Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SteelDuck

Предложение по поднятию интереса к 10 лвл.

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 306 боёв

Судя по форуму, многие игроки не понимают (я - один из них), зачем им выкачивать корабли 10-го уровня. Основных аргументов (по моим неопытным наблюдениям) два - дорогие бои и перекос баланса в пользу ЭМ и АВ. На самом деле три - еще "что такого есть на 10лвл, чего нет на 6-8 лвл?"

 

Поэтому предлагаю временный "костыль" (пока не создадите обещанный захватывающий хай-энд контент) для подогрева интереса к высшему уровню. В виде небольших, но интересных плюшек, получение которых возможно исключительно при игре на десятках.

 

Основная идея. При игре на кораблях 10-го уровня игрок кроме боевого/свободного опыта и серебра получает дополнительный ресурс. Назовем его, например, "очки престижа" (далее ОП). Эти ОП начисляются пропорционально полученному боевому опыту (то есть при победе игрок получает ОП в полтора раза больше, чем при поражении).

Коэффициент поражение/победа можно сделать и пожесче - для большего стимулирования игры на победу (то есть на команду).

 

Теперь самое главное - для чего эти самые ОП нужны. А нужны они для приобретения уникальных плюшек, которые нельзя купить за рубли/дублоны и тем более за серебро.

Навскидку могу предложить следующие варианты.

 

1) Дополнительные умения командира:

  -- снижение стоимости ремонта корабля процентов на 15-20 (ни в коем случае не увеличение дохода за бой, а именно сокращение фиксированного расхода);

  -- увеличение длительности работы расходников (заградка, дымы и т.д.)

  -- способность без переобучения играть на любом корабле своей нации (должен быть очень дорогим)

  -- повышение маневренности/динамики корабля (перекладка рулей, набор скорости, максимальная скорость) - можно одним перком, повышающим данные параметры процентов на 5.

2) Перманентные камуфляжи для кораблей 10 уровня,  снижающие стоимость ремонта корабля, хотя бы на 10-15%, и дающие не стандартные в игре бонусы "маскировка/косость", а профильные, например:

  -- для ЭМ - маскировка или макс. скорость 

  -- для ЛК - скорость отката ремки или "жирность" хилки

  -- для КР - дальность обнаружения РЛС/ГАП или дальность/мощность ПВО

  -- для АВ - время подготовки групп или скорость их полета

Величина бонуса - 5...10% от базового значения улучшаемой характеристики (без учета флажков, модернизаций и т.д.), в зависимости от конкретного бонуса. Например +10% к маскировке ЭМ - жирновато, а вот -10% к времени отката рем.команды ЛК - норм.

3) Дополнительный слот под модернизацию, доступный только на кораблях 10 уровня (доступные варианты - предмет отдельного обсуждения).

4) Премиумные корабли средних уровней (не выше 6лвл) или перманентные камуфляжи для прокачиваемых (желательно с уникальной плюшкой, типа как у Аншаня).

 

Как вариант фарма получения ОП - ПвЕ-бои с сильными ботами. Нормально получить ОП можно за победу, за поражение - копейки; победить сложно, но можно (водиночку затащить нереально). Стимул к поиску/созданию сыгранных команд или отрядов.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 46

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Перекоса баланса нет. Попадаются бои разные. И по 2 авика и без авиков и много ЭМ и много ЛК. А вот экономика печалит. Пока работала акция на уменьшение стоимости ремонта, все было норм, вчера даже с премом вывозил по минус 100 000 серебра. Считаю что при среднем бое, с премом должен хоть 0 выходить, а то и профит какой-нибудь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 664
[COD]
Участник, Коллекционер
8 501 публикация
19 667 боёв
Прочитал по диагонали. Годно. Лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Я за!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Перекоса баланса нет. Попадаются бои разные. И по 2 авика и без авиков и много ЭМ и много ЛК. А вот экономика печалит. Пока работала акция на уменьшение стоимости ремонта, все было норм, вчера даже с премом вывозил по минус 100 000 серебра. Считаю что при среднем бое, с премом должен хоть 0 выходить, а то и профит какой-нибудь. 

Вроде до 01.08 акция идет еще?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Идея хорошая, но скорее всего так и останется пылиться вместе с другими идеями про контент для этих уровней. Ну и уровень халявы убавить надо, Леста врядли раздобрится на бонусы жирнее 1%

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

ОПа,  Опа даешь побольше ОПа. Я тоже,  обмжим 10 всем и го нагибать 9 и 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

То есть новичков на 10м уровне (или тех кто мало играет в игру вообще) будет ждать команда задротов на 10-ках с пермоляжами, доп.слотами под модернизации, куче-перковыми командирами в том числе и со спец.навыками, и массой спец.расходников..

Думаю они несомненно правильно оценят этот радушный приём! :trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 664
[COD]
Участник, Коллекционер
8 501 публикация
19 667 боёв

ОПа,  Опа даешь побольше ОПа. Я тоже,  обмжим 10 всем и го нагибать 9 и 8

 

Что написано то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Когда в танках выкачиваешь десятки, то ощущаешь нехилый прирост огневой мощи и брони. Т.е есть чувство, что ты управляешь мощной машиной, которая многое может. И от этого ощущения море фана. В кораблях на топах с этим делом  хуже. Нет особого смысла качать топы, потому что нет того ощущения мощи, как в танках.

Изменено пользователем Diana_Tachibana

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Надо по нормальному запилить голосовалку, укоротив текст и оставив суть, выложить её в фидбеке. Не исключено, что разработчики отреагируют.

Также можно ЭвилПингвину закинуть в тему про вопросы для Лесты, он задаст вопрос разработчикам и "не исключено, что разработчики отреагируют" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 306 боёв

ОПа,  Опа даешь побольше ОПа. Я тоже,  обмжим 10 всем и го нагибать 9 и 8

 

Ну да. Десятки должны быть желанными, стоящими боли и унижения на 8-9 уровнях. Мечтой, к которой продираешься через терновники :)

Да и обмазывать долго придется. Ибо много боев нужно будет провести для получения достаточного количества ОП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Когда в танках выкачиваешь десятки, то ощущаешь нехилый прирост огневой мощи и брони. Т.е есть чувство, что ты управляешь мощной машиной, которая многое может. И от этого ощущения море фана. В кораблях на топах с этим делом  хуже. Нет особого смысла качать топы, потому что нет того ощущения мощи, как в танках.

 

Ты просто не играл на Ямато. Решил проверить твою статистику и.... лучше бы я не смотрел. Ощущения мощи на 10-ках нет, ну ну
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 451 бой

очень даже да:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

Судя по форуму, многие игроки не понимают (я - один из них), зачем им выкачивать корабли 10-го уровня. Основных аргументов (по моим неопытным наблюдениям) два - дорогие бои и перекос баланса в пользу ЭМ и АВ. На самом деле три - еще "что такого есть на 10лвл, чего нет на 6-8 лвл?"

 

Поэтому предлагаю временный "костыль" (пока не создадите обещанный захватывающий хай-энд контент) для подогрева интереса к высшему уровню. В виде небольших, но интересных плюшек, получение которых возможно исключительно при игре на десятках.

 

Основная идея. При игре на кораблях 10-го уровня игрок кроме боевого/свободного опыта и серебра получает дополнительный ресурс. Назовем его, например, "очки престижа" (далее ОП). Эти ОП начисляются пропорционально полученному боевому опыту (то есть при победе игрок получает ОП в полтора раза больше, чем при поражении).

Коэффициент поражение/победа можно сделать и пожесче - для большего стимулирования игры на победу (то есть на команду).

 

Теперь самое главное - для чего эти самые ОП нужны. А нужны они для приобретения уникальных плюшек, которые нельзя купить за рубли/дублоны и тем более за серебро.

Навскидку могу предложить следующие варианты.

 

1) Дополнительные умения командира:

  -- снижение стоимости ремонта корабля процентов на 15-20 (ни в коем случае не увеличение дохода за бой, а именно сокращение фиксированного расхода);

  -- увеличение длительности работы расходников (заградка, дымы и т.д.)

  -- способность без переобучения играть на любом корабле своей нации (должен быть очень дорогим)

  -- повышение маневренности/динамики корабля (перекладка рулей, набор скорости, максимальная скорость) - можно одним перком, повышающим данные параметры процентов на 5.

2) Перманентные камуфляжи для кораблей 10 уровня,  снижающие стоимость ремонта корабля, хотя бы на 10-15%, и дающие не стандартные в игре бонусы "маскировка/косость", а профильные, например:

  -- для ЭМ - маскировка или макс. скорость 

  -- для ЛК - скорость отката ремки или "жирность" хилки

  -- для КР - дальность обнаружения РЛС/ГАП или дальность/мощность ПВО

  -- для АВ - время подготовки групп или скорость их полета

Величина бонуса - 5...10% от базового значения улучшаемой характеристики (без учета флажков, модернизаций и т.д.), в зависимости от конкретного бонуса. Например +10% к маскировке ЭМ - жирновато, а вот -10% к времени отката рем.команды ЛК - норм.

3) Дополнительный слот под модернизацию, доступный только на кораблях 10 уровня (доступные варианты - предмет отдельного обсуждения).

4) Премиумные корабли средних уровней (не выше 6лвл) или перманентные камуфляжи для прокачиваемых (желательно с уникальной плюшкой, типа как у Аншаня).

 

Как вариант фарма получения ОП - ПвЕ-бои с сильными ботами. Нормально получить ОП можно за победу, за поражение - копейки; победить сложно, но можно (водиночку затащить нереально). Стимул к поиску/созданию сыгранных команд или отрядов.

 

Спасибо за внимание.

Надо брать 9-10 ЛВЛ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 314
Участник
2 279 публикаций

ТС предлагает слишком мощные бонусы за свой "престиж".

На самом деле хватило бы обычного топа по этому самому "престижу" где-нибудь на портале. Любителей померяться "рангами" и/или "престижем" в игре предостаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

 

Что написано то?

 

обмажим все спец расходниками и вперед, к победе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 951 бой

Судя по форуму, многие игроки не понимают (я - один из них), зачем им выкачивать корабли 10-го уровня. Основных аргументов (по моим неопытным наблюдениям) два - дорогие бои и перекос баланса в пользу ЭМ и АВ. На самом деле три - еще "что такого есть на 10лвл, чего нет на 6-8 лвл?"

 

Поэтому предлагаю временный "костыль" (пока не создадите обещанный захватывающий хай-энд контент) для подогрева интереса к высшему уровню. В виде небольших, но интересных плюшек, получение которых возможно исключительно при игре на десятках.

 

Отличная идея с новой валютой с ништяками которые можно купить только за нее. Но я категорически против нагиба за эту валюту. Против любых вещей улучшающих характеристики кораблей как прямо так и косвенно. Иначе получится нагиб задротов.

 

А вот идея с уникальными камуфляжами (не дающих игровых бонусов!) и какими-нибудь акционными премами которые не продаются или и так раздаются в редких акциях просто отличная.

 

Когда в танках выкачиваешь десятки, то ощущаешь нехилый прирост огневой мощи и брони. Т.е есть чувство, что ты управляешь мощной машиной, которая многое может. И от этого ощущения море фана. В кораблях на топах с этим делом  хуже. Нет особого смысла качать топы, потому что нет того ощущения мощи, как в танках.

 

Смешно читать что нет прироста нагибучести у 10-к :D. Давайте вы на любом корабле до 10-го против 10-ки такого же класса) посмотрим как там насчет ощущения прироста огневой мощи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×