193 anonym_4mvHdCaI6B43 Участник 487 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 28 июн 2016, 07:55:55 Какой ужас патентовано. Где значок (с) ? УЖС КАКОЙ !!! (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 Ch0sen1 Бета-тестер 61 публикация 2 587 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 28 июн 2016, 08:27:34 Можно, куда отсыпать? Игрока с ТУ видно сразу, когда мгновенно после засвета уже летит полный залп. В любом случае нужно время на хоть приблизительную оценку дистанции и скорости. Или когда прилетает залп сразу после выхода из-за препятствия, когда прицелиться вообще невозможно. И еще. У старых версий ТУ, когда они еще были разрешены, сама точка появлялась раньше, чем корабль! Я не знаю, как сейчас, но думаю, что так же, не считая линий торпед и точек падения. На счет мгновенного залпа после засвета вполне возможно, а вот по выходящим из за острова регулярно кидаю на шару прикинув примерно по миникарте курс и скорость и нередко попадаю при этом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 941 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 301 публикация 10 037 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 28 июн 2016, 08:35:43 (изменено) Можно, куда отсыпать? Игрока с ТУ видно сразу, когда мгновенно после засвета уже летит полный залп. В любом случае нужно время на хоть приблизительную оценку дистанции и скорости. Или когда прилетает залп сразу после выхода из-за препятствия, когда прицелиться вообще невозможно. И еще. У старых версий ТУ, когда они еще были разрешены, сама точка появлялась раньше, чем корабль! Я не знаю, как сейчас, но думаю, что так же, не считая линий торпед и точек падения. моё время реакции "засвет-выбор упреждения-залп" (естественно при готовых к стрельбе стволах) - 0.5-1сек+время для "доворота", стрельба по засвеченной цели за горой/препятствием "на шару" - где то в трети случаев идет накрытие залпом. Всё это - это банальный опыт. только тсссс!!! если стрелять по цели за горой, которую не видно в бинокль, то по "общему виду" можно перекидывать горы, т.к. сервер сам подправляет прицел. естественно, если баллистика позволяет гору перекинуть. А про появление ту раньше корабля, ну так отрисовать значок - быстрее чем модельку ;-) Изменено 28 июн 2016, 08:37:42 пользователем Darkkt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 mickptd Бета-тестер 342 публикации 6 525 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 28 июн 2016, 08:40:06 Бестолковая тема. Дать возможность каждому алешке судить кто читер, а кто нет? А поддержке потом разбираться с жалобами этих алешек? А жалоб этих будет вагон и маленькая тележка. ТС, вы серьезно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 28 июн 2016, 08:40:46 Но когда у игрока конктретно тактика - спрятаться за островом и из-за него накидывать по противникам, которых он видеть в принципе не может - это на 100% читоюзер. На самом деле почти всегда если снаряды перелетают остров, то и визуально видно куда стреляешь. А если не видно, то поднимаем камеру, смотрим положения корабля, опускаем визуально на нужное расстояние прицел и стреляем. Т.К, снаряды летят тучкой- попадаем. Точно также по тем кто за островом. Можно стрелять еще по рамке корабля за островом, кидаем примерно на его уровне. Можно даже накинуть и без рамки, примерно где он может быть и за счет разброса и везения попасть с очень большой долей вероятности. Если не видел как это делается, то из медиа-личностей можно у Номена посмотреть. А вообще много кто так делает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 DepecheMode_Fan Участник 9 публикаций 518 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 28 июн 2016, 09:14:13 Бестолковая тема. Дать возможность каждому алешке судить кто читер, а кто нет? А поддержке потом разбираться с жалобами этих алешек? А жалоб этих будет вагон и маленькая тележка. ТС, вы серьезно? Да...всё должны играть по правилам! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 28 июн 2016, 09:16:46 На самом деле почти всегда если снаряды перелетают остров, то и визуально видно куда стреляешь. А если не видно, то поднимаем камеру, смотрим положения корабля, опускаем визуально на нужное расстояние прицел и стреляем. Т.К, снаряды летят тучкой- попадаем. Точно также по тем кто за островом. Можно стрелять еще по рамке корабля за островом, кидаем примерно на его уровне. Можно даже накинуть и без рамки, примерно где он может быть и за счет разброса и везения попасть с очень большой долей вероятности. Если не видел как это делается, то из медиа-личностей можно у Номена посмотреть. А вообще много кто так делает. Я говорю про то, когда остров закрывает обзор стреляющему. Понятно что через острова в игре можно перекидывать, если визуально видно куда стреляешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [GFZS] Redkij_4el Бета-тестер 14 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 28 июн 2016, 10:43:56 чтобы не было жалоб на читеров, необходимо запретить все модификации клиента, лончер при загрузке должен проверять целостность клиента и все будут счастливы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 28 июн 2016, 10:51:19 чтобы не было жалоб на читеров, необходимо запретить все модификации клиента, лончер при загрузке должен проверять целостность клиента и все будут счастливы. Это всё равно что при зубной боли голову топором рубить. Можно ещё клиент вообще удалить, тогда точно жалоб на читеров не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 28 июн 2016, 10:57:07 Это всё равно что при зубной боли голову топором рубить. Можно ещё клиент вообще удалить, тогда точно жалоб на читеров не будет. Я бы скорее это с ампутацией конечности, пораженной гангреной сравнил. Не получается побороть - закройте клиент от модификаций. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:03:47 Я бы скорее это с ампутацией конечности, пораженной гангреной сравнил. Не получается побороть - закройте клиент от модификаций. и ты согласен играть в эту игру без возможности установки модификаций? я, например, нет. Уж лучше читеры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:07:44 и ты согласен играть в эту игру без возможности установки модификаций? я, например, нет. Уж лучше читеры Согласен конечно. Никогда не ставил моды, хотя вчера не удержался - поставил национальную озвучку, ибо орущий "БОЛЬ НАЧИНАЕТСЯ!!!!!!!!1111!!!!" мужик достал неимоверно. Но без этого мода как-нибудь проживу =). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:18:08 Согласен конечно. Никогда не ставил моды, хотя вчера не удержался - поставил национальную озвучку, ибо орущий "БОЛЬ НАЧИНАЕТСЯ!!!!!!!!1111!!!!" мужик достал неимоверно. Но без этого мода как-нибудь проживу =). ну это ты. А есть те, кто в эту игру без модов играть не станут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #54 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:19:45 ну это ты. А есть те, кто в эту игру без модов играть не станут. Почему мне кажется, что их таки меньше, чем тех, кто не станет играть в игру с процветающими читерами? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:28:33 Почему мне кажется, что их таки меньше, чем тех, кто не станет играть в игру с процветающими читерами? А какая разница больше или меньше. Они есть, их значительная часть. Остальное неважно. Фича всех игр ВГ - возможность установки модов. Чего ради это убирать? Чтобы стать таким же уг как конкуренты, у которых закрыт клиент и даже прицел нельзя поменять на свой вкус? пффф Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #56 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:38:27 Бестолковая тема. Дать возможность каждому алешке судить кто читер, а кто нет? А поддержке потом разбираться с жалобами этих алешек? А жалоб этих будет вагон и маленькая тележка. ТС, вы серьезно? Да...всё должны играть по правилам! Как "игра по правилам" связана с тем, что левой пятке очередного "алешки" показалось, что я читер? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 28 июн 2016, 11:40:55 А какая разница больше или меньше. Прямая. Открытый клиент и читеры - больше бросивших. Закрытый клиент и отсутствие читеров - меньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 28 июн 2016, 12:14:08 Прямая. Открытый клиент и читеры - больше бросивших. Закрытый клиент и отсутствие читеров - меньше. А открытый клиент и отсутствие читеров - ещё меньше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 dr_Lylia Бета-тестер 739 публикаций 270 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 29 июн 2016, 04:32:29 лаки шоты у всех бывают, никто не спорит. Но когда у игрока конктретно тактика - спрятаться за островом и из-за него накидывать по противникам, которых он видеть в принципе не может - это на 100% читоюзер. Ну или внебрачный сын ванги и кашпировского. ну Кашпер и Ванга ни как ни могли бы состоять в брачных и не в брачных узах.. (вес не тот у обоих )Ну так что вам мешает стать за остров и пулять в сторону противника которого вы не видите, проведите эксперимент и поделитесь результатами этакой тактики (если её вообще можно назвать тактикой ) Да, ну и хотя бы реальный ролик, что бы не быть голословным.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Fenix_szr Участник 3 публикации 4 030 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 8 фев 2017, 07:38:16 Спасибо большое за перманентный бан моего аккаунта в кораблях. Теперь хоть деньги не доначу, жена очень довольна этим событием. Освобождение от кобалы!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию