. так же катер может сопровождать союзные самолеты обеспечивая дополнительное прикрытие от самолетов противника;

 И насколько они быстрые? А чем сбивать? пулёмётом или торпедами?

 

- рейды по тылам противника: разведка, диверсия.

 

Что за зверь?

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 288 боёв

 

ТС  назовите  проект  торпедного  катера  соответствующий  10  уровню! (выбор нации оставляю  за  Вами).

Есть  небольшая  надежда,  что  ТС  сам  поймет  что  написал  БРЕД!

Если  же  нет!

ТС  потрудитесь  определить  какому  уровню  соответствует  ЭТОт  корабль?

Основная  задача  ТК   засады  и  неожиданные  аткаи  конвоев  без  прикрытия(гражданских  судов),  как  и  ПЛ  непригодно к  текущим  условиям!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 923 боя

Даже читать не стал. Тебе романы писать,а не в корабли катать.....:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Катера - имхо лишнее, как и ПЛ: много гемора с изменением механик/перебалансировкой всех классов и очень мало толку.

А вот идея с камикадзе мне нравится :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 645 боёв

ТС  назовите  проект  торпедного  катера  соответствующий  10  уровню! (выбор нации оставляю  за  Вами).

Есть  небольшая  надежда,  что  ТС  сам  поймет  что  написал  БРЕД!

Если  же  нет!

ТС  потрудитесь  определить  какому  уровню  соответствует  ЭТОт  корабль?

Но это не катер!!!

 

Там даже написано - МОНИТОР: это разные вещи.

И да - у этого Хасана вон водоизмещение 1900 (если сходу брать Вики), экипаж... 251 человек!!

Вооружение - огонь даже для ЭМ: 3х2 130 мм и пр, и пр.

 

Правда, скорость всего... 15,4 узлов:trollface:

 

Ну, как прем КР - на ранние уровни (хотя зачем??).

 

И это точно не катер.

ЗЫ А еще по преокту там должно было быть аж 8 130 мм, плюс... самолет.

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×