Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaA6HfqaThKF

Лига WoWs

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 069 публикаций

Основные положения ежемесячной лиги WoWs

 

    Основная идея: Создание глобального турнира по World of Warships с затяжными групповыми боями в лигах. Каждая лига (пока планируется две, с заделом до трёх в будущем) состоит из команд, примерно равного уровня для обеспечения зрелищности боев. Правила внутри лиг меняются каждый сезон. Продолжительность одного сезона - примерно 2-3 недели. Перерыв между сезонами - около двух недель.

 

    Для распределения команд внутри лиг требуется провести стартовый (нулевой) сезон, по результатам которого будут созданы, как минимум, две лиги. Команды, не игравшие стартовый сезон, смогут присоединиться в межсезонье к чемпионату только с самой низшей лиги.

 

   Последующие сезоны (начиная с первого) будут играться с разделением на лиги. Правила каждого нового сезона будут меняться по уровням и классам кораблей, участвующих в боях, форматам боёв и т.д. Количество игроков в команде останется неизменным - 7 человек. Правила каждого нового сезоны будут сообщены отдельно не позднее, чем за неделю до начала сезона. 

 

 

    Регламент нулевого (распределительного) сезона ежемесячной лиги WoWs.

 

1. Количество команд участников — без ограничений, но не менее 16.

 

2. Формат турнира - Круговая система с количеством групп, зависящим от количества участников.

16 и менее - турнир не проводится.

от 17 до 32 - 2 группы. Каждые последующие 16 участников увеличивают число групп на 1.

Количество команд в группах - максимально равное.

 

 При 25 участниках будут созданы 2 группы по 13 и 12 команд. А при 33 участниках - 3 группы по 11 команд.

 

3. Техника — Любые корабли до 6 уровня включительно, кроме находящихся на тестировании и не введённых в игру для общего доступа.

Ограничения по выбору кораблей: Не более одного авианосца 

Не более двух линкоров при наличии авианосца или не более трёх линкоров при отсутствии авианосца.

Не более двух русских/азиатских/японских эсминцев или не более одного американского эсминца.

Крейсера - без ограничений.

 

4. Формат боев: 7х7 БО2:

Между командами всегда проходят по две встречи.

Победа в каждой встрече даёт 1 очко.

 

Если матч закончился с результатом 1:1 - каждая команда получает бал. Если со счётом 2:0 - Первая команда получает 2 бала, вторая 0 балов. При счёте 1:0 (игровая ничья в одной из встреч) - Первая команда получает 1 бал, вторая 0 баллов.

 

Карты: Пролив; Линия разлома; Ледяные Острова; Слёзы Пустыни; Край вулканов; Ловушка, Соседи. (преимущественно карты с 3мя точками)

Режим: Турнирный

 

5. Правила проведения боёв

Более детально будет расписано позже.

 

Из главного:

Бои проводятся с помощью турнирного модуля ACES. (инструкция по пользованию будет чуть позже)

В модуле Командирами команд заявляется только сетап кораблей на данный бой. Участником боёв может быть любой игрок, состоящий в команде.

Турнир состоит из раундов, в которых команде надо сыграть 3 серии.

Внутри раундов время боёв устанавливается по согласованию капитанов команд, но не позднее времени, отведённым модулем.

При возникновении спорных ситуаций решение принимает судья турнира по предоставленным ему скриншотам и реплеям. Так же судья имеет право запросить реплей/скрин любого боя, даже если разногласий по его результатам между командами не возникло.

 

 Утром 25 июля турнирный модуль обновился и выдал результаты предыдущего круга. Так же появились новые 3 боя, которые стоят на 19, 21 и 23 часов 28 июля соответственно. Вы можете сыграть эти бои сразу же 25 числа, а можете отыграть их в отведённое модулем время. Однако если вы не сыграли свой второй бой до 21-15 28 числа, то вам будет записано техническое поражение.

Если команды не могут договориться по времени между собой, то бой проводится в то время, которое написано в турнирном модуле. Не явившаяся в это время команда получает тех. поражение независимо от того, когда она была готова отыграть этот бой до этого.

 

6. Распределение команд по лигам по итогам нулевого сезона:

Команды, занявшие 1-3 места в своих группах выходят в Золотую лигу WoWs напрямую.

При количестве групп, равным 2, в Золотую лигу так же попадают команды, занявшие 1-8 место в своих группах.

При количестве групп, равным 3, в Золотую лигу так же попадают команды, занявшие 1-5 место в своих группах +1 команда с 6 места (решается стыковыми матчами).

При количестве групп, равным 4, в Золотую лигу так же попадают команды, занявшие 1-4 место в своих группах.

 

Если при всём этом по прежнему не удаётся определить место команды в турнирной таблице, то, при важности места в турнирной сетке, судьями турнира может быть назначен решающий матч БО1 между соперничающими за место командами. Время и карта проведения этого матча согласуются капитанами команд с судьёй турнира.

 

Остальные команды, а так же все вновь зарегестрировшиеся после первого сезона команды, образуют среднюю (серебряную) лигу WoWs.

 

 

Регламент первого сезона ежемесячной лиги WoWs.

 

1. Количество и состав лиг для команд-участников

Золотая лига, куда входят только топ-16 команд по результатам отборочного сезона.

Серебряная лига - без ограничений по количеству команд-участников. Остальные участники стартового сезона + команды, впервые участвующие в лиге ACES.

Команды, играющие в нулевом сезоне лиги, должны подтвердить своё участие в первом сезоне  в турнирном модуле. В противном случаи команда к участию в турнире не допускается и теряет своё место в лиге (для золотой лиги).

Лига, при этом, запускается с тем числом команд, которые подтвердили своё участие.

 

2. Формат турнира - Круговая система внутри каждой лиги.

Если в серебряной лиге будет более 16ти команд, то они разделятся на равные по количеству участников группы, не более 16ти команд в группе.

 

3. Техника — Любые корабли прокачиваемые до 7го уровня включительно.

Ограничения по выбору кораблей (предварительно): Система с набором очков

Всего - 49 очков

1 уровень - 1 очко

Пик каждого следующего корабля того же класса, что уже имеется в сетапе увеличивает его стоимость на:

АВ - 10 очков

ЛК - 4 очка

ЭМ - 4 очка

КР - 0 очков 

Первый авианосец Хирю обойдётся вам в стандартные 7 очков. Но если вы захотите добавить к нему ещё и Ренжер, то это обойдётся вам в 17 очков. В сумме 2 авика "сожрут" у вас 24 из 50 имеющихся очков. 

Если у вас уже есть 2 ЛК 7го и 6го уровня (7+(6+4)=17 очков, то 3й ЛК 5го будет стоить 5+4*2=13 очков. То есть как 2 КР 7 и 6 уровня.

Крейсера можно брать свободно

 

Поиграться можно тут Только не сломайте

 

4. Формат боев: 7х7 БО2.

Между командами всегда проходят по две встречи.

Победа в каждой встрече даёт 1 очко.

(аналогично отборочному этапу)

 

5. Правила проведения боёв:

Аналогично отборочному этапу

 

6. Распределение команд по лигам по итогам первого сезона:

Согласно правилам групповой системы, место команды в группе определяется по количеству очков этой команды, при их равенстве - по итогам личной встречи. При ничьей в личной встречи - судьями турнира назначаются БО1 переигровки за место в группе (если это имеет смысл).

 

Первые 10 команд из Золотой лиге сохраняют за собой право участвовать в данной лиге во втором сезоне.

Остальные команды этой лиги, а так же те, которые не подтвердили своё участие в сезоне, покидают Золотую лигу и переходят в Серебряную.

Первые 6 команд из Серебряной лиги получают право играть в Золотой лиге в следующем сезоне.

При 2х группах в Золотую лигу выходят первые 3 команды из каждой группы. При 3х - по 2 команды из группы.

 

7. Призовые

Уточняются, но щедрых не ждите.

 

Ниже постараюсь ответить на ваши вопросы

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 166 боёв

Хороший турнир, удачи вам в его проведении:))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Мысль №1: стояние в дымах всем надоело
Мысль №2: 1 ав, 2 лк, и остальные тоже уже всем приелось и ещё ни раз надоест.

Мысль №3:. лк вносят дикий рендом. Они слишком рендомны. Один и тот же залп может нанести и 1000 урона, а может и ваншот. КАкой же это турнир? По лотереи?

Может быть сделать что-то совершенно новое, например 7 кр против 7 кр? Ну, или с авиком.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 330 боёв

прем.корабли 7-го уровня осознанно выведены из участия в лиге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Замены? Запасные?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Запретить эсминцы.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 127 боёв

Система очков не позволяет устаканить формат по уровням из-за штрафных очков. Всё-таки танковый формат 6 десяток и 1 восьмерка, либо 5 десяток и 2 девятки намного проще в подготовке, как пример. Зоопарк возможных кораблей убьет желание многих команд участвовать, равно как и очковая система со штрафами где надо разбираться, считать. Может это звучит глупо, но чем проще тем лучше и доступнее для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Мысль №1: стояние в дымах всем надоело

 Поэтому ребята и придумали сделать данную штукенцию,как я понимаю:

 

Не более двух русских/азиатских/японских эсминцев или не более одного американского эсминца.

Мысль №2: 1 ав, 2 лк, и остальные тоже уже всем приелось и ещё ни раз надоест.

По мне для режима 7 vs 7 самый отпимальный вариант. Плюс написано же,что регламент будет разный :)

Мысль №3:. лк вносят дикий рендом. Они слишком рендомны. Один и тот же залп может нанести и 1000 урона, а может и ваншот. КАкой же это турнир? По лотереи?

Может быть сделать что-то совершенно новое, например 7 кр против 7 кр? Ну, или с авиком.

А что в этой игре не рандом? Выбивание цитаделей,поджогов,затопления,урон не рандомные что ли?


VI-ки,а тем более VII-ки самое оно по моему скромному мнению,но самое главное-запрет премов и VIII уровней с вечными Норками-Бенсонами,ибо тошнит. 

Лично я полностью ЗА,и пофиг на призы :) 

Вот только на Атаго для Рудзё надо нагонять еще 270к опыта и 250 на Хирю,но это мелочи :)


 

Удачи с развитием и доработкой всего этого дела! :)

Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов
363 публикации
12 377 боёв

Не нужно ничего запрещать. У кого то горит допустим с авиков, давайте их запретим. Но дымы да, проблема еа текущий момент. Разработчики каким нибудь боком участвовали в развитии мысли в первом посте? И да, Склиф, славь Великое Имя Пчел во славу Меда!:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

А что в этой игре не рандом? Выбивание цитаделей,поджогов,затопления,урон не рандомные что ли?

Крейсера на ББ вполне себе не рендом (по сравнению с остальным). Точность лучше. Танковать можно выбирая позицию. цитадели вылетают, но не рендомно, а вполне себе предсказуемо.

 

Крейсера на ОФ тоже не рендом, но там другая беда - неизбежность. Начали поджигать по фокусу - и ты ничего с этим сделать не сможешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Крейсера на ББ вполне себе не рендом (по сравнению с остальным). Точность лучше. Танковать можно выбирая позицию. цитадели вылетают, но не рендомно, а вполне себе предсказуемо.

 

Крейсера на ОФ тоже не рендом, но там другая беда - неизбежность. Начали поджигать по фокусу - и ты ничего с этим сделать не сможешь.

 

Не рандом? Не смешите) Я могу в одно и то же место стрелять на КР в другой КР и не выбивать цитадели,так же я могу при 8 попаданий с Атаго в Бенсон выбить 8к,а могу 4. Была тема еще,где Дзао 5 попаданиями Фугасов с 3 км в полный борт Стоящего Хабаровска вылетел урон равный 0.

 

Так-с что..

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Слишком большой штраф за кораблик по классу, любая попытка взять второй ЭСМ или ЛК приводит к седьмому кораблю "инвалиду", что не есть хорошо как по мне...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Запретить дымы вообще. Вот это будет что-то новенькое и решит кучу проблем. 

На Гладиаторс дымов не было вообще, так что не новенькое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Система очков не позволяет устаканить формат по уровням из-за штрафных очков. Всё-таки танковый формат 6 десяток и 1 восьмерка, либо 5 десяток и 2 девятки намного проще в подготовке, как пример. Зоопарк возможных кораблей убьет желание многих команд участвовать, равно как и очковая система со штрафами где надо разбираться, считать. Может это звучит глупо, но чем проще тем лучше и доступнее для всех.

 

Полностью поддерживаю! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Ух любой кипишь это прекрасно но сразу два вопроса. Регламент ещё редактируется(чтоб если что тему не загромождать) ?  Я правильно понял что в составе команды всего должно быть семеро или это только боевой состав. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[GACHI]
Бета-тестер
71 публикация
2 875 боёв

И снова эта система очков. В танках она зашла, но тут совсем иная ситуация. Тут не посветишь из кустов каким-нибудь умиказе или первоуровневым крейсером. И в результате получается лажа. Если брать одни восьмёрки, получается тупое стоялово. Можно как-то упростить систему очков, сделать её более прозрачной и наложить, например, ограничение на определённые корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 127 боёв

Вариант:

7 кораблей, максимум 7 уровень. 

1 ав - 1 лк, либо 2 лк.

1 эм либо яп либо совет, амеры за бортом (что бы не запрещать дымы в бою, но жестко ограничить их эффективность)

остальное КР по вкусу. 

 

В плюсах разнообразие как по разным КР, так и по ЛК (между Колорадо и Нагато выбор есть, а вот между Мексикой и Фусо его нет, онли Фусо), в принципе авики тоже могут брать разные, даже ударный Рейнджер может быть интересен. Ну и один эсм - тоже вариативность, либо торпеды хатсу, либо ГК киева. Нет стояло, нет дымов. С одной стороны уровни почти высокие ,с другой стороны дальность боя еще не выросла катастрофически.

 

Изменено пользователем tempest_v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×