197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 22 июл 2016, 06:37:00 давайте подумаем, почему после стартового поста автор ничего не написал? ой, а его ник похож на слово "наброс"... и тема эта - просто наброс. а все откомментившие - были забрызганы вентилятором... Спасибо брат. Поставил все точки на Ё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 22 июл 2016, 06:38:09 А если очень медленно расти, то 100% не заметят, а там и до винрейта в 99% дорастешь... (ну 100% объективно не получится, один раз то все равно ливнеш). Не дорастешь все равно, можно выйти на свой потолок, допустим 60-68%, дальше упрешься на противодействие теории вероятности и средних чисел, которые будут нивелировать твое влияние на бой (тащить всегда и за всех невозможно в одиночку) А вот позаботиться об слабых игроках система может, ради этого она и создавалась, только метод заботы - именно метод угнетения тех, кто достаточно резко вырывается вперед. Аналог паучей сети - сильнее дергаешься, быстрее найдут и съедят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 22 июл 2016, 06:47:15 Какая жесть. Ни дня без новой теории заговора. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [LEHR] oldzub Участник, Коллекционер 100 публикаций 16 252 боя Жалоба #44 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:00:18 Какая жесть. Ни дня без новой теории заговора. заговор не заговор, но у народа постепенно складывается впечатление, что играешь с наперсточниками (многие такой период игры проходят) но играют пока... многим нравится стрелять и смотреть - попал не попал... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:13:47 многим нравится стрелять и смотреть - попал не попал... Механика такая. Что поделать. Гораздо сильнее бомбит, когда отлично попал, а урона шиш. Сквозняки'с. Но бомбить перестает как представишь, что на месте этой "Нюры", которой только что залетели в цитадель 4+ 400+мм болванки, а она пыхтит себе дальше, поймав 6к урона суммарно, мог бы быть ты =). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:14:40 Нет никакого динамического коэффициента разброса.В качестве упражнения для мозгов попробуйте подумать: "а зачем реально его делать в игре?". И если делать, то зачем включать у прокачавшихся и опытных игроков (среди которых платящих больше). Я вот думал над Вашим постом минут 10. Не придумал как нам даже теоретически использовать такое "угнетение" в своих целях. В нашей игре есть определенная доля случайности, все это знают. Разброс ГК - главная причина. Однако, если Вы стали стабильно хуже стрелять и наносить урон, при том, что соответствующие ТТХ Вашего корабля не ухудшали и не меняли общую механику, значит, дело не в игре, а в Вас. 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:18:14 Хотелось узнать, какой коэффициент повышения разброса снарядов заложен в механике игры при росте статистики побед. Или если это не статистика побед, то какой другой параметр используется для динамического изменения разброса стрельбы ГК у аккаунта? Заметил, что при прохождении 15 боев с 80% винрейтом на Изумо (примерно), он просто перестал попадать и наносить урон. Стрельба даже с расстояния типа 8км при правильном упреждении приводит к приземлению снарядов вокруг корабля – часть с недолетом, часть с перелетом – или к попаданию с нулевым дамагом. Проверено на стрельбе по АФК-кораблям противника. Чудовищная степень разброса хорошо видна при стрельбе с корректировщика. Особенно выводят из себя снаряды, которые все-таки визуально прилетают, куда надо, но урон не наносят. Если раньше мой Изумо не прощал поворота какого-нибудь Амаги ко мне боком, то теперь любой корабль, даже крейсер-цитадель пепсикола, может спокойно шнырят у меня под дулом, засвечивая бока. Урон по нему просто не пройдет. Сегодня Амаги получил залп точно в бок под передние пушки, и дамаг оказался 3000. Хотя если бы это был мой 6-й бой на Изумо, Амаги вынесло бы 3 цитадели. Как известно, у ВГ есть, как её любят называть, «патентованная» технология угнетения успешных игроков с целью выравнивания общего уровня игры. Чтобы основная масса игроков не чувствовала себя совсем статистами. В танках, насколько я понимаю, разбросы колеблется в пределах 25%. Врагейминг гордится этим свои ухищрением (весьма примитивным, не понимаю, чем тут гордиться) и, естественно, перенес практику на корабли. Изумо в моем случае оказался самым наглядным примером. Нельзя ни с того ни с сего разучиться стрелять на корабле 9-го уровня, на котором предыдущие 15 боев были с дамагом 120-130тыс. И если даже предположить, что я далеко не самый меткий игрок, то при меткости хотя бы в 23% в противника должны нормально приземляться 2 снаряда из залпа всеми орудиями. Но сейчас нет даже этого. Насколько я понимаю, я должен проиграть раз 5, чтобы ситуация немного изменилась. Кроме того, я вспомнил, что такая же проблема была с Тирпицем. Достигнув там показателей в >80%, я перестал на нем дамажить, пока не скатился до 65-66%. Сейчас меткость на нем составляет 24%, что даже лучше, чем на Изумо, который по первым боям казался мне шикарным линкором с хорошей кучностью стрельбы. Уж точно лучше, чем у Тирпица. Обратив сегодня внимание на такой разброс у Изумо, я внимательнее понаблюдал за разбросом снарядов на Минеказе, где винрейт по-прежнему очень высок, т.к. этот корабль меньше зависит от ГК. И заметил на нем абсолютно аналогичную ситуацию - снаряды чаще всего просто не долетают до цели, а когда берешь на пиксель выше, они цель перелетают (даже стоячий АФК). Это особенно напрягает в дуэлях с Минеказе противника, где они, соответственно, имеют преимущество. P.S. Шапочка из фольги уже надета, так что можете не утруждать себя боянистой шуточкой. P.P.S. Разница в разбросах легко проверяется на новом аккаунте, лишенном какой-либо статистики. Меткость там будет отличнейшая. Заметил, что нытики одни и те же. Вам шапочку из фольги не то, что надевать надо, а вживлять в кожу головы. Лечится просто - заходите в тренировочную комнату на каждом акке, стреляете по 100 кораблей на каждом и смотрите результат. Увидите, что все будет одинаково. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:19:01 Но согласитесь, что иногда у Вас просто феерически специфический бывает разброс. Недавно катал на на Техасе: с 8 км., я не попал в идущий ко мне бортом ЛК (не помню кто был), все снаряды легли аккурат вокруг него (перед и за ним), и таких случаев очень много у меня было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 998 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:20:37 Вам шапочку из фольги не то, что надевать надо, а вживлять в кожу головы. Отлично сказано. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:22:14 Нет никакого динамического коэффициента разброса. В качестве упражнения для мозгов попробуйте подумать: "а зачем реально его делать в игре?". И если делать, то зачем включать у прокачавшихся и опытных игроков (среди которых платящих больше). Я вот думал над Вашим постом минут 10. Не придумал как нам даже теоретически использовать такое "угнетение" в своих целях. В нашей игре есть определенная доля случайности, все это знают. Разброс ГК - главная причина. Однако, если Вы стали стабильно хуже стрелять и наносить урон, при том, что соответствующие ТТХ Вашего корабля не ухудшали и не меняли общую механику, значит, дело не в игре, а в Вас. Ну чего вы, наверняка же формула простая: точность=базовая точность* (150% - процент побед)/100% 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:22:31 Не дорастешь все равно, можно выйти на свой потолок, допустим 60-68%, дальше упрешься на противодействие теории вероятности и средних чисел, которые будут нивелировать твое влияние на бой (тащить всегда и за всех невозможно в одиночку) А вот позаботиться об слабых игроках система может, ради этого она и создавалась, только метод заботы - именно метод угнетения тех, кто достаточно резко вырывается вперед. Аналог паучей сети - сильнее дергаешься, быстрее найдут и съедят. В кораблях такой системы нет, т.к. она сразу и резко заметна. В одной "известной в узких кругах" игре сделали баланс по скиллу -- кидали 3-4 игрока с хорошей статкой к 12 игрокам, катающимся лицом по клавиатуре в одной команде. И тоже самое у противника. Так себе удовольствие от игры было, скажу я вам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 510 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:24:49 Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности. При чём тут каждый следующий процент это и так ясно ,тебе говорят что падает на 1 то и 2 процента Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:25:48 "Идзумо" иногда так радует, а затем так огорчает, что, хоть стой, хоть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 Outlaw_msk Участник 227 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:27:01 (изменено) У меня видимо на 68% побед включился режим угнетения)))) а по факту, вы сами подумайте, зачем разработчикам это делать? и ещё подумайте, может процент побед в который вы уперлись и есть ваш уровень? и ещё, ещё подумайте, по поводу того, что раньше нагибал, а сейчас нет, игра меняется( кучу кораблей ввели с момента выпуска игры, есть противоклассы, много новых способностей появилось и РЛС у советов и гидропоиск у немцев и т.д), игроки учатся ( не подставлять борт, на торпеды идти носом и т.д) Все это в сумме даёт кому-то уменьшение процента побед, т.к ещё не успели подстроиться под это все, а кто быстро перестраивается, тому даёт увеличение процента побед) На все надо смотреть комплексно) Удачи Вам) Изменено 22 июл 2016, 07:27:53 пользователем Outlaw_msk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #55 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:27:36 (изменено) При чём тут каждый следующий процент это и так ясно ,тебе говорят что падает на 1 то и 2 процента Речь была не о падение, а о росте пп. Т.е. "процент побед быстро растёт - вот и угнетают" (это писал игрок, у которого по его словам 56% скатилось к 53%, в ответ на мой вопрос почему его стали угнетать с 56, а ТСа с 60+). С трудом верится Это и есть основная причина появления теорий заговора - люди не хотят верить, что они причина своих поражений... Изменено 22 июл 2016, 07:31:08 пользователем CrytoGen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 510 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:27:54 Нет никакого динамического коэффициента разброса. В качестве упражнения для мозгов попробуйте подумать: "а зачем реально его делать в игре?". И если делать, то зачем включать у прокачавшихся и опытных игроков (среди которых платящих больше). Я вот думал над Вашим постом минут 10. Не придумал как нам даже теоретически использовать такое "угнетение" в своих целях. В нашей игре есть определенная доля случайности, все это знают. Разброс ГК - главная причина. Однако, если Вы стали стабильно хуже стрелять и наносить урон, при том, что соответствующие ТТХ Вашего корабля не ухудшали и не меняли общую механику, значит, дело не в игре, а в Вас. С трудом верится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:29:52 (изменено) При чём тут каждый следующий процент это и так ясно ,тебе говорят что падает на 1 то и 2 процента У большинства игроков количество боев на определенном корабле неизмеримо мало для стабильности статистики. О какой-либо стабильной статистике на корабле можно говорить после 200 боев, не меньше. Если же боев 40-60, как обычно, то каждый слитый бой приводит к изменению процента побед на 1-2%. Всего лишь один бой. З.Ы. У меня на Гневном 73% побед при около полутора сотен боев. На АРП Конго - около 80ти. Режимы угнетения до сих пор не включили. Как же ж так то? Я тоже хочу режим угнетения! ))) Изменено 22 июл 2016, 07:31:30 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #58 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:29:59 С трудом верится Забыл ответить на вопрос. Зачем это нужно разработчикам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #59 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:30:14 Заметил, что нытики одни и те же. Вам шапочку из фольги не то, что надевать надо, а вживлять в кожу головы. Лечится просто - заходите в тренировочную комнату на каждом акке, стреляете по 100 кораблей на каждом и смотрите результат. Увидите, что все будет одинаково. В трен.комнате и коопе серверные дебаффы не работают. Сделано для прозрачности турниров, еще со времен танков. В рандоме и рангах для людей у которых ОЧЕНЬ плохо получается играть существуют специальные льготы, чтобы они не забросили игрушку от безысходности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:30:15 С трудом верится Держите мотивацию, чтобы верилось легче! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию