Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lMrh7edMGuZ7

Турбо Сливы/Вины

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

ИМХО, зеркальный баланс не нужон!

Он как слабый яд, будет убивать игру, медленно, но верно.

 

Угу, а лучше вообще разница по уроню нулевая. и броню всем сделать одинаковой, что бы не кричали что кто-то танчит а ты не можешь. И орудия полностью одинаковые. А так как еще могут в борт закинуть, сделать корабли сферические, чтобы все были на равных в любой позиции. И вот тогда баланс будет идеальным!

 

привычка троллить и передергивать все пересиливает, да? турбосливы/победы не идут на пользу явно, в танках это заметно, что то настреливать может в основном ст и быстрые тяжи, тут тоже похожая проблема назрела, то что многие не успевают до точки сражения соответсвенно падает удовольствие от боя и второстепенно сам настрел от которого в свою очередь зависит и получаемый опыт и сера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARTEK]
Участник
43 публикации
19 621 бой

 

Имеет, но она  не соответсвует требованиям и условиям режима "Случайный бой", поэтому не доказуемая, да и глупо так делать, будет еще больше вайна и всего остального. Тем более онлайн сейчас норм. Это не самолеты)

 

 Почему не соответствует? Как по мне, - очень даже соответствует, особенно в режиме "Ранговый бой", вот пример: у вас 3-и звездочки, победы взяли просто на раз-два, нужна четвертая и тут, как по мановению волшебной палочки, вы становитесь косым и неумелым, ваши союзники слепыми и глухими, а игроки команды все как один - суперскилованными мореходами, результат - звездочки идут на убыль, отыгрываете боев 10-ть и после усиленных качель. каким-то чудесным образом берете заветную звездочку к следующему рангу. На следующем ранге история повторяется - 3и звезды без проблем, а на последней - чудеса ВГ. О танках даже и вспоминать не стану ибо там уже это давно определенно игроками которые проводят в игре довольно внушительное время - всё видно, как на ладошке, особенно в ротных\командных боях: серия победных боёв, при соперниках с положительной статистикой и статистикой впечатляющей и оп, после серии побед начинают влетать команды "ракообразных" которых отправляют вас и вашу команду в утиль с завидным постоянством, а вы им ну ничего сделать не можете ибо - непробил, непопал, попал без урона, есть и т.п., а вам - крит, крит, поджог, БК, в ангар.
Изменено пользователем iElectroVIP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Мы на самом деле не имеем реального представления о принципах работы балансировщика как программы. Нам сообщают только некие результаты "на выходе" и какие требуются "данные на входе" при этом, естественно (так все разработчики ПО делают!) настоящие принципы работы программы и ее "потроха" нам никогда не покажут (хотя бы потому, что это результат вложения денег и работы программистов). Потому, нисколько не удивлюсь, если балансировщик использует еще какие-то критерии для подбора команд в бою. Поясню, он их точно использует, там должно быть множество переменных для более менее играбельного баланса. Но, во-первых, предусмотреть все невозможно, во-вторых (сотрут-не сотрут?) никто не мешает вносить дополнительные данные типа донатит/не донатит, "группы ценности" для игроков. Формально, заявленные условия нарушены не будут. Хотя откровенные режимы "нагиба" и "угнетения" естественно нереальны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

Всего лишь предположил что если бы сделали +\-1,  было бы интересней, меньше вайна,  удобней играть, вытягивать бой даже если слились топы,  но дольше ждать,  и я бы ждал.

ВОТ И ВСЕ!

 

Разработчики не раз отвечали, что не делают баланс +/-1 не потому что не хватает игроков, а потому что слишком мало кораблей в игре, исчезнет вариативность, бои станут однообразными. Также писали, что когда в будущем веток станет больше, тогда они вернутся к этому вопросу.

И я согласен с теми кто пишет что турбосливы/победы исключительно из за игроков. При этом баланс по скилу сделать нереально. Даже на чемпионатах по киберспорту не редко бывают турбосливы, а, ведь, там играют лучшие из лучших, прошедшие кучу отборочных матчей...

 

Скорее всего дело в том , что у балансировщика осталось меньше вариантов  для распределения игроков. То есть , игроков , которых он может выбрать в бой ... стало меньше. Это как раз произошло из - за функции "зеркало". 

Раньше балансировщик против хорошего эсминца 10 уровня , мог  выставить сильный эсминец 8-ого уровня. Сейчас же он , обязан найти пару , равную по уровню. Как итого , выбор у него сократился. И если в ожидании на эсминце 10-ого уровня , стоят красные игроки. Балансировщику ничего не остается , как отправить их в бой. Вместо того, что выбрать сильный эсминец , но на уровень ниже.

 

 

Балансировщик никак не учитывает личные способности игроков. Почитайте статью о работе балансировщика от разработчиков которая лежит на форуме. Вы ж лидер - найдете легко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
2 618 боёв

Выкачал Беню. Чудесный кораблик! Сказка, а не корабль. Вошел в бой, взял точку, но тут прилетел бомбер и за раз снял 95% хп и 3 пожара насадил. Хорошо не утопил. После чего оставалось только прятаться, брать точки и первый же попавшийся японский эсминец (то бишь законная еда Бени) утопил одним залпом. Ну разве это игра?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
2 924 боя

 

Баланс по скиллу -- верх глупости.

Нету в играх WG скилла. ПМСМ, единственная игра со скиллом, это Контра, где все решает скорость и точность. Здесь же скилл в том, чтобы вывести корабль в нужную точку, прицелиться и стрельнуть. После нажатия лкм в дело вступает сервер, который считает вам разброс/попадание на основе коэффициентов, присвоенных при входе в бой. А при попадании, тот же сервер на основе тех же, заранее назначенных коэффициентов, считает вам простое попадание или поджог, цитадель или вынос модулей. И всё, нет ни какого скилла. Нужно только попасть в тот пул, для которого сервером назначен коэффициент >0. А так, как пулы перетряхиваются не часто, отсюда и непрерывные серии сливов/винов. Эта модель была спокойно перенесена из танков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[ARTEK]
Участник
43 публикации
19 621 бой

Нету в играх WG скилла. ПМСМ, единственная игра со скиллом, это Контра, где все решает скорость и точность. Здесь же скилл в том, чтобы вывести корабль в нужную точку, прицелиться и стрельнуть. После нажатия лкм в дело вступает сервер, который считает вам разброс/попадание на основе коэффициентов, присвоенных при входе в бой. А при попадании, тот же сервер на основе тех же, заранее назначенных коэффициентов, считает вам простое попадание или поджог, цитадель или вынос модулей. И всё, нет ни какого скилла. Нужно только попасть в тот пул, для которого сервером назначен коэффициент >0. А так, как пулы перетряхиваются не часто, отсюда и непрерывные серии сливов/винов. Эта модель была спокойно перенесена из танков.

 

 Согласен с вышесказанным на все 100%. И дело не в "угнетении", а в обычном маркетинге - чем больше ноют, тем больше платят.
Изменено пользователем iElectroVIP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Разработчики не раз отвечали, что не делают баланс +/-1 не потому что не хватает игроков, а потому что слишком мало кораблей в игре, исчезнет вариативность, бои станут однообразными. Также писали, что когда в будущем веток станет больше, тогда они вернутся к этому вопросу.

И я согласен с теми кто пишет что турбосливы/победы исключительно из за игроков. При этом баланс по скилу сделать нереально. Даже на чемпионатах по киберспорту не редко бывают турбосливы, а, ведь, там играют лучшие из лучших, прошедшие кучу отборочных матчей...

 

 

Балансировщик никак не учитывает личные способности игроков. Почитайте статью о работе балансировщика от разработчиков которая лежит на форуме. Вы ж лидер - найдете легко.

 

Ты перепутал. Я об этом не писал. Говорилось о том , что новый балансировщик учитывает уровень корабля. Если этот уровень - топовый. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
844 публикации
7 875 боёв

В целом ТС прав, но я против баланса +-1. Только потому что самые эпичные бои, которые остаются в памяти - именно те, когда имея -2 лвл эпично нагибал топов. Убить с Нагато Айову, с Амаги убить Ямато - бесценно. Да, понятно, что если бы скилл топов был равен моему - такого бы не было, но тем не менее. Затащить бой с дна списка и быть первым в своей команде - бесценно.

 

ЗЫ. Не заметил существенно выросшего числа турбосливов/побед после патча..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

Эдак можно докатиться до шарообразных кораблей в вакууме.   у всех один. и баланс по скилу. чтоб у всех винрейт 50%. то то заживем.

Я всегда поддерживал идею +/-2, потому что это дает игре вариативность. Но в танках то хоть есть что возразить. Там дикий разброс может быть по дпму пробитию и хп между танками с разницей в два уровня, в кораблях же это далеко не так критично. Понятно что Мексика сливает Амаги тет-а-тет, но далеко не всухую. А при руках и везении - может и нагнуть/уйти.

 

А, зачем в пример брать Мексику и Амаги? Ты возьми свое Амаги и посмотрим что ты сделаешь против Мидвея. Для того чтоб ты просто и бездарно утоп, Мидвею надо только обратить на тебя внимание и адью. Тоже мне сторонник + - 2 лвл. Я вчера весь вечер играл на линкорах 8 лвл и почти в каждом бою были по два авика в команде 8лвл + 10 лвл. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой

Ты перепутал. Я об этом не писал. Говорилось о том , что новый балансировщик учитывает уровень корабля. Если этот уровень - топовый. 

 

Извиняюсь. Но тогда прошу пояснить к чему относились слова "хороший" и "сильный" эсминец? И к чему там слова "красные игроки"? Я уже совсем запутался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

 Согласен с вышесказанным на все 100%. И дело не в "угнетении", а в обычном маркетинге - чем больше ноют, тем больше платят.

Я вообще не вижу логики в этом утверждении

Т.е. вы платите деньги за то что вам делают больно?

Адепты загавара они такие смешные, никогда не приводят никаких доводов кроме " ну этож очевидно!" 

Нет! Не очевидно. Очевидно только то что проще всего свалить собственные неудачи на кого нибудь другого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Конечно же нет. Проще обвинить во всех грехах разрабов, да? Может причина турбосливов все же игроки, а не Леста?

 

Ты выходишь в лес с тупым топором и пытаешься свалить дуб, но ничего не выходит. Причина - тупой топор, или ты? Играем в той среде, теми средствами и тем правилам, что сделала Леста.
Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 705 публикаций

Я категорически доволен новым матчмейкером. От того, что в вашу команду закинуло крабов, никто не застрахован. На то он и рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

 

Ты выходишь в лес с тупым топором и пытаешься свалить дуб, но ничего не выходит. Причина - тупой топор, или ты? Играем в той среде, теми средствами и тем правилам, что сделала Леста.

 

Люто плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

 

Извиняюсь. Но тогда прошу пояснить к чему относились слова "хороший" и "сильный" эсминец? И к чему там слова "красные игроки"? Я уже совсем запутался.

Раньше балансировщик не учитывал уровень топового корабля. И мог напротив топового эсминца , выставить корабль уровнем ниже. Соответственно и выбор игроков в очереди , у него был больше.   

Грубо говоря напротив вражеской десятки с хорошим рейтингом ,

балансировщик мог выставить сильного игрока ( если такой игрок был в очереди ) , но на девятке или восьмерке.  Да, он мог и рака бросить на восьмерке. Но все равно альтернативы было больше.

Сейчас же выбора у балансировщика практически  нет. Он обязан подбирать пару по

уровню ( если этот уровень топовый ). Если на момент регистрации боя , среди топовых уровней , остались капитаны со слабой статистикой ( красные ). То балансировщику ничего не остается , как взять их.  Отсюда и

серии поражении , особенно на уровнях 8-10. Где играет меньше людей. 

 

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Сложный момент, попробую проще. 

Пример : 

Мы заходим в бой на восьмёрке. В очереди у нас осталось две десятки ( одна из них сильная ) и корабль 8-ого уровня ( сильный ).

Сильную десятку , балансировщик отдаёт соперникам. По новой механике , он обязан взять десятку и к вам в команду. А значит , проигнорировать сильную восьмёрку. 

Как итог , ваш союзник на десятке погибает и вы проигрывает. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

В целом ТС прав, но я против баланса +-1. Только потому что самые эпичные бои, которые остаются в памяти - именно те, когда имея -2 лвл эпично нагибал топов. Убить с Нагато Айову, с Амаги убить Ямато - бесценно. Да, понятно, что если бы скилл топов был равен моему - такого бы не было, но тем не менее. Затащить бой с дна списка и быть первым в своей команде - бесценно.

 

ЗЫ. Не заметил существенно выросшего числа турбосливов/побед после патча..

 

да дело даже скорее не в самом балансе +-2 а именно в том что когда в бои с ав 10лвл попадают корабли 8лвл то они ничего не могут с ним сделать - как писалось выше ему стоит только обратить внимание не только на амаги, но на большинство кораблей 8 лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Заметил, что очень часто после нового балансера  много боев проходит  в режиме турбо. 

 

А раньше не замечал? :ohmy:

Балансер то тут причем??? в турбобоях виноваты алешки, которые играют для фана, пыщ пыщ ололо и в порт.

14:45 Добавлено спустя 3 минуты

Сложный момент, попробую проще. 

Пример : 

Мы заходим в бой на восьмёрке. В очереди у нас осталось две десятки ( одна из них сильная ) и корабль 8-ого уровня ( сильный ).

Сильную десятку , балансировщик отдаёт соперникам. По новой механике , он обязан взять десятку и к вам в команду. А значит , проигнорировать сильную восьмёрку. 

Как итог , ваш союзник на десятке погибает и вы проигрывает. 

 

Балансер не учитывает "силу" корабля. Перекосы по "силе" всегда были, есть и будут. Просто сейчас косит чуть по другому. Условно говоря, была вишня, стала черешня. Суть та же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

турбо-бои - это нормально, это результат суммы ошибок каждого игрока в одной команде относительно другой

 

как выше правильно заметили - даже на кибер-соревнованиях среди сильных команд бывают турбо-бои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×