Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Корабли и баланс

  

116 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Доброго времени суток форумчане. Не стану утомлять вас долгими жалобами на общие проблемы баланса и удивительных странностей игры. Суть в чем: несправедливость бывает избыточной. Попасть в бой на японском линкоре 6 уровня "Fuso" В бой к восьмеркам - не страшно, если их там не более 4-5. Однако бой в котором я оказался был превыше терпения. И все бы ничего будь я топовым, полностью прокачаным линкором. Однако при дальности стрельбы в 13 км и невозможности активно маневрировать это знаете ли мешает. И если в бою с 5-7 ур я еще способен нормально воевать то тут - увы. Большая дистанция обнаружения корабля, малая дистанция стрельбы и т.д. сделали из меня пушечное мясо.Далее скрины из игры в которых вы можете заметить что мне противостоит такой же "Fuso", но он топовый и имеет возможность вести бой с большой дистанции. В то время как мое корыто еще не выйдя на дистанцию огневого контакта уже потеряла половину прочности. Напрягает до крайности. Скрины прилагаются. Жаль не могу добавить реплей.

Скрин 1. Изумление и понимание собственной никчемности.

Скрин 2. Безумная попытка сблизиться и умереть с достоинством.

 

P.S. Все же настрелял 30 к урона благодаря несмышленышам подошедшим близко. Что все же было приятно.

 

потратить свободку дабы открыть второй корпус не судьба?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

потратить свободку дабы открыть второй корпус не судьба?

 

Щито? Свободка потрачена же на открытие "Фусо"! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

Доброго времени суток форумчане. Не стану утомлять вас долгими жалобами на общие проблемы баланса и удивительных странностей игры. Суть в чем: несправедливость бывает избыточной. Попасть в бой на японском линкоре 6 уровня "Fuso" В бой к восьмеркам - не страшно, если их там не более 4-5. Однако бой в котором я оказался был превыше терпения. И все бы ничего будь я топовым, полностью прокачаным линкором. Однако при дальности стрельбы в 13 км и невозможности активно маневрировать это знаете ли мешает. И если в бою с 5-7 ур я еще способен нормально воевать то тут - увы. Большая дистанция обнаружения корабля, малая дистанция стрельбы и т.д. сделали из меня пушечное мясо.Далее скрины из игры в которых вы можете заметить что мне противостоит такой же "Fuso", но он топовый и имеет возможность вести бой с большой дистанции. В то время как мое корыто еще не выйдя на дистанцию огневого контакта уже потеряла половину прочности. Напрягает до крайности. Скрины прилагаются. Жаль не могу добавить реплей.

Скрин 1. Изумление и понимание собственной никчемности.

Скрин 2. Безумная попытка сблизиться и умереть с достоинством.

 

P.S. Все же настрелял 30 к урона благодаря несмышленышам подошедшим близко. Что все же было приятно.

Я на первом бою на стоковом фусо словил 2 залпа по 50% моих ХП от колорадо с 18км ЧЕРЕЗ ГОРУ в РОМБ, углом эдак под 45гр и тупо сдох.

Возможно это был ТУшник, и капитан у меня был не переобученный, и вообще я не видел залпа через гору с такого расстояния =(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Я, конечно, понимаю, почему в угоду балансу решили пойти против реализма и сделать линкоры самыми косыми кораблями в игре, но на кинжальной дистанции такого разброса просто не должно быть! Если к тебе притёрся вражий крейсер для торпедный атаки, то не должно быть ситуаций, когда снаряды из ОДНОЙ башни попадают в носовую и кормовую оконечности крейсера! Когда тебя собирается протаранить ЛИНКОР, не должно быть, чтобы с ТРЁХ километров половина снарядов падала слева от противника, а половина — справа!

 

Да, я знаю, что вы уже поднимали точность на ближних дистанциях, но у Тирпица с относительно небольшим количеством орудий и самой, скажем честно, низкой точностью на уровне, который разработчик позиционировал как "линкор ближнего боя", с этим самым ближним боем очень большие проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 На последок повторюсь - НЕ НАДО НЕРФИТЬ ЭСМИНЦы.  Просто ограничить их кол-во  в бою.

вы были в боях при превосходстве (где точки надо брать), где в командах по 1-3 эсма, и 1 из них афк, а другие раки и либо не берут точки, либо дохнут, а у противника эсмы берут точки? Что вы предлагаете делать в таких боях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

вы были в боях при превосходстве (где точки надо брать), где в командах по 1-3 эсма, и 1 из них афк, а другие раки и либо не берут точки, либо дохнут, а у противника эсмы берут точки? Что вы предлагаете делать в таких боях?

 

То же, что и всегда: пытаться вытащить, слиться и идти в следующий бой, пытаясь затащить ещё раз. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 136 боёв

вы были в боях при превосходстве (где точки надо брать), где в командах по 1-3 эсма, и 1 из них афк, а другие раки и либо не берут точки, либо дохнут, а у противника эсмы берут точки? Что вы предлагаете делать в таких боях?

 

   Я был в многих боях, и разницы 3 эсминца или 6 в команде, если они раки, нет никакой... Всегда будет перекос, чьи то эсмы лучше сыграют, позабирают все точки, а это уже больше 50% победы, а чьи то посливаются. Ну уж как повезет. Другое дело, что когда их НЕ БОЛЬШЕ 3-х на команду, тогда и у КР будет шанс повозвращать точки, ибо их уже банально дефить будет некому. Тоесть объясню на пальцах, гипотетическая ситуация в бою, которая очень часто возникает. И так, в командах по 5-6 эсмов, в итоге, в одной команде эсмы отжали все точки и посливали эсмов противника. Сами конечно то же понесли потери и их осталось допустим 2-3, у противника 0-1, плюс забраны все точки. Вот и все, это в 90% случаев победа команды, у который точки, ибо отбирать их обратно банально никто не сможет, т.к. оставшиеся 2-3 эсма будут их дефить, все занавес. А вот если, в командах будет не больше 3 эсм, то в такой ситауции, да точки могут отобрать одни, но и эсмов у них останется хорошо если 2 из изначальных 3, а то и вовсе 1 или ниодного. В таком случае, при 1 живом эсме, КР вполне уже могу отжать точки обратно и бой не скатится в банальный турбовин (турбослив) по очкам. Да ситуаций может возникнуть великое множество, но сейчас я описал в общем то, что происходит в большинстве боев. Ибо боев, где эсмы дохнут равномерно и паритет по точкам очень мало, обычно сильный перекос в какую то сторону. Вот и ломятся потом КР и ЛК отжимать точки, а что делать? Ибо слив по очкам. А там их с "покерфейсом" поджидают уцелевшие эсмы. КОРОЧЕ, ограничивать количество эсмов хотя бы с 8 уровня не больше 3 на команду, это хорошо со всех сторон. Про взятие точек уже описал, это конечно не полностью, но очень неплохо решит проблему турбобоев. Далее, от этого выигрывают и сами эсмы, ибо меньше собратьев = в разы больше дамаги, меньше шанс турбобоя = в разы больше даги, экспы, да блин банально интересней играть. Ну и последнее, это практически полностью решит проблему "торпедных супов", что на хай лвлах то же очень актуально. А чего же боится Леста при таком ограничении? Часовые очереди? Да бред полный, ночью играл как то в отряде с 10 АВ, больше 3-4 минут в очереди не стояли. Не будет никаких диких очередей, а что там на 30 сек, ну минуту максимум они дольше постоят, думаю не помрут от сердечного приступа. Вот такие мысли, по этому поводу
Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

ЗАЧЕМ восьмерки играют с десятками ??? ЗАЧЕМ  стар крафт в игре в виде авионосцев??? и так далее ... ВАС БРОСЯТ КАК ТЕЛКУ КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ ! НАРОД НОЕТ ПО БАЛАНСУ А, он у вас как пирамида (вспомним М.М.М.) и модель просто неподходит для онлайн игры про кораблики... А Я ВСЕ ПОКА!!! 

 

конкуренты не дремлют , мб и тут зашевелятся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

"КАК ПО МНЕ ТАК Я ПРОСТО ДОНАТИТЬ ПЕРЕСТАНУ И ВСЕ И ОСТАЛЬНЫМ СОВЕТУЮ" смысла просто в этом больше не вижу... БЕСИТ то , что простые вещи не могут понять разработчики. АЛЕЕ ПИТЕР РАЗГОНИТЕ СВОИХ КОММЕРЧЕСКИХ  КОНСУЛЬТАНТОВ ОБРАТНО в МИНСК ПУСТЬ ПРОШЛЫЙ ПРОЕКТ ГРОБЯТ А , у вас еще есть шанс с нас бабла срубить , только делать нужно то что мы хотим ... Вы из танков взяли все худшее , то из-за чего токсикоз там у всех был и поэтому все валят оттуда сюда - НЕ ИСПРАВИТЕ .... и все , те кто вам платил уйдут а куда это дело времени.... хотя может если такой сценарий в будущем произойдет то он будет на пользу НО НАМ УЖЕ БУДЕТ ПОФИГ.......

 

 

Ужас какой! (с) SerB

И ещё тебе, камрад, цитатка в тему:

Называть себя в печатных изданиях "мы" имеют право только президенты, редакторы и больные солитером. (с) Марк Твен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×