319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:44:15 Алатристе лучший игрок во всей игре?)) Папка-нагибатор же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 493 боя Жалоба #82 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:44:18 (изменено) Алатристе лучший игрок во всей игре?)) Он даже не лучший игрок в своей группе Изменено 22 июл 2016, 07:44:36 пользователем _LinAd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:45:06 Я то же так подумал вначале. Ну ладно думаю, вернусь в песок на Луис и не совсем в песок на Кёник, но увы и ах, не вышло. Заклешневел судя по всему))) В славные времена ОБТ на Миникадзе статку набивали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:46:52 (изменено) В песке просто стало все меньше новичков и все больше твинков и песко-папок, вот и ответ на вопрос как раньше убивалось половина команды, а теперь вдруг и там многих стали ставить на место Изменено 22 июл 2016, 07:47:57 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:47:34 В песке просто стало все меньше новичков и все больше твинков и песко-папок, вот и вопрос как раньше убивалось половина команды, а теперь вдруг и там многих стали ставить на место Сбалансированный геймплей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:48:15 В кораблях такой системы нет, т.к. она сразу и резко заметна. В одной "известной в узких кругах" игре сделали баланс по скиллу -- кидали 3-4 игрока с хорошей статкой к 12 игрокам, катающимся лицом по клавиатуре в одной команде. И тоже самое у противника. Так себе удовольствие от игры было, скажу я вам. Да видна, видна. А в "той" игре нормально, иногда интересно было почувствовать себя "Боромиром в последнем бою" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 305 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:48:38 Сбалансированный геймплей акция "пригласи друга". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 Svarogych1 Старший бета-тестер 1 244 публикации 7 616 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:49:25 Почему игроки всегда считают, что 10 эпичных побед кряду - это следствие их невероятных умений и навыков вкупе с гениальным тактическим чутьём, а вот 10 таких же поражений после этого - это включённый Проклятой Корюшкой Режим Угнетения? 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:49:59 Да видна, видна. А в "той" игре нормально, иногда интересно было почувствовать себя "Боромиром в последнем бою" Уже поправили. И не только Боромиром, но и Сашей Грей тоже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:51:36 И откуда ж вы такие повылезали? Вроде не весна, обострения быть не должно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 809 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:51:59 Почему игроки всегда считают, что 10 эпичных побед кряду - это следствие их невероятных умений и навыков вкупе с гениальным тактическим чутьём, а вот 10 таких же поражений после этого - это включённый Проклятой Корюшкой Режим Угнетения? Действительно, почему? И ведь других идей на ум не приходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:52:52 И откуда ж вы такие повылезали? Вроде не весна, обострения быть не должно. Инвайты-инвайтики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:53:27 В песке просто стало все меньше новичков и все больше твинков и песко-папок, вот и ответ на вопрос как раньше убивалось половина команды, а теперь вдруг и там многих стали ставить на место Само собой. Отток игроков едва компенсируется новичками, а может действительно твинками, хотя они уже должны бы и знать кое что, но тем не менее наблюдая за игроками просто теряешься - совЭМы спамящие торпедами с третей линии по противнику на 10км, крейсера лоулевел стреляющие ББ по Линкорам, линкоры разворачивающиеся бортом к пикирующим ЭМ вместо траектории убегания.... 07:54 Добавлено спустя 0 минут Почему игроки всегда считают, что 10 эпичных побед кряду - это следствие их невероятных умений и навыков вкупе с гениальным тактическим чутьём, а вот 10 таких же поражений после этого - это включённый Проклятой Корюшкой Режим Угнетения? Никто так не считает. Просто попал в струю. 07:55 Добавлено спустя 1 минуту Уже поправили. И не только Боромиром, но и Сашей Грей тоже Не был там уж года полтора. Надо заглянуть в симуляторный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:58:04 Само собой. Отток игроков едва компенсируется новичками, а может действительно твинками, хотя они уже должны бы и знать кое что, но тем не менее наблюдая за игроками просто теряешься - совЭМы спамящие торпедами с третей линии по противнику на 10км, крейсера лоулевел стреляющие ББ по Линкорам, линкоры разворачивающиеся бортом к пикирующим ЭМ вместо траектории убегания.... 07:54 Добавлено спустя 0 минут Никто так не считает. Просто попал в струю. 07:55 Добавлено спустя 1 минуту Не был там уж года полтора. Надо заглянуть в симуляторный. Я не про ту игру говорил, про "новые танки". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 22 июл 2016, 07:58:48 Хотелось узнать, какой коэффициент повышения разброса снарядов заложен в механике игры при росте статистики побед. Или если это не статистика побед, то какой другой параметр используется для динамического изменения разброса стрельбы ГК у аккаунта? Заметил, что при прохождении 15 боев с 80% винрейтом на Изумо (примерно), он просто перестал попадать и наносить урон. Стрельба даже с расстояния типа 8км при правильном упреждении приводит к приземлению снарядов вокруг корабля – часть с недолетом, часть с перелетом – или к попаданию с нулевым дамагом. Проверено на стрельбе по АФК-кораблям противника. Чудовищная степень разброса хорошо видна при стрельбе с корректировщика. Особенно выводят из себя снаряды, которые все-таки визуально прилетают, куда надо, но урон не наносят. Если раньше мой Изумо не прощал поворота какого-нибудь Амаги ко мне боком, то теперь любой корабль, даже крейсер-цитадель пепсикола, может спокойно шнырят у меня под дулом, засвечивая бока. Урон по нему просто не пройдет. Сегодня Амаги получил залп точно в бок под передние пушки, и дамаг оказался 3000. Хотя если бы это был мой 6-й бой на Изумо, Амаги вынесло бы 3 цитадели. Как известно, у ВГ есть, как её любят называть, «патентованная» технология угнетения успешных игроков с целью выравнивания общего уровня игры. Чтобы основная масса игроков не чувствовала себя совсем статистами. В танках, насколько я понимаю, разбросы колеблется в пределах 25%. Врагейминг гордится этим свои ухищрением (весьма примитивным, не понимаю, чем тут гордиться) и, естественно, перенес практику на корабли. Изумо в моем случае оказался самым наглядным примером. Нельзя ни с того ни с сего разучиться стрелять на корабле 9-го уровня, на котором предыдущие 15 боев были с дамагом 120-130тыс. И если даже предположить, что я далеко не самый меткий игрок, то при меткости хотя бы в 23% в противника должны нормально приземляться 2 снаряда из залпа всеми орудиями. Но сейчас нет даже этого. Насколько я понимаю, я должен проиграть раз 5, чтобы ситуация немного изменилась. Кроме того, я вспомнил, что такая же проблема была с Тирпицем. Достигнув там показателей в >80%, я перестал на нем дамажить, пока не скатился до 65-66%. Сейчас меткость на нем составляет 24%, что даже лучше, чем на Изумо, который по первым боям казался мне шикарным линкором с хорошей кучностью стрельбы. Уж точно лучше, чем у Тирпица. Обратив сегодня внимание на такой разброс у Изумо, я внимательнее понаблюдал за разбросом снарядов на Минеказе, где винрейт по-прежнему очень высок, т.к. этот корабль меньше зависит от ГК. И заметил на нем абсолютно аналогичную ситуацию - снаряды чаще всего просто не долетают до цели, а когда берешь на пиксель выше, они цель перелетают (даже стоячий АФК). Это особенно напрягает в дуэлях с Минеказе противника, где они, соответственно, имеют преимущество. P.S. Шапочка из фольги уже надета, так что можете не утруждать себя боянистой шуточкой. P.P.S. Разница в разбросах легко проверяется на новом аккаунте, лишенном какой-либо статистики. Меткость там будет отличнейшая. Как говорил Шарапов -"У Жиглова глаз замылился" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #96 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:05:31 Само собой. Отток игроков едва компенсируется новичками, а может действительно твинками, хотя они уже должны бы и знать кое что, но тем не менее наблюдая за игроками просто теряешься - совЭМы спамящие торпедами с третей линии по противнику на 10км, крейсера лоулевел стреляющие ББ по Линкорам, линкоры разворачивающиеся бортом к пикирующим ЭМ вместо траектории убегания.... 07:54 Добавлено спустя 0 минут Никто так не считает. Просто попал в струю. 07:55 Добавлено спустя 1 минуту Не был там уж года полтора. Надо заглянуть в симуляторный. тут не особо согласен, если вы ушли на твинка, то +1 к онлайну не будет. это же не во втором окне играть. вы как были частью 20к так и остались просто на другие уровни боев ушли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [SHCH] KR0N0Z Старший бета-тестер, Коллекционер 697 публикаций 7 283 боя Жалоба #97 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:09:02 (изменено) Щорс и киев , как бы так сказать , две стекляшки , такие вкусные 2 ваншотика на которых не сразуз научишься играть . Нагато и пенса , тут конечно вы молодец , особенно Пенса . Ну про Киев я тут не согласен. Нет, если на нем играть как на крейсере то да) Мне кажется у Киева с этим как раз все хорошо. Изменено 22 июл 2016, 08:09:45 пользователем KR0N0Z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 MaxFolder Бета-тестер 107 публикаций 927 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:10:42 (изменено) Яизвиняюсь, но отвечу без цитаты. Иначе зафлудим тут всё просто в хлам. Речь пошла про статистику. Поступило предложение собрать статистику на статистику. Давайте для начала определимся с обьектом исследования. Речь ведётся о том, что основной инструмент ведения боя для многих кораблей, а именно огонь из орудий гк вдруг чудесным образом изменяется до такой степени, что его результаты вызывают истерический смех. Корабль тот же, дистанция огня нормальная, противник повёрнут как надо, а вот урон почему то не такой как немного раньше. Что там не так? Я по здешним меркам рак, и прилагаю все усилия, чтобы сменить сословие. Но когда на Богатыре стреляя по шотному Сент Луису с дистанции менее 8 км поимел 4 залпа недолётов! Это когда все снаряды легли не долетев до корабля. Я конечно не папка, но с Богатырём как- то подружился всё же и 30к и 40к и 50к и даже 60к дамажки из боя вывозил на нём не раз. И вдруг нате вам 4 залпа недолётов. С того волшебного момента у меня появился интерес к этой теме. 5 копеек в тему. Я на диане 4 полных бортовых залпа по шотному эри(61 хп) выдал, с расстояния 2,5 км. 4 Карл!!! 4х5=20 выстрелов, и все в цель. И не убил! Только поджечь смог, и только так добил. Но правда под тему угнетения это не подходит т.к. на том твинке всего 30 боев Изменено 22 июл 2016, 08:21:13 пользователем petrudzen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #99 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:12:36 Хороший летний бред при повышенном давлении Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:13:51 Теоретически затем, что игрок думает, ну вот, вроде нормально играю, корабли улучшаются по своим характеристикам, но что то все равно не так. Тут включается режим заговора и первая мысль, а ведь это коммерческий проект, и компания должна зарабатывать. Может быть я мало задонатил... Первая мысль игрока, если ему плохо - занести в игру деньги? Не пойти на форум ругаться? Не уйти из игры с другом Колей? А заплатить? Вот это я понимаю аудитория! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию