Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Akasin

Предложение системы пожаров

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

Добрый день уважаемые форумчане и разработчики

Как мне кажется сегодняшняя реализация пожаров в игре далека от идеала. 
Основные минусы которые я вижу:
- отсутствие зависимости пожара от класса и размера корабля (простейшие % на шанс возгорания слишком примитивны и не способны серьезно определять геймплей)

- отсутствие зависимости силы пожара от калибра снаряда

- слишком простая схема развития пожара ( целый корабль -- 5сек --> Горит весь корабль -- 5 сек нажали R --> корабль потух как спичка -- 5 сек --> снова горит весь корабль и т.д.) Т.е. процесс возникновения / тушения пожара должен быть более плавным,а не возникать/исчезать моментально и так несколько раз по кругу.

- слишком высокое влияние пожара на геймплей в целом

 

Критиковать может каждый - предлагаю своё решение: (Все дальнейшие взятые цифры условны и должны регулироваться из соображений баланса)

 

1) Ввести для каждого корабля шкалу развития пожара (допустим от 0 до 100) - шкала появляется над кораблем при появлении пожара

2) Шкала нарастает с определенным шансом при попадании фугаса/бомбы

3) Урон от пожара наносится прямопропорционально нарастанию шкалы.

4) Размер шкалы  должен зависеть от размеров, уровня и класса корабля. (Пример: ЭМ 1-30, КР 1-50, ЛК 1-70, АВ 1-100)
5) Количество добавляемых очков к силе пожара зависит от калибра снаряда / веса бомбы, Допустим:

Калибр 0-100мм  имеет шанс добавить 1 очко к силе пожара

Калибр 100-200мм  имеет шанс добавить 2 очка к силе пожара

Калибр 200-300мм  имеет шанс добавить 3 очка к силе пожара

Калибр 300-400мм  имеет шанс добавить 4 очка к силе пожара

5) Каждый отрезок времени (допустим, 5 сек)  сила пожара ослабевает на 1/2/3/4 очка в зависимости от прокачиваемых перков / наличия оборудования / уровня и класса корабля (напоминаю, цифры условны). Т.е. базовая борьба с пожаром
6) Использование "Аварийной команды" на определенный период времени значительно ускоряет тушение пожара, допустим -10 очков в секунду

7) Шансы поджогов снарядов/бомб и шансы возгорания корпусов регулируются как и сейчас в зависимости от нации и класса корабля

 

Что получим в итоге:

1) Данная схема никак не усложнит процесс для игрока. Никакого World of Пожарный. Все та же одна кнопка "аварийная команда". Всё остальное происходит в автоматическом режиме

2) Полностью исключается ситуация соло выжигания одним слабым арт. кораблем  - более крупного корабля. Да шкала пожара, при постоянном обстреле будет держаться, но на низких значениях и урон будет минимальным

3) Корабль попавший под значительный и постоянный фокус кораблей противника получит силу пожара, соизмеримую нынешним 3-4 и соответственно большой урон. Как только он выйдет из под фокуса - пожар начнет ослабевать.

4) Пожары станут более логичными. Исчезнет явление поочередного мгновенного воспламенения / тушения.

5) Пожары станут реально пропорционально зависеть от силы воздействия, а не как сейчас, когда один снаряд вызывает обширный пожар.

Пример ситуаций
1) слабый арт. корабль обстреливает противника с большим водоизмещением. Полоска будет незначительно накапливаться - урон будет слабым. (при значительной разнице в лвл возможно даже полное противодействие поджогу за счет высокого параметра)

2) Корабль с крупным калибром  обстреливает небольшого противника. При значительных попаданиях и шансе поджога полоска может быстро заполниться до больших значений - пожар будет сильным, но за счет небольшого размера корабля (небольшой длины шкалы) при прекращении обстрела она быстро сходит на нет
3) Корабль находится под фокусом нескольких слабых арт. кораблей. При длительном постоянном обстреле они смогут довести шкалу пожара до высоких отметок. Урон в таком случае будет значительным. При ослаблении обстрела - шкала будет понижаться

4) Корабль находится под обстрелом нескольких сильных арт кораблей. Урон может быстро достигнуть максимального значения. При выходе из под фокуса - есть шанс стабилизировать положение

При этом все вышеперечисленные примеры все также будут зависеть от шанса, а не иметь 100%-ый результат

 

Изменено пользователем Akasin
  • Плюс 37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

По моему это уже было. 

Тут  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51062-какую-я-бы-хотела-механику-пожаров-в-игре/

 

Надоели ВБР пожары, когда кто-то не хочет гореть под шквальным огнем Зао или наоборот зажигается от одной пульки эсминца. В общем такое предложение по механике пожара.

 

 У нас есть 4 отсека у ЛК, 3 у КР, где может быть пожар. То есть всё как сейчас. Но у каждого отсека есть определенный показатель "пожароопасности". Например 5000. Для разных кораблей и классов он разный. 

Spoiler 

 

При попадании фугасного снаряда на палубе возникают мелкие очаги возгорания, которые быстро тухнут. При каждом попадании фугуса шкала наполняется, но при этом, если фугасы не летят, сама со временем и снижается. Кол-во очков, которое дает одно попадание, само собой будет зависеть от калибра и нации-производителя фугаса.

21f0875fea5953bbcd549073fa9877f8.jpg

 Но при многочисленных попаданиях, когда шкала заполняется полностью, таких мелких очагов становится слишком много, и они перерастают в серьезный пожар, который уже приходится тушить местным матросам. На это как и сейчас уходит 30-45 секунд в зависимости от перков. 

 5c76561d3864cd71e56338e97d629c20.jpg

 

 Матросы успешно тушат пожар, он заканчивается, шкала уходит снова на 0.

5f169c95eebccba37fefa1a40fcec9f4.jpg

При этом ремонтная команда будет работать точно так же: специально обученная команда с огнетушителями и инструментами, которая по приказу капитана быстро тушит на корабле все пожары и пробоины, а потом уходит на перезарядку, то бишь пополнять огнетушители и инструменты. Пожары снимаются, пожароопасность всех отсеков падает до нуля.

 

 Что такой подход может дать:

 

1. Убрать чертов рандом.  Не будет случаев, когда враг отчаянно не хочет гореть под ливнем огня, или же наоборот загорается с одной случайной пульки прямо после ремки.

2Прозрачная механика. У Яматы 5К пожароопасности, У зао 500 пожара с фугаса, значит, чтобы поджечь, нужно засадит в отсек 10 снарядов. К тому же будет хорошо видно, какой линкор горит сильно, а какой слабее. Нафиг ваши скрытые ТТХ. 

3. Проявление скилла. Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля, а вражина в свою очередь наоборот - вилять, подворачивать другую сторону и всеми силами размазывать попадания по всему кораблю и убирать сторону, которая вот-вот может загореться.

 

Минусы очевидны  - над этим придется работать и балансить.

 

Сообщение отредактировал Maximum997: 11 Апр 2016 - 19:21

 

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

По моему это уже было. 

 

Честно, я не перерывал форум в поисках подобных тем. Просто сел и подумал, как бы я видел реализацию механики пожаров,т.к. то, что я вижу сейчас - мне совсем не нравится.. Если некоторые мысли совпадают с чьим-то мнением, значит я не одинок в своих размышлениях.

 

UPD. да, действительно очень похожая тема, я её не встречал т.к. в апреле еще не играл после длительного перерыва, а она уже ушла в архив

Изменено пользователем Akasin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Честно, я не перерывал форум в поисках подобных тем. Просто сел и подумал, как бы я видел реализацию механики пожаров. Если некоторые мысли совпадают с чьим-то мнением, значит я не одинок в своих размышлениях.

 

Зря не посмотрели.Могли бы совместить несколько моделей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[4ELO]
Альфа-тестер
387 публикаций

 

Зря не посмотрели.Могли бы совместить несколько моделей.

 

очень надеюсь что это совместят разработчики, т.к. это прежде всего посыл для них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

 

очень надеюсь что это совместят разработчики, т.к. это прежде всего посыл для них

 

а ты не задумался о том ,что маленький корабль должен иметь шанс победит большой корабль?или ты хочешь чтобы все катали только большие корабли?у крейсеров есть только один шанс победит лк один в один-это сжечь его(просто только очень тупенький лк допустит крейсер на 7 км для пуска торпед и даже тупенький может в любой момент снести его с одного залпа)а ты хочешь лишить смысла играть на маленький арт кораблях.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Предложенная система апнет линкоры, порежет крейсера и очень сильно порежет арт. эсминцы. То есть не самые имбующие классы будут порезаны, а линкоры, которым и так нормально живется, будут апнуты. Вопрос: зачем? И что дать эсминцам и отрезать линкорам в замен?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Предложенная система апнет линкоры, порежет крейсера и очень сильно порежет арт. эсминцы. То есть не самые имбующие классы будут порезаны, а линкоры, которым и так нормально живется, будут апнуты. Вопрос: зачем? И что дать эсминцам и отрезать линкорам в замен?

 

Вы просто ни когда не видели как 1 маленький эсминец выжигает по 2-3 лк за бой из инвиза...И это не самые имбующие классы?:)

А Крейсера которые только прямым уроном снимают от 5 до 15к с залпа каждый 10 секунд?! тоже ни разу не имба?:)....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 383 публикации
4 080 боёв

Что же дали в замен эсминцам...

Наверно их инвиз нет?

Или торпеды, которые идут дальше, чем они светятся.

И возможность захвата точек без засвета.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

Вы просто ни когда не видели как 1 маленький эсминец выжигает по 2-3 лк за бой из инвиза...И это не самые имбующие классы?:)

А Крейсера которые только прямым уроном снимают от 5 до 15к с залпа каждый 10 секунд?! тоже ни разу не имба?:)....

 

Выжечь 3 ЛК = нанести 200+ к урона. Лично такого в бою ни разу не видел. Такие бои случаются единожды на многие тысячи. Средний урон эсминцев обычно в 2 раза ниже урона линкоров их уровня. Так что да, эсминцы явно не имбуют. Крейсера аналогично проседают по урону. Почему-то я за почти 1000 боев на крейсерах ни разу с линкора не снимал за залп по 15 к. Да и 10 тоже не снимал. А вот они мне в ответ регулярно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

 

а ты не задумался о том ,что маленький корабль должен иметь шанс победит большой корабль?или ты хочешь чтобы все катали только большие корабли?у крейсеров есть только один шанс победит лк один в один-это сжечь его(просто только очень тупенький лк допустит крейсер на 7 км для пуска торпед и даже тупенький может в любой момент снести его с одного залпа)а ты хочешь лишить смысла играть на маленький арт кораблях.

Раньше, когда мы с ТС рубились истребителями с топливом, победить линкора крейсер мог, в подавляющем большинстве случаев, торпедами. Они были и есть не у всех, поэтому американские крейсера с мощной ПВО превращались в поддержку. А японский крейсер сильно рисковал, но при желании мог утопить более сильного соперника (торпеды были длиннее, как и дальность ГК).

Дурацким мне видится сам постулат "маленький корабль должен иметь шанс победить большой корабль". У эсминцев, только тссс, есть торпеды, они, блин, называются эскадренные миноносцы, а торпеды, внезапно, самоходные мины!

Нафиг сжигание броневанн из инвиза, нафиг!

 

 

Выжечь 3 ЛК = нанести 200+ к урона. Лично такого в бою ни разу не видел. Такие бои случаются единожды на многие тысячи. Средний урон эсминцев обычно в 2 раза ниже урона линкоров их уровня. Так что да, эсминцы явно не имбуют. Крейсера аналогично проседают по урону. Почему-то я за почти 1000 боев на крейсерах ни разу с линкора не снимал за залп по 15 к. Да и 10 тоже не снимал. А вот они мне в ответ регулярно.

Против авика линкоры могут сколотить ордер друг с другом или с крейсерами. А что против эсминца? Да они и крейсера сжигают! Не у всех есть, к тому же, РЛС, а лезть в дымы самоубийственно. Это при стреляющих дымах, а есть фигачащие из инвиза...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

Вы просто ни когда не видели как 1 маленький эсминец выжигает по 2-3 лк за бой из инвиза...И это не самые имбующие классы?:)

А Крейсера которые только прямым уроном снимают от 5 до 15к с залпа каждый 10 секунд?! тоже ни разу не имба?:)....

Нет, не видел. Ни того, ни другого. Наверное, у меня мало опыта игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[T0064]
Бета-тестер, Коллекционер
163 публикации
3 018 боёв

 

Почему-то я за почти 1000 боев на крейсерах ни разу с линкора не снимал за залп по 15 к. Да и 10 тоже не снимал. А вот они мне в ответ регулярно.

Эммм, советую иногда на бронебойные переключаться :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

Раньше, когда мы с ТС рубились истребителями с топливом, победить линкора крейсер мог, в подавляющем большинстве случаев, торпедами. Они были и есть не у всех, поэтому американские крейсера с мощной ПВО превращались в поддержку. А японский крейсер сильно рисковал, но при желании мог утопить более сильного соперника (торпеды были длиннее, как и дальность ГК).

Дурацким мне видится сам постулат "маленький корабль должен иметь шанс победить большой корабль". У эсминцев, только тссс, есть торпеды, они, блин, называются эскадренные миноносцы, а торпеды, внезапно, самоходные мины!

Нафиг сжигание броневанн из инвиза, нафиг!

 

Против авика линкоры могут сколотить ордер друг с другом или с крейсерами. А что против эсминца? Да они и крейсера сжигают! Не у всех есть, к тому же, РЛС, а лезть в дымы самоубийственно. Это при стреляющих дымах, а есть фигачащие из инвиза...

то есть по твоему тезис:"только лк нагибает всех ,а вы мелкие корабли входите в бой ради корма"видится тебе не дурацким?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Предложенная система апнет линкоры, порежет крейсера и очень сильно порежет арт. эсминцы. То есть не самые имбующие классы будут порезаны, а линкоры, которым и так нормально живется, будут апнуты. Вопрос: зачем? И что дать эсминцам и отрезать линкорам в замен?

 

Ответ - ничего. Эсминцы должны выходить на линкор минимум втроём.

П.С. Да, а ещё торпедастам надо отрезать встроенный ТУ.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

то есть по твоему тезис:"только лк нагибает всех ,а вы мелкие корабли входите в бой ради корма"видится тебе не дурацким?

Нет, мне видится, что линкор должен быть грозой крейсеров и жирным, но кусачим кормом для эсминцев. Что касаемо авианосцев, то меня радовал баланс АВ и ЛК 0.2.Х - рак на днище за заход, скилловичок сбривает кучу самолётов и получает близкий к нулю урон.

 

У нас и так броневанны, впрочем, и крейсера с авиками (пряморукие чуть меньше, но всё же) зависят от действий ЭМ, ведь нет режима, где надо перестрелять команду противника, есть режимы, где МОЖНО утопить команду противника, но оборачивается всё гораздо чаще захватом точек и победой/поражением по очкам. Да, часто это сопровождается и разгромом по кораблям, но лишь оттого, что корабли, создававшиеся для линейного боя, вынуждены сами лезть под торпеды и залпы со всех сторон на точку.

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Нет, не видел. Ни того, ни другого. Наверное, у меня мало опыта игры.

 

Ну конечно же не видели:) и не увидите:).Вы же сами на них играете:) и будите защищать свои имбово-пострелушки из инвиза с кучей пожаров до последнего:)
Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Что-то в этом есть. Согласен точно с одним - от мира напалма нужно уходить.

Есть навык "взрывотехник" изучен, значит пожар может возникнуть. Калибр и количество попаданий учитываются. Если нет - значит нет. Тогда данное умение будет иметь вес, а обычный урон ОФ можно поднять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

Выжечь 3 ЛК = нанести 200+ к урона. Лично такого в бою ни разу не видел. Такие бои случаются единожды на многие тысячи. Средний урон эсминцев обычно в 2 раза ниже урона линкоров их уровня. Так что да, эсминцы явно не имбуют. Крейсера аналогично проседают по урону. Почему-то я за почти 1000 боев на крейсерах ни разу с линкора не снимал за залп по 15 к. Да и 10 тоже не снимал. А вот они мне в ответ регулярно.

 

Может вы такого не видели потому что не играете на этих уровнях?!Ну а я лично играю...И мне очень не приятно,на 10 лк убегать от одного эсминца,который просто заплевывает тебя из инвиза,а ты в ответ можешь только быстрее крутить педали и молится что бы вот этот и этот снаряд не повесил на тебя пожар.А снарядов этих в тебя прилетает целая горсть каждые 3 секунды.Очень я вам скажу "приятно":sceptic:...
Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

Нет, мне видится, что линкор должен быть грозой крейсеров и жирным, но кусачим кормом для эсминцев. Что касаемо авианосцев, то меня радовал баланс АВ и ЛК 0.2.Х - рак на днище за заход, скилловичок сбривает кучу самолётов и получает близкий к нулю урон.

 

У нас и так броневанны, впрочем, и крейсера с авиками (пряморукие чуть меньше, но всё же) зависят от действий ЭМ, ведь нет режима, где надо перестрелять команду противника, есть режимы, где МОЖНО утопить команду противника, но оборачивается всё гораздо чаще захватом точек и победой/поражением по очкам. Да, часто это сопровождается и разгромом по кораблям, но лишь оттого, что корабли, создававшиеся для линейного боя, вынуждены сами лезть под торпеды и залпы со всех сторон на точку.

чтобы бой заканчивался разгромом противников то нужно будет тратить по полчаса,если не больше,так как вы до упора не желаете лезть в прямое столкновение с противником,а пытаетесь устраивать перестрелки на расстоянии,именно из-за этого сама игра и не привлекает большое количество новых игроков.унылое полирование синей линии,вот к чему вы стремитесь!эсминцы пока единственное,что заставляет вообще противникам вступать в бой,иначе бы вы по часу бы крутились ожидая удачного момента

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×