Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Приём работ на конкурс «Военно-морской эксперт»

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
18 462 боя

 

                                                                                                                  ЛИНКОР "Изумо"

В 1934 году  Японские делегаты  возмущенные санкциями наложенными в отношении своей страны покинули "Лигу наций",а следствием  чего стал отказ от выполнения Вашингктонского договора по ограничению военно-морских ограничений 1922 года. И перед японскими кораблестроителями была поставлена задача максимально быстро нарастить военный  потенциал в своей стране. Венцом творения тогда все таки стал железный монстр «Ямато».Но что же до кораблей которым повезло меньше и так и не удалось сойти с бумажных чертежей конструкторов. Одним из таких необычных гигантов мог стать «Изумо» который по праву мог претендовать на лидерство в ряду "Императорского флота".Сошедший прямо с бумаги прямиком на девятый уровень ветки развития линкоров Японии в нашей игре этот исполин, ласково прозванный игроками "изюмом" имеет водоизмещение 54 000 тонн,и украшен девятью 410 миллиметровыми орудиями находящимися в трех, трех орудийных, башнях. Являющимися по праву "Изюминкой" этого корабля ставших точкой споров и разногласий по поводу их эффективности среди игроков, все дело в необычной для корабля постановке башен главного калибра. Восхищенный его собратом линкором с туманного альбиона  «Нельсоном»,главный конструктор в морском техническом бюро капитан Фудзимото создает проект корабля с тремя башнями главного калибра  расположенными в носовой части корабля, оставляя в корме лишь одно вспомогательное орудие, что делает почти невозможной стрельбу на отступлении, что без условно попадает под минусы этого корабля. Вы спросите, а где же плюсы!?!, а это хорошая кучность стрельбы благодаря такому расположению башен, и отменная начальная скорость полета 870 м/с, что превышает значение пока единственного одноклассника американского линкора «Айовы», что заметно облегчает выцеливание на длинных дистанциях,модернизация система управления огнем еще больше улучшит этот показатель. А вот в дальности мы проигрываем своему оппоненту почти 2 км, 21,7 у нас и 23,3 у «Айовы»,конечно этот показатель можно увеличить модернизацией до 25,1 км, но все равно мы отстаем от  американца у него 27,1 в топе,а вот в скорости башен поворота мы выигрывает почти четыре секунды, что очень пригодится в дуэли на короткой дистанции. Но где же еще одна «изюминка» нашего корабля ,неужели все так просто!?, а нет, и опытные игроки её прекрасно знают это лютое ПМК «Изумо» да и всей ветки в прочем тоже, которое уступает за малым разве что стальному гиганту «Ямато».Оно представлено двенадцатью двухствольными установками 127мм Type 89 и одной трехствольной 155мм YearType,которое в топе с модернизациями и прокаченным кепом стреляет на 10,6 км, и способно не только разбирать зазевавшихся эсминцев но и дать достойный отпор крейсерам решившим «испытать удачу на зуб»)).По очкам боеспособности  у нас все почти ровно 79 000 у «Айовы, и 78 900 у нас а вот в бронировании мы выгодно превосходим конкурента 356мм к 307мм американца ч то делает нас грозной главой отряда и при грамотном саппорте союзников отличным оружием прорыва вражеской обороны. Но там где плюсы, там и минусы поскольку светимся мы в числе первых 19.3 км с кораблей, а с самолетов это показатель 15,7 км мы становимся одной из первых целей вражеских налетов, а ПВО у нас заметно хуже чем у одноклассника состоящие из 25мм установок Type 96 и 127мм Type 89 имеет всего 66 очков, по сравнению с 81 у американца по этому не лишним будет поставить сюда пару модернизаций ,а также может пригодится четвертый перк командира на ручное управление ПВО.И хотя время перекладки руля  у этих двух линкоров практически равное 19 сек,с модернизацией 15 сек, а в радиусе циркуляции  мы даже выигрываем 30м,он равен 890м,по скорости хода, мы проигрываем «Айове» целых пять узлов  а  это существенно сказывается на управлении и тут американец выглядит бодрее и комфортнее во время ухода от вражеских торпед. И что же мы имеем на выходе «Изумо» это «тяжелый носорог» в кораблестроении, мощный, не привыкший к отступлению боец, прекрасно чувствующий себя в ближнем бою, но  нуждающийся в поддержке при атаке с воздуха, который в отряде с ПВО крейсером и эсминцем (для засвета, в том числе вражеских торпед) ,будет представлять грозную силу на любом фланге с пробитием цитаделей и всеми вытекающими из этого последствиями.)))

Извените если немного не уложился в количество слов, старался сделать качественный материал.

P.S.  Очень хочется премиумный эсминец.   Спасибо)))

 

Изменено пользователем Last_kapitan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

Izumo - предшественник самого большого военного корабля в истории из когда-либо потопленных в ходе боевых действий – Yamato. Но в отличие от флагмана японских линкоров Izumo остался нереализованным проектом под индексом А140-J2.

Для любого государства линейный корабль является эволюционным развитием, гордостью флота и демонстрацией превосходства в технологической ветви среди других держав.

Достоинствами японского линкора IX уровня являются мощная артиллерия  в виде главного калибра в 410 мм, который стреляет на расстоянии почти 22 км, противоминного в 155 мм на корме и тяжелого зенитного в 127 мм. При этом Izumo имеет хорошую кучность и соответственно точность за счет оригинального расположения башен главного калибра в носовой части: это позволяет давать полный залп во время наступления. Такая схема расположения пушек была заимствована у британцев после Первой мировой войны и давала возможность достигнуть наименьшей длины бронированной цитадели, благодаря чему можно было применить броню максимальной толщины. Плюс – обеспечить хорошую защиту погребов. Таким образом считалось, что с помощью этих преимуществ можно компенсировать отсутствие кормовых углов обстрела.

 Однако такая идея расположения башен не позволяет спокойно удирать от противника – отстреливаться не получиться. Соответственно сделаем выводы: Izumo – это корабль для наступления, и ни о каком отступлении не может быть и речи.

За счет необычного расположения орудий уменьшен бронепояс корабля. Боеспособность составляет почти 79 000 очков, а бронирование корпуса в 406 мм даёт хорошую защиту в бою.

Также положительным моментом является радиус циркуляции, который составляет 890 м , что придаёт хорошую манёвренность.

В линейке японских линкоров у Izumo время поворота орудий главного калибра на 180 градусов намного быстрее, чем у восьмиуровневого Amagi и суперлинкора Yamato, и составляет 40 сек. Однако, с орудиями главного калибра у Yamato в 460 мм Izumo сравниться не сможет.

Но всё таки, не обошлось и без недостатков. ПВО - слабая сторона японских кораблей. А так же большие размеры. Уже с 19,3 км его можно будет увидеть с кораблей. В отличие от одноклассника из Америки Iowa, который может засветится лишь с дистанции 16,2 км.

Так чем же еще отличается гигант Izumo от Iowa?

Izumo лучше бронирован, в отличие от Iowa. ПМК мощнее, время поворота ГК быстрее. Однако, скорость хода тяжеловеса до 28 узлов, что все таки немного меньше, чем у Iowa. Имея девять 410-милимметровых орудий Izumo всё так же уступает Iowе в дальности видения.

Так что делаем выводы: по сравнению с Iowa, у Izumo более толстая броня, однако у Iowa более дальнобойная артиллерия, лучше ПВО и маскировка. Маневренность практически одинакова.

Удачными модернизациями будут:

  • Установка «Орудия главного калибра Модификация 1», для защиты башен главного калибра;

  • Рекомендуется «ПВО Модификация 2», что увеличит дальность стрельбы;

  • Модернизация «ПМК Модификация 3», которая прибавит +20 к скорости перезарядки.

При прокачке командира будет полезным усилить навыки ПВО, которые являются слабым местом в японских кораблях.

Вот такой он – A140 J2, один из множества нереализованных вариантов линейных кораблей типа Yamato. 

Благодаря World of Warships у вас появилась возможность увидеть как проявил бы себя этот уникальный корабль, которому здесь дано новое благозвучное имя – Izumo.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 476
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 815 публикаций
32 593 боя

Храбрость и бесстрашие - далеко не главные качества для японского самурая, но именно они необходимы как воздух игроку, вставшему на мостик величественного линкора Izumo. Что же в нем такого особенного, давайте разбираться. Горит как и все линкоры, запас прочности  аналогичен американскому собрату по уровню, а ПВО существенно хуже и вообще не завезли, ПМК начинает отгонять пикирующих эсминцев начиная с 7 километров, в общем чисто японский линкор, при виде которого авианосцы высоких уровней радостно потирают руки, а мы только и можем проклинать тот день, когда докачались до Izumo, в тщетных попытках увернуться от торпедоносцев и бомбардировщиков. И от снарядов увернуться вряд ли получится, огромный радиус циркуляции почти в километр, большие размеры и широченный корпус делают нас прекрасной мишенью всего что летает, стреляет и пускает торпеды. А попадаем в бои с такими соперниками как  авианосец Midway, эсминец Shimakaze и крейсер Zao, одним своим существованием эти корабли переполняют болью и печалью сердца истинных командиров могучих линкоров. Достоит ли Izumo нашего внимания или лучше долго и мучительно копить свободный опыт? Ответ - безусловно стоит … купить, оснастить модернизациями главного калибра и выйти в бой.

Хоть и остающийся в тени своего старшего брата Yamato, могучий Izumo наводит страх на крейсера и линкоры противника своим главным калибром и бронированием. Да, да, оконечности Izumo достигают 305 мм брони и передают привет как фугасным, так и бронебойным снарядам, в них урон будет проходить ой как непросто. А вот главный калибр … вся мощь, вся суть, вся, черт возьми, страсть скрыта в прекрасных 410 мм орудиях, самых точных орудиях не только на 9том, но ина 10том уровне.. А как они расположены… Izumo создан, чтобы идти вперед. Все орудия на носу - этот линкор не для трусливых, однажды познав порыв яростной атаки и выбитые из соперников цитадели, хочется вновь и вновь ставить телеграф на полный вперед и идти. Бесстрашные атаки - его стихия! Доворот всего на 36 градусов и стреляют все три башни! Играть на Izumo нужно просто и смело, идите вперед, не открывая противникам борт ведите огонь и попадайте. Поймите простую истину - быстрая атака означает быстрый бой, а чем короче бой, тем меньше успеют налететь авики и тем меньше жгут крейсера. Навяжите противнику свой бой - короткий и яростный и пусть соперники удивятся вашей смелости и отваге! Попадаем, кстати, и в бои с седьмыми уровнями а там Izumo просто терминатор и никто и ничто не может его остановить. Izumo - линкор для смелых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[FUR-S]
Бета-тестер, Коллекционер
58 публикаций

Идзумо, название корабля, который получил в честь горной провинции Японии. Конечно, у корабля 9 уровня должно быть что-то особенное, как у его предшественников. На данный момент Идзумо единственный корабль в игре которые имеет все орудия главного калибра в носу корабля, 9 орудий калибра 410 мм. В реальности он должен был быть предшественником супер линкора Ямато, но остался на бумаге. Итак, что мы имеем, корабль который можно использовать как и для прорыва, так и для поддержи.

У корабля есть не мало достоинств, а именно:

мощная и дальнобойная артиллерия ГК и ПМК;

отличная скорость поворота башен ГК, которая позволяет не упускать цель из виду ;

хорошее бронирование, тем самым делав его хорошо живучим кораблем;

хорошая маневренность и скорость хода, позволяет менять направление.

Так же как и у всех кораблей у него есть недостатки, а именно:

нехватка силы ПВО, делает корабль против авианосца слабым;

огромные размеры корабля, по которому сложно промахнуться;

специфическое расположение башен ГК, которое на данный момент только у него.

Если идти носом, то можно стрелять 2 башнями, но чуть повернуть борт можно 3, хотя и 3 башней можно отстреливаться назад, когда позволяет положение. Корабль имеет слабое ПВО, и если на него залетят вражеские самолеты, то он будет беспомощен, поэтому следует прокачать командира в ПВО, базовая огневая подготовка, усиленная огневая подготовка и ручное управление огнем ПВО. Так же следует прокачать основы борьбы за живучесть, противопожарная подготовка или мастер наводчик, повышенная готовность, суперинтендант , мастер на все руки или просто профилактика. Тем самым корабль будет довольно лучше себя чувствовать. Модернизации следует поставить такие: в первый слот - орудия главного калибра мод 1, во второй - ПВО мод 2, в третий ПВО мод 3, в 4 система борьбы за живучесть мод 1, в 5 слот можно поставить рулевые машины мод 2, либо система борьбы за живучесть мод 2, шестой слот оставляем пустым.

Корабль светиться с кораблей 19.3 км, а с самолетов с 15.7 км. Тем самым стоит купить и поставить камуфляж на -4% снижения точности стрельбы противника. Так же из снаряжения следует поставить "золотые" расходники: аварийная команда 2 и ремонтная команда 2, с более быстрой перезарядкой.

Тем самым корабль станет чуточку комфортней и нагибать сразу станет легче.

Теперь давайте разберем куда идти в самом начале боя:

Если бой уже завязался, то помогайте союзникам по уничтожению крейсеров и линкоров. Если бой только начинается выберете там где есть большое количество союзников и идите туда, и старайтесь отстреливаться по вражеским кораблям. Но если рядом засветиться вражеский эсминец, то ПМК с ним разберется частично, поэтому стоит держаться рядом с крейсером или эсминцем, которые помогут своей артиллерией. 

В стоковом состоянии корабль очень слаб, поэтому следует с начало прокачать корпус, потом двигатель, и в самую последнюю очередь дальность, так как у всех Японских линкоров очень хорошая дальность.

Баллистика орудий хорошая, что позволяет пробивать цитадели с дальних дистанций крейсерам, а вот линкорам с дистанций от 15 км и ниже.

Перезарядка стандартная 30 секунд.

На данный момент единственный претендент на 9 уровне это линкор Айова, который достаточно хорош по своим габоритам. Поэтому Идзумо он не уступает. Хотя Идзумо специфичный корабль, но он имеет свой уникальный геймплей, который делает его специфичным, ведь это стоит того, чтобы дойти до венца ветки: великого и ужасного линкора Ямато. И если вы решили выкачать Ямато, то это стоит того, чтобы начать от Кавачи до Ямато, тем самым пройти и Идзумо. Ведь каждый корабль этой ветки хорош собой.

Удачи в боях, командиры!

 

Изменено пользователем TY_J_o_K_e_R_YT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 

Ты прошел долгий путь-от «Кавачи», истерзавшего твое терпение до «Миоги», на котором едва не смирился и не отступил. От афрояпонца «Конго», на котором воспрянул, до «Фусо»,на котором испытал дикий восторг. От «Нагато», чуть остудившего твой пыл до «Амаги». И вот ты в одном шаге от него-венца творения-«Ямато».                                                                                                                                                        

Рассматривая в своем порту только что купленную громадину с причудливым расположением башен, ты думаешь, с чем же кушать этого самурая. Наученный боями, ты накопил  достаточно свободного опыта, чтобы установить топовый корпус, который, хоть и не сделает из твоего «Изумо» мясорубку для самолетов, но все же существенно усилит ПВО и чуть-чуть- ПМК.

Установка улучшенной системы управления огнем добавит 2 км к дальности стрельбы орудий ГК, чтоб хоть как-то исправить этот недостаток корабля. Двигатель ставим в последнюю очередь, ведь прирост в 0,8 узла к имеющимся 28-ми не так существенен.

На расходниках экономить не будем, ведь секунда промедления может стоить дорого, поэтому ставим все голдовое .Что касается модернизаций, то первые 2 слота-классические артиллерийские-«Основное вооружение модификация 1» и «Система наведения модификация 1»,дабы орудия наши были живучи и точны.

Это что касается нападения, теперь о защите. В оставшиеся слоты рекомендую поставить оборудование, которое частично прикроет наши слабые места-ПВО, пожаровосприимчивость и огромность.

Так что слот 3-на усиление ПВО.

Слоты 4 и 5-борьба за живучесть.

Слот 6-маскировка, чтобы наш железный айсберг сверкал не так ярко. Эффект от этой модернизации усиливаем камуфляжем тип 5, который еще и ослабляет зрение по нас стреляющим.

Чувство несгораемости и непотопляемости  усилят флаги из шкафа кают-компании, которые на 20 процентов уменьшают время тушения пожаров, устранения затоплений и мотивируют ремонтную команду к восстановлению боеспособности с перевыполнением плана также на 20 процентов.

Командир-главный, а в нашей игре единственный член экипажа, чье образование и практику, нажитые в процессе боев, мы превращаем в навыки определенных типов. Безусый юноша, командовавший канонерской лодкой, стал матерым морским волком с кучей «дипломов».

На первом курсе он ускоренно прошел «Базовую огневую подготовку» и «Основы борьбы за живучесть».

Второй курс пополнил копилку умений «Противопожарной подготовкой» .

На третьем он освоил «Повышенную готовность». Жаль, если не получил и удостоверение  «Суперинтенданта»-лишним явно не будет.

Четвертый-бакалавр «Усиленной огневой подготовки» и «Ручного управления огнем ПВО», что позволит сказать налетевшим эскадрильям «Ты кто такой?! Давай, до свиданья».

Если рвение к науке не исчерпано, то тему для дипломной магистра выбираем по вкусу, благо, есть из чего. Я бы советовал «Ручное управление огнем ПМК, чтобы хоть как-то обезопасить себя от мелких вредителей плавающего типа, мечтающих запихнуть в нас парочку торпед.

А теперь-в бой. Управляем мы кораблем весьма специфичным, другого такого в игре нет. «Изумо»-линкор с довольно приличной броней и крупнейшим на уровне калибром орудий, которые, правда, смотрят лишь вперед да по сторонам. Корма у нас не прикрыта и строим мы тактику с учетом этого досадного фактора. Наша прямая обязанность-отбивать снаряды врага и раздавать ему свои. С раздачей, вроде, все нормально-9 орудий калибром 410-мм могут сделать практически из любого корабля дуршлаг для процеживания спагетти чудовищных размеров. Правда, третьей башней пользоваться следует весьма осторожно, поскольку для реализации ее потенциала надо подставлять борт, что может закончиться больно.

Будучи щитом команды, мы, однако, не должны зарываться и забывать, что брони условно много лишь спереди, а защиту бортов мы доверяем союзникам. Самый же жуткий и унизительный кошмар  происходит, если мы прохлопали вражеский корабль, зашедший нам в корму. Отстреливаться нечем, а, разворачиваясь, мы  подставим борт всей вражеской команде ,даря им радость от такого удобства. Так что ,в случае возникновения оной ситуации-улыбаемся и машем. И кричим SOS.

Эта тоска с компоновкой башен все же не означает, что на «Изумо» легла печать ущербности, вовсе нет. Каждый корабль имеет свою слабинку, а наш линкор-«изуминку», с косточкой, правда, но, приноровившись и играя взводом, мы понизим шансы соперника воспользоваться нашим ахиллесовым задом, просто не давая ему пинать нас туда до скончания нашего ХП.

«Изумо», конечно, проходной, но вполне играбельный линкор. Терпение, господа, расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 959 боёв

Японский линкор девятого уровня "Izumo". Последний шаг на пути к мечте многих капитанов в "World of Warships" - линкору "Ямато". Шаг, который станет для многих нелёгким, и который осмелятся сделать не все. Это не покладистая овечка и не послушный инструмент, который сам приведёт вас к победе. Это настоящая самурайская катана, которой нужно овладеть, и лишь тогда "Izumo" станет "изуминкой" вашего порта.

В жизни "Izumo" остался не воплощённым в металле прототипом "А-140J-2", одним из тех, который разрабатывался в соответствии с проектом постройки нового линкора для Императорского флота Японии, в будущем подарившем миру "Ямато". В "World of Warships" же, каждый может попробовать управлять этим исполином в бою. А сможет ли "Izumo" повернуть ход боя в вашу сторону, зависит только от вас. 

Каждый истинный самурай, прежде чем пойти в бой, приведёт в порядок свой меч. Ибо, хоть самурай без меча - это тот же самурай, что и с мечом, но без меча бой проще проиграть, нежели выиграть. И, конечно, подготовка меча начинается с его осмотра, который выявит главные особенности оружия.

Первая особенность, которая бросается в глаза пр смотре "Izumo" - это расположение башен главного калибра. Все три трёхорудийных башни сконцетрированны в носовой части корабля, по схеме, аналогичной британскому линкору "Нельсон". Это уникальная особенность "Izumo", которую не имеет ни один другой корабль в игре, и которая задаёт уникальный стиль игры на "Izumo".

Если же посмотреть на характеристики, то здесь тоже есть несколько "изуминок". 

Неплохой запас прочности в почти 79000 единиц вселяет увренность и даёт возможность принимать урон. Конечно, противники "Izumo" могут вполне успешно вас разбирать, но, тем не менее, боеспособности хватает, чтобы успеть, при необходимости, выйти из под обстрела и выжить. Этому же способствует вполне приемлемая скорость хода в 28 узлов, и радиус циркуляции в 890 метров. Конечно, это не значит, что "Izumo" нужно опрометчиво швырять в бой.

Хотя и в столкновении с противником этому самурайскому мечу есть чем блеснуть. Девять 410-мм. орудий с дальностью стрельбы почти 22 километра и весьма неплохой точностью могут показать противнику, кто в море хозяин. Впервые именно на этом линкоре в японской ветке появляется действительно достойное ПВО. Конечно, до американских аналогов ещё далековато, но тем не менее, налёты вражеской авиации уже перестанут быть карой небесной для капитана "Izumo". ПМК - это тоже сильная сторона "Izumo". Спаренные универсальные 127-мм. установки одинаково хорошо работают как по воздушным, так и по надводным целям. 

Осмотрев свой меч, самурай подготовит его к битве. И в этом смысле, для капитана "Izumo" есть не так уж много путей. 

Усиливать нужно то, что либо усилит сильные стороны, либо сгладит недостатки. 

Если коснуться модернизаций самого корабля, так сказать, правильной заточки этого самурайского меча, то есть два пути. 

Первый даст нам возможность усилить ПВО. в таком случаи выбор модулей очевиден.

Первые три слота в таком случаи занимают модификации ПВО. Четвёртый и пятый слоты занимают две модификации борьбы за живучесть. Шестой займёт система маскировки №1.

Второй путь - это усиление главного калибра.

Первый слот занимает модификация ГК №1, во второй и третий ставятся системы управления огнём.

Четвёртый и пятый слот так же занимают модификации на живучесть, а в шестом нужно будет установить систему обнаружения. Можете попробовать установить в пятый слот модификацию рулевых машин, чтобы повысить манёвренность.

Выбор перков капитана при прокачке "Izumo" более универсален, чем выбор устанавливаемых модулей. На первом уровне логично взять базовую огневую подготовку и основы борьбы за живучесть. Второй уровень даст полезный навык - противопожарная подготовка. Для тех, кто хочет ещё более увеличить пользу ГК, можно посоветовать взять так же мастера-наводчика. Третий уровень - это повышенная готовность. На четвёртом полезно будет взять усиленную огневую подготовку, и, для тех, кто хочет усилить ПВО - ручное управление огнём ПВО. На пятом же уровне самым полезным перком будет мастер на все руки.

Итак, после правильной "заточки" "Izumo" можно выходить в бой. И именно в бою вы должны показать главное качество каждого самурая - спокойствие. Сломя голову швырять "Izumo" в гущу сражения - это швырнуть его на дно.

В начале боя ваша главная задача определить, как будет развиваться бой. Посмотрите, куда пойдут эсминцы, где окажутся крейсера, а где линкоры противника. Самым страшным противником для вас будут, разумеется, эсминцы, и японские крейсера с их отличными фугасами. Хотя на дальних дистанциях и с ними можно эффективно бороться.

Ваша задача - совместно с союзниками продавливать оборону врага. "Izumo" - это не одиночный боец. Уникальное расположение башен ГК дают "Izumo" возможность вести огонь всей массой своих орудий практически полностью вперёд. Здесь и может пригодиться модификация, увеличивающая манёвренность - быстрый отстрел по противнику и быстрый поворот не позволит стрелять вам в борт. Не старайтесь всегда идти на полной скорости - медленное, но верное продвижение может принести больше результатов, чем быстрая и необдуманная атака. Самое главное, старайтесь держаться во второй-третрьей линии, не выходя вперёд. Несмотря на то, что "Izumo" - это линкор, специфическое расположение башен ГК может сыграть с вами злую шутку при отступлении или перегруппировки. Если даже вам придётся отступать - постарайтесь сделать так, чтобы ваш отход могли прикрыть союзники. А лучше, постарайтесь свести необходимость подворота к противнику бортом и, тем более, кормой к минимуму. Истинный путь самурая с "Izumo" в руках - это напор. Верный, и неотвратимый как удар катаной.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем AfterNUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 

# - Описание сцены видеоряда.


Японский линкор IX уровня Izumo


# Вводная часть видео. Рассекаемая водная гладь. Пролет камеры вдоль всего корабля. Акцент на носу корабля и ГК. Идзумо в сопровождении одноклассников.

 

 

Монстр из Страны восходящего солнца. С толстой кожей - броня толщиной до 356 мм. Тяжелый как тысяча танков Тигр. Смертоносный и опасный - основные орудия калибром 410 мм. Длинной целых 255 метров с экипажем почти в  три тысячи человек - это настоящая плавучая крепость. Линейный корабль типа Ямато, объединивший в себе необычный внешний вид и надежду Японии на качественное превосходство своей техники. Железный кулак Императорского флота Японии – величественный Идзумо.

 

 

# Izumo в сопровождении нескольких кораблей. Акцент на залпы и улетающие вдаль снаряды. Izumo отрывающийся от общего строя кораблей.

 

 

Он основа команды. Забросить снаряды за горизонт — не вопрос. Прикрыть союзников от вражеской авиации — тоже не проблема. А вот помогать команде или же действовать самому — это уже решать вам.

 

 

# Залп ГК. Поворот башен ГК. Рикошеты ББ противника. Уклонение от торпедной атаки. Попадание бомб самолетов.

 

 

В нашем распоряжении мощная артиллерия с высокой кучностью стрельбы. Отличная скорость поворота башен ГК. Хорошее бронирование, маневренность и скорость хода.  Но не стоит забывать о слабой ПВО в стоке, больших размерах и специфическом расположении башен ГК.

 

 

# Идзумо курсом на противника, подруливание влево-вправо для стрельбы из всех орудий ГК. Стрельба из-за острова.

 

 

В отличии от остальных линкоров нам не нужно подставлять борт, чтобы вести огонь из всех орудий ГК. Мы можем сближаться сводя силэут для попаданий к минимуму или вести огонь выставив из-за острова лишь нос корабля. Обратите внимание, из-за ступенчатого расположения башен вести стрельбу строго прямо сразу из всех орудий не получится, маневрируйте.

 

 

# Крейсер преследующий Идзумо. Стрельба ПМК. Камера на поворачивающийся ГК и каскадная стрельба из всех орудий.  Детонация корабля противника.

 

 

Неопытных капитанов, видящих в Идзумо быстрый и беззащитный фраг ждет весьма неприятный сюрприз - а именно зубастая ПМК и стремительно разворачивающиеся башни ГК, которые могут смотреть практически назад. Небольшой маневр и зевака отправляется изучать морское дно.

 

 

# Izumo в сопровождении нескольких кораблей. Активная результативная стрельба по множественным воздушным целям.

 

 

Не стоит расслабляться и капитанам вражеских авианосцев. Недостаточную силу ПВО Идзумо можно легко нарастить за счет устанавливаемых модулей и умений капитана, превращаясь из легкой добычи авиагрупп в опасного охотника за самолетами.

 

 

Модификации устанавливаем таким образом:

В первый слот - «Основное вооружение Модификация 1» для защиты башен ГК.

Во второй и третий слот рекомендуется установить «ПВО Модификация 2» и «ПВО Модификация 3» - для увеличения дальности стрельбы и среднего урона установок ПВО.

В четвертый — стандартно — «Система борьбы за живучесть Модификация 1»

Для улучшения подвижности в пятый слот лучше установить «Рулевые машины Модификация 2»

В шестом слоте будет полезна «Система обнаружения Модификация 1», позволяющая раньше обнаруживать вражеские корабли и выпущенные по нам торпеды.

 

 

При прокачке командира выбираем следующие навыки:

1-й уровень: «Базовая огневая подготовка» и «Основы борьбы за живучесть»

2-й уровень: «Противопожарная подготовка» а также «Из последних сил», чтобы не остаться легкой мишенью для торпедных атак.

3-й уровень: «Бдительность» и «Суперинтендант»

4-й уровень - таблетка от авианалетов, даже две - «Усиленная огневая подготовка» и «Ручное управление огнем ПВО»

5-й уровень: «Мастер на все руки»

 

 

# Камера 90 градусов к борту линкора. Линкор полностью в кадре. Проходящие мимо маленькие эсминцы.

 

 

Выбирать навыки и модули снижающие заметность - решение спорное. Слона под простыней не утаить.

 

 

Полезным дополнением, делающим игру комфортнее будут золотые расходники с уменьшенным временем перезарядки и премиумный камуфляж с множеством бонусов и отличным внешним видом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

35bb46df0a6e4621b9d3287500c3a333.jpg

 

Izumo – В тени Yamato

 

Многие корабли вошли в морскую историю заслуженно занимают там свои позиции. В этот раз у нас на очереди предшественник «Yamato» – «сверхлинкор» «Izumo», который так и не увидел свет. Давайте же посмотрим на этого красавца поближе и разберемся, какие у этого корабля сильные и слабые стороны, а где находится своя «изюминка».

 

Что такое изюм? Изюм – ассорти сушеного винограда. В игре World of Warships «Izumo» представляет в себе сразу два линкора это «Amagi» и «Yamato». Если от первого мы получили удлиненный корпус и башни ГК, то от второго мы получаем отличные орудия ПМК с дальностью стрельбы до 10 км (со всеми прокачанным умениями и модулями).

 

При разработке данного корабля, конструктора позаимствовали у британских инженеров специфическое расположение башен ГК в носовой части.  Такое расположение башен ГК впервые использовалось на Линкорах типа «Нельсон».

 

Главной фишкой линкора «Izumo» является орудия ГК и превосходное бронирование бронепояса, 3 орудия по 3 башни в которых, калибр достигает 410 мм – это самый большой показатель бронепробития на 9 уровне. Скорость поворота орудий достигает 34 секунды (с умением «Мастер-Наводчик»), что для линкоров является отличным показателем. Разброс у орудий достигает 220м (с соответствующей модернизацией), даже у Айовы не получится добиться таких показателей,   что дает преимущество, так как произведенный залп с одной точки делает выстрел кучнее, а с комфортной баллистикой стрельба будет приносить только удовольствие. Поэтому при удачном залпе можно отправить целый крейсер на дно.

 

Не маловажным преимуществом перед американским линкором 9 уровня, является броневой пояс, который достигает 356 мм, когда у американца всего 307 мм. Но даже при каких плюсах, без минусов не обошлось.

 

Из-за больших размеров данный линкор светится, как «новогодняя елка». Соответственно попасть в линкор не составит труда, и модули корабля долго сдержать удары не смогут. Использовать его для одиночных прорывов не рекомендуется. Противо-воздушная оборона на «Izumo» посредственная, лучше  чем на «Amagi», но проигрывает в эффективности «Iowa».  Поэтому, если в бою встречаются Авианосцы, следует держаться рядом с союзниками и авиагруппами.

 

Водоизмещение корабля «Izumo» составляет 54000 тонны, что противоречило всем правилам «Вашингтонского договора» и это далеко не пределы ведь поначалу планировалось поставить на Izumo орудия калибром 460мм, но позже такие орудия поставили на венец развития японского флота – «Yamato». Разгоняют эту махину двигатели до скорости 29 узлов (с сигналом «Sierra Mike»), у Айовы на несколько узлов больше, но разница в этом небольшая. Особенностью является радиус циркуляции, который составляет 890м, что позволяет в определенный момент боя увернуться от торпед эсминцев.

 

Модернизации корабля и умения командира:

Здесь есть два варианта модернизаций и умений, распишем все по порядку (Постарался собрать актуальный билд для версии 0.5.7).

Рассмотрим модернизации и навыки командира, которые помогут улучшить некоторые  характеристики данного корабля.

 

1 вариант «Универсальная сборка для линкора». Универсальная сборка, которая значительно облегчит стрельбу и выживаемость корабля. 

 

74b80ea75a49b8a54ec290b4af75496a.jpg

 

131d01e7376e1e920def4681a306ff5d.jpg

 

  • Модернизации: 
  1. Основное вооружение М1
  2. Системы наведения М1
  3. Система управления огнем М2
  4. Система борьбы за живучесть М1
  5. Система борьбы за живучесть М2
  6. Система маскировки  М1
  • Умения командира:
  1. Основы борьбы за живучесть
  2. Противопожарная подготовка
  3. Повышенная готовность
  4. Усиленная огневая подготовка
  5. Ручное управление огнём ПМК
  6. Радиоперехват
  7. Суперинтендант

2 вариант «Противоторпедная и Противо-воздушная оборона (сборка)» Сборка с перчинкой, здесь собраны все модификации и умения, для того чтобы быть в гуще событий, продавливать фланги с командой и уничтожать всех кто приблизится к нам на 10 км и изящно маневрировать между торпедами. Для командиров, у которых за плечами не одна тысяча боев.

 

aa70c6ff6e90dabbdbb72ed679cff38a.jpg

 

0a8c845bfb28e2cf192a08c0b5560775.jpg

 

  • Модернизации:
  1. Вспомогательное вооружение М1
  2. ПМК М2
  3. ПМК М3
  4. Система борьбы за живучесть М1
  5. Рулевые машины М2
  6. Система обнаружения М1
  • Умения командира:
  1. Основы борьбы за живучесть
  2. Противопожарная подготовка
  3. Бдительность
  4. Усиленная огневая подготовка
  5. Ручное управление огнём ПМК
  6. Радиоперехват
  7. Мастер-Наводчик
  8. Базовая огневая подготовка

Сигналы и внешний вид:

 

60ffca51108f23de5c3d23c0156849d9.jpg

 

  • India Yankee 
  •   Sierra Mike
  •   Mike Yankee Soxisix 
  •   November Echo Setteseven 

Остальные флажные сигналы на ваш вкус и цвет.

 

Попробуйте данный линкор в бою и почувствуйте мощь топовых японских линкоров. Впереди  – «Yamato», который стоит попробовать.

 

 

 


P.s Если понравилась картинка превью, это - модификация нагоняющая «Циклон», туман и соответствующее звуковое сопровождение в порт. Йокоско. (Порт стал еще красивее, есть с какими портами побороться. :)https://yadi.sk/d/OOIzpEAAshMeJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Lelouch121

 

Отвергнут японским правительством, обижен своим старшим братом, брошен в чертежах на полки военных архивов, а после и вовсе забыт историей. Все это относится к уникальному линкору «Izumo», которому так и не судилось стать легендой Императорского флота Японии.

 

В те далекие и тяжелые времена, из-за ограниченных ресурсов, японцы значительно уступали американцам, в скорости постройки новых боевых кораблей. Поэтому их командование приняло единственное верное на тот период решение – создать настоящего «монстра» всех морей и океанов. Всего было предложено и рассмотрено более двадцати различных проектов боевых кораблей, в число которых также входил, разработанный капитаном Фудзимото, линкор «Izumo», под кодовым названием «A-140J-2». Но, к сожалению, на эту роль выбрали не его, а проект «A-140-F5», известен всем нам как супертяжелый линкор «Yamato». И пускай в жизни мечте Фудзимото так и не удалось сбыться, то в World of Warships его бумажный проект стал более чем реален.

 

В игре, «Izumo» представлен как линкор девятого уровня. Выше его, в линейке развития японских «супертяжеловесов», находится только «Yamato». Однако броня и мощная артиллерия позволяют «Izumo» достаточно хорошо чувствовать себя и среди кораблей топового десятого левела. Его 356-мм брони большую часть бронебойных снарядов принимает за обычный теннисный мячик, но все же подставлять борт противнику явно не стоит. Врагу также не следует расслабляться, ведь «Izumo» своими грозными строенными 410-милиметровыми орудиями нанесет в ответ ощутимый урон с максимального расстояния в 21,7 километров. Помимо того, двенадцать 127-мм и одна 155-мм вспомогательные пушки малого калибра, помогут потопить самого наглого и дерзкого эсминца решившего втихаря подкрасться к «Izumo» с тыла. Единственное что подвело его в плане вооружения, это слабое ПВО. Если не прокачать соответствующие навыки командира и не установить парочку полезных модулей, то японский линкор 9 уровня будет очень сильно страдать от вражеской авиации. Также обратите свое внимание на маскировку «Izumo». Точнее на ее полное отсутствие. Этот громоздкий корабль, как новогодняя елка, светится почти с двадцати километров. И ничто не сможет помешать врагу, зажечь Вас и отправить на починку в доки, еще до наступления праздничного веселья.

 

Еще стоит отметить тот факт, что этот линкор является по своему уникальным, так как все три башни главного калибра находятся в носовой части корабля. Да, подобное расположений орудий налаживает определенные ограничения на стиль игры на данном «морском волке». И сражаться на нем, так как все мы привыкли играть на линкорах, попросту не получится. Но это еще не значит что из-за этого «Izumo» плохо проявляет себя в бою. Просто играть на нем следует так же, как и сам корабль – уникально. Лезть во вражескую толпу явно не стоит. Так как у нас все три башни ГК на носу, а также отличное бронирование, то проще выбрать одно направление и неспешно его продавливать. В случае если к Вам зашли с тыла, не убегайте. Это Вам явно не поможет. Ведь по сути, отстреливаться Вам будет нечем, а против тяжелобронированных вражеских кораблей, кормовая 155 миллиметровая пушка только лишь поцарапает им обшивку. Лучше используйте отличную маневренность «Izumo», быстро смените направление движения и только так у Вас появится шанс отбиться от противников, дольше прожить и дождаться помощи от союзников, или вовсе затащить бой. А если Вас таки потопят, то такими маневрами Вы гарантированно нанесете существенный урон вражеским войскам и в итоге заслужите почет и уважение в глазах других игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
35 931 бой

Здравствуйте,сегодня бы хотелось поговорить об уникальном корабле с красивым именем Izumo.

Начнём с небольшой исторической справки. Izumo один из 24-х известных проектов под рабочим шифром  A140-J2 который был представлен для рассмотрения комиссии 31 июля 1935 года. В данном проекте планировалось построить корабль с водоизмещением 54 тысячи тонн способный ходить со скоростью в 29 узлов при этом нести девять 410мм орудий расположенных в носовой части корабля ,по схеме которые сначала опробовали британские конструкторы на Линкорах типа "Nelson"  Данная схема позволяла сильно сократить область бронирования и выполнить условия для постройки корабля с водоизмещением 35 тысяч тонн,которые были установлены для линкоров после вашингтонской конференции.Случаи с японскими Линкорами ограничения не действовали и проектируемый линкор должен был получить броневой пояс толщиной до 380мм и палубу с толщиной до 200мм ,что могло защитить корабль от 406мм снарядов на дистанции от 18 до 27км ,но в итоге проект так и не был реализован.Теперь рассмотрим Izumo в игре "World of Warships"  Перейдём к плюсам и минусам данного корабля.Плюсы Корабля- 1.это его 410 мм орудия и их максимальную точность с наименьшим разбросом. в отличи от одноуровнего Линкора Айовы 2.радиус циркуляции меньше чем у одноклассника Айовы не смотря на его внушительные габариты.Бронирование  у Izumo не намного,но получше чем у того же одноклассника,но к сожалению иногда и в нос могут нас пробить,но не чаще чем в борт) в отличии от Айовы.Последний Плюс это Наше ПМК ,очень точная и дальняя.Минусы Izumo- 1.дальность стрельбы меньше 22км для сравнения с Айовой который отправляет свои снаряды на 23.3км (но сам я не считаю это за очень большой минус) 2.Маскировка практически отсутствует ,светимся как Новогодняя Ёлка, с кораблей 19.3км с Самолётов 15.7км ,то есть стоит привыкнуть то ,что первые залпы полетят по игрокам которые играют на данном корабле Izumo. 3.ПВО-тут всё тоже не очень хорошо,если сравнивать с той же Айвой,которую обычно называют опытные игроки авиководы "страшный сон авикавода" и облетают этот линкор за 20км,то с Izumo всё проще, поэтому авикаводы стараются выбирать именно этот линкор. Izumo так как не поворотлив и без Пво,самолёты уходя практически без наказанными скинув по вам почти все торпеды и авибомбы. ПВО нет,но вы держитесь там,всего доброго и хорошего настроения ,главное здоровья.))) Перейдём к Модернизации- 1я ячейка Орудия Гк. 2я ячейка"Система управления Огнём" на точность Гк. 3я ячейка модификация ПВО к среднему урону становок ПВО. 4я ячейка Система Борбы за Живучесть мод 1. 5я ячейка Система борьбы за живучесть мод 2. 6я ячейка Система Обнаружения ,торпед и кораблей. Перки Капитана- в 1 слоте ,Основы Борьбы за Живучесть, Базовая Огневая Подготовка,во 2 слоте,Мастер Наводчик.в 3м слоте суперинтендант .в 4м слоте берем Усиленная Огневая Подготовка. и в 5м слоте Ручное Управление Огнём.с таким выбором перков капитана вам будет оч легко играться на ближних дистанциях даже если эсминец противника будет где по близости, ваше Пмк просто не глядя разорвёт его в клочья ,но всё же лучше держатся на более дальних дистанциях и с ордером,у которого хорошее пво . на этом корабле практически можно не ходить бортом к противнику,а играть от носа,в крайних случаях только подворачивать,что бы дать весь залп. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
890 боёв

Прием работ окончен. Итоги конкурса будут подведены в течение 5 рабочих дней.

Ссылка на условия конкурса: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56367-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-%c2%ab%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%82%c2%bb/ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×