Перейти к содержимому

Skystorm_2015

Старший бета-тестер
  • Публикации

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3012

Оценка

353 Великолепная

1 подписчик

О Skystorm_2015

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

542 просмотра профиля
  1. Очень интересные претензии... Но вы бы любезный, для начала хотя бы в общих чертах обрисовали то, что же у вас за чудо ПК такой, который не тянет кораблики? Второе, на каких настройках вы играете, неужто и на минимальных не тянет? Перл про многопоток, мол корабли не оптимизированы под него справедлив, но так в чем проблема то, или у вас что 24-х ядерный Ксеон? И рендер графики как раз и определяется настройками, минимальные для слабых ПК, максимальные соответственно для более производительных. Так в чем претензии то? То, что бывают просадки ФПС на ПТС это нормально, там обкатывается не только игровая механика, но и многое другое связанное с оптимизацией графы и общей производительностью, о чем собственно не пишут в патчноутах. Ну в завершении небольшой ликбез: Кораблики до сих пор, в 2017 то году, работают на 9 DX, а никак не на 11-м. Только тсссс, никому, это секретная инфа))))
  2. Верное утверждение, но лишь от части. Задача эсминца первая и самая главная это точки, рассказывать почему так, думаю не нужно. Второе это засвет и борьба против таких же эсминцев, вот тут уже "пипетки" очень важны. Ну и только в последнюю очередь идет собственно нанесение урона. Опять же, залп торпедами в упор, это как правило размен, после такой атаки эсм живой уже вряд ли выйдет. Нужно смотреть на конкретную ситуацию в бою, где то такая атака будет выгодна, где то такой размен будет не выгоден и тд... Но в любом случае, сравнивать количество урона между эсмами и всеми другими классами в бою напрямую, это неверно. Задачи у них другие, и победа в бою не всегда коррелирует с количеством урона, тем более у эсминцев. Можно на нем иметь 0 урона и затащить бой точками, как пример, ну и так далее.
  3. Когда уже линкорам отпилят все то, что еще не успели, что еще можно и что нельзя то же (нужное подчеркнуть). А потом, их же начнут жестко апать. Только вот переживет ли основная масса ЦА этой игры, такие операции без анестезии? По моему проект "самолеты" красноречиво говорит о том, что ЦА может пережить, а что не сможет (не захочет), результат собственно известен. Я как бы не против баланса, НО так махать напильником, месяц одно, через месяц другое, а еще через патч третье... Хотели как лучше, а получается... Или, лучшее - враг... Можно еще с пяток поговорок вспомнить. Но у руководства Лесты, поговорок не знают, или не читают, или не понимают о чем они. КОГДА уже чудо-разработчики поймут, что баланс через нерф вызывает как правило жесткое отторжение и как итог отрицание даже того полезного, что несомненно есть в патчах? Неужели настолько трудней балансить классы между собой через АП тех, которые проседают в данный конкретный момент? В итого имели бы те же результаты (ну усреднено), но за гораздо меньший хайп и тд и тп. Но это видимо сложно. Не прошло и полутора лет, как наконец апнули дохлую ветку (не считая 2-х кораблей) АмКР. ЧТО мешало сделать это на год раньше? До сих пор помню как плевался еще на ЗБТ от Пенсы... Отмазка про статистику тут не катит, от слова совсем. Нужно самим играть в вашу же игру, а не в статистику. И как показывает практика, людей которые реально умеют играть среди ваших сотрудников практически нет, или исчезающе мало. Про "супер-тостеров" и говорить не хочется, там вообще какой то сброд не пойми кого. ЧТО эти люди могут понять и в итоге важного сообщить, для баланса? На основании одной статистики вы уже набалансили так, что онлайн за год упал практически в два раза, что будет дальше? А дальше видимо будет больше... Вместо того, что бы быстрей вводить новые ветки, тратится просто уйма человеко-часов на режим бастион, который сейчас где? Правильно, в известном месте. Практически там же и циклон, не далеко ушел. Что бы еще такого из ФЕЕРИЧНЫХ нововведений вспомнить? ЧТО вы (команда Лесты) вообще сами придумали в ЭТОЙ игре? Весь интерфейс по сути взят у соседнего проекта, концепция то же оттуда, с поправкой на специфику морской техники. Основные режимы и суть геймплея то же оттуда. ЧТО вы придумали сами? Нет сами кораблики "замоделены" красиво, тут вопросов нет. Ну и остальная графа не эпична конечно, но сойдет. Так это работа кого? А что делают люди с "напильником"? Кроме как гробят изначально хорошую идею, больше на ум ничего не приходит, от слова совсем... И это не хайп и я не хейтер, это просто констатация фактов, ничего личного.
  4. Товарищ друг, только вот не нужно душой кривить и уж тем более строить из себя тут: "Ну ка огласите весь список пожалуйста". Вы сами все прекрасно понимаете, что подорожало и на сколько и тд. Вопрос в другом на мой взгляд. Леста практикует на данном этапе, принцип балансировки через нерф тех классов, которые по их мнению перегибают. Ну ок, спорить даже не буду, пусть ЛК перегибают. НО, не нужно же иметь семи пядей во лбу, что бы не понять одну элементарную вещь. ЦА этой игры, причем не важно какая именно, папки-ногибаторы, середнячки или просто "васи подпивковичи", просто не приемлют ТАКОЙ вид балансировки. Я бы даже сказал ЖЕСТКО ОТРИЦАЮТ. Патч 0.5.3, который нерфанул куда меньше техники, какое падение онлайна вызвал? А сейчас нерфят самый популярный класс, на котором даже "вася подпивкович" может поиграть не уйдя в порт в первые же минуты боя. Или тут онлайн девать некуда, сервера не справляются? Так вот почему бы Лесте, не проводить свои глабальные балансные правки через АП техники? Тоесть, что бы нерфануть "перегибающие ЛК", нужно апнуть другие классы! Как же все просто! Апать АВ и Эсмы в данных реалиях конечно спорно, это вызовет еще больше общего хайпа, а вот апнуть КР можно, нужно, давно пора, вот собственно и все. И у ЛК не будет так гореть, и все останутся относительно счастливы. По крайне мере такого дикого отторжения как сейчас не будет точно, как и падения онлайна. С АПом техники и общая динамика боя быстрей станет, это разве плохо? Но Лесте видимо не понять... Они понимают только тогда, когда у них онлайн с 40к падает до 20к, тогда понимают, а толку? В общем сейчас можно много и долго воздух сотрясать и еще больше "хавать" то, чем кормят нас разрабы. Но онлайн при выходе патча, расставит все точки над "ё", там и посмотрим хочет ли ЦА ТАКИЕ правки, или это будущие самолеты, только в профиль...
  5. Skystorm_2015

    О-Оптимизация

    95% современных, действительно современных игр уровня ААА, на HDD у тебя загружаться только по пол года будут, в 2016 то году... Сейчас SSD на 120 гб по сути копейки уже стоит, и нужно быть совсем неумным или полным нищебродом, что бы его не купить... Ну это так, мысли в слух...
  6. Skystorm_2015

    О-Оптимизация

    При достаточно количестве RAM в фале подкачки смысла нет... Ну это хотя бы овер 16 гб должно быть... Лично у меня 24гб и никаких подкачек нет. Тем более, если своп идет по HDD сильно теряешь в скорости, если подкачку переместить на SSD, это как бы слегка уменьшает срок его жизни...
  7. Skystorm_2015

    О-Оптимизация

    Чувак, просто аплодировал стоя, ты мой кумир))). Ну наконец то хоть один вменяемый "Тыжпрограмист", нашелся. Единственно хотел бы добавить пару моментов: Купил он видюху 1060, ну и плюс мать в замен той которая склеила ласты. Вопрос, ЧТО он мог купить НОВОЕ под i7 4770k? Сейчас найти новую вменяемую мать под 1150 сокет, да еще и на z97 (или хотя бы z77) чипсете практически нереально, все уже продано много лет назад. А купил он, с вероятностью близко к 100%, мини ATX обрезок, на бомж чипсете, вот и все. И что мы отсюда имеем? Понятно, что погнать 4770к на такой мамке нереально, больше того, я уверен камень у него даже и не бустится до 3,9 МГц как положено, уже сталкивался с такими сборками (еще и не факт что он и стоковую частоту держит). Да и как он будет буститься, когда там питалово дай бог 2 фазы на камень на ***-мосфетах, собранных азиатским попуасом на коленке... В общем боюсь что переезд на SSD проблему для него полностью не решит, конечно в разы лучше станет, но стримить на системе с такой мамкой, это конечно ад и содомия. Вариантов тут два, либо искать б/у вменяемую мамку на 1150, либо продавать свое и брать камень+мать уже на 1151. Второе дорого, ибо его (даже новая) мать даром никому не нужна, ну а камень думаю за 10-12к еще можно спихнуть. Вот такие мысли + к твоим, меня посетили после увлекательного просмотра видео-обращения. ПыСы Ну и по поводу оптимизации самой игры, она *** полное как ни крути. Ну а чего еще ждать от DX-9, тут иллюзий быть не может... У меня тоже есть небольшие скачки, не критично, но они есть... 60-80 фпс, вот между этими пределами. Система кстати на том же камне (ну с нормальной мамкой конечно), камень пыхтит на 4,7 МГц, видюха пыхтит еще больше R9 390x, ибо тащит WQHD монитор (3440х1440, 34 дюйма, 21:9). Ну пока играбельно, вот жду 1080ti версию, ибо моей старушке ну уж очень тяжело, 3,5к тащить. А камень с мамкой, дай бог им здоровья, будут актуальны еще как минимум одно поколение.
  8. Ну кому как... Мне допустим важней фармить на 10 в первую очередь, а уж потом внешний вид. Хотя безусловно приятно, если корабль выглядет приятно. Ну да то что увидел на Курфюрсте и Ямато, вполне годно. Именно на них и буду фармить)
  9. Вот тут не согласен... Костыли конечно есть, без них не сделать ни одну игру так, что бы она была более-менее реалистична и при этом играбельна. Это все равно что ЛК дать скорость и маневренность как у Кр, а то и эсминца... Кто в ЭТО играть тогда будет? С ПЛ именно так и нужно будет сделать, ибо при скорость в 10 узлов (подводной) и 20 (надводной), КУДА вы успеете доплыть? А никуда... В общем это уже 100500 раз обсасывалось со всех сторон, тем на форуме дофига. И разрабы четко сказали, ТАКИХ костылей не будет, точка. А значит и ПЛ не будет. Лично мне глубоко пофиг на ПЛ. Хватает "стреляющих дымов" и прочего инвизного хлама, который и так портит весь геймплей. Ага, ПЛ сюда еще, больше инвиза! Нет спасибо, даром не нужно...19:00 Добавлено спустя 4 минуты Вообще, любому мало мальски нормальному человеку, а так же школьнику средних классов по моему понятно, что технически добавить ПЛ на существующий движок можно, вообще без проблем... Движку игры пофиг что обрабатывать, физику корабля или физику ПЛ. Ответ думаю ПОНЯТЕН? А вот то, что из-за ПЛ нужно будет перебалансить вообще ВСЕ классы техники, и то внятно забалансить их даже при этом не получится, без привинчивания +200% скорости хода ПЛ как минимум, а это уже бред сивой кобылы.
  10. Видел я ту поделку, у восточных соседей... Надо сказать что тошнило меня еще пару дней, после того просмотра. ПЛ очень тяжело забалансить, ибо скорости их, особенно в подводном положении очень не велики - 10-12 узлов (в надводном положении 20 с копейками) предел мечтаний, а то и меньше. И что с ними делать? Апать им скорость в 2 раза? У нас конечно ракада, но не до такой же степени. Потом, кончился кислород, нужно всплывать. Вопрос, где всплывать? От врага отойти не успеешь, а всплывешь в засвете = порт. Без диких костылей, ПЛ не забалансить никак, а кому нужны такие костыли? Так что уважаемый, ПЛ тут не будет никогда, с вероятностью близко к 100%... Можете поиграть на них у восточных соседей, коли уж так фапаете на подводный флот. Хотя как по мне, играть в то, что там Азиаты сваяли, это ужно увелаться тяжелым ***...18:44 Добавлено спустя 2 минуты Это от Англ. PTS - Public test server, или ПТС - публичный тестовый сервер
  11. Щас бы на ПТСе кооперативный бой потестить...
  12. Итак, потестил, первые впечатления от MSAA х8 положительные. Первый скин с выключенным сглаживанием вообще, разрешение 3440х1440, 21:9, видеокарта R9 390x, настройки графы на возможном максимуме: Как видим по тросам четка видна "лесенка" из пикселей, даже на моем WQHD мониторе... На обычном Full HD она еще заметней. Загрузка видео памяти 3700 мб Дальше, скрин с включенным MSAA x8, разрешение то же, настройки графы теже максимальные: Как видим тут уже все гораздо лучше, пикселей не видно, от слова совсем... Загрузка видеопамяти уже 4500 мб. Нужно сказать что в бою она у меня дошла до 4900 мб и остановилась. На ФПСе не сказалось почти никак, что уже радует... 60+ постоянно В итого, сглаживание годное, НО, товарищам со слабыми компами, нужно будет мутить с графой, дабы фпс не просел ниже 35-40 хотя бы. Все что ниже, лично я считаю неиграбельным, в данной игре
  13. Да неужели MSAA??? Ну не прошло и двух лет... Сейчас потестим отпишусь, сколько сие сглаживание кушает)))
  14. Skystorm_2015

    Готовим блогеров по-флотски

    Мда, очень интересно... КТО все эти блогеры? Нет ну лично я парочку знаю, даже половину. Ну как знаю, чисто поверхностно, не подписан ни на одного. Ибо их контент, мягко говоря "неликвид", скучен и... И вообще пофиг на их контент (о вкусах не спорят), но КОРАБЛИ то тут причем? Набрали какую то левую "банду", которые будут пиарить проект? Мда, Леста как всегда смогла. Хотя, тут видимо уже без руководства WG не обошлось, ибо сама по себе Леста таких денег не имеет. А не лучше было отправить блогеров, которые непосредственно занимаются контентом связанным с ВАШЕЙ же игрой? Да еще и конкурс запилить, что бы "пара простых смертных" игроков смогли поехать в месте с ними? Ну конечно, тогда о данной акции, узнало бы куда меньше народу, только ЦА кораблей. А вы думаете, тем людям, которые подписаны и смотрят тот контент, который собственно есть у вышеуказанных блогеров, вы думаете они начнут играть в кораблики, правда? Мде, рука - лицо.... Вы бы для СВОЕЙ ЦА хоть ЧТО ТО сделали для начала, а то кроме токсичного хейта, от патча к патчу я ничего не вижу в сети. Где положительные эмоции? А их нет, ничего нет... Вы вообще понимаете, что и как происходит? Я бы уволил половину отдела "по связям с общественностью" или как он у вас называется. Простой пример, есть такой стример "Номен_Эст_Омен", пол года назад Вы о нем говорили: "Кто такой Номен?... Какой то "ноу нем" и вообще "токсичный хейтер". Так вот у этого "токсичного хейтера", стримы смотрят онлайн уже по 400-500 человек, что больше чем у половины всех стримеров и "блогеров" В МЕСТЕ ВЗЯТЫХ, по вашей замечательной игре. Где дальновидность? А полгода назад мы слышали, "Кто такой Номен, ко ко ко..." ВОТ ИХ (таких развивающихся стримеров) нужно поддерживать, дабы привлекать людей в игру и вообще развивать проект. А вы что делаете? Какую банду "ноу неймов" в корабельной среде, отправляете в незабываемое турне. Я вообще не знаю, КАК это назвать. Ничего цензурного на ум не приходит, по этому не буду называть никак, во избежание так сказать...
  15. Skystorm_2015

    Мир пожаров

    Онлайн, это главный агрумент, как ни крути... Но как уже писал выше, пациенты несогласные даже с этим, найдутся всегда, как в воду глядел. Никто и не говорит, что пожаров не должно быть вообще, но кто вообще читает ЧТО именно тут пишут? Тут одни писатели...Ты видимо не играл на ЗБТ до патча 0.3.х.х? Вот если не играл в мир ББ, наверное утверждать что либо несколько опрометчиво? И то, даже в том "мире ББ", я на Кливе брал "стихийное бедствие" и не один раз. ОФ и тогда играбельные были, но только не постоянно, как сейчас. Хотя, кому я это говорю? Онлайн же не агрумент... Забудь...
×