Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Неслучайные случайности в игре (надо их сделать более случайными)

  

70 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация

Лучше пусть каждый забивает себе доступную точку респа перед боем, а то от очередных новых случайностей будут очередные фиксы в каждом патче. 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 192 боя

Как влияет на программирование результата расположение игроков в списке команды?

 

Да очень просто. Каким бы ты ни был папкой-нагибатором, но будучи в самом дне списка ты не вытащишь бой, если в твоей команде топами поставили 43% игРАКов, которые ходят бортом к противнику и взад-вперёд мансуют от острова, по старой доброй танковой традиции. Вот только беда - от башни в корабликах не потанкуешь.

В то же время, если ты "руки-клешни" и тебя кидает в топ, да еще ВБР дает твоему ЛК бонусы в виде постоянных попаданий и пробитий цитаделей - профит очевиден.

 

И, заметьте, я не говорю что "это обман, жульничество, так делать нельзя". Просто эта система есть и она работает - серии сливов или побед тому доказательство. Свежайший пример - у меня вчера был 10-й ранг с двумя звездами. Первые два боя - сливы, остался на 10-м без звезд. Выключил игру, сходил проветрился, попил чайку, запустил клиент - нате, получите, 9-й ранг без единого слива, все катки просто "изи", кроме одной (более-менее интересной).

А так быть не должно - это явный перекос системы. После такого становится не по себе - ожидаешь очередь сливов :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Да очень просто. Каким бы ты ни был папкой-нагибатором, но будучи в самом дне списка ты не вытащишь бой, если в твоей команде топами поставили 43% игРАКов, которые ходят бортом к противнику и взад-вперёд мансуют от острова, по старой доброй танковой традиции. Вот только беда - от башни в корабликах не потанкуешь.

В то же время, если ты "руки-клешни" и тебя кидает в топ, да еще ВБР дает твоему ЛК бонусы в виде постоянных попаданий и пробитий цитаделей - профит очевиден.

 

Мда... Т.е. Вы хотите сказать, что если в команду закинет папку в самое дно списка, а рака в топ - то команда обречена на проигрыш. А вот если рака закинет в топ (а папку, очевидно жеж - в дно) - то такая команда просто  обязана выиграть? Вас ничего не смущает в логике этой идеи?  :hmm:

Кроме того - возьмем 2 команды крепких середнячков, зеленых таких 50-%ных игроков. В одну дадим фиолетового папку (в самый них списка), а в другую краснющего рака (в самый топ). Я на первую команду поставлю, а Вы? Если тоже - то вся "теория патента" летит в тартарары. Не так ли?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Да о каком рандоме речь? Если даже матчмейкер работает по такому вот приципу (с патентом!):

 

According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

Кто не силён в английском - я вкратце своими словами:  победы/сливы в рандоме не совсем рандомные :trollface:

1. Перечитайте приведённый Вами фрагмент внимательно. Можете попросить грамотного перевода, дабы точно пояснили каждое слово. Потому там "победы/сливы в рандоме не совсем рандомные" нету, совсем. Не для того эта система в патент вписана, да и не может она обеспечить то, что ей игроки(вот прямо как Вы сейчас старательно делаете) приписывают.

2. В корабликах оно точно не используется.

 

Собственно к чему это я. Уже не первый сезон РБ замечаю: если я играю на определённом корабле, на определённой карте, то я начинаю бой в одной и той же точке. Точка-то, может, и случайная, но она каждый раз одна и та же.

Потому что в ранговых боях команды выставляются компактно. И состав команд более ограничен, чем в случайных боях.

 

Кстати да, респает часто в одном месте с небольшим смещением вправо-влево на одну позицию. В моем случае:

И это есть рандом. Он есть, просто настройками точек "спавна"(появления игрока; "респавн" - это немного другое) сведён к разумному ограниченному набору, дабы не было совсем уж странных вариантов, когда АВ появляется сразу на передовой(некогда было и такое).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[OTOM]
Старший бета-тестер
347 публикаций

Про Бейсик это конечно обидно слышать тем более от кота_астронома

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

2. В корабликах оно точно не используется.

 

Что именно не используется? В кораблях другой матчмейкинг? Корабли - не танки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Что именно не используется? В кораблях другой матчмейкинг? Корабли - не танки?

 

вангую: сегодня у кого то сливной день будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

Что именно не используется? В кораблях другой матчмейкинг? Корабли - не танки?

 

Я так понимаю, что не используется принцип, описанный в патенте. Кстати в танках не единожды звучало от разработчиков, что там тоже этот принцип не используется. Наличие патента на любое изобретение не является доказательством того, что оно (изобретение) действительно нашло воплощение в реальности и используется где бы то ни было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

 

вангую: сегодня у кого то сливной день будет

 

Накаркал, в ночи был 41%, стало 38%. При этом по 100к дамажки на всяком ******

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

1. Перечитайте приведённый Вами фрагмент внимательно. Можете попросить грамотного перевода, дабы точно пояснили каждое слово. Потому там "победы/сливы в рандоме не совсем рандомные" нету, совсем. Не для того эта система в патент вписана, да и не может она обеспечить то, что ей игроки(вот прямо как Вы сейчас старательно делаете) приписывают.

2. В корабликах оно точно не используется.

 

Потому что в ранговых боях команды выставляются компактно. И состав команд более ограничен, чем в случайных боях.

 

И это есть рандом. Он есть, просто настройками точек "спавна"(появления игрока; "респавн" - это немного другое) сведён к разумному ограниченному набору, дабы не было совсем уж странных вариантов, когда АВ появляется сразу на передовой(некогда было и такое).

В рангах-то вроде все нормально,но есть одно но-откровенно слабые игроки,которые как-то пролезли на 5й и выше ранги.Теоретически,они должны были остаться до 10го,но когда в команде 33% ПП Блыскавица с 4м рангом...Это уже перебор.Ладно,согласен,может быть твинк,но и здесь далеко не так,твинк-как правило,умеет играть,у него нет привычки рашить по центру и собирать все снаряды противника до приобретения отрицательной плавучести.Также 47% уникумы на крейсерах,пытающиеся торпедами утопить вражеский эсминец,и топящие эсминец,правда свой,тоже напрягают.И вся эта ЦА имеет 3-4-5 ранги,вот как они туда добрались?

Так-то в целом режим интересен более,чем,но портят именно впечатления уникумы,которые как-то сумели обойти естественный отбор,и их очень много.К слову-даже слишком много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Забил на ранги, т.к., не смотря на скромную стату, количество альтернативно одаренных, превысило все возможные пределы. 

 

Здоровье дороже!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
342 публикации
6 525 боёв

Новый день, новая стата..
 

0CCXiFX.jpg?1

 

Итого:

 

За вчера 22 боя, 36% побед, про альфа 1949. 

За сегодня 13 боев, 85% побед, про альфа 1914.

 

шапочку в студию.

Изменено пользователем mickptd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×