Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aVPGzmnEyEC2

вакансия

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

>маркетолух не знающий свой продукт из нутри не нужен

 

В таком случае надо 95% маркетантов выкинуть на мороз.

 

ребят давайте объективно - мы порой палку перегибаем - вон недавно наткнулся что Велдана обвиняют в том что он не играет на Юбари - он говорит - мол у меня за последний месяц 3-5 боев на этом кораблике - он вполне норм, ему говорят - мало боев, надо чуть ли не по 10 боев в день на нем делать - ну не смешно ли - вот представьте сколько кораблей в игре - и разраб должен тратить час в день на покатушки на каждом, и еще работу пилить... Оно не в тему может, но такой же подход у нас к данной вакансии - еще не ничего не произошло а мы осуждаем и говорим что нужны более достойные?

 

А кто достоин - я достоин 4к+ боев, а нет - у меня ПП плохой, вон статист, а нет - он не наиграл нужного количества боев, а вон тот - да он же АВиакнопка, а тот - вот тот подходит - он играет 20 часов в сутки и статка отличная - хм а вы точно думаете что он что-то еще умеет и главное что он существует?))

 

В целом предлагаю вайнить когда есть причины и не вайнить просто так потому что мы недовольны, да недовольны, но мы всегда будем недовольны потому что игру делают не под нас, а под ЦА и хотим мы или нет - нам тоже стоит адапатироваться, а не просто кричать и ждать когда сделают игру для вас.

17:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

вот блин по среднему не подошел (((
17:36 Добавлено спустя 1 минуту

не прав. 

вот честно без подглядок в вики - чей истребитель сильнее ленгли или хошо?

 

вот то то и оно - изнутри знать значит свой шкурой пройти, а образные фразы и ТТХ это и 30% не даст.

 

а какая разница чей ястреб если надо рассматривать звенья? более того ты например знаешь механику сбития самолетов и почему 2 звена одинаковых могут разлететься и с счетом 3-4 и с 0-4 и да это не только от перков может зависить - ВБР тут тоже есть) В общем поэтому нужен человек который не ТТХ знает, а игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

Думаю требования к соискателям должны быть такие:

 

1 Как минимум 50 боёв на авианосцах

2 Иметь в ангаре авианосец мин 6 уровня

3 Иметь на счету 20 000 дублонов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

ребят давайте объективно - мы порой палку перегибаем - вон недавно наткнулся что Велдана обвиняют в том что он не играет на Юбари - он говорит - мол у меня за последний месяц 3-5 боев на этом кораблике - он вполне норм, ему говорят - мало боев, надо чуть ли не по 10 боев в день на нем делать - ну не смешно ли - вот представьте сколько кораблей в игре - и разраб должен тратить час в день на покатушки на каждом, и еще работу пилить... Оно не в тему может, но такой же подход у нас к данной вакансии - еще не ничего не произошло а мы осуждаем и говорим что нужны более достойные?

 

А кто достоин - я достоин 4к+ боев, а нет - у меня ПП плохой, вон статист, а нет - он не наиграл нужного количества боев, а вон тот - да он же АВиакнопка, а тот - вот тот подходит - он играет 20 часов в сутки и статка отличная - хм а вы точно думаете что он что-то еще умеет и главное что он существует?))

 

В целом предлагаю вайнить когда есть причины и не вайнить просто так потому что мы недовольны, да недовольны, но мы всегда будем недовольны потому что игру делают не под нас, а под ЦА и хотим мы или нет - нам тоже стоит адапатироваться, а не просто кричать и ждать когда сделают игру для вас.

17:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

а какая разница чей ястреб если надо рассматривать звенья? более того ты например знаешь механику сбития самолетов и почему 2 звена одинаковых могут разлететься и с счетом 3-4 и с 0-4 и да это не только от перков может зависить - ВБР тут тоже есть) В общем поэтому нужен человек который не ТТХ знает, а игру.

4 в звене ленгли побеждают 4 в звене хошо. условия тепличные просто атака лоб в лоб перки одинаковы. Открываем ТТХ в Вики и о ужас да амеры должны страдать!!! это одна из мелочей понимания игры изнутри. 

И кстати про вбр - 9 раз из 10 самолеты хошо проиграют и только 1 раз победят когда вбр снизойдет им урон сверх ТТХ наносить постоянно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 056
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 503 публикации
19 565 боёв

А прежнего за это что ли уволили? :teethhappy:

 post-35621413-0-85758100-1469181844.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Ну 50/50. 

Не все было бредом и думаю, что далеко не все идеи закончились. Маркетинг, они же не только за привлечение публики отвечают, но еще и за монетизацию. 

 

Свободка для танкистов, неисторичный Гнейзенау, мульен не для простолюдинов и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Свободка для танкистов, неисторичный Гнейзенау, мульен не для простолюдинов и т.д

 

Шикарная система рифералов, дублоны за рб, уже второй прем среднего уровня нахаляву и т.д. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Шикарная система рифералов, дублоны за рб, уже второй прем среднего уровня нахаляву и т.д. 

Система рефералов шикарна только для самих рефералов, дублоны за рб - хорошо, но опять же, слишком муторно до 1-2 ранга грести и явно не для масс сей подарок, уже второй прем среднего уровня нахаляву - уже второй прем среднего уровня нахаляву чуть лучше чем убог.

 

зы: ничё не имею против, просто дабы внести ясность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Система рефералов шикарна только для самих рефералов, дублоны за рб - хорошо, но опять же, слишком муторно до 1-2 ранга грести и явно не для масс сей подарок, уже второй прем среднего уровня нахаляву - уже второй прем среднего уровня нахаляву чуть лучше чем убог.

 

зы: ничё не имею против, просто дабы внести ясность.

 

Чет неверно. 

Я приглашаю друга, и другу подарок делаю, не заплатив ни копейки. Как бы - небольшой бонус мне приятно, но и нет смысла ожидать, что за каждого приглашенного мне подарят Тирпиц. Иначе это была бы какая-то пирамида. 

Награда за топовые ранг и должна быть такой. Я бы первый был бы против, если бы за каждый ранг давали бы дублонов, ибо после пары сезонов рандом утоп бы в премкораблях. Зачем такое надо? Будет если награда за каждую лигу - уже неслабый буст. 

Ну и про халяву - "дареному коню в зубья не смотрят". И, что забавно, и на Марбле и на Крыме мне нашлось место для фана. На первом я немало откатал боев, на второго все никак не подберу время. Странно, но когда не ждешь от корабля эпик ногиба, прикладываешь ( впрочем, я еще ни одного боя на ******* не играл) нормально усилия к победе, то очень даже фаново. Особенно, к слову о Крыме, позабавила дуэль с Кливами на 14-15км, где ни ты, ни они не попадают, но блин, пытаются все. :teethhappy:

 

Так что не пояснение это было с вашей стороны и ясность, старина, а банальное окрашивание в серый цвет. Вам и Тирпиц подаренный не зашел бы. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Шикарная система рифералов, дублоны за рб, уже второй прем среднего уровня нахаляву и т.д. 

 

Корабли не танки, но все же: там тот кто приглашает получает больший профит: акционный/премиумный танк 7 уровня насколько я помню. Ну и по поводу халявы - там проводились различные марафоны на топовые премы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Корабли не танки, но все же: там тот кто приглашает получает больший профит: акционный/премиумный танк 7 уровня насколько я помню. Ну и по поводу халявы - там проводились различные марафоны на топовые премы.

 

Ну да, помню до сих пор, как я не смог получить Тапколев из-за того, что Дефсы мои плохо играли на ГК. Ну и сам тож не тащил. 

 

Ну таки к этому моменту танки весьма развитый проект. И естественно, чтобы привлекать новую аудиторию, нужно и мотивацию давать больше. Здесь же проект весьма активно развивается. И вполне очевидная задача стоит - помочь новичку ощутить прелести игры, а не тупо квасить стариков. В конце концов - старики играют все еще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×