Перейти к содержимому
PPK

[0.5.9.х] Матчмейкер

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

Баланс команд между собой стал заметно лучше, но....

 

Захожу в бой на ЭМ 4 ур и вижу сетап: 1 АВ 1ЛК 8 КР 2 ЭМ у нас и 1 АВ 1ЛК 7 КР 3 ЭМ у противника.

Захожу в следующий бой на этом же эсминце и сетап: 2 АВ 5ЛК 2 КР 3 ЭМ у нас и 2 АВ 5ЛК 3 КР 2 ЭМ у противника.

 

Балансировщик в оба боя забирал сразу, без ожидания.

 

Хотелось бы в каждом бою видеть 3-4 ЛК, а не такие граничные разбросы. Я бы не писал этот пример, если бы это не произошло в боях идущих подряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Нет никакого "нового" матчмейкера, не ведитесь. Эффект от новых правил не поменял общую картину никак. Ну, не бывает теперь разницы больше одного по отрядам и эсминцам, ну и что? Остальной бардак на месте. И бои +-2 теперь случаются ещё чаще, что положительным назвать никак нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

Вы меня,конечно извините,г-да разработчики,но бросать отряд в составе 6/4/4 против отряда 8/8/8 как-то не очень.верно? Время боя указано : 22:49. Он лайн -будь здоров. Из 15-20к игроков можно было ведь подобрать подходящий отряд в соперники для нашего отряда..

shot-16.07.25_22.49.13-0313.jpg

 

shot-16.07.25_22.49.13-0313.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

По 1 и 2 запросу игроков полностью согласен. Сортировка по нациям тоже нужна. Так же хотелось бы упомянуть о том, что за частую результат боя можно успешно ванговать когда видишь, что в команде противника 6 перворанговых игроков, а в твоем ни одного (стоит мод загрузочного экрана).  В итоге происходит всеми известный турбослив или турбовин. Это конечно не всегда случается, но случается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

По 1 и 2 запросу игроков полностью согласен. Сортировка по нациям тоже нужна. Так же хотелось бы упомянуть о том, что за частую результат боя можно успешно ванговать когда видишь, что в команде противника 6 перворанговых игроков, а в твоем ни одного (стоит мод загрузочного экрана).  В итоге происходит всеми известный турбослив или турбовин. Это конечно не всегда случается, но случается.

 

Зато в одном из следующих боёв вы порвёте команду противника как тузик грелку, и именно потому, что там будет мало игроков, умеющих хорошо играть.

Баланс по скилу величайшая ошибка, которую можно придумать, пример танков от мыла это подтверждает со всей очевидностью - не успев взлететь они громко шлёпнулись в лужу. Вы хотите того же для кораблей?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Матчмэйкер одинаково работает для всех игроков? Если это так, то значит что все игроки очень часто попадают в низ списка. 

Тогда кто же вверху списка? Кто эти счастливчики?:)

На верху списка те кто играют на самом массовом в данный момент на сервере уровне.

 

Допустим вышла ветка новых крейсеров, все бросились ее качать. На сервере засилье крейсеров 2-3-4 уровня, 5 еще не успели выкачать.

Получается в бой идет огромное количество кораблей 3-4 уровня, а 5 уровня резко меньше.

Значит 4 уровень чаще в топе, потому что 3-х больше чем 5-х.

 

 

1. В последнем патче в боях стали появляться пары "авик максимального уровня + авик минимального". Раньше я такого не замечал, по крайней мере с такой регулярностью. Лично у меня от такого несколько негативное впечатление:

- налетает на тебя пачка самолетиков, а ты и не знаешь, это максимальный уровень или минимальный. Соответственно, не можешь скорректировать заранее свое поведение

С версии 5.8 должно быть видно уровень самолетов - по Alt.

 

09582068a27f.jpg

 

Вот как тут Конго оказался ?

Вы издеваетесь? Я не смог ничего разглядеть.

 

 

А расстановка кораблей в начале боя - это куда? После окончания РБ вернулся в рандом и стал замечать, что меня очень часто сетапит одного на фланге,

Это в [0.5.8.х] Карты и режимы , спавны ставят картоделы.

Изменено пользователем PPK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 570 боёв

 

Зато в одном из следующих боёв вы порвёте команду противника как тузик грелку, и именно потому, что там будет мало игроков, умеющих хорошо играть.

Баланс по скилу величайшая ошибка, которую можно придумать, пример танков от мыла это подтверждает со всей очевидностью - не успев взлететь они громко шлёпнулись в лужу. Вы хотите того же для кораблей?

 

Только не "в одном из следующих боев", а в следующую игровую сессию. А в следующем бою будет то же самое - команда оленей, ваше первое место в проигранном бою и сгоревший стул. Это баланс по скиллу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

09582068a27f.jpg

 

Вот как тут Конго оказался ?

 

Используйте для заливки скриншотов один из этих ресурсов. Какой вам понравится. Иначе такие мелкие скриншоты разглядеть невозможно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Новый лучше, но не без проблем.

Команды собираются слишком быстро,  и из-за это, например, линкоров на две команды то два,  то десять.  То же самое с эсминцами.  Это перегибы не нравятся крейсерам,  так как много линкоров - никуда не сунешься,  мало эсминцев -  иди бери точки.

Ради меньших скачков я готов ждать больше пяти секунд (речь идёт про бои с кораблями 5-7 уровня).

Из-за короткого ожидания в кооперативе редко бывают все игроки-люди в моей команде - приходится ботов доказывать.  Среднее время ожидания - 20 секунд (Ташкент). Ради игры человека против машины я готов ждать 45.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 084 боя

Вы меня,конечно извините,г-да разработчики,но бросать отряд в составе 6/4/4 против отряда 8/8/8 как-то не очень.верно? Время боя указано : 22:49. Он лайн -будь здоров. Из 15-20к игроков можно было ведь подобрать подходящий отряд в соперники для нашего отряда..

shot-16.07.25_22.49.13-0313.jpg

 

 

Отряды не обязательно зеркалить - но вот то, что матчмейкер сломался - факт! 

У противника +6 преимущества! (Два эсма +2 +3 и Ерк +1)

Старый такого :fishpalm: себе не позволял ... правда он косячил по другому

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Наверное, взвод у противников повлиял, но по эсминцам соотношение получилось фиговое.

 ES4nZkZ.jpg

Ладно б ещё, если бы другие эсминцы были, а так у нас совсем всё тухло с самого начала — один 5 ур против взвода на 6 уровнях. А режим-то «Превосходство», где вроде как точки брать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

В каждой  команде по 2 ЛК X уровня.  2 Монтаны VS 2 Ямато.

Програмисты только с Фарагутами и Мутски смогли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Отчетливо помню что авиков 8+ уровня должно быть в бою не больше 2ух, тем не менее сегодня утром -

 shot_16_07_29_08_05_54_0737.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Наверное, взвод у противников повлиял, но по эсминцам соотношение получилось фиговое.

 ES4nZkZ.jpg

Ладно б ещё, если бы другие эсминцы были, а так у нас совсем всё тухло с самого начала — один 5 ур против взвода на 6 уровнях. А режим-то «Превосходство», где вроде как точки брать надо.

Записано на доработку. Спасибо.

Предполагаемое решение - разница весов в одном классе между командами не более n%.

 

 

В каждой  команде по 2 ЛК X уровня.  2 Монтаны VS 2 Ямато.

Програмисты только с Фарагутами и Мутски смогли?

Увы без скриншота ничего не могу сказать. Может там отряды были?

 

 

shot-16.07.28_12.54.41-0388.jpg линкор 4 лвла муёги-не в отряде а соло-попал в бой к 8 лвлам

Проклятое хранилище картинок глючит, не могу посмотреть скриншот.

 

 

Отчетливо помню что авиков 8+ уровня должно быть в бою не больше 2ух,

Это где такое написано?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

Записано на доработку. Спасибо.

Предполагаемое решение - разница весов в одном классе между командами не более n%.

 

 

Увы без скриншота ничего не могу сказать. Может там отряды были?

 

 

Проклятое хранилище картинок глючит, не могу посмотреть скриншот.

 

 

Это где такое написано?!

в скриншоте миёги линкор 4 лвла попал в бой к в 8 лвлам-не в отряде--соло-такое вроде не возможно но случилось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Это где такое написано?!

Патчноут же:

 

  • Цитата

    В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде.

     

     

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

В 0.5.9 было сделано следующее изменение матчмейкера:

 

  • Матчмейкер старается чтобы корабли одной нации внутри одного класса были равномерно распределены между командами ("Гиринг+Симакадзе vs. Гиринг+Симакадзе" а не "2xГиринг vs. 2xСимакадзе"). Добавлено в 0.5.9.


     

Однако матчмейкер по-прежнему еще не различает корабли одного уровня. Таким образом может получиться бой где 
DE_DDVI + DE_DDVI + JP_DDV + JP_DDV против JP_DDVI + JP_DDVI + DE_DDV + DE_DDV

 

Вроде как внутри одного класса все честно - "2 немца + 2 японца" против таких же "2 немца + 2 японца". Но если посмотреть на пример выше внимательно, то видно, что можно было сделать лучше.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×