Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя

Миноносец типа "Биэркэ"

 

22506d5fe478.jpg

 

Доброго времени суток, Господа! Продолжая развивать тему первых миноносцев, сегодня я расскажу про миноносцы типа "Биэркэ". Прошу заметить, к теме также прилагаются две небольших истории службы, несмотря на то, что всего кораблей такого типа было построено 6. Обусловлено это тем, что интересных историй я по миноносцам данного типа Балтийского флота к сожалению не нашел. Если кто-нибудь найдет что-то интересное - буду очень признателен и дополню материал.

 

История проекта:

  Показать содержимое

 

Схема проекта. Представлена схема миноносца "Анапа" (Внимание! Высокое разрешение оригинала!):

  Показать содержимое

 

Корабли в составе проекта:

  Показать содержимое

 

Тактико-технические характеристики проекта:

  Показать содержимое

 

 

Фотографии проекта:

  Показать содержимое

 

 

 

Используемые источники:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
113 публикации

Уважаемый,ТС, тема сделана доволь хорошо,замечание не нашёл.:great:(или не заметил)Если я найду дополнения к этой теме я сообщу вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
185 боёв

И вновь прекрасная статья в твоем исполнении!!, Спасибо, было приятно почитать перед сном!!! По картине где "Роченсальм" нарисован с одной трубой имелась же в виду цветная картина? Что то вообще на цветной картине какие то отличия присутствуют как по мне, особенно строения рубки, хотя возможно и кажется. упс плюсики кончились...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 26.12.2013 в 19:35:24 пользователь Kostik26 сказал:

И вновь прекрасная статья в твоем исполнении!!, Спасибо, было приятно почитать перед сном!!! По картине где "Роченсальм" нарисован с одной трубой имелась же в виду цветная картина? Что то вообще на цветной картине какие то отличия присутствуют как по мне, особенно строения рубки, хотя возможно и кажется. упс плюсики кончились...

Спасибо за лестный отзыв! Стараюсь :honoring:

 

Да, имеется в виду именно картина. И да, это точно "Роченсальм". На счет отличий - это все таки картина, а не фотография или схема, отсюда и отличия. Возможно, что автор картины вообще по памяти корабль рисовал и назвал судно самым красивым именем из линейки "Биэркэ".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 27.12.2013 в 03:50:35 пользователь esoess1 сказал:

ТС,вот Вам ссылка там можно найти ещё информацию.Тема хорошая:great:.

Спасибо!

Статью читал, но не слишком впечатлило. Ничего кардинально нового там, увы, нет (по крайней мере я не заметил), так что обновления не будет. Но спасибо за ссылку, почитал с удовольствием! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
898 публикаций

Если бы не труба, то этот корабль был бы похож на современные эсминцы. Такие же гладкие и обтекаемые формы. Особенно нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 27.12.2013 в 13:03:55 пользователь King_Georg_V сказал:

Если бы не труба, то этот корабль был бы похож на современные эсминцы. Такие же гладкие и обтекаемые формы. Особенно нос.

Практически у всех кораблей присутствуют гладкие обтекаемые формы. 

Не знаю, что общего Вы нашли между миноносцем и современными эсминцами (напомню также, что миноносец и эскадренный миноносец (эсминец) - это все же разные классы кораблей).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 30.12.2013 в 05:01:10 пользователь xDarkAngelx01Rus сказал:

Темы про миноносцы интересны,осталось автору только доработать,+!

Не совсем пойму, о чем Вы? Какие доработки? Если напишите чуть конкретнее, посмотрим, нужно ли вводить сюда какие-либо обновления

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
1 бой

История проектирования

 

Эскиз­ный проект нового миноносца с нефтяным отоплением был представлен лейтенантом М. Н. Бекле­мишевым в 1888 году. Проект базировался на обобще­нии результатов обширных сравнитель­ных испытаний уже построенных ми­ноносцев («Виндава», «Выборг», «Лахта» и «Котлин»), проведенных в кам­панию 1887 года. Детальные чертежи корабля были готовы в 1889 году.

 

Миноносец «в 85 т водоизмещения с не­фтяным отоплением котлов и скоростью до 22 и даже 23,5 уз.» во многом соответство­вал конструктивному типу фирмы Шихау («Або», «Виндава» и др.), но отличался от него некоторыми конструк­тивными усовершен­ствованиями. Использование парных рулей, охва­тывавших диск винта, должно было обеспечить миноносцам такую же маневренность, как и на миноносцах с носовыми руля­ми. Носовые неподвижные торпедные аппараты было решено заменить полуповоротными, расположенными позади рубки (это позволило бы облегчить носовую оконеч­ность и устранить проявлявшуюся на всех ранних миноносца­х зарываемость носом в воду). В дальнейшем по замечаниям Морского технического комитета проект был переработан: полное водоизмещение увеличилось до 90 т, а от нефтяного отопления было решено отказаться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 03.02.2014 в 03:32:00 пользователь RED_BLUE_WARRIOS сказал:

История проектирования

Эскиз­ный проект нового миноносца с нефтяным отоплением был представлен лейтенантом М. Н. Бекле­мишевым в 1888 году. Проект базировался на обобще­нии результатов обширных сравнитель­ных испытаний уже построенных ми­ноносцев («Виндава», «Выборг», «Лахта» и «Котлин»), проведенных в кам­панию 1887 года. Детальные чертежи корабля были готовы в 1889 году.

Миноносец «в 85 т водоизмещения с не­фтяным отоплением котлов и скоростью до 22 и даже 23,5 уз.» во многом соответство­вал конструктивному типу фирмы Шихау («Або», «Виндава» и др.), но отличался от него некоторыми конструк­тивными усовершен­ствованиями. Использование парных рулей, охва­тывавших диск винта, должно было обеспечить миноносцам такую же маневренность, как и на миноносцах с носовыми руля­ми. Носовые неподвижные торпедные аппараты было решено заменить полуповоротными, расположенными позади рубки (это позволило бы облегчить носовую оконеч­ность и устранить проявлявшуюся на всех ранних миноносца­х зарываемость носом в воду). В дальнейшем по замечаниям Морского технического комитета проект был переработан: полное водоизмещение увеличилось до 90 т, а от нефтяного отопления было решено отказаться.

Смысл то в этом дополнении какой? Все есть в истории проекта пару предложений я из начального абзаца выбросил по причине их дальнейшего более подробного описания ниже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
1 248 боёв

Спасибо так держать, приятно что есть люди готовые делать статьи не только про "Бисмарк", "Викторию" или "Арк Рояль" например. Автору +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
325 публикаций
1 354 боя
  В 02.03.2014 в 11:35:22 пользователь IrBiSS178 сказал:

не плохо почитал вот побольше фоток бы) 

А так замечательная статья

Куда еще больше фоток то?) Фоток как раз норм!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

Темка полезная. Только есть одно "но": миноносцев было 8 ед, а не 6! "Биорке"-№111; "Роченсальм"-№112; "Гапсаль"-№113; "Моонзунд"-№114; "Экенес"-№117; "Анапа"-№252; "Айтадор"-№253 и "Борго"-№207. Исправляйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×