Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jn78UjIkInk1

4-й ранговый. Опрос #2

  

226 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

А чЁ плюсик не поставил, я зря, что ли старался? :angry:

:teethhappy: 

 

 

Так это ради плюсиков затевалось? Ладно, держи +, мне не жалко :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 345
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 174 боя

 

молодец что высказал
07:24 Добавлено спустя 1 минуту

а ничего что в РБ может участвовать только 12 ранг аккаунта

 

(Пожав плечами...)

1. Я рассматривал чисто твоё предложение. Там ничего не сказано про ограничения по рангу акка.

2. Выдача уравнительных кораблей для игроков 12 ранга акка у которых НЕТ топов нужных уровней:

- даёт возможность играть песочным нагибаторам. Которые принципиально не качают верхние левлы, а играют на 1-3 уровнях. Зачем? Правда я не помню как получают эти ранги.

- нужны будут ОООЧЕНЬ большие плюшки в качестве призов. Потому что возможность заработать серы, опыта и прокачки кораблей и кэпов твоего ОСНОВНОГО акка в РБ уже сами по себе плюшки. А играя в отдельную игру под названием Проект R - РБ 5-го сезона основной акк оказывается заброшенным. И думаю много игроков, подумав и сравнив + и -, решит продолжать играть в рандоме.

-

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Игра на сохранение звезды это как раз игра на победу.

Потому что это нанесение максимального дамага + захват / защита точек.

И таковую игру стоит только приветствовать.

Не согласен. Можно в самом начале рвануть через точки, которые не являются решающими, оставив команду в меньшинстве на ключевой. При этом звезда практически в кармане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 345
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 174 боя

Не согласен. Можно в самом начале рвануть через точки, которые не являются решающими, оставив команду в меньшинстве на ключевой. При этом звезда практически в кармане.

 

В РБ нет решающих - нерешающих точек.

Взятие ЛЮБОЙ даёт преимущество команде. И их надо брать всегда.

Да команда может стадом ломануться на одну, но всегда кто-то должен бежать на другие чтобы захватить их или не дать противнику легко их захватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

По звездам толково было бы так:

Победители:

Лучший 2 звезды, худший 0 звезд, если у худшего 0 опыта -1 звезду, остальные 1 звезда.

Проигравшие:

Лучший +1 звезда, второе место сохраняет звезду, остальные -1 звезда.

Мне кажется это будет более верный подход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Удовлетворены ли Вы расстановкой несгораемых рангов в 4-м сезоне РБ?  Тигра, добавь ещё ответ:- "Убрать нафиг несгораемые!"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

В РБ нет решающих - нерешающих точек.

Взятие ЛЮБОЙ даёт преимущество команде. И их надо брать всегда.

Опять не соглашусь. Исходя из состава команды можно примерно представить, на какой точке будет решающее столкновение. Через это, если одна из команд на ней проигрывает, то владение остальными точками на начальном этапе ничего в итоге не решает. Соответственно: вымпелы, которые в ущерб основному эпизоду ушли на второстепенные точки звезду возможно и сохранят, но внесут свою лепту в поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 229 боёв

Добавил бы вторую звезду для лидера по опыту в победившей команде (на пару с отниманием звезды у последнего днища этой команды). Возможно, даже звезду топу проигравших на определенных условиях (например, как изначально было для несписания звезды: максимальный опыт среди игроков обеих команд).

РБ должны стимулировать победу за счет скилла, а не получение приза за счет числа боев и успехов остальной команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×