Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Графика

  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Новой цветовой дифференциации снарядов для меня оказалось недостаточно, продолжу пользоваться модом. Хотелось бы видеть самые популярные моды на цвет снарядов как опции в настройках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 864
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 373 публикации
19 428 боёв

Так все нормально, пожелание только одно - когда будет антиалиасинг и анизотропная фильтрация?

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Так все нормально, пожелание только одно - когда будет антиалиасинг и анизотропная фильтрация?

 

опередил. Прицепляюсь к запросу. ... а пока троечка за "внешний вид кораблей"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
406 боёв

Поменяйте уже текстуры лестницы на башнях Ямато,что за убожество?она просто нарисована и размазана аля 2000г,дайте нормальную детализацию 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Графика конечно хороша,но нельзя ли увеличить дальность прорисовки деревьев?Нелепо смотрится,когда коричневая гора в прицеле внезапно зеленеет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
Участник
1 публикация
1 251 бой

Пусть на палубе народ бегает. Вроде мощности  видеокарт должно хватать.  Ну чтоб и отключать это можно было.

 

Потом низкая облачность на дальних расстояниях влияла больше. Путь дальнобойщики страдают больше.

 

Можно Торнадо водный сделать (1 за бой)  при шторме конечно... Тоже красиво

 

На островах время от времени. пожары какие-нибудь, Дым. Но не корабли это устраивали ( а то специально начнется) а случайно. 3-4 пожара за бой... красиво, и разнообразие

 

 

 

Удачи. ВАМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 174
Участник, Коллекционер
5 020 публикаций
14 063 боя

Интересно,таки завезут графон?)

 

Wargaming объявила о приобретении лицензии на Granite SDK - в будущем игры компании будут радовать геймеров еще более совершенной графикой

 

http://gamemag.ru/news/112886/wargaming-obyavila-o-priobretenii-licenzii-na-granite-sdk-v-buduschem-igry-kompanii-budut-radovat-ge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Не знаю, сюда ли это или нет, но более подходящего топика не нашёл.

 

В общем, Нагато, модель корабля, носовые башни: в положении "пара градусов вправо или влево по курсу" и "максимальный наклон стволов вниз" (т.е., грубо говоря, в упор) получаем вот такую картинку:

 

7fcfe58494fc.jpg

 

afab49942b81.jpg

 

Стволы башни №2 цепляют конструкцию на крыше башни №1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Спасибо тому мадагаскарскому тукану, что догадался сделать карты с закатным солнцем, бледным прицелом и тусклыми трассерами. Одного первого пункта хватает, чтоб затруднить стрельбу, а все три они превращают игру в казино. Спасибо, Леста, ты смогла, впору переносить офис в Макао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

В порту «Зипангу» не понравилось добавление небольшого буксира. В будущем было бы хорошо увидеть случайность разнообразия состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности, с указанием на экране загрузки перед боем. Когда будет увеличен кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет? Тоже самое касается и пены от кораблей. Как долго еще будет качка авианосцев, линкоров и тяжелых крейсеров в порту и в движении, когда штиль.

В графическом плане хочется увидеть постепенное изменение глубины на всех картах, как это реализовано на «Ловушка», а то создается впечатление, что вершины участков суши торчат из воды, особенно это заметно на картах: «Слезы пустыни», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь» (центральная гряда островов), «Соседи», «Устье» и может где-то еще.

Больше разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры, плюс улучшить всплески от попаданий снарядов в воду. Улучшения в графической составляющей при гибели корабля и большего разнообразия в уничтожении ЛА. Когда будет реализовано более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру, плюс перестало бы двоиться. Хочется лицезреть на более реалистичное соприкосновение суши и морской глади.

Остальное:

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений;

- убрать взрыв корабля при гибели от затопления;

- сделать более четкую грань трассеров ОФ и ББ снарядов;

- убрать «двоение» облаков и туч;

- увеличить количества облака дыма от выстрела ГК и дымовой трубы.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Не знаю, сюда ли это или нет, но более подходящего топика не нашёл.

 

В общем, Нагато, модель корабля, носовые башни: в положении "пара градусов вправо или влево по курсу" и "максимальный наклон стволов вниз" (т.е., грубо говоря, в упор) получаем вот такую картинку:

 

Стволы башни №2 цепляют конструкцию на крыше башни №1.

 

Кстати, да... на Ямато та же проблема: в положении "пара градусов вправо или влево по курсу" и "максимальный наклон стволов вниз" (т.е., грубо говоря, в упор) стволы башни №2 пересекаются с леерами на башне №1, и, кажется, "цепляют" верхние броневые плиты башни №1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

Уважаемая Леста, на дворе уже 2-ая половина 2016 года. У вас максимальные настройки графики выглядят на уровне минимальных в играх 6-7 летней давности.

Детализация как моделей кораблей, так и их текстур ниже плинтуса, в самом деле, ну увеличите хотя бы разрешение текстур в 2 раза, ибо на такое просто больно смотреть.

17305fd3e088843bb851848404a3211f.jpg

dc45a8d2ebf47f18c04d9c84f47b42df.jpg

58dd305628fecd1e7e8b526903584b96.jpg

fce6fb505e03d77db88911076ca61b08.jpg

Я понимаю, что боретесь за идеальную оптимизацию, но всему же есть предел. Сделайте качественный вид кораблей для максимальных настроек.

Объекты на картах, само море и эффекты выглядят красиво, но большую часть времени перед игроком находится корабль, а не острова. Так что надо эту проблему исправлять.

Изменено пользователем DminT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Честно говоря, обсуждать графику пока смысла нет, ибо игра жутко неоптимизирована и действительно имеет картинку 5-6-ти летней давности. А текстуры при ближайшем рассмотрении на большинстве кораблей просто повергают в уныние своей замыленностью. Модели кораблей в целом неплохи, но большинство старых кораблей, в особенности Ямато, Нагато, да и вообще японских, имеют старые угловатые низкодетализированные модели, по сравнению с последними введенными в игру. Про дым из труб все уже сказано. Мое мнение - нужно улучшить отображение работы ПВО, кстати у меня с последнего патча имеет место глюк, при котором трассеры пропадают совсем при определенном повороте камеры, поправьте это плиз, тут уже упоминали об этой проблеме. Графическое отображение маневров кораблей тоже хромает - я считаю необходимо увеличить крен на борт при совершении маневра, а так же добавить нормальные эффекты взаимодействия с водой - те же буруны и пену, не говоря уже о кильватерном следе, который сейчас больше похож на след от одноместной лодочки с веслами на озере, чем на след огромного корабля. Двоящиеся облака это уже заезженная тема, пропускаем... эффекты пожаров - вообще сказка! В плохом смысле. При попадании мелкокалиберного снаряда пущенного эсминцем, и поджегшим наш корабль, тут же начинается такой пожар, буд-то полкорабля залили бензином, посыпали хворостом и устроили пляски с бубном! Может имеет смысл уменьшить отображение таких пожаров или привязать размер эффекта к калибру орудия, вызвавшего пожар? Хотя о чем это я, где моя губозакатывательная машинка третьей модели...:P

 

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×