Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Корреляция разброса снарядов, урона и статистики побед

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

 

Алатристе лучший игрок во всей игре?))

 

Папка-нагибатор же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

 

Алатристе лучший игрок во всей игре?))

 

Он даже не лучший игрок в своей группе :D
Изменено пользователем _LinAd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Я то же так  подумал вначале. Ну ладно думаю, вернусь в песок на Луис и не совсем в песок на Кёник, но увы и ах, не вышло. Заклешневел судя по всему)))

 

В славные времена ОБТ на Миникадзе статку набивали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

В песке просто стало все меньше новичков и все больше твинков и песко-папок, вот и ответ на вопрос как раньше убивалось половина команды, а теперь вдруг и там многих стали ставить на место

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

В песке просто стало все меньше новичков и все больше твинков и песко-папок, вот и вопрос как раньше убивалось половина команды, а теперь вдруг и там многих стали ставить на место

 

Сбалансированный геймплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

В кораблях такой системы нет, т.к. она сразу и резко заметна. В одной "известной в узких кругах" игре сделали баланс по скиллу -- кидали 3-4 игрока с хорошей статкой к 12 игрокам, катающимся лицом по клавиатуре в одной команде. И тоже самое у противника. Так себе удовольствие от игры было, скажу я вам.

 

Да видна, видна.

А в "той" игре нормально, иногда интересно было почувствовать себя "Боромиром в последнем бою" :izmena: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
9 704 боя

Сбалансированный геймплей

акция "пригласи друга".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

:sceptic: Почему игроки всегда считают, что 10 эпичных побед кряду - это следствие их невероятных умений и навыков вкупе с гениальным тактическим чутьём, а вот 10 таких же поражений после этого - это включённый Проклятой Корюшкой Режим Угнетения?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Да видна, видна.

А в "той" игре нормально, иногда интересно было почувствовать себя "Боромиром в последнем бою" :izmena: 

 

Уже поправили. И не только Боромиром, но и Сашей Грей тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

И откуда ж вы такие повылезали? Вроде не весна, обострения быть не должно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 115 боёв

:sceptic: Почему игроки всегда считают, что 10 эпичных побед кряду - это следствие их невероятных умений и навыков вкупе с гениальным тактическим чутьём, а вот 10 таких же поражений после этого - это включённый Проклятой Корюшкой Режим Угнетения?

 

Действительно, почему? И ведь других идей на ум не приходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

И откуда ж вы такие повылезали? Вроде не весна, обострения быть не должно.

 

Инвайты-инвайтики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В песке просто стало все меньше новичков и все больше твинков и песко-папок, вот и ответ на вопрос как раньше убивалось половина команды, а теперь вдруг и там многих стали ставить на место

 

Само собой.

Отток игроков едва компенсируется новичками, а может действительно твинками, хотя они уже должны бы и знать кое что, но тем не менее наблюдая за игроками просто теряешься - совЭМы спамящие торпедами с третей линии по противнику на 10км, крейсера  лоулевел стреляющие ББ по  Линкорам, линкоры разворачивающиеся бортом к пикирующим ЭМ вместо траектории убегания....

07:54 Добавлено спустя 0 минут

:sceptic: Почему игроки всегда считают, что 10 эпичных побед кряду - это следствие их невероятных умений и навыков вкупе с гениальным тактическим чутьём, а вот 10 таких же поражений после этого - это включённый Проклятой Корюшкой Режим Угнетения?

 

Никто так не считает.

Просто попал в струю.

07:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Уже поправили. И не только Боромиром, но и Сашей Грей тоже

 

Не был там уж года полтора.

Надо заглянуть в симуляторный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Само собой.

Отток игроков едва компенсируется новичками, а может действительно твинками, хотя они уже должны бы и знать кое что, но тем не менее наблюдая за игроками просто теряешься - совЭМы спамящие торпедами с третей линии по противнику на 10км, крейсера  лоулевел стреляющие ББ по  Линкорам, линкоры разворачивающиеся бортом к пикирующим ЭМ вместо траектории убегания....

07:54 Добавлено спустя 0 минут

 

Никто так не считает.

Просто попал в струю.

07:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не был там уж года полтора.

Надо заглянуть в симуляторный.

 

Я не про ту игру говорил, про "новые танки". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

Хотелось узнать, какой коэффициент повышения разброса снарядов заложен в механике игры при росте статистики побед. Или если это не статистика побед, то какой другой параметр используется для динамического изменения разброса стрельбы ГК у аккаунта?

 

Заметил, что при прохождении 15 боев с 80% винрейтом на Изумо (примерно), он просто перестал попадать и наносить урон. Стрельба даже с расстояния типа 8км при правильном упреждении приводит к приземлению снарядов вокруг корабля – часть с недолетом, часть  с перелетом – или к попаданию с нулевым дамагом. Проверено на стрельбе по АФК-кораблям противника. Чудовищная степень разброса хорошо видна при стрельбе с корректировщика. Особенно выводят из себя снаряды, которые все-таки визуально прилетают, куда надо, но урон не наносят. Если раньше мой Изумо не прощал поворота какого-нибудь Амаги ко мне боком, то теперь любой корабль, даже крейсер-цитадель пепсикола, может спокойно шнырят у меня под дулом, засвечивая бока. Урон по нему просто не пройдет. Сегодня Амаги получил залп точно в бок под передние пушки, и дамаг оказался 3000. Хотя если бы это был мой 6-й бой на Изумо, Амаги вынесло бы 3 цитадели.

Как известно, у ВГ есть, как её любят называть, «патентованная» технология угнетения успешных игроков с целью выравнивания общего уровня игры. Чтобы основная масса игроков не чувствовала себя совсем статистами. В танках, насколько я понимаю, разбросы колеблется в пределах 25%. Врагейминг гордится этим свои ухищрением (весьма примитивным, не понимаю, чем тут гордиться) и, естественно, перенес практику на корабли.

Изумо в моем случае оказался самым наглядным примером. Нельзя ни с того ни с сего разучиться стрелять на корабле 9-го уровня, на котором предыдущие 15 боев были с дамагом 120-130тыс. И если даже предположить, что я далеко не самый меткий игрок, то при меткости хотя бы в 23% в противника должны нормально приземляться 2 снаряда из залпа всеми орудиями. Но сейчас нет даже этого. Насколько я понимаю, я должен проиграть раз 5, чтобы ситуация немного изменилась.

 

Кроме того, я вспомнил, что такая же проблема была  с Тирпицем. Достигнув там показателей в >80%, я перестал на нем дамажить, пока не скатился до 65-66%. Сейчас меткость на нем составляет 24%, что даже лучше, чем на Изумо, который по первым боям казался мне шикарным линкором с хорошей кучностью стрельбы. Уж точно лучше, чем у Тирпица.   

 

Обратив сегодня внимание на такой разброс у Изумо, я внимательнее понаблюдал за разбросом снарядов на Минеказе, где винрейт по-прежнему очень высок, т.к. этот корабль меньше зависит от ГК. И заметил на нем абсолютно аналогичную ситуацию  - снаряды чаще всего просто не долетают до цели, а когда берешь на пиксель выше, они цель перелетают (даже стоячий АФК). Это особенно напрягает в дуэлях с Минеказе противника, где они, соответственно, имеют преимущество.

 

P.S. Шапочка из фольги уже надета, так что можете не утруждать себя боянистой шуточкой.  

P.P.S. Разница в разбросах легко проверяется на новом аккаунте, лишенном какой-либо статистики. Меткость там будет отличнейшая.

 

Как говорил Шарапов -"У Жиглова глаз замылился"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Само собой.

Отток игроков едва компенсируется новичками, а может действительно твинками, хотя они уже должны бы и знать кое что, но тем не менее наблюдая за игроками просто теряешься - совЭМы спамящие торпедами с третей линии по противнику на 10км, крейсера  лоулевел стреляющие ББ по  Линкорам, линкоры разворачивающиеся бортом к пикирующим ЭМ вместо траектории убегания....

07:54 Добавлено спустя 0 минут

 

Никто так не считает.

Просто попал в струю.

07:55 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не был там уж года полтора.

Надо заглянуть в симуляторный.

тут не особо согласен, если вы ушли на твинка, то +1 к онлайну не будет. это же не во втором окне играть. вы как были частью 20к так и остались просто на другие уровни боев ушли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 260 боёв

 

Щорс и киев , как бы так сказать , две стекляшки , такие вкусные 2 ваншотика на которых не сразуз научишься играть .  Нагато и пенса , тут конечно вы молодец , особенно Пенса .

 

Ну про Киев я тут не согласен. Нет, если на нем играть как на крейсере то да) Мне кажется у Киева с этим как раз все хорошо.
Изменено пользователем KR0N0Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Яизвиняюсь, но отвечу без цитаты. Иначе зафлудим тут всё просто в хлам. Речь пошла про статистику. Поступило предложение собрать статистику на статистику. Давайте для начала определимся с обьектом исследования. Речь ведётся о том, что основной инструмент ведения боя для многих кораблей, а именно огонь из орудий гк вдруг чудесным образом изменяется до такой степени, что его результаты вызывают истерический смех. Корабль тот же, дистанция огня нормальная, противник повёрнут как надо, а вот урон почему то не такой как немного раньше. Что там не так? Я по здешним меркам рак, и прилагаю все усилия, чтобы сменить сословие. Но когда на Богатыре стреляя по шотному Сент Луису с дистанции менее 8 км поимел 4 залпа недолётов! Это когда все снаряды легли не долетев до корабля. Я конечно не папка, но с Богатырём как- то подружился всё же и 30к и 40к и 50к и даже 60к дамажки из боя вывозил на нём не раз. И вдруг нате вам 4 залпа недолётов. С того волшебного момента у меня появился интерес к этой теме.

 

5 копеек в тему. Я на диане 4 полных бортовых залпа по шотному эри(61 хп) выдал, с расстояния 2,5 км. 4 Карл!!! 4х5=20 выстрелов, и все в цель. И не убил! Только поджечь смог, и только так добил.

Но правда под тему угнетения это не подходит т.к. на том твинке всего 30 боев:)

Изменено пользователем petrudzen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Хороший летний бред при повышенном давлении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Теоретически затем, что игрок думает, ну вот, вроде нормально играю, корабли улучшаются по своим характеристикам, но что то все равно не так.

Тут включается режим заговора и первая мысль, а ведь это коммерческий проект, и компания должна зарабатывать. Может быть я мало задонатил...

Первая мысль игрока, если ему плохо - занести в игру деньги? Не пойти на форум ругаться? Не уйти из игры с другом Колей? А заплатить?

Вот это я понимаю аудитория! :ohmy:

10580614.jpg

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×