Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
volodarovets

Режим платного боя

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Опять таинственное разделение игроков по местам внутри команды. КАК? Как это сделать объективно? Утопия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Пфф, я думал тут предложение в стиле "доплати пару сотен тысяч и выбирай бой без авиков/эсминцев/крейсеров/линкоров/циклона/нелюбимой карты".

 

Не надо предлагать, разрабы сделают типа 5 голды за галочку и типа 1) без ав 2) ограничить эм 3) ограничить лк 4) выкл циклон 5) выбор карты и т.д.:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Че за бред? 

 

Это режим ставок из COD
08:32 Добавлено спустя 1 минуту

Опять таинственное разделение игроков по местам внутри команды. КАК? Как это сделать объективно? Утопия.

Объективно и сделано, можно конечно прямую зависимость опыта и денег, но это слишком сложно для картошки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

Скорее призовой фонд распределяется пропорционально очкам чистого опыта.

 

вроде верно но вспомни РБ - на чем легче всего опыта собрать? нет ну ты на авике пойдешь  и наберешь. Ты умеешь ,  а прочие сядут на эсминцы. и будет это оптяь парад эсминцев ))). Вот если начисление опыта чуток поменяют - начнут линкорам давать за впитанный урон, крейсерам за прикрытие союзнык кораблей своим пво и прочие заслуги учитывать тогда может будет баланс по классам.
Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Объективно и сделано, можно конечно прямую зависимость опыта и денег, но это слишком сложно для картошки

Где? Не вижу. Чем отличается первое место от второго?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 166 боёв

Идея, на самом деле, очень интересная, только возникает куча вопросов со звездочкой:
- скиловые папки будут стабильно занимать 1-е места. Остальные через пару боев играться с ними не захотят.
- как будет проходить распределение игроков по командам, рандомно или где?
- как сбалансить технику (уровни, типы и т.д. )? Если только все на одном и том же корабле, то может можно ...
- при нестабильной работе сервера повышенный уровень нытья "верните мои денешки" гарантирован
- ... и т.д. 

 

 

 

Вообще, цель платного режима - избавить команды немотивированных игорьков от присутствия рядом тех, кто играет с азартом и целью обязательно победить. Ну зачем команде это шило в ***? Пусть идут в платные бои. Пусть не все, но многие. И если кто-то считает это игрой в казино, то могу дополнить список возможных ставок дублонами и свободным опытом.

Каждый игрок знает свой уровень игры и цель входа в игру, так что необходимость делать немаленькую ставку перед боем будет лучше любого игрового балансера. Не думаю, что найдётся множество упоротых статистов, готовых сливать по 100к в каждом бою просто так, ради поиграть.Так что средний уровень игроков в этом режиме будет гораздо выше, чем в случке. Мотивация биться до конца будет даже у гарантированно сливающихся по ходу боя, ведь первый из проигравших будет в плюсе, а остальные четверо останутся при своих. Минусанут тех, кто действительно не очень себя проявил, даже у победителей. Для хорошего игрока это трагедией не станет, он стопудово в следующем бою отыграется, а вот те кто дружат с закономерностью вряд ли задержатся. Балансерорасперделятор (тфу ты, окаянный) пока заимствовать из случайных боёв (хотя возможны доработки по большей зеркальности). А что касается самой техники, то из опыта ранговых, наиболее подходящие корабли сами себя проявят. Что касается нестабильности сервера и предполагаемое нытьё, то это ведь режим для сильных мира сего и щедрости не знающих границ. Так что демонстрации предупреждения о всех возможных рисках перед входом в режим будет достаточно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 166 боёв

Где? Не вижу. Чем отличается первое место от второго?

Отличие будет в игровом вознаграждении за бой. А вот дополнительный игровой фонд формируют сами игроки, поэтому он должен распределяется по другому.

Изменено пользователем volodarovets

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Отличие будет в игровом вознаграждении за бой. А вот дополнительный игровой фонд формируют сами игроки, поэтому он должен распределяется по другому.

Я спрашиваю, чем игроки отличаются. Как понять .кто достоин первого места, а кто второго?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 166 боёв

Я спрашиваю, чем игроки отличаются. Как понять .кто достоин первого места, а кто второго?

 

Платный режим, это Случайный бой с платным входом. И по окончании боя все увидят кто на каком месте в послебоевой статистике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Платный режим, это Случайный бой с платным входом. И по окончании боя все увидят кто на каком месте в послебоевой статистике.

Дубль 3.

По каким критериям ты хочешь расставить игроков оп местам?

Вот, например, когда спортсмены соревнуется в беге, первое место занимает, тот кто пробежал за минимальное время. Со вторым временем занимает второе место и т.д. 

А ты как хочешь игроков расставить с первого по последнее место? По каким критериям?

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 302 боя

Поучаствовал бы, но с ценником в 1кк

12:42 Добавлено спустя 0 минут

Я спрашиваю, чем игроки отличаются. Как понять .кто достоин первого места, а кто второго?

 

По опыту, это же очевидно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

По опыту, это же очевидно. 

Очевидно? :amazed:

Ну для начала самый банальный пример: я на линкоре пойду вперёд. Проживу минут 10 под огнём противника, потону. Зато за эти 10 минут моя команда будет живой и расстреляет половину соперников. И я получу меньше всего опыта. Справедливо? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Оставшийся при особом мнении Паниковский принялся за дело с большим азартом. Наклонившись над кроватью, он шевелил толстыми губами, слюнил пальцы и без конца переносил бумажки с места на место, будто раскладывал большой королевский пасьянс. После всех ухищрений на одеяле образовались три стопки: одна — большая, из чистых, новеньких бумажек, вторая — такая же, но из бумажек погрязнее, и третья — маленькая и совсем грязная.

— Нам с вами по четыре тысячи, — сказал он Бендеру, — а Балаганову две. Он и на две не наработал.

 

 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А в чём смысл напрягаться ради 200к серебра?

P.S.

Очевидно? :amazed:

Ну для начала самый банальный пример: я на линкоре пойду вперёд. Проживу минут 10 под огнём противника, потону. Зато за эти 10 минут моя команда будет живой и расстреляет половину соперников. И я получу меньше всего опыта. Справедливо? 

 

Авики грустно машут с галерки эсминцеводам.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 166 боёв

А в чём смысл напрягаться ради 200к серебра?

 

 

Смысл в том, чтобы минусовать 6 худших игроков на 100к серебра. Это весомее, чем пустые жалобы и словесное порицание в чате. А 100к, это как пример, можно и больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Смысл в том, чтобы минусовать 6 худших игроков на 100к серебра. Это весомее, чем пустые жалобы и словесное порицание в чате. А 100к, это как пример, можно и больше. 

 

Для вас 100к серебра существенная сумма?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 132
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 718 боёв

В каждой команде по 10 человек. Вход в бой по 100к серы с игрока, итого получается фонд в 2 ляма. По итогу боя, кроме стандартного вознаграждения, фонд распределяется так:

ПОБЕДИТЕЛИ                                                ПРОИГРАВШИЕ

1 место: 100к+100к                                      1 место: 100к+100к

2 место: 100к+100к                                      2 место: 100к

3 место: 100к+100к                                      3 место: 100к

4 место: 100к+100к                                      4 место: 100к

5 место: 100к+100к                                      5 место: 100к

6 место: 100к                                                6 место: -100к

7 место: 100к                                                7 место: -100к

8 место: 100к                                                8 место: -100к

9 место: 100к                                                9 место: -100к

10 место: -100к                                             10 место: -100к

т.е. 5 победителей и первый из проигравших возвращают свои ставки и получают сверху по 100к. 5 последних проигравших и последний из победителей теряют свои ставки, отдавая их вышеперечисленным игрокам. Остальные игроки просто возвращают свои ставки ничего не теряя, но и не зарабатывая из фонда. 100к, как вариант, можно и больше.

 

А зачем?

Если эти 100-200к и так получаются. без напряга в рандоме?

15:10 Добавлено спустя 2 минуты

 

Смысл в том, чтобы минусовать 6 худших игроков на 100к серебра. Это весомее, чем пустые жалобы и словесное порицание в чате. А 100к, это как пример, можно и больше.

 

Глупо и неосуществимо.

ЦА быстро разорится, продаст весь порт и Лесте не с кого будет брать деньги, а тебе не с кем будет играть при онлайне 1-2 тыс. игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Такая система сначала вымоет самый безруких. Потом средних, потом просто фиолетовых, а потом там будет сидеть пара самый крутых стреляк и ждать вечной очереди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[SKO]
Бета-тестер
101 публикация
9 166 боёв

 

А зачем?

Если эти 100-200к и так получаются. без напряга в рандоме?

 

Глупо и неосуществимо.

ЦА быстро разорится, продаст весь порт и Лесте не с кого будет брать деньги, а тебе не с кем будет играть при онлайне 1-2 тыс. игроков.

Какой ответ верный? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×