Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Общий фидбэк

  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 963 публикации

Турбобои после обновления стали каким-то бичем, такого раньше не было, теперь даже не интересно играть.

И главное -  получить героическое достижение теперь просто нереально, раньше было проще и баланс был на порядок лучше.

 

То что сделали с балансом, привело к тому, что взвода получили неоправданное преимущество - теперь если во вражеской команде есть взвод, а в союзной его нет, и этот взвод не слился в первые минуты боя, поражение гарантированно.

 

даже непонятно, матчмейкер вроде бы стал значительно лучше, перекосы по уровням и классам практически не наблюдаются, а турбосливы/турбопобеды стали чаще

возможно это из за отрядов - понаблюдаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

даже непонятно, матчмейкер вроде бы стал значительно лучше, перекосы по уровням и классам практически не наблюдаются, а турбосливы/турбопобеды стали чаще

возможно это из за отрядов - понаблюдаю

 

Парадокс в том, что матчмейкер не стал лучше, наоборот, изменение матчмейкера привело к тому, что игровой процесс сильно изменился и игроки не знают, как на это реагировать.

К примеру, команды теперь настолько хорошо "сбалансированы", что команда, проявляющая большую активность в начале боя несёт большие потери, в итоге теперь линкоры и крейсера просто дрейфуют толпой в углу карты подальше от точек, которые надо захватывать, а при появлении противника уходят и стараются отстреливаться с максимальной дистанции. В итоге мы имеем уникальную картину, когда на одном направлении пара крейсеров и линкор держат больше половины вражеской команды, хотя при желании их могут легко раздавить.

Особо можно отметить, что теперь линкоры и крейсера жмутся к островам, по двое-трое за маленький остров, прикрыть союзника, решившего захватить точку они по этой причине не могут, и благодаря этому же становятся жертвой эсминцев - логично же, прикрывать свои эсминцы они не могут, т.к. стоят пачкой за островом, а после гибели своих эсминцев прикрыть их уже некому.

На этом фоне актуальным становится наличие авианосцев - в случае гибели союзного авианосца поражение становится вопросом времени. Кроме того проблема слабости американксих авианосцев становится ещё более острой - они не могут обеспечить ПВО против японских авианосцев, т.к. три эскадрильи японцев при грамотной игре с лёгкостью перехватывает две эскадрильи американских истребителей и уничтожает их, пока прорвавшиеся японские торпедоносцы и бомбардировщики уничтожают американца.

Тут же встаёт проблема взводов - они получили неоправданное преимущество, теперь наличие слаженного взвода в команде является залогом победы, а случаи наличия одного взвода из 2-3-х кораблей на две команды не редкость.

 

Удивительно, но после последнего изменения игра стала на редкость однообразной и унылой, могу с уверенностью заявить, в WoWS такого раньше никогда не было.

Изменено пользователем janipero
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

даже непонятно, матчмейкер вроде бы стал значительно лучше, перекосы по уровням и классам практически не наблюдаются, а турбосливы/турбопобеды стали чаще

возможно это из за отрядов - понаблюдаю

 

По моим наблюдениям, всё идёт к тому, что в игре будет зеркальный баланс с одновременным балансом по скилу, всевозможные борцы за улучшение игры в итоге захотят именно это.

К чему это приводит они видимо не в курсе, танки от мыла, где в итоге пришли к этому - нагляднейший пример, там после радикальных изменений матчмейкера популярность игры упала в разы и продолжает падать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 а здесь кто нибудь отвечает на вопросы?или этот форум придуман для бесполезного разговора!!!???

 

 

Эта тема создана прежде всего для обратной связи от пользователей - развернутого фидбека.

Вопросы можно задать в профильных/новостных темах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

В одном бою от безысходности, будучи на Коного, протаранил Колорадо, и на моё удивление Колорадо не пошёл вместе со мной на дно, а получил урона ровно столько, сколько оставалось боеспособности у моего корабля. В описании же обновления про изменения механики тарана ничего найти не удалось. Это баг или моя невнимательность?

 10775522.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Встретился забавный случай: премы vs не премы.

 

Это из за взводов. Посмотрите большинство игроков на премах играли взводами. Такого безобразия балансировщик точно не учитывает. Чтобы ещё и премы во взводах балансить - это уже за гранью.

Хотя по идее надо бы. По хорошему. Плюс три Тирпица без взводов. Тут нужно решить как премы влияют на бой. Слишком ли велико влияние прем кораблей на бой.

В итоге кто выиграл то, они или вы?

 

В одном бою от безысходности, будучи на Коного, протаранил Колорадо, и на моё удивление Колорадо не пошёл вместе со мной на дно, а получил урона ровно столько, сколько оставалось боеспособности у моего корабля. В описании же обновления про изменения механики тарана ничего найти не удалось. Это баг или моя невнимательность?

 10775522.jpg

 

 

А были какие то изменения в механике тарана? Я вроде внимательно читал патчноуты. Не замечал таких изменений. Сейчас пойду перечитаю. 

Все вроде правильно. Вы отняли у него своё полное ХП, если у него ХП больше чем у вас то он должен остаться жив.

 

Пробежался по патчноуту - не заметил каких либо изменений в механике тарана. 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

А были какие то изменения в механике тарана? Я вроде внимательно читал патчноуты. Не замечал таких изменений. Сейчас пойду перечитаю. 

Все вроде правильно. Вы отняли у него своё полное ХП, если у него ХП больше чем у вас то он должен остаться жив.

Это мой не первый таран и насколько я помню, раньше врагу наносился урон полной боеспособности корабля, а не той, что у него осталась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Шум волн/прибоя в бою воспроизводится как очень короткий и зацикленный семпл, к тому же проигрываемый в обратном порядке. "Звук" - встроенная карта на Gygabyte GA-G41MT-S2PT. Установка качества звука - низкое. Модов не установлено.

Изменено пользователем anonym_mzzlGJospDxs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 911 боёв

Вот ввели в 0.5.9 "Ёжика в тумане" в клиент. Должно быть хорошо. Но линия границы дыма белая и нарисована настолько бледно, что почти никогда не видна (все у меня включено в настройках). А для чужого дыма она, похоже, вообще не отрисовывается? Ну и опять вопрос: так зачем тогда вводили? Сделайте нормально: яркими заметными линиями и на ВСЕ дымы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Это мой не первый таран и насколько я помню, раньше врагу наносился урон полной боеспособности корабля, а не той, что у него осталась.

 

Так давайте разберемся. 

 

Как было. Вот есть 2 Лк у одного 70 000 ХП у другого 50 000 ХП.

 

Они таранятся. Если оба ЛК не повреждены, то выживет тот у которого было 70 000 ХП, при этом у него останется 20 000.

Если оба корабля повреждены то у ЛК имеющего 70 000 ХП при таране в любом случае отнимут 50 000 ХП противника. И дальше всё будет зависеть от того сколько у него ХП будет по факту. Если больше отнимаемых 50 000 то он выживет. Если меньше то соответственно пойдет на дно кормить рыб.

 

При этом противнику запишется то количество ХП которое было при таране у противника. 

Например если вы на 50 000 ЛК протараните 70 000 ЛК у которого на момент тарана было неполное ХП - скажем 30 000 то вам в послебоевой статистике запишут 30 000 ХП. Сколько вы выбили тараном столько и запишут.

 

Либо я что то не понимаю, может тогда попробуете поточнее описать суть проблемы?

 

 

Вот ввели в 0.5.9 "Ёжика в тумане" в клиент. Должно быть хорошо. Но линия границы дыма белая и нарисована настолько бледно, что почти никогда не видна (все у меня включено в настройках). А для чужого дыма она, похоже, вообще не отрисовывается? Ну и опять вопрос: так зачем тогда вводили? Сделайте нормально: яркими заметными линиями и на ВСЕ дымы!

 

Попробуйте сделать настройки гаммы в клиенте чуточку потемнее. 

Для дымов граница отрисовывается для всех, своих и вражеских, только в радиусе 2.5 км от корабля. Подойдите поближе и увидите круги вражеских дымов. Это сделано для того чтобы нельзя было по кругам стрелять по эсминцу в дымах. 

 

Цитата из патчноута 0.5.9.0  http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60486-обновление-059-скидка-на-перераспределение-навы/

 

 Для удобства использования снаряжения «Дымогенератор» в обновление 0.5.9 добавлено отображение границ дымовой завесы на поверхности воды. Это нововведение основано на популярной модификации «Ёжик в тумане». Оно поможет игрокам видеть реальную область дымовой завесы в радиусе 2,5 км от своего корабля и лучше планировать действия в бою.

 

 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

Уважаемые разработчики, уберите пожалуйста жесткую сцепку при столкновении кораблей.

Я пару раз попадал сам, и несколько раз видел в бою подобную ситуацию:

Залипли в прицеле, столкнулись, бывает.

Ситуация, союзный корабль упёрся мне в борт и прёт вперёд. Я вижу периодические предупреждения в чате, что он меня дамажит, но ничего не могу сделать. Мой корабль еле еле ползёт по его носу, а он всё прёт вперёд и как ни в чём не бывало постреливает по противнику. Минут 7 реального времени я писал ему чтобы он сдал назад, и ноль реакции. И это на крейсере "Москва", корабле 10-го уровня! Т.е. ситуация сплошной аут. Что бы я не делал, я не могу соскочить с этой сцепки, пока он не сдаст назад, и не отпустит мой борт, а он не сдаёт, его всё устраивает!

 

Исправьте пожалуйста этот баг.

Пускай корабль соскальзывает что-ли, или у того кто втаранил управление отключалось на 10 секунд и задний ход автоматически включался. А через 10 секунд управление обратно включалось. Эмоции после такого боя просто через край.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Разработчики, вам самим не кажется странным, что когда эсминец стоит в дымах с отключенной ПВО он невидим. Но когда он начинает шмалять их дымов главным калибром он тоже невидим для авиации прямо над ним?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

 

 

Next_warrior

Суть проблемы в том, что Колорадо получил именно столько урока, сколько на скрине и остался на плаву, когда будь он хоть полностью здоровым должен был уйти на дно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

просто посреди боя на усо башни стали поворачиватса на 360при чем через надстройки и тд пинг 17 лагов небыло!!! Некритично но слегка любопытно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Next_warrior

Суть проблемы в том, что Колорадо получил именно столько урока, сколько на скрине и остался на плаву, когда будь он хоть полностью здоровым должен был уйти на дно.

 

Ещё скорость имеет значение. Во втором ранговом сезоне я на еле живом «Фусо» пытался протаранить «Нагато» с ~50к. Но из-за манёвров среди островов сильно потерял в скорости, так что в момент столкновения у меня было что-то около ~12 узлов, но противник сдавал кормой изо всех сил, так что результирующая была, наверное, раза в два меньше. В итоге я об него убился, он потерял меньше 10к. Когда я в «Вопросах разработчкам» спросил — Фил сказал, что это нормально, скорость влияет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BOOZY]
Участник
33 публикации
21 347 боёв

Убедительная просьба: не забывайте, что не все перешли на широкоформатные мониторы! Вы либо для людей с 5:4 дайте возможность выставить кратность прицела по умолчанию меньше, либо FOV увеличьте! У нас прицельной сетки не хватает для стрельбы по движущимся целям, приходится кратность прицела уменьшать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 731 бой

 

1. Недавно произошло перетряхивание навыков командира, в результате чего в колонке "Маскировка и обнаружение" появились два окна на 1 и 4 уровнях.

Для повышения возможностей крейсеров в борьбе с эсминцами (стреляющими дымами) предлагаю ввести навык "Мастер обнаружения" на 4 уровне

(+25% к дальности обнаружения кораблей и торпед гидроакустикой и +25% к времени работы РЛС).

В качестве ответной "защитной" меры для эсминцев предлагаю ввести навык "Постановщик помех" на 1 уровне (-10% к дальности обнаружения РЛС и гидроакустики).

2. Можно ли доработать интерфейс ТТХ в порту - указывать время полета ББ/ОФ снарядов на максимальную дальность (можно через дробь)?

3. ЭМ Блыскавица (обе верхние башни) и ЭМ Ло Янг (кормовая верхняя башня), почему башни не вращаются на 360 градусов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[KRB]
Участник
174 публикации
37 019 боёв

Глюк с отображением дамага. 1 торпеда Красного Крыма нанесла Нагато 37 408 дамага.

http://s018.radikal.ru/i523/1608/2c/f0d93777485a.jpg

 

Изменено пользователем fermervit74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×