Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HideakiAnno

Ранговые бои, небольшой фидбек

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

26
[TTK]
Участник
102 публикации
8 377 боёв

1. Давайте для начала вспомним что такое

.  "Устали искать равных себе соперников? Хочется понять чего вы действительно стоите? Новый режим предназначенный для тех кто хочет проявить все свое мастерство и сойтись в сражении с сильнейшими игроками world of warships." И уже тут я в недоумении. Сколько раз наблюдал стоковые Колорадо и Йорки в высшей лиге как в этом так и в предыдущем сезоне. Почему я пришедший сюда за победой должен играть в команде с людьми который зашли в бой покачать свою стоковую Нагато/(вставить название корабля)?  Неужели за 4 сезона нельзя сделать запрет выходить в бой на стоковой технике? Я понимаю что кто-то использует не топовые модули для кораблей (Могами, Бенсон, Мэхан), но и тут можно сделать ограничение чтобы в бой можно было выходить только на технике со всему изученными модулями. 

2.  Сама система рангов. Играл я знаете в одну игру, и там за победу над противником тебе начисляется звезда. Игроки поднявшиеся выше первого ранга попадают в легенду. Вроде бы неплохая система да? Однако в той игре ты играешь только для себя против одного единственного противника. Здесь же мы имеем командный бой, где всем воздается за победу одинаково. Вне зависимости от вклада в победу. Не зависимо от того пытался ли ты захватывать точки или наносить урон противнику. Сколько раз вы вагонили на себе афк игроков, линкоров катающихся у края карты в 20км от точек, крейсеров неловко заехавших слишком далеко и улетевших с одного единственного залпа?  В четвертом (!!) сезоне сделали несгораемой звезду для первого по опыту в проигравшей команде. Здесь отдельная тема. 

3. Та самая звезда. В новом сезоне в сознание некоторых игроков засела мысль что достаточно кататься по точкам и спамить в пустоту торпеды. В целях усложнения достижения высшего ранга были сдвинуты на 12 последний несгораемый ранг. Однако я наблюдал игроков с 400-500 боев в ранкеде с 49-50% побед добравшихся до высшей лиги. Ни в крем случае не утверждаю что премирование лучшего игрока проигравшей команды неправильно. Неправильно то как определяется этот игрок.  Например японский ниндзя захватил две точки и ни разу не попал торпедами. Захват точек несомненный импакт для команды, но не в том случае если точка спустя минуту снова у противника, а игрок не принимает ни каких мер чтобы удержать ее. Отсюда вытекает другая проблема ненужность некоторой техники.

4. Есть знаете замечательные американские эсминцы у которых дымы самые продолжительные, дпм с гк самый высокий, больше торпед чем у одноклассников. Да, в этом сезоне также неплохо заходили Киев и Блискавица, но не потому что они такие супер крутые. Только потому что Мэхан сильно хуже Бэнсона который своих одноклассников унижал на раз два за счет своих технических характеристик. Но здесь не об артиллерийских эсминцах. Некоторые наверняка скажут что японские эсминцы полезны - они могут светить союзникам корабли противника. Но именно японские эсминцы это те корабли, которые я меньше всего хотел видеть в своей команде, потому что импакт для победы который они создавали - минимальный. Напомню подсветить противника а так же торпеды может один единственный Хирю. 

5. Касательно карт этого сезона. Мне понравились карты где есть так сказать дефолтные точки(например Новый рассвет, Линия разлома, Слеза пустыни, Океан, Огненная земля). Те точки которые ваша команда играет в 99% случаев. В картах же где нет таких точек и все являются оспариваемыми (Север, Раскол) команда начинает рассыпаться и не знает что делать, линкоры, крейсера едут в одну сторону, эсминцы едут в другую. И результаты такого боя очень рандомны, игроки чаще ошибаются именно на этих картах. 

6. Матчмейкер. Больше всего мне не нравились бои с перевесом именно по линкорам. Часто отжимал поиск когда видел 1 или 3 линкора в предстоящем бою. 

 

Ну и что мне понравилось в сезоне:

- 6-7 уровень боев, хотя для высшей лиги я бы оставил только 7-ые уровни, с полностью изученными кораблями

- награды, обмазали действительно недурно

- некоторые бои были действительно интересными и напряженными 

 

Что хотелось бы увидеть в новом сезоне:

Сколько нибудь полезные классы техники в игре кроме эсминцев 

Новая ранговая система - по моему мнению текущая никуда не годится. Скопировать ранговую систему с игры где бои проходят 1х1 и вставить их в бои 7х7 это такая себе идея. Впрочем как и любая идея соло ранкеда в командной игре. По данному моменту у меня нет идей как сделать справедливую систему, где действительно сильные игроки могут брать высший ранг без задротствования по две сотни боев только потому что им не повезло с командой. Или слабые игроки которые берут количеством боев

Вроде ничего не забыл :<

Ах да, сорян всем кому заруинил каточку <3 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв

Авики были полезны, но на них никто не играл.

 

игроков с 500+ боёв с 1 рангом пока мало.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв

Как там было? "Мы не арта!".

"Мы - не арта, арта - лк."

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Авики были полезны, но на них никто не играл.

 

игроков с 500+ боёв с 1 рангом пока мало.

 

Это ты был полезен и еще человека 3 на авиках, из тех что я видел, все остальные просто шлак.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 150 публикаций

Сильно ты тут расписал.

Ну а вообще, жизненно, тащить на себе классных бесполезных парней неимоверно доставляет.

Идея "рангов" в игре, где от тебя зависит не так много - весьма прохладная.

Потому что на Мьёко нельзя перестрелять всю команду врага в соло, а жаль.

 

Энивей, надо сдавать диплом и укатываться  с 10 ранга к 12 до заветного 1 ранга и голдишки.

 

 

P.S

Да, действительно, на авиках странные люди играли :>

 8NJbUdwpfjU.jpg

Изменено пользователем anonym_h35K1CgYSVuJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

"Мы - не арта, арта - лк."

 

Великий Повелитель Всея Морей, Чугунноголовый Всея Таранов, Попирающий Своим Большим Калибром Плебеев на Корытах с вами не согласен.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

1.  Неужели за 4 сезона нельзя сделать запрет выходить в бой на стоковой технике? 

2.  Здесь же мы имеем командный бой, где всем воздается за победу одинаково. Вне зависимости от вклада в победу. 

3. Ни в крем случае не утверждаю что премирование лучшего игрока проигравшей команды неправильно. Неправильно то как определяется этот игрок.

4. Есть знаете замечательные американские эсминцы у которых дымы самые продолжительные, дпм с гк самый высокий, больше торпед чем у одноклассников.

5. В картах же где нет таких точек и все являются оспариваемыми (Север, Раскол) команда начинает рассыпаться и не знает что делать

6. Матчмейкер. Больше всего мне не нравились бои с перевесом именно по линкорам. Часто отжимал поиск когда видел 1 или 3 линкора в предстоящем бою. 

 

1. Зачем? Техника - одно из составляющих силы игрока в бою. Если игрок играет на стоке лучше, чем другой на топе, почему нет?

2. К сожалению это не так, но так было бы правильно

3. Премирование лучшего игрока проигравшей команды - неправильно, потому что вот это: "Неправильно то как определяется этот игрок", нельзя исправить. Нельзя никак определить реальный вклад игрока в бой, как бы ни менялась система начисления очков опыта. К тому же оставление звезды портит геймплей.

4. Баланс кораблей не очень в рангах, это да, но баланс заточен на рандом.

5. Так скажите им, что делать :)

6. Балансировщик надо докручивать, есть в нем серьезные проблемы.

 

Просмотр сообщенияHideakiAnno (21 Июн 2016 - 08:04) писал:

 По данному моменту у меня нет идей как сделать справедливую систему, где действительно сильные игроки могут брать высший ранг без задротствования по две сотни боев только потому что им не повезло с командой. Или слабые игроки которые берут количеством боев

Есть теоретическая возможность снизить число боев с 200-300 до 90.  Меньше вряд ли.

Чтоб слабые не брали количеством боев, надо всего лишь убрать бонусные звезды и отнимать звезду у всех игроков проигравшей команды (нулевую сумму наград). Ну и  1 ранг в игре оставлять.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 156 публикаций

 

Это ты был полезен и еще человека 3 на авиках, из тех что я видел, все остальные просто шлак.

 

без шлака у вас дамажка упадёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
4 528 боёв

да, было вчера такое, нам в команду закинуло ам ав стокового со стоковыми самолетами, против яп ав выкаченного полностью в топ. итог - наш калека сначала терял свое звено ястребов под натиском 2 звеньев яп ястребов, затем так же терял от них же своих торпов и бобров, в то время как вражеский авик издевался своим ударным сетом над лк, то есть мной, совершенно не получая никакого давления от нашего посона

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв

Это ты был полезен и еще человека 3 на авиках, из тех что я видел, все остальные просто шлак.

9 человек из 175 перворанговых играли в основном на авиках. 5 Сквад. Увы, мои поиски скилловых авиководов, взявших 1 ранг не увенчались успехом.

08:20 Добавлено спустя 3 минуты

Чтоб слабые не брали количеством боев, надо всего лишь убрать бонусные звезды и отнимать звезду у всех игроков проигравшей команды (нулевую сумму наград). Ну и  1 ранг в игре оставлять.

Бонусных звёзд уже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я пробовал на АВ, но у Рейнджера мало групп (японцев выкачал только до 5-ки). В ударке не всегда получается. А в ПВО 2 ястреба не успевают отсекать атакующие группы противника. Да стабильно даю засвет, поджигаю, но, нет шанса сохранить звезду при сливе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Бонусных звёзд уже нет.

Есть до 10 ранга. И неснятие звезды у топа по опыту у проигравшей команды оказывает такой же эффект, как и бонусная звезда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Чтоб слабые не брали количеством боев, надо всего лишь убрать бонусные звезды и отнимать звезду у всех игроков проигравшей команды (нулевую сумму наград). Ну и  1 ранг в игре оставлять.

 

Бонусных звезд и так нет с первой лиги, а слабые игроки не смогут выезжать за счет первого места в проигравшей команде. Раз из 10, быть может, звезду сохранят, но это роли никакой не играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Самое дурацкое, что даже в лиге 5-2 рангов появились рейнджеры. Зачем люди их выкатывают я не понимаю, обычно это делает шанс победы команды может 30%, врядли больше. Он или идет на дно 1м заходом авика противника или просто бесполезно ковыряется до конца боя. И сколько не пишешь в чат "пожалуйста, не заходи больше не рейнджере, видишь к чему это приводит", если тыкнуть снова "в бой", то снова его увидишь.

Вкупе с ужасающим матчмейкером, равняющим Нагато и Фаррагуты, Нюрнберги и Маханы просто портит настроение еще до начала боя.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв

Есть до 10 ранга. И неснятие звезды у топа по опыту у проигравшей команды оказывает такой же эффект, как и бонусная звезда.

А, да. Но неснятие звезды снижает накал 5 точки. Ускоряет прохождение РБ скилловыми игроками. Так что не совсем так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 599 публикаций

Уже неоднократно писал.

Изменить систему начисления опыта, используя коэф. для каждого типа техники, чтобы была заинтерисованность.

К примеру, за взятие точек, минимальный коэф. у ЭМ, максимальный у ЛК и АВ.

Дамаг же наоборот, допустим 30к у ЭМа, равны 80-100к у ЛК

Или сбитие самолетов, сбитых 2шт ЭМ это примерно 10 у КР и 15 у АВ

Ну и так далее. Сделать справедливое распределение очков, тогда равновесие будет во всем.

ЛК захочет точку взять, а не караулить синюю линию, надеясь только на свой дамаг, который часто команде и даром не нужен.

ЭМы будут больше самолетов сбивать, ну КР, это золотая середина, этим с каждой горсти насыпать будут.

С АВ подумать нужно, но тоже реально что то добавить и им, или отнять, чего у них больше всего и легче всего сделать.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 148 боёв

Самое дурацкое, что даже в лиге 5-2 рангов появились рейнджеры. Зачем люди их выкатывают я не понимаю, обычно это делает шанс победы команды может 30%, врядли больше. Он или идет на дно 1м заходом авика противника или просто бесполезно ковыряется до конца боя. И сколько не пишешь в чат "пожалуйста, не заходи больше не рейнджере, видишь к чему это приводит", если тыкнуть снова "в бой", то снова его увидишь.

Вкупе с ужасающим матчмейкером, равняющим Нагато и Фаррагуты, Нюрнберги и Маханы просто портит настроение еще до начала боя.

Верно, пока нет ни одного Рейнджера с 1 рангом, и не скоро будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

3. Премирование лучшего игрока проигравшей команды - неправильно, потому что вот это: "Неправильно то как определяется этот игрок", нельзя исправить. Нельзя никак определить реальный вклад игрока в бой, как бы ни менялась система начисления очков опыта. К тому же оставление звезды портит геймплей.

 

Да, но это мало кто понимает, почему-то. Многим кажется, что стоит чуть-чуть подкрутить систему и всё наладится. А это не так.

Если, например, снизить опыт за захват точек, то внезапно окажется, что выгоднее не брать точки, а идти в ололо на врага и торпедить его в борт. Или что лучше вымораживаться весь бой на максимальной дистанции. Или еще что-нибудь - вообще при любой системе выдачи опыта люди довольно быстро поймут, за какое действие его на единицу затраченных усилий дают больше. И будут просто фармить его - не на эсминцах, так на другом классе каком-нибудь.

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Бонусных звезд и так нет с первой лиги, а слабые игроки не смогут выезжать за счет первого места в проигравшей команде. Раз из 10, быть может, звезду сохранят, но это роли никакой не играет.

Раз из 10 - это много, на самом деле меньше, но тоже существенно.

 

А, да. Но неснятие звезды снижает накал 5 точки. Ускоряет прохождение РБ скилловыми игроками. Так что не совсем так.

Полезная игра на ЛК, авике, Киеве, японских эсминцах далеко не всегда награждается опытом. Во-первых это несправедливо, а во-вторых это оказывает эффект лифта для слабых игроков, хоть и не такой сильный, как бонусная звезда. 

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×