30 [VMF66] zob81 Участник 179 публикаций 21 710 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:15:16 Не знаю как насчет заговора,кому это надо ,угнетать игроков. Но заметил одно 2-а кракена беру на корабле и он после этого становится кривым,особенно на ЛК чувствуется. Если в магазине голды прикупить,ситуация меняется ,три дня не одного поражения,а вот если прем возьму,начинаются сливы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:17:06 Нет никакого динамического коэффициента разброса. В качестве упражнения для мозгов попробуйте подумать: "а зачем реально его делать в игре?". И если делать, то зачем включать у прокачавшихся и опытных игроков (среди которых платящих больше). Я вот думал над Вашим постом минут 10. Не придумал как нам даже теоретически использовать такое "угнетение" в своих целях. В нашей игре есть определенная доля случайности, все это знают. Разброс ГК - главная причина. Однако, если Вы стали стабильно хуже стрелять и наносить урон, при том, что соответствующие ТТХ Вашего корабля не ухудшали и не меняли общую механику, значит, дело не в игре, а в Вас. В качестве упражнения для мозга: Кто-то видел игроков со 100% победами? Почему? По законам любого соревнования, должен быть лидер, который играет лучше всех. Когда игрок набирает критическую массу за 60% и таких игроков становится много, вероятность, что такие игроки попадут в одну команду сколько? Как вы их ранжируете? Скорость прокачки, за победу дают больше очков. В топе проигравшей команды или в топе выигравшей, где больше? А при донате? А представьте на минутку, что парочка (тройка) "папок-нагибаторов" в команде. Вы же получите результат самолетов, когда звено американцев выкашивала всех противников. А про технический аспект я молчу. Компьютерная игра, это набор цифр. Как вы их пропишете, такой результат и выйдет на мониторе игрока. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:18:33 Не знаю как насчет заговора,кому это надо ,угнетать игроков. Но заметил одно 2-а кракена беру на корабле и он после этого становится кривым,особенно на ЛК чувствуется. Если в магазине голды прикупить,ситуация меняется ,три дня не одного поражения,а вот если прем возьму,начинаются сливы. А если кораблик премиумный купить и набор сигналов? Снаряды становятся самонаводящимися? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #104 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:18:34 (изменено) Не знаю как насчет заговора,кому это надо ,угнетать игроков. Но заметил одно 2-а кракена беру на корабле и он после этого становится кривым,особенно на ЛК чувствуется. Если в магазине голды прикупить,ситуация меняется ,три дня не одного поражения,а вот если прем возьму,начинаются сливы. А ещё многие замечают, что если машину помыть - дождь пойдёт. Как города миллионники не смыло до сих пор- не понятно. Изменено 22 июл 2016, 08:18:47 пользователем CrytoGen 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_dS75ZJlMTNbB Участник 203 публикации Жалоба #105 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:21:56 Ох уж эти любители теорий заговоров! Какие только фантазии не вызывает больное воображение... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:22:47 В качестве упражнения для мозга: Кто-то видел игроков со 100% победами? Почему? По законам любого соревнования, должен быть лидер, который играет лучше всех. Когда игрок набирает критическую массу за 60% и таких игроков становится много, вероятность, что такие игроки попадут в одну команду сколько? Как вы их ранжируете? Скорость прокачки, за победу дают больше очков. В топе проигравшей команды или в топе выигравшей, где больше? А при донате? А представьте на минутку, что парочка (тройка) "папок-нагибаторов" в команде. Вы же получите результат самолетов, когда звено американцев выкашивала всех противников. А про технический аспект я молчу. Компьютерная игра, это набор цифр. Как вы их пропишете, такой результат и выйдет на мониторе игрока. Это просто шедевр. Я так понимаю, Вы сами упражнения не делаете, да??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_70134590 Участник 2 публикации 251 бой Жалоба #107 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:23:05 А где обещанный ТЕХАС, скоро БУДЕНОГО прокачаю, а ТЕХАСа на горизонте НЕ ВИДАТЬ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
543 [FC] RandomException Бета-тестер, Коллекционер 1 556 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:27:33 Это просто шедевр. Я так понимаю, Вы сами упражнения не делаете, да??? Назовем это-теория критической массы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:27:42 Первая мысль игрока, если ему плохо - занести в игру деньги? Не пойти на форум ругаться? Не уйти из игры с другом Колей? А заплатить? Вот это я понимаю аудитория! Ну скажем так, если человек разумный, то он понимает, что от его ухода или ругани на форуме толку нуль. И как вариант начинает донатить, потому что это реальное действие, которое, по его мнению, поможет исправить ситуацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #110 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:27:46 А где обещанный ТЕХАС, скоро БУДЕНОГО прокачаю, а ТЕХАСа на горизонте НЕ ВИДАТЬ... Вот это я понимаю - угнетение, так угнетение! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:28:33 А где обещанный ТЕХАС, скоро БУДЕНОГО прокачаю, а ТЕХАСа на горизонте НЕ ВИДАТЬ... Он прячется ТУТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:28:43 Ну скажем так, если человек разумный, то он понимает, что от его ухода или ругани на форуме толку нуль. И как вариант начинает донатить, потому что это реальное действие, которое, по его мнению, поможет исправить ситуацию. А можно просто взводом поиграть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #113 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:34:38 Филипп, все таки - проверьте захват цели. Я думаю, что проблема в том, что даже если игрок взял цель на прицел, то сервер этот захват иногда не видит, ну дичайший разброс получается без единого попадания в противника. Возможно глюк всего кроется в подвисании этой части игровой логики. я уже писал, что бывают иногда бои когда с почти прямой наводки 8-10км линкор бьет так что снаряды половина не долетела, половина перелетела и 1-2 сквозняка, причем визуально разброс снарядов такой как будто стреляешь просто так без захвата цели. Я думаю если бы игроки писали всегда посты вроде этого - то реакция и отзывчивость разработчиков была бы в разы лучше, чем сейчас.08:36 Добавлено спустя 1 минуту А зеленый заяц с топором смотрю чувак прошаренный, всех игроков помнит Не всех. Просто Nabruz действительно известный песочный нагибатор. Один из первых, кто в этом был замечен и популяризирован на этой почве. Его сложно не запомнить. Все бои с вододелами, в которые я попадал - я тоже помню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:36:29 Бедный Sub_Octavian Неужели он вынужден читать весь этот бред? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:37:13 Ммм, я тоже замечаю, если в бой попадается какой-нибудь феерический... какая-нибудь "интересная" личность с форума. Это нормально жеж. Отож. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #116 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:38:36 Во первых, так разговаривать очень не красиво. Возникает ощущение предвзятости оппонента. Вот реплэй: Посмотрел ваш бой. Вы стреляли по Льюису, при этом у вас был захвачен Арканзас, который ближе Льюиса на 2 км - естественно недолёты. Угнетение - такое угнетение... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:41:25 Я то же так подумал вначале. Ну ладно думаю, вернусь в песок на Луис и не совсем в песок на Кёник, но увы и ах, не вышло. Заклешневел судя по всему))) Ну если вы полностью вернетесь на Луис - то статка вернется. Только не забывайте математику. Раньше у вас было, условно, 500 боев, а теперь 1000 - значит, чтобы вернуть статку - придется сыграть примерно в три раза больше победных, чем было раньше. Тащить статку вверх при постоянно увеличивающемся количестве боев очень сложно. Я недавно специально тащил с 53% до 60%. При 2к боев - это очень сложно. И чего греха таить - минимум половину боев катал на пятерках. Потому как только там могу поддерживать 80%, необходимые для того, чтобы тащить статку вверх. На 9-10х же - максимум, что могу - не ронять существующую. Ну или обеспечивать очень и очень минимальный рост. 08:42 Добавлено спустя 0 минут Посмотрел ваш бой. Вы стреляли по Льюису, при этом у вас был захвачен Арканзас, который ближе Льюиса на 2 км - естественно недолёты. Угнетение - такое угнетение... )))+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:48:07 тут не особо согласен, если вы ушли на твинка, то +1 к онлайну не будет. это же не во втором окне играть. вы как были частью 20к так и остались просто на другие уровни боев ушли Твинков у меня не, но спасибо за информацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 ZYPAB47 Старший бета-тестер 941 публикация 22 946 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:49:40 Но согласитесь, что иногда у Вас просто феерически специфический бывает разброс. Недавно катал на на Техасе: с 8 км., я не попал в идущий ко мне бортом ЛК (не помню кто был), все снаряды легли аккурат вокруг него (перед и за ним), и таких случаев очень много у меня было. Элементарно Ватцен , вчера я с 6 км не попал по вражескому ЛК шедшему бортом , ток потому что товарищ смекнул , и сбросил скорость хода , а у тебя упреждение взято как если бы он шел на полном ходу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:50:25 Ну если вы полностью вернетесь на Луис - то статка вернется. Только не забывайте математику. Раньше у вас было, условно, 500 боев, а теперь 1000 - значит, чтобы вернуть статку - придется сыграть примерно в три раза больше победных, чем было раньше. Тащить статку вверх при постоянно увеличивающемся количестве боев очень сложно. Я недавно специально тащил с 53% до 60%. При 2к боев - это очень сложно. И чего греха таить - минимум половину боев катал на пятерках. Потому как только там могу поддерживать 80%, необходимые для того, чтобы тащить статку вверх. На 9-10х же - максимум, что могу - не ронять существующую. Ну или обеспечивать очень и очень минимальный рост. 08:42 Добавлено спустя 0 минут )))+ Ну на Луис вряд ли плотно сяду, а вот на Кёнике буду гонять теперь значительно чаще. Ну и прикуплю голды, что бы успех закрепить так сказать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию