Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xKAPER

О модулях и перках

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

323
[-MAW-]
Участник
701 публикация
11 912 боёв

Все жалуются, иные выставляют это как плак плак темы, кто то создает темы чтобы потроллить...мол все пропало и так далее...

 

Но основная проблема о которой надо говорить и мало того решать сообща - это то что разнообразия в выборе модулей не появилось, эта и была самоцель патча в целом  ( из логики названия модернизируй это), бог уже с ним - с этим циклоном....

 

Мнение:

1) не получиться достичь разных возможностей равных между собой по выбору, не пересмотрев перки капитана....

2) не поучиться сделать модули не рассматривая каждый корабль как единицу,  у которой может быть свой личный модуль, а может и два

3) не получиться понять что и как делать - не обратив внимание на методику игры на этом самом корабле

 

даже не имея в ангаре корабли 10 уровней , уже есть какое то понимание ZAO это точность, пожары, инвиз...смотрим на перки капитана у нас есть бафф пожаров, перк инвиза..

 

слабые стороны зао!? мало ХП...( не будем вдаваться в подробности полностью, корабля у меня нету, чтобы все о нем знать)

 

на примере исходя из логики нужно сделать ему 2-3 направления либо ты учишь перк пожары, в купе с каким то новым модулем придуманным на повышение процента, но остаешься  с малым кол-вом хп, либо ты учишь перк на выживаемость, тогда ты ставишь значительный модуль который повышает выход модулей из строя, может даже ХП тоже повышает, может даже буковками прописать - что при наличии модуля и перка капитана эффект проявляется с повышенными характеристиками...

 

размышляя именно так мы получим направления корабля - либо ты инвизер поджигатель, но у тебя мало жизней, либо к примеру у тебя есть право на ошибки (получше ПТЗ, хп так на 10к выше, и башню тебе с ТА так просто не сломать, либо ты пво крейсер у которого и хп может добавилось чуть средне - чем 2 билд и так далее...

 

Придумывать как это должно быть не моя задача...

 

Зачем на норке 16 дальности ГК если у нее и на 23 км разброс дай бог..

почему ту же норку как альтернативу нельзя разогнать в реальное ПМК, не выдуманное , а реально бьющее....Да пусть национальные черты будут, типа ПВО у амеров, так сделайте весомую альтернативу когда что то растет наглядно, а не какие то там сомнительные проценты, а капитан это все усиливает

 

почему не сделать крейсера которые с повышенным ПТЗ и радаром против эсминцев, но ты теряешь какие то плюхи в авиазащите

 

Не говоря уже о том что большая часть 5 перков просто мусор как и некоторые ниже

 

Патч это ответственность внесения чего то нового и грандиозного! я смотрю на это так! новая ветка кораблей, новое то и се....или вы правите баги...или к чему столько патчей и рекламы и тестирования пустого воздуха .....и да спасибо за циклон, низкий поклон - ускорение гемплея в разы, можно кофе пить пока плывешь в неизвестность

Изменено пользователем xKAPER
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Согласен с ТС. Перки и модернизации - наболевшая тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
857 публикаций

 

Патч это ответственность внесения чего то нового и грандиозного! я смотрю на это так! новая ветка кораблей, новое то и се....или вы правите баги...или к чему столько патчей и рекламы и тестирования пустого воздуха .....

Частые патчи - это развитие проекта!

вчера откатал 15 боев из них всего 2 поражения. Лагов стало меньше, выкидывать вообще перестало, еще и точность апнули модернизацией и много мелких геймплейных правок, для более комфортной игры.

Что тебе не нравится то ТС?

Нет патчей - хэйт

Есть патч - хэйт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

сегодня 5 боев на сток Норке и 80% побед.

до патча было куда печальнее

ЛК 8 North Carolina 5 80 1084 50108 1 1 60 2.5 992
 
Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

сегодня 5 боев на сток Норке и 80% побед.

до патча было куда печальнее

ЛК 8 North Carolina 5 80 1084 50108 1 1 60 2.5 992
 

 

При чем тут % побед "до патча и после"? Вы вообще думаете о чем говорите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
857 публикаций

 

При чем тут % побед "до патча и после"? Вы вообще думаете о чем говорите?

 

При том, что играть стало чуть комфортнее.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 502 боя

 

При том, что играть стало чуть комфортнее.

 

Каким образом? Если патч не внес существенных изменений в гемплей?

 Сегодня день побед, с завтра будет неделя сливов - патч виноват?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 617 публикаций
28 574 боя

Все жалуются, иные выставляют это как плак плак темы, кто то создает темы чтобы потроллить...мол все пропало и так далее...

 

Но основная проблема о которой надо говорить и мало того решать сообща - это то что разнообразия в выборе модулей не появилось, эта и была самоцель патча в целом  ( из логики названия модернизируй это), бог уже с ним - с этим циклоном....

 

Мнение:

1) не получиться достичь разных возможностей равных между собой по выбору, не пересмотрев перки капитана....

2) не поучиться сделать модули не рассматривая каждый корабль как единицу,  у которой может быть свой личный модуль, а может и два

3) не получиться понять что и как делать - не обратив внимание на методику игры на этом самом корабле

 

даже не имея в ангаре корабли 10 уровней , уже есть какое то понимание ZAO это точность, пожары, инвиз...смотрим на перки капитана у нас есть бафф пожаров, перк инвиза..

 

слабые стороны зао!? мало ХП...( не будем вдаваться в подробности полностью, корабля у меня нету, чтобы все о нем знать)

 

на примере исходя из логики нужно сделать ему 2-3 направления либо ты учишь перк пожары, в купе с каким то новым модулем придуманным на повышение процента, но остаешься  с малым кол-вом хп, либо ты учишь перк на выживаемость, тогда ты ставишь значительный модуль который повышает выход модулей из строя, может даже ХП тоже повышает, может даже буковками прописать - что при наличии модуля и перка капитана эффект проявляется с повышенными характеристиками...

 

размышляя именно так мы получим направления корабля - либо ты инвизер поджигатель, но у тебя мало жизней, либо к примеру у тебя есть право на ошибки (получше ПТЗ, хп так на 10к выше, и башню тебе с ТА так просто не сломать, либо ты пво крейсер у которого и хп может добавилось чуть средне - чем 2 билд и так далее...

 

Придумывать как это должно быть не моя задача...

 

Зачем на норке 16 дальности ГК если у нее и на 23 км разброс дай бог..

почему ту же норку как альтернативу нельзя разогнать в реальное ПМК, не выдуманное , а реально бьющее....Да пусть национальные черты будут, типа ПВО у амеров, так сделайте весомую альтернативу когда что то растет наглядно, а не какие то там сомнительные проценты, а капитан это все усиливает

 

почему не сделать крейсера которые с повышенным ПТЗ и радаром против эсминцев, но ты теряешь какие то плюхи в авиазащите

 

Не говоря уже о том что большая часть 5 перков просто мусор как и некоторые ниже

 

Патч это ответственность внесения чего то нового и грандиозного! я смотрю на это так! новая ветка кораблей, новое то и се....или вы правите баги...или к чему столько патчей и рекламы и тестирования пустого воздуха .....и да спасибо за циклон, низкий поклон - ускорение гемплея в разы, можно кофе пить пока плывешь в неизвестность

 

 

В чем то можно согласится - особо не поиграл в новом патче (всего один бой), но иследуюя новые модернизации на авике увидел что во второй (кажись) слот можно поставить модернизацию на 100% живучесть ПМК и ПВО или на +20% к живучести ПМК. Вопрос: какую вы из этих двух модернизаций выберите? - парадокс прям!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

При чем тут % побед "до патча и после"? Вы вообще думаете о чем говорите?

 

по странному совпадению, те же модули, что были до патча и нынешний их алгоритм дали совсем разные результаты в боях.

да, мне играть стало комфортнее, кстати медальку "мастер ближнего боя" на Норке уже тоже имею. Хотя позавчера ни в какую.

Да, я почти уверен, что мне стало играть лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

На кР , в одном слоте стоит и гидропоиск, и заградка..

 

разве так и не было?

по моему так и было и это очень спорное решение...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

по странному совпадению, те же модули, что были до патча и нынешний их алгоритм дали совсем разные результаты в боях.

да, мне играть стало комфортнее, кстати медальку "мастер ближнего боя" на Норке уже тоже имею. Хотя позавчера ни в какую.

Да, я почти уверен, что мне стало играть лучше.

 

И при чем тут патч? Если вы судите о патче по таким критериям...то у меня только маты на уме. В слух скажу, что мир, должно быть, сошел с ума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

разве так и не было?

по моему так и было и это очень спорное решение...

 

так и было не спорю .Хотя   по 2м разным слотам, их не расставят , а хотелось бы,,... наверное ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
86 публикаций
3 156 боёв

Частые патчи - это развитие проекта!

вчера откатал 15 боев из них всего 2 поражения. Лагов стало меньше, выкидывать вообще перестало, еще и точность апнули модернизацией и много мелких геймплейных правок, для более комфортной игры.

Что тебе не нравится то ТС?

Нет патчей - хэйт

Есть патч - хэйт.

 

 

вчера откатал 15 боёв из них 2 победы видишь какой баланс-если тебе хорошо значит кому то плохо вот так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

У меня вопрос, почему  "голдовое"  снаряжение установленное на корабле, но которое ты не использовал в бою, всё равно покупаешь в конце сета??? Так всех устраивает??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

В ОТ не участвую от слова совсем, за день према? увольте, пусть нищеброды тестят, и если что у нас есть СТ которые и должны делать прогон перед выходом в продакшен, а остальные просто ломятся за днём ПА ну и на десятках прокатится. По названию и весу патча (3гига) ожидал чего-то весомого, ан нет нате вам циклон и новые иконки модернизаций которые те самые старые но их решили склеить, что должны были сделать ещё на АТ ну или на худой конец на ЗБТ. Если уж делаете новые модернизации то делайте их экслюзивом для каждого према, чтоб у прокачеваемых и похожего небыло, Иваке и Юбари сделали что мешает дать обвесы и другим премам? Да и в обще запилить эти приспособы уникальными для каждой нации и ветки, почему ЛК не дать например какой нибудь обвес который будет в разы быстрее тушить пожары ну или с вероятностью в 50% делать откат ремки с КД, повесили на ваш ЛК ополовининый 3 пожара прожали потушились тут вам ещё два прилетает,  да и топор вешает два затопления, ВСЁ сгорите или утоните а ремка в КД, вот тут и нужен шанс на откат ремки (просто додумать нужно поведение такого модуля, как и в каких случаях он будет включаться). Это просто что сразу в голову пришло, а по сути в Лесте за это кто то з/п получает, за что? за -70% к взрыву погребов? Вы точно думаете что этО кто-то поставит когда есть сигнал на -100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×