Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
leopard1965

предложение по "элитным" и прем. кораблям

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

48 088
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 482 публикации
17 730 боёв

 

Ты, что, братюнь, у нас игра для молодых, вновьпришедших игрАков, будут вопли до небес, что морщинистые детомишки измываются над пухлыми розовыми поросятами. Старикам здесь не место.

 

ну дай помечтать )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

ЕМНИП, что-то подобное предлагали в WoT - четвертый слот под оборудование за голду...

И где этот четвертый слот?

 

Может принцип "кораблинетанки" и сработает в нужную сторону. За голду может и не стоит, а вот заработанный и копящийся опыт на корабле можно и реализовать на 1-2 слота. Не для супернагиба, а вот, допустим, усиленное ПВО и ПМК - некоторым кораблям отлично подойдет и реально даже будет - чем хуже расчеты ПМК чем прокачанные (умелые) расчеты ПВО. Как-то так. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Разработчики вряд ли так читают. Переобучение капитана (и вообще прокачка), допуск детомишек в песочницу... В любой онлайн игре с ПвП и прокачкой "задрот" имеет преимущество перед "иногда играющим". Даже в контр-страйке 1.6, где вообще прокачка отсутствует. 

 

Игроки имеют РАВНЫЕ возможности в игре. Любой имеет возможность бросить работу/семью и стать богом в игре. Или наоборот. Игрок выбирает - успех в какой жизни ему важнее - в реальной или виртуальной, и величину этого успеха.

 

Преимущество над оппонентами - это цель игрока в PvP. И это его награда. Ради нее он потеет, изучает, превозмогает... играет.

Игрок, отыгравший 500 боев на Зао,уже знает и учитывает все ньюансы корабля - вплоть до инерции на повороте при прохождении сквозь торпедный веер. И это преимущество в скилле гораздо сильнее преимущества, даваемого "обвесом".

Игрок, принимающий решение о покупке десятки и игре в топовых боях, уже не новичок в игре. Его просто так не испугаешь. Он не убежит из игры, а просто останется на комфортных для него уровнях. Зато ему нужен ответ на вопрос - а зачем мне в топы? Что я там потеряю - понятно, но что я там получу? Он прекрасно понимает, что там уже есть много опытных людей для которых он будет кормом. Но разве игра не подразумевает эволюцию игрока от "корма" к "едоку"? 

 

Еще раз, последний уже, разжую - путаете скилл и эквип.

ТС пишет про эквип, ни про какой скилл он не упоминает даже.

Преимущество над оппонентами - да, это цель игрока в ПвП. Только это относится всё к ранговому ПвП - иными словами к Арене. Которой здесь нет, пока во всяком случае. Была задумка на командный бой, но что то не сильно зашла. Может еще доработают.

В то ПвП которое представлено здесь, ну в целом конечно тоже какое то оттачивание навыков есть, только скажите, что вы оттачиваете когда в противоположной команде набросало нубов??

Что вы будете оттачивать, когда у противника голый корабль  перс а у вас заточенный на +20 "Кинжал Бездны", сет "Брони Пустоты", и топовые кольца с архи-боссов?? Свое ЧСВ вы будете оттачивать не более того. :sceptic:

Так что, если у вас какие то влажные мечты про "доминирование" и прочее идите в ранговые ПвП-арены, тот же банальный Варкрафт, ЛоЛ или ДоТы - и доказывайте там что вы сверхчеловек.. На пенсии(если она у вас будет) будете рассказывать внукам(если они у вас будут) какой вы были бесстрашный киберспортсмен.

 

А мы пока (и вы в том числе) играете в пвп-сессионку со случайным набором команд (а ля Контр-Страйк) и тут все игроки по эквипу (не скиллу!) ВСЕГДА будут равны в той или иной степени.

К сожалению вариант силклаббинга пока возможен, иначе пришлось бы балансить по скиллу (и уж поверьте, именно вам бы это не понравилось в первую очередь), так как не прокачивать или не давать играть игроку на низких уровнях всё же не правильно/да и не прибыльно. Так сказать, разработчики полагаются на здоровое мировосприятие игроков, но как видно оно не у всех.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 346 боёв

В то ПвП которое представлено здесь, ну в целом конечно тоже какое то оттачивание навыков есть, только скажите, что вы оттачиваете когда в противоположной команде набросало нубов??

Что вы будете оттачивать, когда у противника голый корабль  перс а у вас заточенный на +20 "Кинжал Бездны", сет "Брони Пустоты", и топовые кольца с архи-боссов?? Свое ЧСВ вы будете оттачивать не более того. :sceptic:

Так что, если у вас какие то влажные мечты про "доминирование" и прочее идите в ранговые ПвП-арены, тот же банальный Варкрафт, ЛоЛ или ДоТы - и доказывайте там что вы сверхчеловек.. На пенсии(если она у вас будет) будете рассказывать внукам(если они у вас будут) какой вы были бесстрашный киберспортсмен.

 

А мы пока (и вы в том числе) играете в пвп-сессионку со случайным набором команд (а ля Контр-Страйк) и тут все игроки по эквипу (не скиллу!) ВСЕГДА будут равны в той или иной степени.

К сожалению вариант силклаббинга пока возможен, иначе пришлось бы балансить по скиллу (и уж поверьте, именно вам бы это не понравилось в первую очередь), так как не прокачивать или не давать играть игроку на низких уровнях всё же не правильно/да и не прибыльно. Так сказать, разработчики полагаются на здоровое мировосприятие игроков, но как видно оно не у всех.

 

 

 

А если в противоположной команде не набросало нубов, все в мою команду попали? А если это у противника обвешанный корабль, я только на пути к такому же? Может хватит в крайности играть? Если уж попал в изи бой - значит просто фармлю опыт/серебро, поддерживаю форму.

 

И откуда эти "кинжалы ярости на 30" и "гнев богов на пидисят"? Завязывайте с орками и эльфами. Там инстансовые/аренные шмотки не просто повышают комфорт, а являются необходимым условием для игры на более высоких уровнях, там без них персонаж тупо мясо, невзирая на скилл. 

ТС же предлагает лишь небольшое улучшение характеристик корабля, причем косвенное, а не прямое. Без дополнительного слота игрок не становится автоматически кормом для других,а вполне нормально играет дальше. 

Что скажете про Арканзас Бета, дуэлящегося с Вайомингом? Вайомингу по определению хана от того что у Арка 6 слотов есть, а у Вайоминга - нет?

Атаго имеет хилку и мощные фугасы, а Адмирал Хиппер - без хилки, без фугасов, но с усиленными ББ, которые еще использовать надо суметь. Почему я в боях Хипперов чаще вижу, чем Атаго? Может быть потому что хилка и фугасы автоматически не делают из Атаго сокрушителя рандома?

 

Про влажность мечт и пенсию - у меня с ними все в порядке. Закончим с личностями,лады?

 

Человек, плотно практикующий какой-либо вид деятельности (игру в кораблики, столярное дело, программирование, избивание людей) всегда будет иметь преимущество перед менее опытным в этом же деле? Надеюсь, вы не отрицаете этот факт?

Вопрос другой - мотивация. Человек, начиная практиковаться, должен понимать - зачем эму это надо. А встречая трудности, понимать зачем ему надо их преодолевать, а не плюнуть и заняться чем-то другим, попроще.

И материальная мотивация - одна из самых сильных. В игре это полезные плюшки. А если их можно получить только этой деятельностью ("шмотки за арену", только дающие гомеопатический прирост, а не господство над миром) - то еще и почетные.

Вон, заслуженным ранговым деятелям уникальный Флинт с уникальными дымами дадут, а забившим/несмогшим - не дадут. Неравные условия? Но ведь Леста абсолютно всем предоставила возможность прокачать 6-8 лвл и плотно засесть в ранги. Только кто-то их начал с уже готовыми матерыми капитанами, а кто-то, только выкачав свою первую шестерку. То есть старички уже имели преимущество на старте по эквипу (один перк на инвиз для ЭМ чего стоит), без учета скилла.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Что вы будете оттачивать, когда у противника голый корабль  перс а у вас заточенный на +20 "Кинжал Бездны", сет "Брони Пустоты", и топовые кольца с архи-боссов?? Свое ЧСВ вы будете оттачивать не более того. :sceptic:

Так что, если у вас какие то влажные мечты про "доминирование" и прочее идите в ранговые ПвП-арены, тот же банальный Варкрафт, ЛоЛ или ДоТы - и доказывайте там что вы сверхчеловек..

 

 

Бред сивой кобылы - это рандом, детка. РАНДОМ. Вас послушать, дорогуша-альтруист - может вообще перки уберем и модернизации никакие ставить вообще не будем. А вдруг там противник будет слабый, вах, вах. Поэтому игроки приходят и уходят, кто играет - прокачивает навыки и берет модернизации - они, кстати, тоже разные - на любой выбор, вкус и цвет - все от игрока зависит, которые выберет да поставит  на свой корабль по своему разумению.  Может и модернизации убрать или по одному стандарту единичными наделить, чтобы ни дай господь никто не выделялся из сурового серого строя.

Игра настроена на азарт, значит игрок будет и прокачивать свой скилл, и навыки командира, и ставить модернизации. А со всем этим набором идти в бой, чтобы попытаться ВЫИГРАТЬ - т.е., грубо говоря, попытаться нагнуть.  А на счет ЧСВ - да, это тоже заложено в человека природой и здоровое ЧСВ ( не извращенное до банальности) толкает на путь совершенствования и доминирования. Называется - прогресс. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

А если в противоположной команде не набросало нубов, все в мою команду попали? А если это у противника обвешанный корабль, я только на пути к такому же? Может хватит в крайности играть? Если уж попал в изи бой - значит просто фармлю опыт/серебро, поддерживаю форму.

 

И откуда эти "кинжалы ярости на 30" и "гнев богов на пидисят"? Завязывайте с орками и эльфами. Там инстансовые/аренные шмотки не просто повышают комфорт, а являются необходимым условием для игры на более высоких уровнях, там без них персонаж тупо мясо, невзирая на скилл. 

ТС же предлагает лишь небольшое улучшение характеристик корабля, причем косвенное, а не прямое. Без дополнительного слота игрок не становится автоматически кормом для других,а вполне нормально играет дальше. 

Что скажете про Арканзас Бета, дуэлящегося с Вайомингом? Вайомингу по определению хана от того что у Арка 6 слотов есть, а у Вайоминга - нет?

Атаго имеет хилку и мощные фугасы, а Адмирал Хиппер - без хилки, без фугасов, но с усиленными ББ, которые еще использовать надо суметь. Почему я в боях Хипперов чаще вижу, чем Атаго? Может быть потому что хилка и фугасы автоматически не делают из Атаго сокрушителя рандома?

 

Про влажность мечт и пенсию - у меня с ними все в порядке. Закончим с личностями,лады?

 

Человек, плотно практикующий какой-либо вид деятельности (игру в кораблики, столярное дело, программирование, избивание людей) всегда будет иметь преимущество перед менее опытным в этом же деле? Надеюсь, вы не отрицаете этот факт?

Вопрос другой - мотивация. Человек, начиная практиковаться, должен понимать - зачем эму это надо. А встречая трудности, понимать зачем ему надо их преодолевать, а не плюнуть и заняться чем-то другим, попроще.

И материальная мотивация - одна из самых сильных. В игре это полезные плюшки. А если их можно получить только этой деятельностью ("шмотки за арену", только дающие гомеопатический прирост, а не господство над миром) - то еще и почетные.

Вон, заслуженным ранговым деятелям уникальный Флинт с уникальными дымами дадут, а забившим/несмогшим - не дадут. Неравные условия? Но ведь Леста абсолютно всем предоставила возможность прокачать 6-8 лвл и плотно засесть в ранги. Только кто-то их начал с уже готовыми матерыми капитанами, а кто-то, только выкачав свою первую шестерку. То есть старички уже имели преимущество на старте по эквипу (один перк на инвиз для ЭМ чего стоит), без учета скилла.

 

Да где ж он маленькое улучшение корабля предлагает? Вы вообще в курсе что дают модернизации для 9-10 уровня?

А ТС предлагает возможность использовать их всех ОДНОВРЕМЕННО.

Да даже модернизации 5го уровня при одновременном использовании дают большое преимущество (выше пример с "Боугом").

Именно поэтому разработчики ИСКЛЮЧИЛИ возможность ихнего ОДНОВРЕМЕННОГО использования. Что бы с одной стороны не было дизбаланса а с другой - была бы вариативность.

 

пример с "Арканзасом" не правильный. Потому что это разные корабли с "Вайомингом".

Правильный это битва двух "Вайомингов" - только у одного установлены ВСЕ т.е. 6(шесть) возможных модернизаций, а у другого только 2(две) из возможных. Никапельки ж не имбалансно правда? :sceptic:

При чем тут приплели "Атаго" и "Хиппер" вообще не понятно..Разные корабли с разными возможностями.. Я вижу их абсолютно в одинаковых пропорциях, несмотря на то что один премиумный.

Причем "Атаго" еще и намного комфортнее для среднего игрока.

 

Кинжалы и прочее эльфийский шмот приводятся для понимания того, что предлагает ТС.

Хотите быть супер друпер игроком, нужна мотивация - да не вопрос. Задротьте себе на уникальный порт с восхищенной толпой на набережной, кучу уникальных медалек, позолоченный ник, флажки красивые, уникальные камуфляжи - да что душе угодно - главное, что бы это не давало ПРЕИМУЩЕСТВ перед другими игроками.

Потому что игра делается не для вас, такого пупа Земли, великого и уникального. Игра делается для сотен тысяч людей.

И у них может быть десять разных мотиваций при игре в корабли, совершенно не совпадающих с вашей.

Эгоизм просто надо поумерить, и всё будет хорошо и в игре и в жизни.

 

Еще раз посмотрите на ПвП игры неранговые - там нету модификаций оборудования, только визуально-эстетические ну и плюшки в статистику игрока на сайте.

 

Либо если вдруг таковые есть, то вас и балансить будет к такому же задроту обладателю таких плюшек.

Откроете на "Зао" дополнительные 3 слота модернизации, и будете сутками ждать в очереди, пока балансировщик не найдет в противоположную команду такого же уникума. Оно вам надо?

"Флинт" дадут 350 игрокам где то.. и что? Крайне сомневаюсь, что рухнет баланс, так как это обычная "Атланта", коих и так достаточно уже напродавали, и ничего не рухнуло.

 

И кстати Ранговые это ОТДЕЛЬНЫЙ вид боев. В принципе ради Бога, можно замутить отдельный режим для задротов, но именно отдельный.

И только там разрешить использовать все эти навороты. И что вы выиграете? Будут в нем сидеть 50 таких задротов (так как нормальные игроки туда конечно же не пойдут) и никакого преимущества у них не будет перед друг другом, будут ходить там и чесать друг другу ЧСВ.. :trollface:  

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 346 боёв

 

Да где ж он маленькое улучшение корабля предлагает? Вы вообще в курсе что дают модернизации для 9-10 уровня?

А ТС предлагает возможность использовать их всех ОДНОВРЕМЕННО.

Да даже модернизации 5го уровня при одновременном использовании дают большое преимущество (выше пример с "Боугом").

Именно поэтому разработчики ИСКЛЮЧИЛИ возможность ихнего ОДНОВРЕМЕННОГО использования. Что бы с одной стороны не было дизбаланса а с другой - была бы вариативность.

 

пример с "Арканзасом" не правильный. Потому что это разные корабли с "Вайомингом".

Правильный это битва двух "Вайомингов" - только у одного установлены ВСЕ т.е. 6(шесть) возможных модернизаций, а у другого только 2(две) из возможных. Никапельки ж не имбалансно правда? :sceptic:

При чем тут приплели "Атаго" и "Хиппер" вообще не понятно..Разные корабли с разными возможностями.. Я вижу их абсолютно в одинаковых пропорциях, несмотря на то что один премиумный.

Причем "Атаго" еще и намного комфортнее для среднего игрока.

 

Кинжалы и прочее эльфийский шмот приводятся для понимания того, что предлагает ТС.

Хотите быть супер друпер игроком, нужна мотивация - да не вопрос. Задротьте себе на уникальный порт с восхищенной толпой на набережной, кучу уникальных медалек, позолоченный ник, флажки красивые, уникальные камуфляжи - да что душе угодно - главное, что бы это не давало ПРЕИМУЩЕСТВ перед другими игроками.

Потому что игра делается не для вас, такого пупа Земли, великого и уникального. Игра делается для сотен тысяч людей.

И у них может быть десять разных мотиваций при игре в корабли, совершенно не совпадающих с вашей.

Эгоизм просто надо поумерить, и всё будет хорошо и в игре и в жизни.

 

Еще раз посмотрите на ПвП игры неранговые - там нету модификаций оборудования, только визуально-эстетические ну и плюшки в статистику игрока на сайте.

 

Либо если вдруг таковые есть, то вас и балансить будет к такому же задроту обладателю таких плюшек.

Откроете на "Зао" дополнительные 3 слота модернизации, и будете сутками ждать в очереди, пока балансировщик не найдет в противоположную команду такого же уникума. Оно вам надо?

"Флинт" дадут 350 игрокам где то.. и что? Крайне сомневаюсь, что рухнет баланс, так как это обычная "Атланта", коих и так достаточно уже напродавали, и ничего не рухнуло.

 

И кстати Ранговые это ОТДЕЛЬНЫЙ вид боев. В принципе ради Бога, можно замутить отдельный режим для задротов, но именно отдельный.

И только там разрешить использовать все эти навороты. И что вы выиграете? Будут в нем сидеть 50 таких задротов (так как нормальные игроки туда конечно же не пойдут) и никакого преимущества у них не будет перед друг другом, будут ходить там и чесать друг другу ЧСВ.. :trollface:  

 

 

 

Ох и простыни мы тут вывешиваем, уважаемый.  :trollface:

 

Все доступные модификации, конечно, круто. Но можно ввести слот под спец модификации, доступные только в этом слоте. Дающие гомеопатические прибавки, типа +5% к скорости или дальности ПВО. В своей темке про 10-е уровни (реклама!) я предлагал что-то подобное. Жуткого нагиба не произойдет, а вариативность появится.

 

Да, игра делается не для лично меня (Васи, Коли, Шепке), а для сотен тысяч. Мотивация - разная, да. Кто-то хочет славы и женщин. А вот я хочу мастерскую, чтобы на корабли можно было разнообразные модификации ставить, собирая, пробуя и пересобирая кораблик "под себя". И эти модификации в боях "выбивать". Уверены что я один такой? Далеко не всем нравится контровское пиу-пиу на пяти стандартных образцах оружия и трех - снаряжения.

 

Вобщем, я за разнообразие в игре. За добычу "артефактов", не Колец Всевластия, а немного модифицирующих геймплей, влияющих на него. Как вариант, раз уж за ПвЕ взялись - дающих ощутимые бонусы в ПвЕ.

 

Инструментарий для чесания ЧСВ в игре сделан самым первым. А вот для желания расти по уровням - не очень.

 

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Не нужно ставить "эльфийские шмотки". Все хорошо в меру. Ну а вот почему нельзя поставить усиленное ПВО одновременно с усиленным ПМК?  Реально - экипаж обучился со временем. Почему он обучается однобоко - в одних расчетах спецы, а в других "дети солнца"? И почему нельзя с модулем на ГК поставить на ТА - что получается - ГК отменное, а ТА поставили металлолом. А то, что превалировать все равно кто-то будет над менее опытными - так это прогресс игры, люди в любом случае прокачивают скилл, накапливают опыт на перки и серу на модули и неравенство в опыте и в уровне игры будет так или иначе и без лишних слотов. Со временем сгладится, игроки прокачаются. Но опять придет кто-то свежий и будет неравенство. Просто надо все делать продуманно и без перегибов.

С другой стороны - что делать с тоннами опыта, накопленным на корабле? К этому со временем придут и сегодняшние новички и вопрос будет подыматься чаще..

Мне почему-то кажется, что громче всех протестуют те, у кого и с 10 модернизациями ничего толком не выходит. Скиллованному игроку лишние пара слотов у противника не помеха - приспособится и так. А вот игра станет разнообразнее, чем плохо. Ну а вундервафли никто и не предлагает.

Изменено пользователем anonym_ez54NcLlJRCl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 088
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 482 публикации
17 730 боёв

 

Да где ж он маленькое улучшение корабля предлагает? Вы вообще в курсе что дают модернизации для 9-10 уровня?

А ТС предлагает возможность использовать их всех ОДНОВРЕМЕННО.

Да даже модернизации 5го уровня при одновременном использовании дают большое преимущество (выше пример с "Боугом").

Именно поэтому разработчики ИСКЛЮЧИЛИ возможность ихнего ОДНОВРЕМЕННОГО использования. Что бы с одной стороны не было дизбаланса а с другой - была бы вариативность.

 

пример с "Арканзасом" не правильный. Потому что это разные корабли с "Вайомингом".

Правильный это битва двух "Вайомингов" - только у одного установлены ВСЕ т.е. 6(шесть) возможных модернизаций, а у другого только 2(две) из возможных. Никапельки ж не имбалансно правда? :sceptic:

При чем тут приплели "Атаго" и "Хиппер" вообще не понятно..Разные корабли с разными возможностями.. Я вижу их абсолютно в одинаковых пропорциях, несмотря на то что один премиумный.

Причем "Атаго" еще и намного комфортнее для среднего игрока.

 

Кинжалы и прочее эльфийский шмот приводятся для понимания того, что предлагает ТС.

Хотите быть супер друпер игроком, нужна мотивация - да не вопрос. Задротьте себе на уникальный порт с восхищенной толпой на набережной, кучу уникальных медалек, позолоченный ник, флажки красивые, уникальные камуфляжи - да что душе угодно - главное, что бы это не давало ПРЕИМУЩЕСТВ перед другими игроками.

Потому что игра делается не для вас, такого пупа Земли, великого и уникального. Игра делается для сотен тысяч людей.

И у них может быть десять разных мотиваций при игре в корабли, совершенно не совпадающих с вашей.

Эгоизм просто надо поумерить, и всё будет хорошо и в игре и в жизни.

 

Еще раз посмотрите на ПвП игры неранговые - там нету модификаций оборудования, только визуально-эстетические ну и плюшки в статистику игрока на сайте.

 

Либо если вдруг таковые есть, то вас и балансить будет к такому же задроту обладателю таких плюшек.

Откроете на "Зао" дополнительные 3 слота модернизации, и будете сутками ждать в очереди, пока балансировщик не найдет в противоположную команду такого же уникума. Оно вам надо?

"Флинт" дадут 350 игрокам где то.. и что? Крайне сомневаюсь, что рухнет баланс, так как это обычная "Атланта", коих и так достаточно уже напродавали, и ничего не рухнуло.

 

И кстати Ранговые это ОТДЕЛЬНЫЙ вид боев. В принципе ради Бога, можно замутить отдельный режим для задротов, но именно отдельный.

И только там разрешить использовать все эти навороты. И что вы выиграете? Будут в нем сидеть 50 таких задротов (так как нормальные игроки туда конечно же не пойдут) и никакого преимущества у них не будет перед друг другом, будут ходить там и чесать друг другу ЧСВ.. :trollface:  

 

 

 

а вам напомнить сколько стоят модернизации 9-10 уровня ) хотите поставить все 5 модернизаций за 3 мульЁна, будьте любезны для начала заработать 15 мульЁнов+150К опыта, сколько потратите на это времени (онлайн, который особо не растет, а хотелось бы, чтобы рос, вот и подымете его)

что касается преимуществ, то сейчас для этого можно купить или выиграть наборы флажков или их срочно убирать из игры ))

и потом если реализовать мое предложение, то у многих желание оставлять понравившиеся корабли в порту только выростет т.к. любимый кораблик можно будет прокачать, а значит для покупки новых кораблей более высокого уровня придется покупать слоты, а это прямая финансовая выгода компании-разработчику, а значит шанс на то, что больше денег пойдет на развитие игры, так что ... ))

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Ох и простыни мы тут вывешиваем, уважаемый.  :trollface:

 

Все доступные модификации, конечно, круто. Но можно ввести слот под спец модификации, доступные только в этом слоте. Дающие гомеопатические прибавки, типа +5% к скорости или дальности ПВО. В своей темке про 10-е уровни (реклама!) я предлагал что-то подобное. Жуткого нагиба не произойдет, а вариативность появится.

 

Да, игра делается не для лично меня (Васи, Коли, Шепке), а для сотен тысяч. Мотивация - разная, да. Кто-то хочет славы и женщин. А вот я хочу мастерскую, чтобы на корабли можно было разнообразные модификации ставить, собирая, пробуя и пересобирая кораблик "под себя". И эти модификации в боях "выбивать". Уверены что я один такой? Далеко не всем нравится контровское пиу-пиу на пяти стандартных образцах оружия и трех - снаряжения.

 

Вобщем, я за разнообразие в игре. За добычу "артефактов", не Колец Всевластия, а немного модифицирующих геймплей, влияющих на него. Как вариант, раз уж за ПвЕ взялись - дающих ощутимые бонусы в ПвЕ.

 

Инструментарий для чесания ЧСВ в игре сделан самым первым. А вот для желания расти по уровням - не очень.

 

 

Вот, видите уже более обдуманные вещи начинаете писать.

Гомеопатические добавки, которые дают мизерные прибавки, которые все равно съест ВПР, вполне можно, не вопрос.

Мне тоже как и вам хочется как то развивать свои корабли, капитанов, и наслаждаться в игре всяким разнообразным контентом.

Но для этого его(контент) в игру надо вводить, а не заманивать всех всякими миллионами.

 

Всякие рюшечки под развитие и прокачку персонажа хорошо ложатся на классические ММО (которым напомню ВоВс - НЕ является). Там им есть применение в виде новых более сложных данжей/боссов и противников на Арене. У нас же простенький ПвП-клиент на подобии Контер-Страйка, только контру и теров можно прокачивать с 1го по 10 уровень. Вы много знаете плюшек для игроков КС? Я нет. Знаю только что там можно покупать всякие новые текстурки на обычное оружие - не более того.

 

Вот если (ЕСЛИ) наконец то ВоВс сдвинется с точки (простенький ПвП-клиент) и двинется в направлении большой классической ММО (о чем лично я мечтаю и жду сего момента с нетерпением) - вот только тогда, там появиться куча контента, в том числе всякие ваши плюшки и рюшки для ваших кораблей, будет енд-гейм контент, куча всяких достижений и прочая и прочая..

Очень хотелось бы что бы игра дожила до этого момента, да еще и с хорошим онлайном.

Но пока есть сомнения, так как разработчики говорят что и текущий онлайн их устраивает более чем, а значит нет у них особого стимул развивать игру.

Однако, будет надеяться всё же на лучше.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 428 боёв

Ну на девятках тех же при упорстве можно суперкорабли собирать. На Кагеро дальность ГК, поворот башен, перезарядка торпед и тд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

Предлагаю ввести для "элитных" кораблей возможность за определенное количество накопленного на них опыта открывать дополнительные окна модернизаций, как пример на кораблях с 1 по 5 уровень за 20 000 опыта можно отрыть еще одно окно модернизаций за 125 К или 250 К и купить модернизацию за соответствующую стоимость, для кораблей с 6 по 10 уровень открывать дополнительное окно модернизаций за 30К опыта, таким образом взяв скажем модернизацию за 500К на ГК, вы можете, накопив нужное количество опыта на корабле, открыть еще пару окон модернизаций за 500К и купить себе еще модернизации на ПМК и ПВО, подобное сделает "элитные" корабли и правда ЭЛИТНЫМИ и не превратит их при этом в суперимбы ... то же самое сделать и для премкораблей 

 

С тобой мой меч!

Только аккуратно это надо, и только на 10-ках, пожалуй. Ну уж точно не в песочнице.

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 912
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 778 публикаций

 

Арканзас бета с кучей модификаций баланс же не ломает! Идея отличная, если разработчики строго против перевода опыта в опыт командиров, то предложенный ТСом вариант отличный выход. Плюсую!

 

Тогда мой арканзас с 530к опыта должен иметь 12 слотов?! ...не должно так быть, иначе все засядут на конкретных корытах и будут качать только их, не развивая ветку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 346 боёв

Кстати механизм периодического попадания "пирог против фрегатов" давно работает. Шестерки против восьмерок, восьмерки против десяток. Народ вроде норм превозмогает.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

товарищи, годное же предложние, ну пусть не до крайнего, но пару следующих слотов можно бы и открыть, а насчет "***ства" так что плохого в том что игрок играет на любимом корабле и ему это нравится надо же чтобы он выделялся чем то? почему то у меня сейчас такое впечатление, что вся "илита" вообще в эту игру играет не для удовольствия, а "чтобы ногибать" "ради статки" "чтобы фармить" и много еще ММО фигни... + можно же для "элитных" кораблей сделать свои "элитные" модернизации под эти слоты, которые вполне могут быть хуже оригинальных (так как уровень не тот),  в конце концов слот под оборудование так же может оплачиваться в серебре, почему нет... но нет надо копить никому не нужный опыт миллионами...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×