Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это

В этой теме 295 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

23 июня в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.5.7. В связи с работами по его выпуску сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). 

Размер обновления: ~3 ГБ.

Дополнительно проанализировав статистику общего тестирования версии 0.5.7 и изучив ваши отзывы, мы решили внести некоторые изменения в первоначальный вариант обновления. Полный финальный список изменений версии 0.5.7 вы можете найти в нашей статье. 
 

 

Модернизации

В предыдущих версиях игры система модернизаций, увы, не отличалась большим разнообразием. В итоге подавляющее число игроков независимо от класса корабля отдавало предпочтение одним и тем же модернизациям, оставляя другие практически невостребованными (например, модернизации вспомогательного вооружения). Мы провели реструктуризацию системы, чтобы дать игрокам несколько альтернативных вариантов оснащения своего корабля.

 

3ltKwcJ.jpg

Подробнее об изменениях модернизаций для каждой ячейки вы можете прочитать ниже.

 

Первая ячейка

Практически все игроки устанавливали в первую ячейку модификацию главного калибра, поскольку бонусы от других вариантов были слишком скромными. В обновлении 0.5.7 мы предлагаем для неё обновлённый набор полезных модификаций.

Убираются модернизации:

  • «Орудия главного калибра. Модификация 1» (−20% к вероятности выхода ГК из строя, −20% ко времени ремонта ГК, −20% к вероятности взрыва погреба своего корабля).
  • «Торпедные аппараты. Модификация 1» (−20% к вероятности выхода ТА из строя, −20% ко времени ремонта ТА).
  • «ПВО. Модификация 1» (+20% к живучести установок ПВО).
  • «ПМК. Модификация 1» (+20% к живучести установок ПМК).

 

Добавляются модернизации:

  • «Основное вооружение. Модификация 1» (−20% к вероятности выхода ГК и ТА из строя, +50% к живучести ГК и ТА, -20% ко времени ремонта ГК и ТА).
  • «Вспомогательное вооружение. Модификация 1» (+100% к живучести установок ПВО и ПМК).
  • «Погреба боеприпасов. Модификация 1» (−70% к вероятности взрыва погреба боеприпасов своего корабля).
  • «Системы наведения. Модификация 0» (+20% к скорости поворота башен ГК и ТА, +20% к дальности стрельбы ПМК, −40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК и ПМК). Добавляется только для японских премиум кораблей с орудиями калибром 140 мм (в данный момент это Iwaki Alpha, Yubari и Katori).

 

Вторая ячейка

Во второй ячейке мы объединили три прежние модификации в две новые, что предоставит игрокам интересный выбор при оснащении корабля. Кроме того, была улучшена модернизация орудий главного калибра.

Убираются модернизации:

  • «Центральный артиллерийский пост. Модификация 1» (+16% к максимальной дальности стрельбы ГК).
  • «Торпедные аппараты. Модификация 2» (−10% к времени ремонта ТА, +20% к скорости поворота ТА).
  • «Система управления огнём. Модификация 1» (−7% к максимальному рассеиванию снарядов ГК).

 

Добавляются модернизации:

  • «Центральный артиллерийский пост. Модификация 1» (+16% к максимальной дальности стрельбы, −5% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК, +5% к максимальной дальности стрельбы ПМК). Доступна только для линкоров США.
  • «Системы наведения. Модификация 1» (+5% к максимальной дальности стрельбы ПМК, −5% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК, +20% к скорости поворота ТА, −7% к максимальному рассеиванию снарядов ГК).

 

Изменяются модернизации:

  • «Орудия главного калибра. Модификация 2» (+15% к скорости поворота башен ГК, штраф ко времени перезарядки ГК снижен с +10% до +5%).

 

Третья ячейка

Модернизации для третьей ячейки откроют игрокам новые возможности для улучшения характеристик ГК и ПВО.

Изменяются модернизации:

  • «Орудия главного калибра. Модификация 3» (−12% ко времени перезарядки ГК, штраф к скорости поворота башен ГК снижается с −17% до −13%).
  • «Центральный артиллерийский пост. Модификация 2» (бонус к максимальному рассеиванию снарядов ГК увеличивается с −7% до −11%). Модификация доступна только для линкоров США.
  • «ПВО. Модификация 3» (бонус к эффективности установок ПВО увеличен с +20% до +25%).

 

Пятая ячейка

 В пятой ячейке игроков ожидает улучшение модернизации «Энергетическая установка. Модификация 2», которая прежде не пользовалась популярностью.

Изменяется модернизация:

  • «Энергетическая установка. Модификация 2» (бонус ко времени набора максимальной мощности увеличивается с −20% до −50%. Кроме того, при разгоне до 6 узлов добавляется автоматическое форсирование двигателя на 50%).

 

Компенсации

Для максимально комфортного перехода игроков на новую систему модернизаций все изменения, значительно меняющие игровой процесс, будут сопровождаться автоматическими компенсациями:

  • За все экземпляры модернизации «Орудия главного калибра. Модификация 1» в резерв начислится аналогичное количество модернизаций «Погреба боеприпасов. Модификация 1».
  • Все экземпляры модернизации «Орудия главного калибра. Модификация 1» и «Торпедные аппараты. Модификация 1» заменяются на «Основное вооружение. Модификация 1».
  • Все экземпляры модернизации «ПВО. Модификация 1» и «ПМК. Модификация 1» заменяются на «Вспомогательное вооружение. Модификация 1».
  • Все экземпляры модернизации «Система управления огнём. Модификация 1» заменяются на «Системы наведения. Модификация 1».
  • Все экземпляры «Торпедные аппараты. Модификация 2» списываются с компенсацией в 500 000 кредитов за единицу.

 

057-update_Atago_Post-battle_statistic_d

 

Интерфейс

Доработан экран послебоевой статистики, прежде всего вкладка «Подробный отчёт»:

  • Количество урона теперь отображается жирным шрифтом, а количество выстрелов — стандартным. Для этих показателей добавлены всплывающие подсказки.
  • Добавлена всплывающая подсказка с отображением детальной информации о сбитых и потерянных самолётах.
  • Добавлены всплывающие подсказки с отображением детальной информации о полученном уроне от бомб, торпед и артиллерии.
  • На вкладку «Кредиты и опыт» добавлена всплывающая подсказка с информацией о командире при наведении курсора на его имя.
  • Доработано отображение внутриигровых опросов. Отныне вариантов ответов станет больше либо они будут подробнее сформулированы.

 

Доработан боевой интерфейс:

  • В случае если на корабле установлено два типа основного вооружения (ГК и ТА), панель перезарядки теперь может показывать состояние для каждого из них. Эта опция включается в настройках на вкладке «Управление».
  • В альтернативном режиме, который включается по нажатию клавиши Alt или в настройках управления, добавлено отображение уровней союзных и вражеских самолётов.
  • Добавлена возможность перейти в камеру «бинокль» при выбранном торпедном вооружении.

 

057-update_Path-warrior_WG_SPB_WoWs_Scre

 

Карты

Добавлена новая карта «Путь Воина» для кораблей VII–X уровней. Локация представляет собой архипелаг недалеко от побережья Канады, окружённый холодным и неприветливым морем.

 

Изменения карт:

  • На основе отзывов игроков переработана карта «Ледяные острова». Мы пришли к выводу, что слишком открытый характер средней части карты уменьшает её тактическое разнообразие. Кроме того, мы решили отказаться от «диагональной» модели расположения контрольных точек, так как она предполагает слишком большие расстояния между ними.
  • Карты «Ледяные острова» и «Север» возвращены в ротацию для ранговых и командных боёв.
  • На основе статистики и изучения отзывов игроков карта «Пролив» исключена из ротации для кораблей VII уровня.
  • На карте «Атлантика» создан пролив в острове в верхней части. Изменение направлено на то, чтобы игроки могли избежать сосредоточенного огня противника по пути к центру карты.

 

Кроме того, для боёв  IX-X уровней вероятность появления режима «Стандартный бой» была снижена с 35% до 10% по следующим соображениям:

  • В этом режиме преобладают большие расстояния между базами, что часто не позволяет игрокам в достаточной мере влиять на ход боя.
  • Отсутствуют промежуточные «точки интереса», вокруг которых, как правило, разворачивается самая увлекательная часть боя.
  • В связи с высокой ценностью захвата базы игроки склонны к более пассивной боевой тактике, что негативно влияет на динамику игры.

Однако, мы понимаем, что данный режим вносит дополнительную вариативность в бои старших уровней и нравится части игроков. Именно поэтому было решено не отключать его полностью.

 

 

Погода

 

9N7p5zb.jpg

 

В версии 0.5.7 мы расширили область действия сценария «Циклон». Отныне он может разыграться на следующих картах:

 

Общая вероятность его появления лишь незначительно повысится по сравнению с версией 0.5.6 и составит 10%. Данное изменение позволит игрокам опробовать новые тактики на знакомых картах, при этом оставив появление погоды на уровне редкого игрового события.

 

Здесь же стоит упомянуть ещё одно изменение:

  • Снаряжение «Гидроакустический поиск» и «Поисковая РЛС» теперь работают на полную дальность даже в «Циклон». Это изменение было сделано на основе анализа отзывов игроков.

 

Камера слежения

Доработана камера слежения, на которую игрок автоматически переходит в бою после уничтожения его корабля:

  • Дальность видимости больше не учитывается для отображения союзников и обнаруженных противников.
  • Появилась возможность отслеживать снаряды, торпеды и эскадрильи, выпущенные союзным кораблём.
  • Появилась возможность перейти в режим свободной камеры. Управление в режиме свободной камеры осуществляется клавишами [A], , [W] и [D] (движение), а также колёсиком мыши (регулировка высоты). Режимы переключаются клавишей [sHIFT]. С помощью клавиши [sPACE] можно перенести камеру на любой союзный корабль/эскадрилью, на которые направлен центр экрана (прицел).

 

Звук

  • Расширена специальная озвучка дальнего плана событий в игре.
  • Доработан звук бомбардировки корабля с самолётов.
  • Доработан звук уничтожения кораблей. Теперь характер звука зависит от того, каким образом корабль был уничтожен.
  • Доработаны звуки попаданий по кораблю игрока.
  • Доработан звук активации снаряжения «Поисковая РЛС».
  • Оптимизирован и доработан звук на низких настройках качества.
  • Доработаны звуки падения гильз орудий главного калибра.
  • Доработаны звуки интерфейса.

 

Другие изменения

 

Корабли

 

iHYbtoG.jpg

 

Чтобы улучшить игровой процесс, мы приступили к постепенной переработке всех бронемоделей в игре. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на самых разных этапах развития игры, к одному уровню детализации. В версии 0.5.7 были уточнены модели класса эсминцев. В отдельных случаях это привело к незначительному перераспределению очков прочности внутри частей корабля. Также улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные предпосылки для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях. Изменения не затронули взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами.

 

Другие изменения кораблей:

  • С целью тестирования в игру добавлены новые премиум корабли Arizona и Ashigara. Они недоступны для покупки, но могут встретиться игрокам в бою.
  • Arkansas: исправлено отображение крана и его модель.
  • Baltimore: кормовые катушки с тросами и канатами сдвинуты для устранения пересечения с башней ГК.
  • Benson: устранено пересечение ТА с геометрией корабля.
  • Błyskawica: исправлены ошибки в геометрии и текстуре корабля. Улучшено качество герба.
  • Campbeltown: изменена геометрия РЛС «Тип 286». Расположение радара изменено.
  • Colorado: исправлено отображение текстур на разных дистанциях.
  • Myogi: исправлено пересечение стволов ГК и катапульты.
  • New Orleans: исправлено пересечение вентиляции перед кормовой башней ГК.
  • «Будённый»: исправлена ошибка, в результате которой при гибели корабля в некоторых случаях часть объектов на модели зависала в воздухе.
  • «Дмитрий Донской»: добавлены антенны «Мачта-11-14» и «Коралл». Исправлена ошибка в текстуре подводной части корабля.
  • «Киров»: исправлены модели радаров и их вращение.
  • «Молотов»: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работал навык «Ручное управление огнём ПВО».
  • «Москва»: соответствующие радары теперь вращаются вместе с орудиями корабля.
  • «Мурманск»: исправлено отображение звёзд на бортах.
  • «Удалой»: исправлены мелкие ошибки в работе камер.
  • «Хабаровск»: доработана геометрия и текстура корабля. Катер пр. 1390 заменён на пр. 378, который лучше соответствует историческому периоду.
  • «Чапаев»: исправлены огрехи в текстуре корабля и деталях. Исправлена форма кормовой дымовой трубы.
  • Исправлено отображение флагов и фалов кораблей на разных дистанциях.
  • Изменён угол наклона малой зенитной артиллерии.

 

Экономика

В рамках системного подхода к исследованию кораблей были полностью убраны немногочисленные повторяющиеся на разных кораблях модули. Теперь в исследовании каждого корабля используются уникальные модули, которые подходят только ему. Также были скорректированы названия многих начальных модулей.

 

Эти изменения не окажут влияния на игровой процесс. Весь прогресс, достигнутый игроками до изменений, будет сохранён.

 

Клиент игры

Оптимизация файловой структуры клиента продолжается:

  • В версии 0.5.7 контент в pkg-архивах был упорядочен с целью дальнейшей оптимизации использования ресурсов. В архивы с картами перемещены деревья и текстуры неба, в отдельные архивы вынесены элементы интерфейса, частицы, эффекты и камуфляж.
  • Было уменьшено время загрузки моделей кораблей в бою. Теперь на некоторых конфигурациях ПК модели кораблей будут загружаться быстрее и ситуации, когда корабль появляется с задержкой относительно работы системы видимости, станут встречаться реже.

 

Визуализация воды

Перенастроены эффекты взаимодействия игровых объектов и воды. Визуально вода теперь подвергается большей деформации при выстрелах ГК, взрыве бомб, уничтожении кораблей, а также движении некоторых кораблей и торпед (кильватерные следы).

 

Уведомления в игре

В клиенте игры появились уведомления о готовящихся технических работах. Сообщения будут выводиться в Порту или в боевом чате, если игрок находится в бою.

 

Мелкие исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка игровой логики в действии навыка «Мастер борьбы за живучесть». В некоторых случаях она приводила к начислению средств за ремонт корабля вместо их списания, а также позволяла получить достижение «Дредноут» на корабле, не способном восстанавливать очки боеспособности. Скорректировано описание навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не запоминались настройки распределения клавиш после перезапуска клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экранный эффект пожара не пропадал после полного уничтожения корабля.
  • Скорректировано отображение эффектов затопления при переключении камер после уничтожения корабля.
  • Исправлена ошибка, в результате которой камера в режиме слежения за снарядом проходила сквозь надстройки корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к попаданию камеры в некоторые острова.
  • Исправлена ошибка с неверным положением камеры при возврате из тактического планшета.
  • Скорректирован переход между разными степенями приближения в бинокле.
  • Исправлено неверное поведение элементов подсказок к прицелу в бинокле.
  • Скорректирована подсказка, которая появляется при попытке снять перманентный камуфляж.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая сделать цель, находящуюся вне радиуса стрельбы ГК, приоритетной для ПМК.
  • Исправлена ошибка с проигрыванием анимации расходника «Заградительный огонь» при отсутствии самолётов противника.
  • Исправлена ошибка с наличием настройки отображения радиусов ГК на мини-карте при игре на авианосце.
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности посадить эскадрилью.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к неверному отображению количества сбитых самолётов в окне послебоевой статистики.
  • Исправлена ошибка с отображением выполненных задач в окне послебоевой статистики.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением получаемого опыта при наличии урона по союзникам.
  • Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента на старте при сильно загруженном ПК.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению игрового клиента при загрузке в бой.
  • Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента во вступительной миссии.
  • Исправлена ошибка с игнорированием команды закрытия клиента в окне «Базового обучения».
  • Исправлена работа опции «Вертикальная синхронизация».
  • Устранены некоторые утечки памяти клиента.
  • Удалены не задействованные в текущей версии файлы.

 

  • Плюс 47

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Стандартный бой сократили на 25%, что ещё? Думал циклон зарежете, ан нет. Какой был смысл на столько переносить релиз, если подкрутили пару цифр?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Отлично, стандартный бой жалко совсем не убрали.  Циклон-торпеды ждут героев )))все гуд

Изменено пользователем evgeniynomos
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Свободу  Циклопу    Кракену  Циклону!

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Круто конечно,но когда проект Р?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Для тех, кто уже читал прошлую полную версию, вот какие изменения были внесены во время доработки:

 

  • Модернизации ПМК мод.2 и мод.3: откат на состояние 0.5.6;
  • "Стандартный бой": снижение вероятности на хай-лвл вместо выключения;
  • Погода "Циклон": разъяснение в патчноуте ожидаемой частоты появления (гораздо реже, чем было на общем тесте, немного чаще, чем было в 0.5.6, но при этом разнообразие по картам);

 

Спасибо большое всем участникам общего теста и дискуссии по обновлению. И до встречи в версии 0.5.7 :great:

 

13:09 Добавлено спустя 1 минуту

Стандартный бой сократили на 25%, что ещё? Думал циклон зарежете, ан нет. Какой был смысл на столько переносить релиз, если подкрутили пару цифр?

Если бы не модернизации, можно было бы не переносить. Но откат изменений по модернизациям - это изменение патча, что автоматически влечет за собой весь цикл предрелизных проверок и тестов.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 749 публикаций
19 346 боёв

А где то что добавлена ARP Ashigara и добавлена озвучка ARP Kongo?

Или наш кластер как всегда не получить данное АРП контент?   

И когда на них будет БЗ?

Изменено пользователем ShadowaIker
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Слишком сильно снизили вероятно стандартного боя. 35% было - 25% было бы в самый раз, если захотели снизить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Вторая ячейка

Spoiler 
 

 

Фмллмп, напишите про ПМК мод.2 и мод. 3, а то в разъяснении в теме про них есть, а в основном посте - нет

 

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер
300 публикаций
22 505 боёв

Целых 10% стандартного боя? Вот уж щедрость! Ставили бы сразу 0,5%, чо уж мелочиться.

Единственное, чего не понимаю, это вводить то, о чём не просят. Стандарта и так было не много, теперь он будет совсем в гомеопатических дозах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Первая ячейка

Практически все игроки устанавливали в первую ячейку модификацию главного калибра, поскольку бонусы от других вариантов были слишком скромными. В обновлении 0.5.7 мы предлагаем для неё обновлённый набор полезных модификаций.

Убираются модернизации:

  • «Орудия главного калибра. Модификация 1» (−20% к вероятности выхода ГК из строя, −20% ко времени ремонта ГК, −20% к вероятности взрыва погреба своего корабля).
  • «Торпедные аппараты. Модификация 1» (−20% к вероятности выхода ТА из строя, −20% ко времени ремонта ТА).
  • «ПВО. Модификация 1» (+20% к живучести установок ПВО).
  • «ПМК. Модификация 1» (+20% к живучести установок ПМК).

 

Добавляются модернизации:

  • «Основное вооружение. Модификация 1» (−20% к вероятности выхода ГК и ТА из строя, +50% к живучести ГК и ТА, -20% ко времени ремонта ГК и ТА).
  • «Вспомогательное вооружение. Модификация 1» (+100% к живучести установок ПВО и ПМК).
  • «Погреба боеприпасов. Модификация 1» (−70% к вероятности взрыва погреба боеприпасов своего корабля).
  • «Системы наведения. Модификация 0» (+20% к скорости поворота башен ГК и ТА, +20% к дальности стрельбы ПМК, −40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК и ПМК). Добавляется только для японских премиум кораблей с орудиями калибром 140 мм (в данный момент это Iwaki Alpha, Yubari и Katori).

 

 

Интересно, сколько "Юбари"водов поставят сначала бесполезную «Системы наведения. Модификация 0», а потом всё же поменяют ее на намного более полезную «Основное вооружение. Модификация 1» :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

 

Интересно, сколько "Юбари"водов поставят сначала бесполезную «Системы наведения. Модификация 0», а потом всё же поменяют ее на намного более полезную «Основное вооружение. Модификация 1» :popcorn:

 

надо все попробовать)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Фмллмп, напишите про ПМК мод.2 и мод. 3, а то в разъяснении в теме про них есть, а в основном посте - нет

В основном посте список изменений 0.5.6 -> 0.5.7, в моем разъяснении - 0.5.7 v1 (которая не вышла) -> 0.5.7 v2. Вроде все корректно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

 

Интересно, сколько "Юбари"водов поставят сначала бесполезную «Системы наведения. Модификация 0», а потом всё же поменяют ее на намного более полезную «Основное вооружение. Модификация 1» :popcorn:

 

Юбари это не поможет ( не то ни се) унылый кораблик
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

И вот как-то так из-за воя про востребованную крайне малым числом игроков сборку (спорной эффективности) проходных кораблей в ПМК патч задержался на целую неделю, а попутно задерживается и следующий патч. Но зато народ отстоял подификацию на ПМК, которую не будет использовать!

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

И вот как-то так из-за воя про востребованную крайне малым числом игроков сборку (спорной эффективности) проходных кораблей в ПМК патч задержался на целую неделю, а попутно задерживается и следующий патч. Но зато народ отстоял подификацию на ПМК, которую не будет использовать!

Ну почему же, я например использую....вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

ПМК Яматы не разогнать больше до 11км? хнык.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×