Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Мы отменили теорию вероятности.

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 564 боя

 

Вы вроде как разработчик, не позорьтесь хоть, ссылаясь на теорию вероятности, если сами о ней слабое представление имеете.

Из вашего определения РБ следует, что на некоем презентабельном отрезке(череде боев), если я на своем месте, то вероятность одиночной победы будет составлять 50%. Однако вернемся к цепочкам побед-поражений. Вероятность повторения события в цепочке испытаний равно умножению вероятностей каждого события в цепочке. Следовательно вероятность повторения 14 побед подряд, при условии применения теории вероятности и вашего описания концепции РБ, составляет 0.00610351562% 6 ТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТА КАРЛ!!! а учитывая что подобная ситауция не редкость и общепризнана игроками, следует, что либо у вас теория вероятности какая то своя, либо с балансером проблемы таки есть и не надо делать хорошую мину при плохой игре.

 

Вы вроде как позорите незнакомого Вам человека, но Ваше представление о теории вероятности, увы, поверхностно.

Если коротко, вероятности перемножаются только лишь в случае цепочки независимых друг от друга событий. А это в данном случае далеко не так, на что Вам и намекает очень выдержанный и вежливый разработчик.

То, что с балансером проблемы, никогда и не отрицалось.

И оставьте уже, ради бога, несчастного Карла в покое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

Играю каждый сезон РБ, и хочу сказать, что кроме скила в собственно кораблики, необходимо оттачивать скил по "умению уворачиваться" от цепочек сливов (тут огромное спасибо за наконец-то сделанное сохранение звезды у ТОПа проигравших) и, что более важно, выжимать все, когда тебе включили режим побед. Иначе такому среднему игроку как я к вершинам не подобраться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Вот именно от него это и было. На каком-то стриме. Он давнишний, искать точно не стану. Плохо следили все эти 5 лет. Или слишком усердно строили теорию заговора.

P.S. И почему тогда раки остаются раками, а папки папками?:amazed:

 

Ну раз вы не готовы привести ссылки, то, наверное, не стоило об это и заговаривать.

Да и зачем нам тут ссылки на дела давнишние и из другой игры? У нас в теме высказался разработчик непосредственно Кораблей ...

 

P.S. И почему тогда раки остаются раками, а папки папками?:amazed:

 

Заметьте, какие слова я употребил - "смягчить" для раков, "ужесточить" для папок. А не "нагиб" для раков и "слив" для папок.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 564 боя

 

Выскажу свое абсолютно субъективное мнение.

 

Система есть, но не "режим угнетения" для избранных. Все строится на попытках извлечь коммерческую выгоду (что для коммерческого проекта очевидно). Представьте, - вы новичок, задонатили, стали воевать, но злые папки вас мочуть бой за боем. Ваша реакция? Имеющаяся система призвана создать более мягкий режим для рачков и ужесточить для "ногибаторов". То, что она при этом уменьшает лояльность старой аудитории, думаю, разработчиками просчитано и учтено.

 

А то, что система имеется - очевидно любому, кто слышал о законе больших чисел и способен анализировать статистику. Т.е. реальные аргументы - есть. За те же 5 с лишним лет, которые я наблюдаю WG, со стороны разработчиков не было ни одного четкого и ясного заявления, отрицающего это.

 

Пусть каждый сам для себя делает выводы. Или продолжает флудить про "теорию заговора".

 

На сим откланиваюсь, удаляюсь в баню.

 

Upd. Будь я лицом, принимающим решения в WG, я бы уже давно сам "раскрыл карты". Новичкам (рачкам) это прибавит оптимизма, "старостлужащие" и так давно в курсе и отнесутся, думаю, с пониманием. И уважения (лояльности) WG это однозначно прибавит. Всем профит :)

 

Вполне возможно, что Вы правы. Во-всяком случае логично и непротиворечиво.

Если это действительно так, не вижу в этом ничего плохого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Вполне возможно, что Вы правы. Во-всяком случае логично и непротиворечиво.

Если это действительно так, не вижу в этом ничего плохого.

 

Подумайте еще раз. Как минимум описанная схема и есть режим угнетения для избранных. И повторюсь. Почему раки остаются раками, а папки папками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

"Плохого" тут в принципе быть не может.

Но заявления разработчиков - веселят. А бывают так просто оскорбляют (Они что, думают, что в их игры играют только --вырезано цензурой--? Думаю, они в курсе своей аудитории).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 564 боя

 

Подумайте еще раз. Как минимум описанная схема и есть режим угнетения для избранных. И повторюсь. Почему раки остаются раками, а папки папками?

 

Согласен с предыдущим ответом в Ваш адрес. Не нагиб, а смягчение. Откровенный рак раком и останется, а толковый новичок легче пройдёт дальше.

Папкам же полезно периодически вспоминать бурную молодость, чтобы не почивать на лаврах, а развиваться дальше.

Опять же, если теория Ravenar верна

Изменено пользователем hadzey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Подумайте еще раз. Как минимум описанная схема и есть режим угнетения для избранных. И повторюсь. Почему раки остаются раками, а папки папками?

 

Возможно, вы не заметили (вставил чуть позже):

 

Заметьте, какие слова я употребил - "смягчить" для раков, "ужесточить" для папок. А не "нагиб" для раков и "слив" для папок.

 

Так все сростается?

И режим "угнетения для избранных" - возможно он есть. Но настаивать, что он существует, я точно не буду.

Тратить время на одиночек не эффективно при аудитории в сотни тысяч.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 564 боя

Понятно. Из вменяемых тут видимо только ArdRaeiss

 

Ну, одиноким рандомным бобрам, конечно, виднее..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
Участник
2 250 публикаций

 

Вы вроде как разработчик, не позорьтесь хоть, ссылаясь на теорию вероятности, если сами о ней слабое представление имеете.

Из вашего определения РБ следует, что на некоем презентабельном отрезке(череде боев), если я на своем месте, то вероятность одиночной победы будет составлять 50%. Однако вернемся к цепочкам побед-поражений. Вероятность повторения события в цепочке испытаний равно умножению вероятностей каждого события в цепочке. Следовательно вероятность повторения 14 побед подряд, при условии применения теории вероятности и вашего описания концепции РБ, составляет 0.00610351562% 6 ТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТА КАРЛ!!! а учитывая что подобная ситауция не редкость и общепризнана игроками, следует, что либо у вас теория вероятности какая то своя, либо с балансером проблемы таки есть и не надо делать хорошую мину при плохой игре.

 

Ну и неправильно считаете. :)

Если считать победы - надо учитывать, например, игру в ОТРЯДЕ. Отряд из 3х хороших игроков тащит неимоверно. Там не 0.5 будет, отнюдь.

А для поражений... Например если посчитать для такой же серии из 14 поражений подряд для идеальной вероятности 0.5. Не учитывается то, что игрок уже к 10му поражению подряд будет совершенно никакой. Не учитывается, что если столько поражений подряд - может быть и правда игрок косячит раз за разом? Представим себе, что игрок на авике упорно бой за боем хочет заканибализдить :) соперника и сливает-сливает-сливает самолеты вместо того, чтобы топить вражеские корабли?.. Да блин, даже не учитывается, что за столько боев игрок банально устанет!

Далее. Окей, представим себе (очень грубо!) что есть вероятность длинной-длинной серии поражений (или побед!), примерно равная, навскидку, 0.1 %. Сколько игроков зайдет на сервер за один вечер, а? Сколько будет проведено боев? Помножив даже эту маленькую вероятность на десятки тысяч игроков в день, раз за разом заходящих в бои, на выходе получится, что даже за один вечер таких серий на сервере будет несколько тупо по теории вероятности. Просто по закону больших чисел.

То есть, если принять за основу что ТС не уникален, можно сделать вывод - именно ему банально не повезло в этот раз.

Но коне-е-ечно, гораздо приятнее верить в заговор против себя любимого, чем признать свою ошибку. Это так тешит самолюбие...

Изменено пользователем SQQ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Ну и неправильно считаете. :)

Если считать победы - надо учитывать, например, игру в ОТРЯДЕ. Отряд из 3х хороших игроков тащит неимоверно. Там не 0.5 будет, отнюдь.

А для поражений... Например если посчитать для такой же серии из 14 поражений подряд для идеальной вероятности 0.5. Не учитывается то, что игрок уже к 10му поражению подряд будет совершенно никакой. Не учитывается, что если столько поражений подряд - может быть и правда игрок косячит раз за разом? Представим себе, что игрок на авике упорно бой за боем хочет заканибализдить :) соперника и сливает-сливает-сливает самолеты вместо того, чтобы топить вражеские корабли?.. Да блин, даже не учитывается, что за столько боев игрок банально устанет!

Далее. Окей, представим себе (очень грубо!) что есть вероятность длинной-длинной серии поражений (или побед!), примерно равная, навскидку, 0.1 %. Сколько игроков зайдет на сервер за один вечер, а? Сколько будет проведено боев? Помножив даже эту маленькую вероятность на десятки тысяч игроков в день, раз за разом заходящих в бои, на выходе получится, что даже за один вечер таких серий на сервере будет несколько тупо по теории вероятности. Просто по закону больших чисел.

То есть, если принять за основу что ТС не уникален, можно сделать вывод - именно ему банально не повезло в этот раз.

Но коне-е-ечно, гораздо приятнее верить в заговор против себя любимого, чем признать свою ошибку. Это так тешит самолюбие...

 

На все ваши размышления можно ответить простым вопросом - какой должен быть винрейт у полного афк (при "честной" теории вероятности)? :D

 

ЗЫ. И еще - большинство ваших аргументов работают в обе стороны т.е. их можно банально исключить. Наплывы раков, фаза луны, направление ветра одинаково работают на обе команды.

 

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
Участник
2 250 публикаций

 

На все ваши размышления можно ответить простым вопросом - какой должен быть винрейт у полного афк (при "честной" теории вероятности)? :D

 

 

Увы, так просто это не посчитать.

Слишком много факторов, которые банально не учесть: афк в топе или внизу списка, авик или нет, режим Превосходство с АФКающим эсмом (и сколько вообще эсмов в бою), сколько отрядов с каждой стороны...

Это не описывается формулой, увы. И плюньте в глаза тому, кто выдаст вам точную (или даже приблизительную, +- 2-3 процента ) цифру. :)

Реально могу предложить только один способ оценки: создать новый, чистый акк, а дальше - по методу Монте-Карло: 1000 боев в чистом АФК, а на выходе банально посмотреть процент побед. Потом еще раз, для другого класса кораблей, и т. п.

Только вот забаннят разработчики такого "игрока" задолго до того как статистика станет репрезентативной...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Невероятно! Вот это новости. А теперь главный вопрос. Сможет ли в арт-дуэли Огневой убить Киева? Я могу ответить сразу - черта с два.

 

Огневой с перком на хп против Киева без перка-изи.

Во всем остальном есть варианты как за так и против .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

Вы вроде как позорите незнакомого Вам человека, но Ваше представление о теории вероятности, увы, поверхностно.

Если коротко, вероятности перемножаются только лишь в случае цепочки независимых друг от друга событий. А это в данном случае далеко не так, на что Вам и намекает очень выдержанный и вежливый разработчик.

То, что с балансером проблемы, никогда и не отрицалось.

И оставьте уже, ради бога, несчастного Карла в покое.

 

1) Поскольку генерация команд в каждый бой не учитывает результаты предыдущих боев их как раз и можно рассматривать как независимые испытания.

2) По моему мы как раз говорим об одном и том же. Мат статистика в данном случае не работает, именно по указанной вами причине, что обесценивает заявленную концепцию 50%тов побед на "своем" ранге. Следовательно заявлять о допустимости получаемых результатов со ссылкой на статистику это от лукавого. Если проблема есть, то её надо признать, а не с уверенным видом писать "это допустимо". Поскольку из подобных утверждений можно сделать только 2 вывода: либо у разработчиков действительно нет понимания наличия проблемы, либо проблема официально замалчивается.

В первом случае, разработчикам стоит обратить на это внимание и на работу аналитиков, а во втором, это показывает отношение к игрокам. Которым фактически предлагается смириться и купить антипригарные стулья.

3) любые посты от любых разработчиков воспринимаются комьюнити как позиция разработчиков в целом, если бы данный пост был например от Филиппа я бы написал то же самое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

1) Поскольку генерация команд в каждый бой не учитывает результаты предыдущих боев их как раз и можно рассматривать как независимые испытания.

2) По моему мы как раз говорим об одном и том же. Мат статистика в данном случае не работает, именно по указанной вами причине, что обесценивает заявленную концепцию 50%тов побед на "своем" ранге.

1. Игрок не меняется. Точнее, меняется... либо в лучшую сторону(воодушевление, опыт, сосредоточенность), либо в худшую(переоценка себя, усталость, накапливающийся негатив от себя, сокомандников, поражений). Причём чем больше игр - тем больше перевешивать начинает усталость.

2. Вы опять пытаетесь выдать желаемое за действительное. На малых отрезках игрок может как выпрыгивать наверх, так и падать вниз(а тут ещё и прекрасно будет способствовать проигрыши и усталость). На длинном отрезке он более-менее устаканится... если не будет прогрессировать/регрессировать он или не будет меняться состав вокруг него(на ранге).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

За вчерашние игровые сутки я был подвергнут самому жестокому унижению в своей игровой карьере. В 15 ранговых боях, я выиграл только один раз. Один, просто один. Сохранив при этом 6 звезд, на крейсере (можно только представить насколько же ужасно играла моя команда). Для игрока моего уровня вероятность подобного события бесконечно мала и стремится к нулю. Даже если бы я все бои провел афк, даже если тупо ехал по центру и сливался, я бы имел все шансы на 20-30% винрейта. Но я играл и оказывал серьезное влияние на исход боя, что еще в разы уменьшает вероятность и без того невероятного события. Сразу же после началось вот это (и сюда даже не вошел еще один победный бой):

bd226f147c6ba118b43c8fcaff872120.jpg

 

У меня вопрос. До каких пор этот бред будет продолжаться в игре? Ведь абсолютная искусственность происходящего совершенно очевидна. Сразу скажу, что к шуткам про шапочку из фольги я готов. Но, право же, уже не смешно...

 

День? чувак, у меня неделю винрейт в рангах держался на отметке в 30%)) после чего я на них просто забил) И всё же я не верю, что это сделано специально. Вот то, что разработчикам стоило бы задуматься о том, как нивелировать негативные последствия таких вот "полос сливов" для игрока, это уже другой вопрос. От этого ж реально настроение портится и хочется монитор разбить, ну кто будет играть так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Чего тут удивительного? Высшая лига. 1-2-3- рег. Раздается стук в тс. Вуаля - слив ,а кто-то залился. Не нужно после пачки таких сливов сразу же давить кнопку рег. Пропустите 1 катку и играйте нормально и не играйте, когда народу мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[1_BCH]
Участник
670 публикаций
5 937 боёв

Пей ту вин ? И да на тестовом сервере режим включить забыли и на 1ранг я запрыгнул с винрейтом 80 или 90%  , а тут боль и унижение :)

хотя и тут всё может   объяснить :  тервер , воодушевление блаблабла . Просто есть ощущение какое то ниочень от игры

Изменено пользователем sashuk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 246 боёв

Ощущение ниочень начинает складываться, когда до 6 ранга долетаешь с винрейтом далеко за 60%, а потом, уже почти неделю, качели 5-6 ранг. ЗА сегодня например я перепрыгнул на 5 ранг с 6 уже 3 раза. И так же отлетал обратно. ПРичем все разы в эти дни - с эпичнейшим сливом в первом же бою на 5 ранге. А чего стоило взять 5 звезд за почти сплошные победы подряд на 5 ранге дня 3 назад - за эту наглость постигла меня кара и режим угнетения, и смело на 7(седьмой) ранг без единой победы по пути. Все эти дни спасет регулярное "в топе" команды и не потеря звезды. Вчерашний винрейт за 14 боев - 30%(качели 5-6 ранг, опять же спасало что звезды не терял сильно), сегодня 43%. Пожалуй на этом и закончу. НЕ знаю, стоит ли продолжать дальше ранги. Как то пригорает. И в обычную теорию вероятности я что то не очень тут верю. Заговора может и нет, но как то и в победу 50/50 тут не верится и не пахнет вообще.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×