Перейти к содержимому
PPK

[0.5.9.х] Матчмейкер

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
16 875 боёв

День добрый!

Хотелось бы услышать квалифицированный (внятный) ответ от лиц, участвовавших в создании балансера-2.0, на такой вопрос - как в данной поделке учитываются(балансятся) такие кактусы как Атланта/Варспайт/Молотов (да-да я знаю они имбы и рвут рандом но мне как-то по фиг) - изредка выкатывая их в новом патче их ПОСТОЯННО кидает к 8/9 левелу (вообще говоря даже не на премах заметил такую фичу нового балансера на чем бы ты не выкатывался в СБ будешь внизу списка). Так  вот вопрос про эти кактуса (к сожалению я их имею в своем порту - купил по пьяни - теперь локти кусаю :) )  - это очередное "премы мы не нерфим - НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ!" или kindly режим угнетения включил или все же балансер кривоват малость и требует доработки зубилом?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Балансировщик стал работать значительно лучше!!

Убрали перекос по топам, когда в одной команде было на 2 больше-меньше, чем в другой:great:

 

Минусы:

1) Нередко, встречается засилье эсминцев: по 5-6 на команду. Это явный перебор. За гранью добра и зла. :ohmy:

Такие бои не интересны, от слова совсем. Хочется, просто, выйти из боя. Но держусь

2) Встречал противоположную картину. Один эсминец на две команды. Т.е. в одной есть, а в другой нет. И, это в режиме превосходство.:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

На данный момент баланс обрадовал только один раз.Хотелось бы чаще такое наблюдать:)

 shot160709_4604370_22580449.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Всё вроде было норм с новым балансировщиком, но решил походить на АВ и тут началось, берёш 5 попадаеш в бой где есть АВ 7 и 5, берёш 6 попадаеш где АВ 8 и 6 и так далее. АВ стали значительно чаще попадать в бои где уровни кораблей выше самого АВ. В купе с тем что ПВО ещё в прошлом большом патче апнули практически всем АВ в большинстве боёв уже к середине а в случае если 6 попал к 8 уровням то и вначале без самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Матчмейкер 2.0, увы, по прежнему не может в отряды. Если честно, ждал от него много большего. Стало ли играть комфортнее? Немного. Главная проблема в том, что по-прежнему полно перекосов по скиллу. Когда ты смотришь на составы команд и сразу все понимаешь. У матчмейкера сейчас какая-то новая фишка. Уже видел два боя в котором с одной стороны было 5 обладателей первого ранга, а во второй... ни одного. Разработчики должны понять, что не качество техники определяет исход боя, а количество раков в команде.

 

Это называется баланс по скилу - самый быстрый и действенный способ похоронить игру.

К примеру, в известной игре про танки от мыла ввели именно такой подход при формировании команд в случайных боях, итог - резкий обвал популярности игры, в эту игру я больше не играю.

Мало того, что при формировании команд с учётом процента побед, среднего урона, среднего опыта за бой, установленного оборудования и количества прокачанных навыков экипажа у данного алгоритма появляется огромное количество побочных эффектов, которые хороший игрок сразу почувствует на себе, так ещё в игре реализуется неплохой отрицательный отбор - пропадает смысл изучать руководство по игре, учиться лучше играть, изучать игровые карты и прочее. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Всё вроде было норм с новым балансировщиком, но решил походить на АВ и тут началось, берёш 5 попадаеш в бой где есть АВ 7 и 5, берёш 6 попадаеш где АВ 8 и 6 и так далее. АВ стали значительно чаще попадать в бои где уровни кораблей выше самого АВ. В купе с тем что ПВО ещё в прошлом большом патче апнули практически всем АВ в большинстве боёв уже к середине а в случае если 6 попал к 8 уровням то и вначале без самолётов.

 

С ПВО действительно вышло не очень. Особенно заметно, когда эскадрильи самолётов подлетают к крейсеру на один уровень выше - авиацию косят на раз два, в итоге истребители и бомбардировщики несут колоссальные потери и преимущество в бою получают японские авианосцы со звеньями торпедоносцев.

 

Играть на американском авианосце стало намного труднее, чем раньше, перехватывать вражеские торпедоносцы, появляющиеся из ниоткуда и уходящие в сторону вражеских крейсеров очень сложно, прорываться даже через очень жидкий строй вражеских кораблей практически невозможно. В итоге играть на авианосце и пытаться организовать прикрытие собственных кораблей истребителями нет никакой возможности и лишено смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Честно говоря, поиграл с новым матчмейкером, и интерес к игре как-то угас, по личным ощущениям играть стало намного сложнее, как будто ввели баланс по скилу.

Раньше регулярно что-нибудь покупал в премиум-магазине, впредь буду осторожнее, буду внимательно следить за изменениями матчмейкера, надеюсь команда разработчиков прекратит играться с ним и вернёт всё как было раньше, до того, как изменения матчмейкера в каждом обновлении стало обыденностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 810 боёв

Это называется баланс по скилу - самый быстрый и действенный способ похоронить игру.

К примеру, в известной игре про танки от мыла ввели именно такой подход при формировании команд в случайных боях, итог - резкий обвал популярности игры, в эту игру я больше не играю.

Мало того, что при формировании команд с учётом процента побед, среднего урона, среднего опыта за бой, установленного оборудования и количества прокачанных навыков экипажа у данного алгоритма появляется огромное количество побочных эффектов, которые хороший игрок сразу почувствует на себе, так ещё в игре реализуется неплохой отрицательный отбор - пропадает смысл изучать руководство по игре, учиться лучше играть, изучать игровые карты и прочее. 

На, полюбуйся:

 

 1a7f48fa69851d2a7458401e88a2f3bc.jpg

 

Матчмейкер затащил в правую команду все ДНО рандома. Ни единого игрока с винрейтом хотя бы 50%. Безнадежные раки 40-45%. Там было два игрока со скрытой статой, но судя по их действиям, там тоже 45%. Я просто ездил и как в тире расстреливал прямые борта крейсеров на 10-12 км. Было даже неловко. Результат закономерен:

 

 b1394b721f4b59dd54f31bb6616f8060.jpg

 

Внимание вопрос, для чего нужен матчмейкер 2.0, если он продолжает формировать такие команды? Ну не может команда справа выиграть, физически не может. А вот разбросай балансировщик хотя бы топовых игроков боя по разным команда, то уже была бы игра, а не жалкая пародия. По факту мы имеем совершенной безнадежный бой для одной из команда и это сделал матчмейкер. По умыслу, случайно - не важно. Факт в том, что он это сделал. Результат боя предопределен. Какой тут выход? Наверное запретить Ластомер, чтобы этого никто не видел. Но суть от этого не изменится...

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

На, полюбуйся:

Матчмейкер затащил в правую команду все ДНО рандома. Ни единого игрока с винрейтом хотя бы 50%. Безнадежные раки 40-45%. Там было два игрока со скрытой статой, но судя по их действиям, там тоже 45%. Я просто ездил и как в тире расстреливал прямые борта крейсеров на 10-12 км. Было даже неловко. Результат закономерен:

 

Внимание вопрос, для чего нужен матчмейкер 2.0, если он продолжает формировать такие команды? Ну не может команда справа выиграть, физически не может. А вот разбросай балансировщик хотя бы топовых игроков боя по разным команда, то уже была бы игра, а не жалкая пародия. По факту мы имеем совершенной безнадежный бой для одной из команда и это сделал матчмейкер. По умыслу, случайно - не важно. Факт в том, что он это сделал. Результат боя предопределен. Какой тут выход? Наверное запретить Ластомер, чтобы этого никто не видел. Но суть от этого не изменится...

 

И что? У тебя такое в каждом бою? Или ты хочешь, чтобы во вражеской команде всегда были только слабые игроки, чтобы ты всегда выигрывал и никогда не проигрывал?

Так не бывает.

 

Если в игру введут баланс по скилу, большинство игроков просто перестанет в неё играть.

Изменено пользователем janipero
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 810 боёв

 

И что? У тебя такое в каждом бою? Или ты хочешь, чтобы во вражеской команде всегда были только слабые игроки, чтобы ты всегда выигрывал и никогда не проигрывал?

Так не бывает.

Я хочу интересных боев, а не конфетку у ребенка отнимать. Часто ли такое бывает? Да, часто. По Ластомеру легко можно предсказать исход большинства боев. Перекосы по скиллу как были, так и остались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Просмотр сообщенияGibson1979 (10 Июл 2016 - 13:12) писал:

Я хочу интересных боев, а не конфетку у ребенка отнимать. Часто ли такое бывает? Да, часто. По Ластомеру легко можно предсказать исход большинства боев. Перекосы по скиллу как были, так и остались.

 

Вы предлагаете ввести баланс по скилу - к чему это приводит можете посмотреть на примере танков от мыла - вой, стоны игроков и резкое неумолимое падение популярности игры, и это не просто так.
 

Просмотр сообщенияGibson1979 (10 Июл 2016 - 13:12) писал:

Я хочу интересных боев, а не конфетку у ребенка отнимать. Часто ли такое бывает? Да, часто. По Ластомеру легко можно предсказать исход большинства боев. Перекосы по скиллу как были, так и остались.

 

Да у вас непомерно высокий процент побед на спойлере, я так посмотрю.

Непонятно, чего вам не нравится, попробуйте сравнить с танками от мыла - там, если у вас выше 55% побед вас ждут увлекательные серии из 10 и более сливов подряд, вы такую игру хотите?


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 810 боёв

Так у меня и так увлекательные серии сливов по 6 боев подряд:-) И я, со своим уровнем игры, команду вытянуть не могу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[SPRUT]
Участник
13 публикаций
5 718 боёв

Пока не уберут +-2, и не сделают +-1, говорить о матчмейкере глупо...

Вчера весь вечер кидало к +2, итог закономерен - альт ф4 после 5-6 подобных боёв... Спрашивается зачем купил прем? Чтоб данный балансер убил тебе вечер?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Пока не уберут +-2, и не сделают +-1, говорить о матчмейкере глупо...

Вчера весь вечер кидало к +2, итог закономерен - альт ф4 после 5-6 подобных боёв... Спрашивается зачем купил прем? Чтоб данный балансер убил тебе вечер?

 

Согласен, надо просто вернуть матчмейкер к состоянию, каким он был полгода назад - чем сложнее этот алгоритм, тем больше у него побочных эффектов и недоработок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Согласен, надо просто вернуть матчмейкер к состоянию, каким он был полгода назад - чем сложнее этот алгоритм, тем больше у него побочных эффектов и недоработок.

 

пол года назад не было +-1,когда-то вообще было +-3 и нормально игралось.А нытикам вечно будет что-то не так.Матчмейкер не идеален,но хотя бы взвод стало балансить взводом и нагато против конго не кидает.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

 Насчёт взводов в случайных боях, чтобы не было ни у кого претензий, распределять в команду необходимо взвод так, чтобы корабль с максимальным уровнем во взводе имел минимальный уровень в команде.

К примеру, есть у нас взвод из двух Blyskawica, пожалуйста, пусть в команде будут только корабли 7-го уровня и выше, тогда и претензий ни у кого не будет.

Изменено пользователем janipero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

okVQ9jIwrKA.jpg

я может чего не услышал про балансёр, но вроде как топ корабли теперь должны зеркально быть, а не так как тут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

okVQ9jIwrKA.jpgя может чего не услышал про балансёр, но вроде как топ корабли теперь должны зеркально быть, а не так как тут

Все тут хорошо. Уровень боя десятый, значит восьмерки внизу списка. Топы же 2 на 2 отбалансены.


Новый балансер супер. У меня раньше от него редко горело и в основном от сетапов 3 Ямато на 3 Изумо. В патче еще не разу не видел даже мелочных перекосов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Все тут хорошо. Уровень боя десятый, значит восьмерки внизу списка. Топы же 2 на 2 отбалансены.


Новый балансер супер. У меня раньше от него редко горело и в основном от сетапов 3 Ямато на 3 Изумо. В патче еще не разу не видел даже мелочных перекосов.

 

Сейчас возможен сетап 3 Яматы на 3 Монтаны. Как думаешь, у команды с Монтанами будут шансы?

Нужен баланс по нациям. Очень нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
8 137 боёв

На тесте при онлайне 1000-2000 составы были зеркальный, +-2 встречался редко - я думал, что это либо следствие нового аккуратного балансирования, либо незаявленная, типа попытка собрать бой с минимальной разницей по уровню. И только с онлайном ниже 1000 всплывали "ностальгирующе"-ноющие худшие признаки ММ < 0.5.8.

Ну, думаю, вот это молодцы! Даже при таком онлайне смогли, что уж будет при 10-20 к - да просто рай, наверное!

Но первый же бой на основе, и что-то странное... Что-то не пойму, может это шутка, и новый ММ, на самом деле, забыли ввести?

......

Это быссмысленно. Приложить скрин не могу, вставка ссылки - "недопустимое расширение файла" (это при работающем-то превью). Половина текста - в трубу. Сами пишите себе фидбеки, это профанация, а не обратная связь.

 

Верджикт: нет нового ММ, ничего не изменилось.

 

PS2. Форма отправки перестает работать, приходится открывать новое окно. Такого неработающего форума я не видел много лет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×