4 Admiral_Usagi Участник, Коллекционер 33 публикации 4 336 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 8 июл 2016, 15:33:46 Многие люди высказывали желание сделать выбор перков независимым от последовательной их прокачки, получить возможность пропускать ненужные уровни перков, и тратить очки на необходимые. Иногда хочется взять на свои 15 очков два первых, два вторых, один четвертый и один пятый перк, пропустив третий. А если при перераспределении навыков за "голду", дать возможность пропускать перки тех уровней, которые были уже "открыты"? Допустим: Ты прокачал корабль на 16 перков, взял по одному перку каждого уровня, и перераспределил навыки. Теперь, так как ты уже "проходил" третий уровень перков, ты имеешь возможность его пропустить, и взять лишний четвертый. И игроки довольны, и разработчику идет прибыль из-за повышения популярности перераспределения навыков. Таким образом: взяв перк каждого уровня, игрок будет "открывать" этот уровень у конкретного командира. Далее перераспределив навыки он сможет пропускать "открытые" уровни, в случае ненадобности. Как вариант - дать такую возможность только если игрок "открыл" все пять уровней навыков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 июл 2016, 15:50:29 Эх, щас бы на исминчике с двумя четвертыми и пятым перком на маскировку понагибать... Автор, ты предлагаешь самый настоящий "нагиб за деньги". Вот серьезно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
905 RenamedUser_59182541 Участник 1 897 публикаций 803 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 июл 2016, 16:00:44 В этом особенность распределения перков, что для баланса в игре невозможно получить некоторые имбовые комбинации. 16:02 Добавлено спустя 2 минуты Эх, щас бы на исминчике с двумя четвертыми и пятым перком на маскировку понагибать... Автор, ты предлагаешь самый настоящий "нагиб за деньги". Вот серьезно. Даже еще лучше с двумя пятыми и двумя четвертыми 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [65_PY] xom9l40k34 Участник 156 публикаций 6 615 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 июл 2016, 16:48:05 на мой взгляд, полезных перков мало. Не как в WoT, конечно, где все гоняют с одинаковым набором, но все же. Система перков создавалась как возможность заточить кэпа под свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ стиль игры, а выходит, есть билды, подходящие или неподходящие для класса корабля. Упороть авик в ПВО или линкор в маскировку можно, но бессмысленно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 8 июл 2016, 17:10:19 Эсм тс памятник воздвигнут за такие возможности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
509 [VIP7] BigBlackKoT Бета-тестер, Коллекционер 950 публикаций 10 293 боя Жалоба #6 Опубликовано: 8 июл 2016, 17:37:44 на мой взгляд, полезных перков мало. Не как в WoT, конечно, где все гоняют с одинаковым набором, но все же. Система перков создавалась как возможность заточить кэпа под свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ стиль игры, а выходит, есть билды, подходящие или неподходящие для класса корабля. Упороть авик в ПВО или линкор в маскировку можно, но бессмысленно вот авик в ПВО упороть бывает самое оно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 8 июл 2016, 19:39:43 Жертвуя несколькими очками от общего количества, можно будет открывать с любого уровня. Так будет выбор: качай или жертвуй. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [65_PY] xom9l40k34 Участник 156 публикаций 6 615 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 июл 2016, 20:01:13 вот авик в ПВО упороть бывает самое оно на хай-левеле может быть (сам в авики не смог), но смысл, я думаю, понятен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 8 июл 2016, 21:42:39 Я бы к "перкам" добавил специальное умение "по подсказке-прицелу торпед" ("серый маркер-указатель куда нужно торпеды пулять, чтобы попасть в ближайший вражеский корабль")... Сейчас это умение есть по умолчанию у каждого капитана... Но ведь это халява: нам же, когда стреляем из пушек, не дают целеуказания ("серые полосы") куда нам нужно стрелять чтоб попасть во вражину! Так давайте хоть добавим специальный перк для тех кто юзает торпеды ("на торпедный прицел"), остальные пусть стреляют наугад! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Admiral_Usagi Участник, Коллекционер 33 публикации 4 336 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 11 июл 2016, 12:44:16 Пожалуй соглашусь с вышесказанным, нагиб за деньги и дисбаланс имеет место быть. Впрочем, всем иногда приходят в голову бредовые идеи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию