1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:12:32 (изменено) Основные положения ежемесячной лиги WoWs Основная идея: Создание глобального турнира по World of Warships с затяжными групповыми боями в лигах. Каждая лига (пока планируется две, с заделом до трёх в будущем) состоит из команд, примерно равного уровня для обеспечения зрелищности боев. Правила внутри лиг меняются каждый сезон. Продолжительность одного сезона - примерно 2-3 недели. Перерыв между сезонами - около двух недель. Для распределения команд внутри лиг требуется провести стартовый (нулевой) сезон, по результатам которого будут созданы, как минимум, две лиги. Команды, не игравшие стартовый сезон, смогут присоединиться в межсезонье к чемпионату только с самой низшей лиги. Последующие сезоны (начиная с первого) будут играться с разделением на лиги. Правила каждого нового сезона будут меняться по уровням и классам кораблей, участвующих в боях, форматам боёв и т.д. Количество игроков в команде останется неизменным - 7 человек. Правила каждого нового сезоны будут сообщены отдельно не позднее, чем за неделю до начала сезона. Регламент нулевого (распределительного) сезона ежемесячной лиги WoWs. 1. Количество команд участников — без ограничений, но не менее 16. 2. Формат турнира - Круговая система с количеством групп, зависящим от количества участников. 16 и менее - турнир не проводится. от 17 до 32 - 2 группы. Каждые последующие 16 участников увеличивают число групп на 1. Количество команд в группах - максимально равное. При 25 участниках будут созданы 2 группы по 13 и 12 команд. А при 33 участниках - 3 группы по 11 команд. 3. Техника — Любые корабли до 6 уровня включительно, кроме находящихся на тестировании и не введённых в игру для общего доступа. Ограничения по выбору кораблей: Не более одного авианосца Не более двух линкоров при наличии авианосца или не более трёх линкоров при отсутствии авианосца. Не более двух русских/азиатских/японских эсминцев или не более одного американского эсминца. Крейсера - без ограничений. 4. Формат боев: 7х7 БО2: Между командами всегда проходят по две встречи. Победа в каждой встрече даёт 1 очко. Если матч закончился с результатом 1:1 - каждая команда получает бал. Если со счётом 2:0 - Первая команда получает 2 бала, вторая 0 балов. При счёте 1:0 (игровая ничья в одной из встреч) - Первая команда получает 1 бал, вторая 0 баллов. Карты: Пролив; Линия разлома; Ледяные Острова; Слёзы Пустыни; Край вулканов; Ловушка, Соседи. (преимущественно карты с 3мя точками) Режим: Турнирный 5. Правила проведения боёв Более детально будет расписано позже. Из главного: Бои проводятся с помощью турнирного модуля ACES. (инструкция по пользованию будет чуть позже) В модуле Командирами команд заявляется только сетап кораблей на данный бой. Участником боёв может быть любой игрок, состоящий в команде. Турнир состоит из раундов, в которых команде надо сыграть 3 серии. Внутри раундов время боёв устанавливается по согласованию капитанов команд, но не позднее времени, отведённым модулем. При возникновении спорных ситуаций решение принимает судья турнира по предоставленным ему скриншотам и реплеям. Так же судья имеет право запросить реплей/скрин любого боя, даже если разногласий по его результатам между командами не возникло. Утром 25 июля турнирный модуль обновился и выдал результаты предыдущего круга. Так же появились новые 3 боя, которые стоят на 19, 21 и 23 часов 28 июля соответственно. Вы можете сыграть эти бои сразу же 25 числа, а можете отыграть их в отведённое модулем время. Однако если вы не сыграли свой второй бой до 21-15 28 числа, то вам будет записано техническое поражение. Если команды не могут договориться по времени между собой, то бой проводится в то время, которое написано в турнирном модуле. Не явившаяся в это время команда получает тех. поражение независимо от того, когда она была готова отыграть этот бой до этого. 6. Распределение команд по лигам по итогам нулевого сезона: Команды, занявшие 1-3 места в своих группах выходят в Золотую лигу WoWs напрямую. При количестве групп, равным 2, в Золотую лигу так же попадают команды, занявшие 1-8 место в своих группах. При количестве групп, равным 3, в Золотую лигу так же попадают команды, занявшие 1-5 место в своих группах +1 команда с 6 места (решается стыковыми матчами). При количестве групп, равным 4, в Золотую лигу так же попадают команды, занявшие 1-4 место в своих группах. Если при всём этом по прежнему не удаётся определить место команды в турнирной таблице, то, при важности места в турнирной сетке, судьями турнира может быть назначен решающий матч БО1 между соперничающими за место командами. Время и карта проведения этого матча согласуются капитанами команд с судьёй турнира. Остальные команды, а так же все вновь зарегестрировшиеся после первого сезона команды, образуют среднюю (серебряную) лигу WoWs. Регламент первого сезона ежемесячной лиги WoWs. 1. Количество и состав лиг для команд-участников Золотая лига, куда входят только топ-16 команд по результатам отборочного сезона. Серебряная лига - без ограничений по количеству команд-участников. Остальные участники стартового сезона + команды, впервые участвующие в лиге ACES. Команды, играющие в нулевом сезоне лиги, должны подтвердить своё участие в первом сезоне в турнирном модуле. В противном случаи команда к участию в турнире не допускается и теряет своё место в лиге (для золотой лиги). Лига, при этом, запускается с тем числом команд, которые подтвердили своё участие. 2. Формат турнира - Круговая система внутри каждой лиги. Если в серебряной лиге будет более 16ти команд, то они разделятся на равные по количеству участников группы, не более 16ти команд в группе. 3. Техника — Любые корабли прокачиваемые до 7го уровня включительно. Ограничения по выбору кораблей (предварительно): Система с набором очков Всего - 49 очков 1 уровень - 1 очко Пик каждого следующего корабля того же класса, что уже имеется в сетапе увеличивает его стоимость на: АВ - 10 очков ЛК - 4 очка ЭМ - 4 очка КР - 0 очков Первый авианосец Хирю обойдётся вам в стандартные 7 очков. Но если вы захотите добавить к нему ещё и Ренжер, то это обойдётся вам в 17 очков. В сумме 2 авика "сожрут" у вас 24 из 50 имеющихся очков. Если у вас уже есть 2 ЛК 7го и 6го уровня (7+(6+4)=17 очков, то 3й ЛК 5го будет стоить 5+4*2=13 очков. То есть как 2 КР 7 и 6 уровня. Крейсера можно брать свободно Поиграться можно тут Только не сломайте 4. Формат боев: 7х7 БО2. Между командами всегда проходят по две встречи. Победа в каждой встрече даёт 1 очко. (аналогично отборочному этапу) 5. Правила проведения боёв: Аналогично отборочному этапу 6. Распределение команд по лигам по итогам первого сезона: Согласно правилам групповой системы, место команды в группе определяется по количеству очков этой команды, при их равенстве - по итогам личной встречи. При ничьей в личной встречи - судьями турнира назначаются БО1 переигровки за место в группе (если это имеет смысл). Первые 10 команд из Золотой лиге сохраняют за собой право участвовать в данной лиге во втором сезоне. Остальные команды этой лиги, а так же те, которые не подтвердили своё участие в сезоне, покидают Золотую лигу и переходят в Серебряную. Первые 6 команд из Серебряной лиги получают право играть в Золотой лиге в следующем сезоне. При 2х группах в Золотую лигу выходят первые 3 команды из каждой группы. При 3х - по 2 команды из группы. 7. Призовые Уточняются, но щедрых не ждите. Ниже постараюсь ответить на ваши вопросы Изменено 6 июл 2016, 19:38:47 пользователем anonym_qaA6HfqaThKF 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 166 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:15:13 Хороший турнир, удачи вам в его проведении))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 552 anonym_qaA6HfqaThKF Участник 1 069 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:15:19 резерв Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:16:03 Мысль №1: стояние в дымах всем надоелоМысль №2: 1 ав, 2 лк, и остальные тоже уже всем приелось и ещё ни раз надоест. Мысль №3:. лк вносят дикий рендом. Они слишком рендомны. Один и тот же залп может нанести и 1000 урона, а может и ваншот. КАкой же это турнир? По лотереи? Может быть сделать что-то совершенно новое, например 7 кр против 7 кр? Ну, или с авиком. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 159 anonym_xuyy7slkF1N5 Участник 2 261 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:22:48 Запретить дымы вообще. Вот это будет что-то новенькое и решит кучу проблем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:27:04 ЛК - 4 очка ЭМ - 4 очка Может, ещё подороже?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 706 публикаций 12 327 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:29:47 прем.корабли 7-го уровня осознанно выведены из участия в лиге? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:32:13 Замены? Запасные? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:36:46 (изменено) Запретить эсминцы. Изменено 6 июл 2016, 17:37:22 пользователем LewisNoire Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 800 публикаций 32 127 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:37:10 Система очков не позволяет устаканить формат по уровням из-за штрафных очков. Всё-таки танковый формат 6 десяток и 1 восьмерка, либо 5 десяток и 2 девятки намного проще в подготовке, как пример. Зоопарк возможных кораблей убьет желание многих команд участвовать, равно как и очковая система со штрафами где надо разбираться, считать. Может это звучит глупо, но чем проще тем лучше и доступнее для всех. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:39:02 (изменено) Мысль №1: стояние в дымах всем надоело Поэтому ребята и придумали сделать данную штукенцию,как я понимаю: Не более двух русских/азиатских/японских эсминцев или не более одного американского эсминца. Мысль №2: 1 ав, 2 лк, и остальные тоже уже всем приелось и ещё ни раз надоест. По мне для режима 7 vs 7 самый отпимальный вариант. Плюс написано же,что регламент будет разный Мысль №3:. лк вносят дикий рендом. Они слишком рендомны. Один и тот же залп может нанести и 1000 урона, а может и ваншот. КАкой же это турнир? По лотереи? Может быть сделать что-то совершенно новое, например 7 кр против 7 кр? Ну, или с авиком. А что в этой игре не рандом? Выбивание цитаделей,поджогов,затопления,урон не рандомные что ли? VI-ки,а тем более VII-ки самое оно по моему скромному мнению,но самое главное-запрет премов и VIII уровней с вечными Норками-Бенсонами,ибо тошнит. Лично я полностью ЗА,и пофиг на призы Вот только на Атаго для Рудзё надо нагонять еще 270к опыта и 250 на Хирю,но это мелочи Удачи с развитием и доработкой всего этого дела! Изменено 6 июл 2016, 17:41:42 пользователем Tim_0_o Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [CLOUD] Fable_player Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов 363 публикации 12 377 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:40:10 Не нужно ничего запрещать. У кого то горит допустим с авиков, давайте их запретим. Но дымы да, проблема еа текущий момент. Разработчики каким нибудь боком участвовали в развитии мысли в первом посте? И да, Склиф, славь Великое Имя Пчел во славу Меда! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:42:10 А что в этой игре не рандом? Выбивание цитаделей,поджогов,затопления,урон не рандомные что ли? Крейсера на ББ вполне себе не рендом (по сравнению с остальным). Точность лучше. Танковать можно выбирая позицию. цитадели вылетают, но не рендомно, а вполне себе предсказуемо. Крейсера на ОФ тоже не рендом, но там другая беда - неизбежность. Начали поджигать по фокусу - и ты ничего с этим сделать не сможешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #14 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:45:02 (изменено) Крейсера на ББ вполне себе не рендом (по сравнению с остальным). Точность лучше. Танковать можно выбирая позицию. цитадели вылетают, но не рендомно, а вполне себе предсказуемо. Крейсера на ОФ тоже не рендом, но там другая беда - неизбежность. Начали поджигать по фокусу - и ты ничего с этим сделать не сможешь. Не рандом? Не смешите) Я могу в одно и то же место стрелять на КР в другой КР и не выбивать цитадели,так же я могу при 8 попаданий с Атаго в Бенсон выбить 8к,а могу 4. Была тема еще,где Дзао 5 попаданиями Фугасов с 3 км в полный борт Стоящего Хабаровска вылетел урон равный 0. Так-с что.. Изменено 6 июл 2016, 17:46:56 пользователем Tim_0_o 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:46:55 Слишком большой штраф за кораблик по классу, любая попытка взять второй ЭСМ или ЛК приводит к седьмому кораблю "инвалиду", что не есть хорошо как по мне... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 147 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:47:04 Запретить дымы вообще. Вот это будет что-то новенькое и решит кучу проблем. На Гладиаторс дымов не было вообще, так что не новенькое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:48:30 Система очков не позволяет устаканить формат по уровням из-за штрафных очков. Всё-таки танковый формат 6 десяток и 1 восьмерка, либо 5 десяток и 2 девятки намного проще в подготовке, как пример. Зоопарк возможных кораблей убьет желание многих команд участвовать, равно как и очковая система со штрафами где надо разбираться, считать. Может это звучит глупо, но чем проще тем лучше и доступнее для всех. Полностью поддерживаю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DY4J8ccukBVO Участник 1 701 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:50:33 Ух любой кипишь это прекрасно но сразу два вопроса. Регламент ещё редактируется(чтоб если что тему не загромождать) ? Я правильно понял что в составе команды всего должно быть семеро или это только боевой состав. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [GACHI] KiparisPro Бета-тестер 71 публикация 2 875 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:55:34 И снова эта система очков. В танках она зашла, но тут совсем иная ситуация. Тут не посветишь из кустов каким-нибудь умиказе или первоуровневым крейсером. И в результате получается лажа. Если брать одни восьмёрки, получается тупое стоялово. Можно как-то упростить систему очков, сделать её более прозрачной и наложить, например, ограничение на определённые корабли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 412 [CLOUD] tempest_mk_five Бета-тестер, Коллекционер 1 800 публикаций 32 127 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 июл 2016, 17:57:05 (изменено) Вариант: 7 кораблей, максимум 7 уровень. 1 ав - 1 лк, либо 2 лк. 1 эм либо яп либо совет, амеры за бортом (что бы не запрещать дымы в бою, но жестко ограничить их эффективность) остальное КР по вкусу. В плюсах разнообразие как по разным КР, так и по ЛК (между Колорадо и Нагато выбор есть, а вот между Мексикой и Фусо его нет, онли Фусо), в принципе авики тоже могут брать разные, даже ударный Рейнджер может быть интересен. Ну и один эсм - тоже вариативность, либо торпеды хатсу, либо ГК киева. Нет стояло, нет дымов. С одной стороны уровни почти высокие ,с другой стороны дальность боя еще не выросла катастрофически. Изменено 6 июл 2016, 17:58:19 пользователем tempest_v Рассказать о публикации Ссылка на публикацию