Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Корреляция разброса снарядов, урона и статистики побед

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

30
[VMF66]
Участник
179 публикаций
21 710 боёв

Не знаю как насчет заговора,кому это надо ,угнетать игроков. Но заметил одно 2-а кракена беру на корабле и он после этого становится кривым,особенно на ЛК чувствуется. Если в магазине голды прикупить,ситуация меняется ,три дня не одного поражения,а вот если прем возьму,начинаются сливы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Нет никакого динамического коэффициента разброса.

В качестве упражнения для мозгов попробуйте подумать: "а зачем реально его делать в игре?". 

И если делать, то зачем включать у прокачавшихся и опытных игроков (среди которых платящих больше).

Я вот думал над Вашим постом минут 10. Не придумал как нам даже теоретически использовать такое "угнетение" в своих целях.

В нашей игре есть определенная доля случайности, все это знают. Разброс ГК - главная причина. Однако, если Вы стали стабильно хуже стрелять и наносить урон, при том, что соответствующие ТТХ Вашего корабля не ухудшали и не меняли общую механику, значит, дело не в игре, а в Вас. 

В качестве упражнения для мозга:

Кто-то видел игроков со 100% победами? Почему? По законам любого соревнования, должен быть лидер, который играет лучше всех. Когда игрок набирает критическую массу за 60% и таких игроков становится много, вероятность, что такие игроки попадут в одну команду сколько? Как вы их ранжируете? Скорость прокачки, за победу дают больше очков. В топе проигравшей команды или в топе выигравшей, где больше? А при донате? А представьте на минутку, что парочка (тройка) "папок-нагибаторов" в команде. Вы же получите результат самолетов, когда звено американцев выкашивала всех противников.

А про технический аспект я молчу. Компьютерная игра, это набор цифр. Как вы их пропишете, такой результат и выйдет на мониторе игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Не знаю как насчет заговора,кому это надо ,угнетать игроков. Но заметил одно 2-а кракена беру на корабле и он после этого становится кривым,особенно на ЛК чувствуется. Если в магазине голды прикупить,ситуация меняется ,три дня не одного поражения,а вот если прем возьму,начинаются сливы.

 

А если кораблик премиумный купить и набор сигналов? Снаряды становятся самонаводящимися?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 063 боя

Не знаю как насчет заговора,кому это надо ,угнетать игроков. Но заметил одно 2-а кракена беру на корабле и он после этого становится кривым,особенно на ЛК чувствуется. Если в магазине голды прикупить,ситуация меняется ,три дня не одного поражения,а вот если прем возьму,начинаются сливы.

А ещё многие замечают, что если машину помыть - дождь пойдёт. Как города миллионники не смыло до сих пор- не понятно.

Изменено пользователем CrytoGen
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

В качестве упражнения для мозга:

Кто-то видел игроков со 100% победами? Почему? По законам любого соревнования, должен быть лидер, который играет лучше всех. Когда игрок набирает критическую массу за 60% и таких игроков становится много, вероятность, что такие игроки попадут в одну команду сколько? Как вы их ранжируете? Скорость прокачки, за победу дают больше очков. В топе проигравшей команды или в топе выигравшей, где больше? А при донате? А представьте на минутку, что парочка (тройка) "папок-нагибаторов" в команде. Вы же получите результат самолетов, когда звено американцев выкашивала всех противников.

А про технический аспект я молчу. Компьютерная игра, это набор цифр. Как вы их пропишете, такой результат и выйдет на мониторе игрока.

 

Это просто шедевр. Я так понимаю, Вы сами упражнения не делаете, да???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

Это просто шедевр. Я так понимаю, Вы сами упражнения не делаете, да???

Назовем это-теория критической массы )  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 549 боёв

Первая мысль игрока, если ему плохо - занести в игру деньги? Не пойти на форум ругаться? Не уйти из игры с другом Колей? А заплатить?

Вот это я понимаю аудитория! :ohmy:

Ну скажем так, если человек разумный, то он понимает, что от его ухода или ругани на форуме толку нуль. И как вариант начинает донатить, потому что это реальное действие, которое, по его мнению, поможет исправить ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 063 боя

А где обещанный ТЕХАС, скоро БУДЕНОГО прокачаю, а ТЕХАСа на горизонте НЕ ВИДАТЬ...

Вот это я понимаю - угнетение, так угнетение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

А где обещанный ТЕХАС, скоро БУДЕНОГО прокачаю, а ТЕХАСа на горизонте НЕ ВИДАТЬ...

 

Он прячется ТУТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

Ну скажем так, если человек разумный, то он понимает, что от его ухода или ругани на форуме толку нуль. И как вариант начинает донатить, потому что это реальное действие, которое, по его мнению, поможет исправить ситуацию.

 

А можно просто взводом поиграть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Филипп, все таки - проверьте захват цели. Я думаю, что проблема в том, что даже если игрок взял цель на прицел, то сервер этот захват иногда не видит, ну дичайший разброс получается без единого попадания в противника. Возможно глюк всего кроется в подвисании этой части игровой логики.

я уже писал, что бывают иногда бои когда с почти прямой наводки 8-10км линкор бьет так что снаряды половина не долетела, половина перелетела и 1-2 сквозняка, причем визуально разброс снарядов такой как будто стреляешь просто так без захвата цели. 

 

Я думаю если бы игроки писали всегда посты вроде этого - то реакция и отзывчивость разработчиков была бы в разы лучше, чем сейчас.
08:36 Добавлено спустя 1 минуту

А зеленый заяц с топором смотрю чувак прошаренный, всех игроков помнит

 

Не всех. Просто Nabruz действительно известный песочный нагибатор.

Один из первых, кто в этом был замечен и популяризирован на этой почве.

Его сложно не запомнить.

 

Все бои с вододелами, в которые я попадал - я тоже помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Ммм, я тоже замечаю, если в бой попадается какой-нибудь феерический... какая-нибудь "интересная" личность с форума. Это нормально жеж.

 

Отож.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 063 боя

Во первых, так разговаривать очень не красиво. Возникает ощущение предвзятости оппонента. Вот реплэй: 

Посмотрел ваш бой. Вы стреляли по Льюису, при этом у вас был захвачен Арканзас, который ближе Льюиса на 2 км - естественно недолёты. Угнетение - такое угнетение...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Я то же так  подумал вначале. Ну ладно думаю, вернусь в песок на Луис и не совсем в песок на Кёник, но увы и ах, не вышло. Заклешневел судя по всему)))

 

Ну если вы полностью вернетесь на Луис - то статка вернется.

Только не забывайте математику. Раньше у вас было, условно, 500 боев, а теперь 1000 - значит, чтобы вернуть статку - придется сыграть примерно в три раза больше победных, чем было раньше.

 

Тащить статку вверх при постоянно увеличивающемся количестве боев очень сложно.

Я недавно специально тащил с 53% до 60%. При 2к боев - это очень сложно.

И чего греха таить - минимум половину боев катал на пятерках. Потому как только там могу поддерживать 80%, необходимые для того, чтобы тащить статку вверх. На 9-10х же - максимум, что могу - не ронять существующую. Ну или обеспечивать очень и очень минимальный рост.

08:42 Добавлено спустя 0 минут

Посмотрел ваш бой. Вы стреляли по Льюису, при этом у вас был захвачен Арканзас, который ближе Льюиса на 2 км - естественно недолёты. Угнетение - такое угнетение...

 

)))+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

тут не особо согласен, если вы ушли на твинка, то +1 к онлайну не будет. это же не во втором окне играть. вы как были частью 20к так и остались просто на другие уровни боев ушли

 

Твинков у меня не, но спасибо за информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
22 946 боёв

Но согласитесь, что иногда у Вас просто феерически  специфический бывает разброс.

Недавно катал на на Техасе: с 8 км., я не попал в идущий ко мне бортом ЛК (не помню кто был), все снаряды легли аккурат вокруг него (перед и за ним), и таких случаев очень много у меня было.

 

​Элементарно Ватцен  , вчера я с 6 км не попал по вражескому ЛК шедшему бортом , ток потому что товарищ смекнул , и сбросил скорость хода , а у тебя упреждение взято как если бы он шел на полном ходу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 549 боёв

 

Ну если вы полностью вернетесь на Луис - то статка вернется.

Только не забывайте математику. Раньше у вас было, условно, 500 боев, а теперь 1000 - значит, чтобы вернуть статку - придется сыграть примерно в три раза больше победных, чем было раньше.

 

Тащить статку вверх при постоянно увеличивающемся количестве боев очень сложно.

Я недавно специально тащил с 53% до 60%. При 2к боев - это очень сложно.

И чего греха таить - минимум половину боев катал на пятерках. Потому как только там могу поддерживать 80%, необходимые для того, чтобы тащить статку вверх. На 9-10х же - максимум, что могу - не ронять существующую. Ну или обеспечивать очень и очень минимальный рост.

08:42 Добавлено спустя 0 минут

 

)))+

Ну на Луис вряд ли плотно сяду, а вот на Кёнике буду гонять теперь значительно чаще. Ну и :hiding: прикуплю голды, что бы успех закрепить так сказать :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×