Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Викторина "Флотские байки" (2-й этап)

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Всем спасибо за призы и за викторину, удачи в конкурсах

кому интересно - заглядывайте к нам - 5000 дублонов еще ждут призеров

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[AKBA]
Старший бета-тестер
63 публикации
19 502 боя

Вольный пересказ истории, вычитанной в какой то древней "ТМ"-ке.

Решил как то кайзер Вильгельм 2 заняться проектированием кораблей, и все бы ничего, но послал он свой проект Бенедетто Брину, мол "зацени че получилось".

Брин ответил августейшей особе, и с первых строк начал хвалить, и орудия самые мощные и дальнобойные, и броня самая толстая, и ход самый высокий, и удобства экипажа выше всех похвал. А под конец написал что во всем проекте всего один недостаток, ибо после спуска на воду это чудо техники категорически не сможет на ней держаться и утонет))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[GTP]
Участник, Коллекционер
816 публикаций

 

 

Капитан 3 ранга Коля Булгаков командовал морским тральщиком 254-го проекта. Бороздили тогда просторы морские такие корабли. Командиром Коля был лихим, даже чересчур. За что получил прозвище Адмирал Дрейк. Помните, наверное, что был в давние времена такой пират, ставший впоследствии то ли пэром, то ли сэром Англии. 

И, как это порой случается при выполнении служебных обязанностей вдали от начальства и семьи, не без маленького греха, известного всем как страсть к зеленому змию. 

В один из чудных погожих дней тралец выгнали в моря. На охрану уже упомянутых рубежей. Ибо было это в дни, которые в некоей стране, где, как утверждают ее аборигены, восходит солнце, справляли в очередной раз «Дни северных территорий». Страну я не называю, чтобы не вызвать непредвиденных дипломатических сложностей. Умный догадается, а *** и знать незачем. 

Так вот, эти самые гнусные самураи, считая часть исконно русских камней своими, выходили в этот время на утлых своих суденышках, именуемых джонками, в море. И картинка получалась такая вот. 

Наш героический морской тральщик курсирует в морском пространстве, а вокруг него десятки, сотни джонок, порхающих тут и там, словно бабочки над полем. Столпотворение почти вавилонское. Того и гляди кого-то утопишь, если дашь чуть больший ход. И в дрейф лечь невозможно, потому что косоглазые друзья так и норовят взобраться на борт тральца. 

Коля-Дрейк, видя такое дело, все-таки ход дал. И оборотиков добавил. А так как 254-й ход набирает быстро и незаметно, маневр получился весьма удачным. Пара джонок увернуться от форштевня успела, а одна была распорота пополам, как скорлупка яичная. Рыбачки, еще минуту назад мечтавшие вернуть Стране восходящего солнца Кунашир и Шикотан, начали уже мечтать о том, как бы им не утонуть. Потому что как не хватайся за плакатики с яркими иероглифами, а плавучести они не прибавляют. 

Коля-Дрейк, отдадим ему должное, несмотря на некоторое подпитие, не растерялся. Сыграл «Человек за бортом!» и вытащил на палубу полуутопленников. Собратья по оружию им, кстати, помочь не спешили. Когда борцов за ридну землю вытащили на борт колиного корвета, Дрейк задумался. Потому что получилось, понятное дело, ЧП с оттенком международного скандала. А скандалы Коля не любил. 

Так что пришлось дать радио на базу. Там от сюрприза, естественно, несколько обалдели, а так как главное на флоте вовремя доложить и прояснить ситуацию, выслали катерок в район инцидента с высоким штабным начальством. 

А пока катерок шел в точку встречи, Дрейк решил выяснить отношения с хозяином джонки. Который, понятное дело, по-русски говорить не умел. К тому же уже начал подозрительно почихивать и кашлять. И Коле пришлось самурая подлечить, для чего из сейфа был извлечен командирский запас. 

...Через пару часов катер с комиссией пришвартовался к тральщику. Не слушая сбивчивый доклад вахтенного офицера, председатель комиссии – худощавый энергичный капраз – стремительно зашагал в каюту командира. 

Остальные проверяющие не отставали от шефа. Капраз на мгновение замер у двери каюты и резко толкнул дверь. Последняя открылась и взору комиссии предстала незабываемая картина. 

Дрейк, обняв иноземца за худенькие плечи, зычно распевал: «В этот день решили самураи...» Капитан джонки старательно ему подпевал. На столе высилась здоровенная бутыль ***. Командирский сейф был раскрыт на полную катушку. Из его чрева торчала рукоятка «Макарова» и виднелись корешки каких-то документов. 

Дрейк поднял осоловелые глаза на прибывших и, с трудом ворочая языком, произнес единственное иностранное слово, выученное за долгие годы школы и дальнейшей жизни: «Фройндшафт...» 

Через месяц капитан-лейтенант Николай Булгаков командовал уже базовым тральщиком типа «Машка». В тьмутаракани Тихоокеанского флота под названием Тимофеевка. 

Правда, и там он продержался недолго. Обладая поистине лошадиным здоровьем (Коля купался в море с апреля по ноябрь – это на ТОФе-то!), Дрейк считал, что таковыми должны быть и его подчиненные. Посему подданные его корабельного царства ходили вечно полураздетыми и полуобутыми, с дырявыми «гадами» и в рванье под стать пиратским одеяниям. 

Как-то на Колину «Машку» нагрянула очередная комиссия. Устроили, как принято, строевой смотр. Дрейк вывел своих, построил. Вид у морячков, конечно же, был ужасающий. Зато какой моральный настрой! Высочайшего уровня! 

Обалдевшие проверяющие, переходя в строю от матросика к матросику, слышали от оборванцев в погонах только молодецко-бодрое: «Матрос Пупкин. Сыт, обут, служба на флоте нравится. Готов остаться на сверхсрочную!» 

Терпение высокого начальства лопнуло. Колю дембельнули. Теперь он лоцман где-то на Днепре. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

На парусном флоте основной рацион составляли: квашенная капуста в больших количествах, свежий ржаной хлеб в качестве деликатеса, также достаточно редко было свежее мясо.

Очень часто употребляли солонину. Её вываривали в кипятке, чтобы убрать огромные излишки соли. Также очень часто она приобретала консистенцию дерева, поэтому её клали в бочку с теплой водой, где специальный матрос разминал её ногами, чтобы её можно было прожевать.

Также очень часто на флоте употребляли сухари-галеты, но в них практически всегда заводились черви. И поэтому старшие матросы советовали новичкам есть их в темноте, чтобы новички не видели, что кладут в рот.

Вот так всё непросто было с питанием на парусном флоте.:izmena:

Изменено пользователем King_Georg_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 794
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

Всем спасибо за призы и за викторину, удачи в конкурсах

кому интересно - заглядывайте к нам - 5000 дублонов еще ждут призеров

 

 

а с прошлой вашей викторины призы еще не начислялись? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
2 431 бой

 

Средиземное море было пропитано смертью – противолодочные средства НАТО непрерывно сканировали толщу морской воды, воздух гудел от базовых патрульных самолетов. Американцы явно готовились к какому-то важному событию. Но у советской дизель-электрической подлодки С-360 была собственная задача – дойти в подводном положении до Гибралтара, скрытно проникнуть в район боевого маневрирования авианосца «Рузвельт», определить состав кораблей его охранения и после успешного выполнения задания благополучно вернуться на базу в заливе Влера (Албания). Мнение противолодочных сил НАТО советских моряков не интересовало

До Гибралтара дошли нормально – часть времени двигались на аккумуляторах, а когда позволяла обстановка, всплывали на перископную глубину и «чиркали» по поверхности шнорхелем. Стучали дизели, жадно глотая драгоценный воздух, заряжалась АКБ, чтобы весь следующий день питать энергией подлодку на большой глубине. Засекли авианосец, повернули назад. На 18-е сутки похода получили радиограмму: навстречу идет эскадра во главе с флагманом Шестого флота — тяжелым крейсером «Де Мойн». Будьте начеку. Удачи! В Центральном посту С-360 возникло оживление – по всем расчетам уклонить от встречи невозможно. Может быть, сблизимся с «Де Мойном», насколько позволит обстановка, и запишем фоновые шумы крейсера

В реальности все вышло иначе: искусно маневрируя между кораблями эскорта, лодка по акустическим данным вышла на дистанцию торпедной атаки, еще секунда – и торпедный залп опрокинет 20.000–тонный крейсер в морскую пучину… Командир подлодки С-360 утер холодный пот со лба – шум винтов Des Moines (CA-134) затихал где-то вдали… А если бы действительно пришлось? Американцы очевидно почувствовали неладное – спустя час, брошенные на поиск эсминцы засекли С-360, началась изнурительная погоня. Командир С-360 Валентин Козлов впоследствии вспоминал: «Если бы я командовал атомоходом, то дал бы тридцать узлов – и бесследно растворился в море. Но у меня была ДЭПЛ с четырехузловым ходом. Трое суток они преследовали С-360, засыпали нас взрывпакетами и импульсами гидролокаторов, принуждая ко всплытию. Только в районе острова Лампедуза удалось оторваться… Когда вернулись на базу — не смогли отдраить верхний рубочный люк. За месяц пребывания в соленой воде он так «прикипел» к комингсу, что пришлось поработать кувалдой»

 

Причина ярости американцев, с которой они преследовали одинокую «дизелюху», выяснилась позже: на борту Des Moines (CA-134) находился президент США Дуайт Эйзенхауэр

 

Изменено пользователем dakkey
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[DONAT]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
8 123 боя

РЕБЯТЫ!!! Не забывайте лайковать понравившиеся ВАМ посты с историями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

 

а с прошлой вашей викторины призы еще не начислялись? 

 

как всегда - после выхода журнала, думаю в первую неделю июля ВГ-ки начислят сразу всем

это что касается дублонов

а бонус-коды мы все сразу разослали

Только вас среди призеров в этот период я не помню, ))

Я что то путаю может?

 

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[BLT39]
Участник
1 476 публикаций
29 570 боёв

Вольный пересказ истории, вычитанной в какой то древней "ТМ"-ке.

Решил как то кайзер Вильгельм 2 заняться проектированием кораблей, и все бы ничего, но послал он свой проект Бенедетто Брину, мол "зацени че получилось".

Брин ответил августейшей особе, и с первых строк начал хвалить, и орудия самые мощные и дальнобойные, и броня самая толстая, и ход самый высокий, и удобства экипажа выше всех похвал. А под конец написал что во всем проекте всего один недостаток, ибо после спуска на воду это чудо техники категорически не сможет на ней держаться и утонет))  

 

Это как с Ваза получилось-перегрузили корабль,как только на воду спустили,сразу перевернулся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 794
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

 

как всегда - после выхода журнала, думаю в первую неделю июля ВГ-ки начислят сразу всем

это что касается дублонов

а бонус-коды мы все сразу разослали

 

 

 

ок, спс! значит в начале июля.

 

спс за участие в нашей викторине, на вашу викторину тоже загляну :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[BLT39]
Участник
1 476 публикаций
29 570 боёв

да,да,анекдоты.

Чукотка,чукча рыбу ловит.Всплывает подводная лодка,открывается люк,капитан осматривается,люк закрывает-лодка уходит.

Следом поднимается родная советская,выглядывает капитан и к чукче:

-Куда американцы поплыли?

-Зюйд-зюйд-вест!

-Слышь,не вы..йся-пальцем укажи

Изменено пользователем von
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
301 публикация
22 785 боёв

Первый выход первой АПЛ типа "Акула". С центрального поста по громкой связи: "1 отсек, открыть клапан №7". Голос из 1 отсека, бодрый такой: "Есть, товарищ командир".

Минут через пять снова: "1 отсек, открыть клапан №7". И снова бодрый голос: "Есть, товарищ командир".

Ещё минут через несколько по громкой связи с ЦП следует длинная тирада, в которой упоминаются 1 отсек, его родственники, родственники командира 1 отсека, вахтенного, других членов экипажа, их многочисленные и нетрадиционные сексуальные отношения и многое - многое другое (минут на 5). Под конец: "Клапан №7 будет открыт когда-нибудь, или нет?" По прежнему бодрый голос из первого отсека: "Ищем, товарищ командир."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[BLT39]
Участник
1 476 публикаций
29 570 боёв

повторюсь еще раз,пожалуй)  На неоднократно краснознаменном Балтийском флоте по инструкции было положено швартоваться так: дается команда "самый малый назад" и корабль медленно причаливает. Так швартоваться для уважающего себя капитана считалось "западло". Боевой капитан швартовался так: давалась команда "полный назад", затем, слегка недоплывая до причала, "полный вперед", чтобы погасить скорость, и "стоп машина". Корабль останавливался, весь в пене и под восхищенные взгляды болельщиков. При этом на корме обязательно стоял мичман, который отсчитывал расстояние до берега и выкрикивал его капитану. Однажды один сторожевик начал тормозить слишком поздно. Монолог мичмана: "Семьдесят метров... сорок метров... двадцать метров... десять метров... ***! Море кончилось."

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

Распечатка разговора между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистера (Галисия) 16 октября 1997 года

Испанцы: 

- Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: 

- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы (спокойно):

- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения снами.

Американцы (другой голос): 

- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы (спокойно): 

- Мы не считаем ваше предложение возможным и адекватным, КЭП, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): 

- С вами говорит капитан Ричард Джемс Ховард, командующий авианосца USS "Linkoln" военно-морского флота Соединенных штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. 

Нас сопровождают - два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. 

Я вам приказываю изменить курс на 15 градусов на север! В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для безопасности нашего корабля. Немедленно убирайтесь с нашего курса!!!

Испанцы (спокойно): 

- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алькантара. Нас два человека. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, 2 бутылки креанцы и канарейка, которые сейчас спят. 

Нас поддерживают радиостанции "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". 

Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся смотрителями маяка А-853 пролива Финистера Галисийского побережья Испании. 

Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. 

И вы можете принять все свои грёбаные меры, которые считаете необходимыми, и сделать всё, что угодно, для безопасности вашего грёбаного корабля, который вот-вот вдребезги разобьётся о наши скалы!!! 

Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь - изменить курс на 15 градусов на юг во избежание приближающегося столкновения!!!

Осталось 15 миль.

Американцы (после недолгого молчания): 

- Ok, принято, спасибо..

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 166 боёв
Не забываем лайкать посты с байками уважаемые:)
Изменено пользователем Alkena

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
9 356 публикаций
10 962 боя

Байка, так байка.

Случилась на соседнем систершипе проекта 956 в Североморске. В года этак девяностые - бардак в полный рост.

Комсостава на борту - минимум. Два годка из БЧ-2 отмечали свой маленький праздник и доотмечались они до того, что решили показать японцам что-бы случилось с ними, будь два наших героя при Цусиме. Никакущие залезли в башню АК-130, перевели её в ручной режим и стали выцеливать вражьи крейсера. Всё бы ничего, но рубка Дежурного по базе - на горочке, как раз над пирсом, где стоял ЭМ. Смотрит он, а на него разворачивается башня, наводятся 2 ствола калибром 130 мм, и начинает работать механизм выброса стреляных гильз - то есть пошёл цикл заряжания ... дежурный тихо съезжает под стол и понимает, что стол от залпа не укроет ...

Когда героев выдирали из башни, они честно орали: "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!" :teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[AKBA]
Старший бета-тестер
63 публикации
19 502 боя

 

Это как с Ваза получилось-перегрузили корабль,как только на воду спустили,сразу перевернулся

 

Вазе банально не хватило остойчивости, а если верить Брину проекту кайзера не хватило бы запаса плавучести. От слова совсем.

Изменено пользователем BlackWarCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 166 боёв

Байка, так байка.

Случилась на соседнем систершипе проекта 956 в Североморске. В года этак девяностые - бардак в полный рост.

Комсостава на борту - минимум. Два годка из БЧ-2 отмечали свой маленький праздник и доотмечались они до того, что решили показать японцам что-бы случилось с ними, будь два наших героя при Цусиме. Никакущие залезли в башню АК-130, перевели её в ручной режим и стали выцеливать вражьи крейсера. Всё бы ничего, но рубка Дежурного по базе - на горочке, как раз над пирсом, где стоял ЭМ. Смотрит он, а на него разворачивается башня, наводятся 2 ствола калибром 130 мм, и начинает работать механизм выброса стреляных гильз - то есть пошёл цикл заряжания ... дежурный тихо съезжает под стол и понимает, что стол от залпа не укроет ...

Когда героев выдирали из башни, они честно орали: "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!" :teethhappy:

 

Повеселили спасибо:)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
301 публикация
22 785 боёв

 

Пока весь мир ковырялся в носу...

В своё время я выложил  посты о двух в высшей степени харизматичных кораблях: - датском увальне-растяпе HDMS Absalon (L16) и российском **** сторожевике "Неустрашимый". Сегодня выяснилось, что весёлая девка Судьба в очередной раз доказала - карма есть не только у людей, но и у кораблей. wink.gif

Дело было вчера в Аденском заливе. Медленно чапающий по своим делам словенский сухогруз "Ариелла" (под флагом Антигуа) вдруг разорался на весь эфир, что его берут на абордаж. SOS приняли на слонявшемся неподалёку "Абсалоне".

Датчане посоветовались сами с собой и ринулись на перехват сомалийских флибустьеров. Так ринулись, так ринулись... Даже оповещение дали всем иностранным боевым кораблям, что окрест промышляли. Мол, так и так. Расступись народ, мы ринулись!

Короче, не путайтесь под ногами у датской военщины.

Тем временем кэп "Ариеллы" сообщил, что всё. Писец катёнку. Два кровожадных сомалийца уже перебираются через фальшборт. Мало того - за ними лезет третий. А потому он, кэп сухогруза, сеанс связи кончает. Собирает манатки и вместе со всей командой судна смело и решительно бежит прятаться в машинное отделение. Тут связь действительно оборвалась. Братья-словене прытко свинтили в машинное, где и задраились. Через некоторое время снаружи вкрадчиво постучали. "Никого нет дома!", - должно быть ответил кэп... Пока на "Ариелле" происходила эта душераздирающая сцена, не менее душераздирающая сцена происходила на мостике "Абсалона". Командир корабля вышел на связь с командованием и поинтересовался, что ему делать? Командование сказало "ждите!" И положило трубку. Пока в верхах совещались, звонили в Словению и Антигуа, выясняя, кто будет крайний "если чо", "Абсалон" величественно нарезал круги вокруг дующего на автопилоте куй знает сухогруза... При виде таких загадочных манёвров датского военного корабля, у пиратов на борту "Ариеллы" стало закрадываться вполне обоснованное подозрение, что "это "жжжжж" не с проста". И они с сухогруза свалили. За борт. К себе на лодку. Через пять минут "Абсалон" наконец-то поднял в небо вертолёт со штурмовым отрядом. Для пущей гарантии (чтоб уж наверняка!) следом выслали ещё и надувные "Зодиаки" с абордажной группой. По слухам собирались ещё отправить на дело стратегическую авиацию, но её у Дании как-то не нашлось.

Вся Дания ликовала и держала за своих кулачки.

Топорщась стволами, датские штурмовики десантировались на палубу "Ариеллы", обегали короткими перебежками судно от клотика до гальюна и... никого не нашли. А ещё через пять минут на связь вышел наш "Неустрашимый" и меланхолично сообщил, что, мол, лавочку можно закрывать. Русские уже повязали пиратов!..

Я ж говорю - Судьба. biggrin.gif

ПыСы. Датчане потратили почти час на то, чтобы уговорить команду "Ариеллы" вылезти из машинного...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[BLT39]
Участник
1 476 публикаций
29 570 боёв

Распечатка разговора между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистера (Галисия) 16 октября 1997 года

Испанцы: 
- Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: 
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы (спокойно):
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения снами.

Американцы (другой голос): 
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы (спокойно): 
- Мы не считаем ваше предложение возможным и адекватным, КЭП, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): 
- С вами говорит капитан Ричард Джемс Ховард, командующий авианосца USS "Linkoln" военно-морского флота Соединенных штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. 
Нас сопровождают - два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. 
Я вам приказываю изменить курс на 15 градусов на север! В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для безопасности нашего корабля. Немедленно убирайтесь с нашего курса!!!

Испанцы (спокойно): 
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алькантара. Нас два человека. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, 2 бутылки креанцы и канарейка, которые сейчас спят. 
Нас поддерживают радиостанции "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". 
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся смотрителями маяка А-853 пролива Финистера Галисийского побережья Испании. 
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. 
И вы можете принять все свои грёбаные меры, которые считаете необходимыми, и сделать всё, что угодно, для безопасности вашего грёбаного корабля, который вот-вот вдребезги разобьётся о наши скалы!!! 
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь - изменить курс на 15 градусов на юг во избежание приближающегося столкновения!!!
Осталось 15 миль.

Американцы (после недолгого молчания): 
- Ok, принято, спасибо..

уже надоевшая задорновщина

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×